Karopka

F6F-5 "Hellcat"

Автор: Владимир Квитка 2 385 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Грумман F6F Хеллкэт представляет собой глубокую модернизацию истребителя F4F «Уайлдкэт». В июне 1941 г. ВМС США заключили с фирмой Грумман договор о коренной модернизации «Уайлдкэта». Но в рамках задания создали фактически новый самолёт.


Двигатель - Pratt & Whitney R-2800-10W «Double Wasp» (2000 л.с.)
Максимальная скорость: 610 км/ч
Скороподъёмность: 17,8 м/с
Практический потолок: 11 370 м
Вооружение - 6× 12,7 мм пулемёта Browning M2

         Давно хотел купить модель палубного американца, и тут удачно попался под руку Хеллкэт. Модель качественная (если учесть её цену, то просто предел мечтаний). Нареканий при сборке не возникло, шпатлёвка не понадобилась, только напильник). Самолёт принадлежит VF-27 USS Princeton, 1944 год. Окраску делал по мотивам одного фото, собственно приложу к альбому.

Комментарии (15)

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Ошибка с установкой шасии уже исправлена

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Владимир, а Вы в курсе, что фотографий должно быть не менее ПЯТИ?
У Вас их четыре, да и то все однотипные...
Будьте любезны добавить фотографий, в противном случае Ваша заявка на размещение будет отклонена...
Удачи. Олег.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

К сожалению пока не могу добавить.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ну... Тогда "Ой!!!"

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Я не против. Мои проблемы, как говорится)

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Добавил фотографии.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, а Вам самому качество фотографий нравится?.. Ну неужели нельзя было нормально отфотографировать? Да и ракурсов побольше разных...
Удачи. Олег.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Автор, а Вам самому качество фотографий нравится?.. Ну неужели нельзя было нормально отфотографировать? Да и ракурсов побольше разных...

Удачи. Олег.


Нет возможности. Фотика нет. Камеры на телефоне нет. Просил друга, времени фотосессию устраивать не было.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Что-то , судя по снимкам , модель очень напоминает НОВОвское изделие. Кроя не видно , да и "худая " она какая - то...
Ну а качество модели. Цвет отличается от прототипа, модель матовая, а при этой системе окраски она должна быть блестящей. Антенны нет , светотехники нет. Вероятно нет и интерьера. Качество снимков.... никакое.
Может быть подождать другого друга с хорошим фотоаппаратом , за это время задуть модель блестящим или хотя бы полуматовым лаком? Хотя бы зубочисткой с гуашью пройтись хотя бы по лючкам и подвижным поверхностям для придания модели объема? А там уже можно , чем черт не шутит , претендовать и на галерею.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

С цветом и расшивкой согласен. Но вот с блеском ни разу. Данный самолёт выбран "прототипом" что бы не промахнуться с светом мелочей и т.п. По факту не может так блестеть самолёт, который воевал. Только выкаченный из сборочного цеха - да.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Коллега , посмотрите фото прототипов и послушайте старшего лейтенанта авиации МВД в отставке . Вертолет Ми-8 еще год после ремонта блестит как у кота... Стоит только смыть пыль. Потом примерно год он полуматовый. На третий год он матовый . Затем белесый ( лака не осталось , выгорает уже пигмент).
Можете мне поверить что американская краска 40х годов не хуже славгородской краски 90х. Ну а срок службы больше 2х лет для боевых самолетов тех лет.... почти фантастика.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Коллега , посмотрите фото прототипов и послушайте старшего лейтенанта авиации МВД в отставке . Вертолет Ми-8 еще год после ремонта блестит как у кота... Стоит только смыть пыль. Потом примерно год он полуматовый. На третий год он матовый . Затем белесый ( лака не осталось , выгорает уже пигмент).

Можете мне поверить что американская краска 40х годов не хуже славгородской краски 90х. Ну а срок службы больше 2х лет для боевых самолетов тех лет.... почти фантастика.


Хорошооооо. Убедили.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Товарищи, лаком для волос задуть модель можно? Прост с аэрографом напряг...

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Как то уж совсем убого

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Как то уж совсем убого

Согласен. Поэтому она в "Личных".

Войдите, чтобы оставить комментарий.