Karopka

TIRPITZ

Автор: VOODSHER 3 370 просмотров
Производитель:
моделист
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Германия

Моя 1я пластиковая модель корабля и пока крайняя. На постройку ушло около года сборка деталей заняла около 2х месяцев остальное время на механику (подборку, покупку, установку, регулировку). Модель получилась достаточно быстрой и мощной. На полном ходу нос задирается над водой, при своих двух рабочих винтах диаметром 1см и двух 280х моторах. Но у этой модели низкая посадка по ватерлинии, ходить можно только в штиль. 
Сейчас ищу пластиковую модель. Длинной более метра (чем больше тем лучше) желательно Российский и военный. Также есть желание построить модель ТАРК "Петр великий". Желательно самоделка. Если кто имеет чертежи или знает ссылочку буду благодарен. От пластика тоже не откажусь. 

Оценки

96,02 из 100
Исполнение: 96,14 Окраска: 97,57 Матчасть: 98,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Иван Иван

На сайте с 21.11.2011

1     79

Фотки отличные, прям слов нет!!!!

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

взгляд теряется, но уточки всё вытягивают

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

взгляд теряется, но уточки всё вытягивают

+1000
А в чем прикол? Верстак у меня на даче лучше. Тиски вроде хорошие, наверное еще царской чеканки)). У меня такие же. А все остальное не разглядел.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Судя по фото с утками, "Тирпиц" их успешно прогнал с середины пруда ))

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

Это конвой PQ-17. По началу утята за тирпицом рванули, а утка вовремя спохватилась. Жаль не кто не успел сфоткать. После пытался повторить но без успешно. )))

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

сделайте фотку в водоёме в котором неотражаються деревья

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

Волгодонск 2007г 6-18 июля чемпионат России. Модель заняла 5 место. В силу плохой погоды (был сильный ветер). Открытая вода и высокие волны сделали свое дело, модель затопило на 2й попытке на пол дистанции до финиша. Электроника выжила но модель потеряла баллы. Увы.

Андрей Кравчук Андрей Кравчук

На сайте с 12.05.2008

5     35

VOODSHER если хотите Петра строить можем по почте списатся, сейчас парралельно с пластиком пилю Петра в 200.

Андрей Кравчук Андрей Кравчук

На сайте с 12.05.2008

5     35

А случайно не этот ли Тирпиц в 2011 во Владимере был в F4C?

Андрей Кравчук Андрей Кравчук

На сайте с 12.05.2008

5     35

А по поводу пласткового Петра, Есть в 350 Трубачевский(только что его закончил),
И есть Пётр Великий В 200, но очень дорого. Его выпускает маленькая китайская фирма. Такой в 2011 на чемпионате мира в венгрии первое место затял в F4B.

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

А случайно не этот ли Тирпиц в 2011 во Владимере был в F4C?

он самый

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Никогда не строил ходовых моделей, не знаю, как оцениваются ходовые качества, но "стенд" на троечку. Чисто внешне на Тирпица не очень похоже. Явно не правильная окраска (серый цвет - это некрашенный пластик?), есть щели, некоторые детали не на месте стоят...

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

Серый цвет-неокрашенный пластик. Верно. А какие детали стоят не на своем месте?
Для справки: на "России" в Костроме модель получила самую низкую оценку за все свои соревнования 71.43 бала (это твердая 4ка). Остальные оценки от 80 до 95 балов.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Поменялись местами фирлинги и ночные дальномеры на башне-мачте.
Под прожектором на той же надстройке приклеена планка - не то детектор излучения радаров, не то штатив для сигнальных ламп - она была только на Бисмарке.
Большие реи под верхней площадкой башни-мачты были тоже только у Бисмарка.

Нехарактерно стоят краны - у них были штатные держатели в районе носовых "горшков" - стабилизированных дальномеров зениток.

У Моделистовского набора довольно много мелких и крупных косячков в деталях из-за того, что модель делалась на основе модели Бисмарка. А раскраска в инструкции - вообще за гранью добра и зла.
Наверное, оценки, полученные кораблем на стенде оправданы, если модель оценивалась на соответствие инструкции. Если же проверялось соответствие прототипу, то возникает сомнение в квалификаци судей

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

Скорее всего Вы правы. Я строил по инструкции. Почитал Ваш отзыв: http://scalemodels.ru/articles/879-modelist-Tamiya-1-350-Tirpitz--EDUARD53004.html Потрясен проработкой. Модель купил давно видимо с тех пор многое доработалось, технологии идут вперед. На каропке впервые узнал про травленку, все подобные детали делаю руками (проволока паяльник тиски и железные нервы). А на время постройки Тирпица опыта не было, и строился, как ходовая модель а не стендовая. Мелкие детали при транспортировке легко ломаются. Ждите скоро будет модель с нуля, сравните на сколько вырос над собой.

З.Ы. Конечно помидорчики в лицо получать не приятно... но с другой стороны они отличный стимул для совершенствования мастерства.

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Согласен, что стендовая модель позволяет добавить больше мелочевки. Но и на ходовой можно воспроизвести точную схему окраски на определенный период, да и мелочи кой-какие добавить.
Вот, например, ходовой Бисмарк из аналогичного набора
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5715

А Ваш новый корабль - тоже ходовой?
Фотографии нечеткие...
Мне показалось, что на надстройках все палубы покрашены в серый цвет (так дает в своей раскраске Тамия и Моделист) - это один из главнейших косяков схемы окраски в инструкции. На реальном корабле на надстройках было много деревянных палуб, которые не камуфлировались. А железные палубы окрашивались в темно-серый (как панцер грэй) цвет.
Попробуйте найти в сети книгу Малова-Патянина "Линкоры Фюрера" и польские альбомы издательства AJ-Press - в первой книге очень много текстовой информации и интересные фотографии, у поляков есть подробные чертежи. Должно пригодиться!

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

Юрий большое спасибо за информацию, обязательно найду. Новый корабль тоже ходовой СКР-35М 1:50. Его корпус виден на заднем плане (на 1 фото).

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Все флаги ждем мы в гости к нам....

Войдите, чтобы оставить комментарий.