Karopka

Pz.kpfw IV Ausf.F2

Автор: Сергей Кугуелов Размещено: 08.01.2012 · Марат Назмеев 9 772 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую сообщество!

С наступившим Новым Годом и Рождеством!

Закончил эту модель, начатую еще в августе, с перерывами на другие проекты. 
Модель прототипа не имеет, просто понравился номер и заинтересовала возможность сделать камуфляж переходного типа.
Вообще, для меня это первая попытка создания осмысленного камуфляжа и "правильных" обгадинга и тонировки.

Сборка: "из коробки", траки Мастер-Клуб.
Окраска: Тамия, Валехо (гусеницы), АКАН (шанец).
Тонировка: МИГ (смывка и масло).
Обгадинг: пигменты Валехо, Мастер-Пигмент; жидкости АК.

Большое спасибо коллеге Leshiy за правильную фотосессию и студии "Ост - Фронт" за отличные мастер-классы!
Благодарю за внимание)

Оценки

94,92 из 100
Исполнение: 96,78 Окраска: 97,15 Матчасть: 90,56
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

По-моему, всё на месте и всё уместно. Приятно иметь такую на полке. Но, ИМХО, я бы всё ж для такой приличной работы выбрал бы прототип. А опознавательные знаки-то что ж проигнорировали? И курсовой пулемёт - чо, потеряли?

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Стоит у меня похожий,ваш лучше!Успехов

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная работа,может только на гусянке провис бы поболее.Фотки очень понравились,фон хороший.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Сделано и сфотографировано просто класс! А пулемет найдется.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа понравилась , но из отснятых фото на мой взгляд 6 самое реалистичное , остальные излишне желтые . Я бы добавил еще копоти на дульник и гусянку немного бы оживить металлом .

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень понравилась. Прошу простить, ползунок сполз, рука дрогнула.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

По-моему, всё на месте и всё уместно. Приятно иметь такую на полке. Но, ИМХО, я бы всё ж для такой приличной работы выбрал бы прототип. А опознавательные знаки-то что ж проигнорировали? И курсовой пулемёт - чо, потеряли?

Партизаны утащили, или экипаж с ним пошел добывать пропитание)
Он отлетел перед финальной тонировкой, вернуть на место не удалось...

Отличная работа

Спасибо, стараюсь рости)

Стоит у меня похожий,ваш лучше!Успехов

Благодарю)

Отличная работа,может только на гусянке провис бы поболее.Фотки очень понравились,фон хороший.

Спасибо, этот фон предпочитает мой товарищ, решили попробовать на нем.
Провис обусловлен средней заношенностью машины. А фотки - это уже не ко мне)

Сделано и сфотографировано просто класс! А пулемет найдется.

Пулемет обещал быть на следующем мателоте
Даю слово!

Работа понравилась , но из отснятых фото на мой взгляд 6 самое реалистичное , остальные излишне желтые . Я бы добавил еще копоти на дульник и гусянку немного бы оживить металлом .

Большое спасибо за похвалы, стараюсь делать от модели к модели лучше и осваивать новые техники.
На счет фото у меня сложилось другое мнение, но решил для контраста поставить и его.
А гусеницы - побоялся излишнего блеска да и из общей гаммы не стал выходить.

Очень понравилась. Прошу простить, ползунок сполз, рука дрогнула.

Спасибо, если это про оценки - ничего страшного, я на них не смотрю)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну а кресты-то где??? Я их и сам терпеть не могу, но ведь это дань исторической правде. Да и хоть какой знак дивизии не помешал бы.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Ну а кресты-то где??? Я их и сам терпеть не могу, но ведь это дань исторической правде. Да и хоть какой знак дивизии не помешал бы.

Понимаю, сам был удивлен, но Драгон (боковики у него часто "от балды" в инструкции по покраске не обозначил ни места нанесения крестов, ни части.
Единственная приписка: "неидентифицированный юнит, восточный фронт, 1943".
Да и работа делалась, частично на спор, частично на подарок. Заморачиваться не стал.
Хотя сейчас появилась мысль нанести крест на корму.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень понравился, в тонировке и запылении, по-моему, найдена "золотая середина". Только можно было на гусеницах и ведущей "звездочке" побольше металликом пройтись...

garry6732 garry6732

На сайте с 05.12.2011

2     22

Очень достойная работа. Один вопрос - в качестве фона для фотосессии что используете, если ткань, то какую? С уважением.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Отличная работа

И где?

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Очень достойная работа. Один вопрос - в качестве фона для фотосессии что используете, если ткань, то какую? С уважением.

Где Вы увидели " Достойную работу?" Просветите, блин! Где? В какой части? Она чего йто достойна? Жду!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Отличная работа

В чем?

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Рядовой. Плохо отфотканый танк. Не более того!.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Хотите минусов? Да не вопрос. Братцы, оценивайте реально......

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Хорош уже восхищаться посредственостью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Очень понравился, в тонировке и запылении, по-моему, найдена "золотая середина". Только можно было на гусеницах и ведущей "звездочке" побольше металликом пройтись...

Спасибо, учту на следующем)

Очень достойная работа. Один вопрос - в качестве фона для фотосессии что используете, если ткань, то какую? С уважением.

Спасибо, фон - черный лист ватмана.

Цитата:Очень достойная работа. Один вопрос - в качестве фона для фотосессии что используете, если ткань, то какую? С уважением.

Где Вы увидели " Достойную работу?" Просветите, блин! Где? В какой части? Она чего йто достойна? Жду!

Спасибо за отзыв
Я не В.Демченко и не В.Яшин, потому, наверно, и выставляю свои танки на ресурсах подемократичнейи не претендую на звание мастера.
Если Ваше мастерство и опыт выражаются не только в тоне сообщения, то будьте любезны обьясните мне пожалуйста чем моя работа недостойна конкретно, в какой части и как это лечится?

garry6732 garry6732

На сайте с 05.12.2011

2     22

Demon Red Я имел в ввиду, что данная работа имхо достойна галереи. Данную модель оценивал по принципу "понравилась, не понравилась". А по фотографиям - может Вы отпишитесь - что в данном случае не так?

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Гуси- не должны быть так сильно заржавлены.
2. Блеск на зубьях ведущей шестерни. У Вас его нет! А он там должен быть!
3. Блеск на ленивце. на рабочих поверхностях!
Почему бандажи колес в один цвет? Почему поддерживающие катки в цвет непонятночего?
Гуси должны "блястеть" там где надо по логике!Ну....я устал. Сам то посмотри!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Demon Red имел в ввиду, что данная работа имхо достойна галереи. Данную модель оценивал по принципу "понравилась, не понравилась". А по фотографиям - может Вы отпишитесь - что в данном случае не так?

Это КТО? за меня все решил? Слышь? Игорек. Ты Свое имей при себе. И не надо встревать туда, куда тебя, мальчишка, не просят! А что Я имел в виду это Тебя ни коем краем не касается. Так что, УТУХНИ.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Отвечаю:
1. Гусеницы и не заржавлены - сделаны в цвет немецкого грунта (валехо) и обработаны темно-коричневой смывкой (МИГ).
2. Да, его там нет, потому что решил попробовать без него. Эксперементально. Посоветуйте, что подойдет лучше чем есть? Чем пользовались на своей праге (номер тамиевской краски)?
3. Тоже что и к предыдущему пункту.
Почему в один цвет бандажи колес? А почему нет? Обьясните, нигде не встречал такого.
Поддерживающие катки в цвет резины, базы, пигмента и смывки. Не вижу ничего криминального.
Гусеницы "блестят" далеко не во всех работах. Тоже попробовал эксперементально.

Резюмируя, насчет блеска гусениц и ленивца с ведущим соглашусь. Насчет остального, остаюсь при своем мнении.
Если есть еще возражения, слушаю внимательно. Мне действительно интересно.

garry6732 garry6732

На сайте с 05.12.2011

2     22

Так я СВОЕ мнение и высказывал - ВЫ меня спросили что в данной работе достойного - я ВАМ и ответил по какому принципу оценивал. А вот ВАШЕ общение - "взрослого человека" - говорит само за себя. УТУХАЮ )))))))))))))))

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Цитатаemon Red имел в ввиду, что данная работа имхо достойна галереи. Данную модель оценивал по принципу "понравилась, не понравилась". А по фотографиям - может Вы отпишитесь - что в данном случае не так?

Это КТО? за меня все решил? Слышь? Игорек. Ты Свое имей при себе. И не надо встревать туда, куда тебя, мальчишка, не просят! А что Я имел в виду это Тебя ни коем краем не касается. Так что, УТУХНИ.

Это ветка моей модели, мужчина, здесь обсуждают модель, а не отношения ко мнению участника, полагаю. Для вашего УТУХНИ - есть личка. А здесь прошу не хамить.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Ой! Как много и всего.
Сергей, Моя "прага" не есть эталон. Это раз.
Начинаю мини-триал:
1. Всегда, подчеркиваю, ВСЕГДА крашу гусю в "ган метал" поверх базы черной. Потом беру маркер "серебро" и прохожусь по ВСЕМ поверхностям которые должны блестеть!
Дальше самое интересное. Весь блеск наводим графитом наструганым(натертым) с мягкого карандаша. Эффект блестящего металла на лицо!
2. Блеск на ленивцах и т.д.. Здесь надо просто включить логику. Где и какой частью гуся трется и о бочто? Гуся трется о рабочую часть ленивца! Ленивец, имея цвет основного камо, принемает на себя гусеницу в районе верхней части. И она обдирается! И полируется гусей в дальнейшем.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Нет проблем. Только пусть за меня мое ИМХО не озвучивают. Ок?
Я уж как нибудь сам....

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Все остальные, интересующие Вас моменты. В личку.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Ууууу... красотища. зря гребни на отсеребрили и следы от катков не сделали. Но танк ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Куда испарился курсовой пулемет??? Почему не была сделанна имитация бронестекла, коли уж смотровой прибор мех-вода открыт? непонятно куда испарились тактические знаки, что стало с контейнером для дымовых гранат. Почему он пуст и т.д. А вообще Дрэгон дает в своих наборах немало травла(тут я думаю оно так же было) можно было бы хотя бы тот же шанец заменить

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Ой! Как много и всего.

Сергей, Моя "прага" не есть эталон. Это раз.
Начинаю мини-триал:
1. Всегда, подчеркиваю, ВСЕГДА крашу гусю в "ган метал" поверх базы черной. Потом беру маркер "серебро" и прохожусь по ВСЕМ поверхностям которые должны блестеть!
Дальше самое интересное. Весь блеск наводим графитом наструганым(натертым) с мягкого карандаша. Эффект блестящего металла на лицо!
2. Блеск на ленивцах и т.д.. Здесь надо просто включить логику. Где и какой частью гуся трется и о бочто? Гуся трется о рабочую часть ленивца! Ленивец, имея цвет основного камо, принемает на себя гусеницу в районе верхней части. И она обдирается! И полируется гусей в дальнейшем.

Спасибо за разьяснения.
Прага не эталон, но исполнена хорошо почему бы и не спросить в контексте обсуждения моей четверки.
Жаль про бандажи не обьяснили, ну да ладно - поищу сам.

Ууууу... красотища. зря гребни на отсеребрили и следы от катков не сделали. Но танк ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!.

Спасибо, великолепен это не про него, но в дальнейшем буду исправляться.

Куда испарился курсовой пулемет??? Почему не была сделанна имитация бронестекла, коли уж смотровой прибор мех-вода открыт? непонятно куда испарились тактические знаки, что стало с контейнером для дымовых гранат. Почему он пуст и т.д. А вообще Дрэгон дает в своих наборах немало травла(тут я думаю оно так же было) можно было бы хотя бы тот же шанец заменить

Спасибо за отзыв)
И травло (кроме решеток) и триплексы игнорирую по "религиозным" соображениям - ранее часто накалывался с ними. Про тактические знаки писал ранее - инструкция не предусматривала.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

В целом понравилось. В дополнение к вышесказанному могу добавить, что гусеница с правой стороны в верхней части, между ленивцем и крайним поддерживающим катком, может провисать, но никак не выпирать горбом. Ну и игнорирование триплексов, ИМХО, плохая религия))).

Евгений Мудренко Евгений Мудренко

На сайте с 29.11.2011

2     1

Работа понравилась, хорошо!

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

супер всё понравилось!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитатаemon Red имел в ввиду, что данная работа имхо достойна галереи. Данную модель оценивал по принципу "понравилась, не понравилась". А по фотографиям - может Вы отпишитесь - что в данном случае не так?

Это КТО? за меня все решил? Слышь? Игорек. Ты Свое имей при себе. И не надо встревать туда, куда тебя, мальчишка, не просят! А что Я имел в виду это Тебя ни коем краем не касается. Так что, УТУХНИ.

"Demon Red Я имел в ввиду, что данная работа имхо достойна галереи. Данную модель оценивал по принципу "понравилась, не понравилась". А по фотографиям - может Вы отпишитесь - что в данном случае не так? "

вы при комментировании пропустили одно слово- "Я", мне кажется он обращается к вам, как он оценивал модель. Посмотрите ещё раз.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Завидки берут /в хорошем смысле-зависть "белая".../мои модели так не обсуждают...Будем работать.*P.S.А чем родные траки плохи,"драгоновские"..?*

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасная Работа и мне всё равно, блестит там что-то или нет. Сделано с Душой и большим старанием.
Demon Red, ведите себя тактично по отношению к коллегам. Есть недостатки - озвучьте, но не ставьте под сомнение мнение других. Это устное замечание.

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Хорошая работа! Но грязь я бы темнее сделал, с жёлтым перебор. Фото хорошие получились! Успехов!

Борис Борис

На сайте с 28.10.2011

3     0

Очень реалистичная модель получилась. 5+

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

В целом понравилось. В дополнение к вышесказанному могу добавить, что гусеница с правой стороны в верхней части, между ленивцем и крайним поддерживающим катком, может провисать, но никак не выпирать горбом. Ну и игнорирование триплексов, ИМХО, плохая религия))).

Благодарю, коментируя Вашу чевтерку видел перед собой свою. Религия плохая но от запоротых триплексов эффект еще хуже. На следующем попробую поставить)

*Завидки берут /в хорошем смысле-зависть "белая".../мои модели так не обсуждают...Будем работать.*P.S.А чем родные траки плохи,"драгоновские"..?*

Дмитрий, драгоновские траки хороши, но почему-то с этим комплектом не сложилось - цепь норовила развалиться при малейшем движении. Тут ставить Мастер-Клуб ко мне шиза зашла)

Прекрасная Работа и мне всё равно, блестит там что-то или нет. Сделано с Душой и большим старанием.

Спасибо, Марат, частичка души там есть, а исполнение подтянется)

Хорошая работа! Но грязь я бы темнее сделал, с жёлтым перебор. Фото хорошие получились! Успехов!

Андрей, я попробовал доработать грязь жидкостями АК слегка, на цвет правда почти не повлияло. Зато ржавчинка проявилась только так.

Очень реалистичная модель получилась. 5+

Спасибо, постараюсь в будущем и настоящем оправдать доверие коллег!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Марат Назмеев, не ровняюсь с Вами, но +1. Demon Red, если кусаете, то в пример приведите своё. Где лучше.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата: Религия плохая но от запоротых триплексов эффект еще хуже. На следующем попробую поставить)

Если продумывать и делать все заранее, то ничего страшного не происходит. Так что, не бойтесь))).
Забыл написать, камо понравился, незаезженный.

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Серж, прими мои поздравления с отличной четверочкой!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Прекрасная Работа и мне всё равно, блестит там что-то или нет. Сделано с Душой и большим старанием.

Demon Red, ведите себя тактично по отношению к коллегам. Есть недостатки - озвучьте, но не ставьте под сомнение мнение других. Это устное замечание.


Я учту, на будущее. Спасибо.
Если кого обидел... Искренне сожалею о случившимся.
С Уважением.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Цитата:Цитата: Религия плохая но от запоротых триплексов эффект еще хуже. На следующем попробую поставить)

Если продумывать и делать все заранее, то ничего страшного не происходит. Так что, не бойтесь))).
Забыл написать, камо понравился, незаезженный.

Камо не получился, я думал линия будет потоньше. Но вдохновленный успешным нанесением первой линиии продолжил)
Нашему общему знакомому Евгению - большой привет!

Цитата:Прекрасная Работа и мне всё равно, блестит там что-то или нет. Сделано с Душой и большим старанием.

Demon Red, ведите себя тактично по отношению к коллегам. Есть недостатки - озвучьте, но не ставьте под сомнение мнение других. Это устное замечание.
Я учту, на будущее. Спасибо.
Если кого обидел... Искренне сожалею о случившимся.
С Уважением.

Благодарю за критику, иногда хороший пинок продвигает вперед лучше похлопывания по плечу. Мне кажется что это именно тот случай. Мир)

Войдите, чтобы оставить комментарий.