Karopka

HORNISSE (initial modifed)

Автор: Дмитрий Размещено: 07.01.2012 · Марат Назмеев 6 692 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Машина 560-го Танко-истрибительного батальона.

Собирал модель из коробки (набор №6386) с добавлением антенны, т.к. набор содержал все необходимое. Красил акрилом Tamiya с наложением фильтров Sin industries (есть мнение о переборе фильтров, но это уже на ваш суд).

Оценки

97,20 из 100
Исполнение: 97,81 Окраска: 98,11 Матчасть: 97,95
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Все очень понравилось!У вас наверное готовая коллекция и вы ее выставляете?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Все очень понравилось!У вас наверное готовая коллекция и вы ее выставляете?

Ну коллекция,громко сказано. Есть несколько десятков моделей разного времени и соответствено разного качества. А так третий год этим делом занимаюсь.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Очень, очень, очень "гут"!
Поздравляю с хорошей моделью!

P.S. Мы с Вами родились в один день :-))

С уважением - Олег

ДК
Дмитрий Кошёлкин

На сайте с 14.11.2010

0     433

Дмитрий,мне всё понравилось в вашей работе.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Очень, очень, очень "гут"!

Поздравляю с хорошей моделью!

P.S. Мы с Вами родились в один день :-))

С уважением - Олег

Очень приятно)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

И на сайте с одного дня!
Бывают же совпадения!

С уважением - Олег

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Интересная модель. Хорошо сделана. Только грязюка на ходовой не очень понравилась.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, грязь - не очень, а в остальном когда буду строить, возьму за образец вашу. Полосы прямо эаром наносили - или маски применяли?

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Заисключением грязи,всё на высоте, от меня 5+

Александр Мешков Александр Мешков

На сайте с 31.12.2011

1     121

Модель супер,только для общего вида, раз машина в грязи,можно было бы немного поцарапать.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Да, грязь - не очень, а в остальном когда буду строить, возьму за образец вашу. Полосы прямо эаром наносили - или маски применяли?

Огромное спасибо за отзывы! А полосы аэром делал.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Грязь можно было кистью доработать.
Правый ленивец показался излишне чистым и целым по сравнению с остальной ходовой.
А так - хороший шершень)

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Хорошо получилось!
Такой-же кит лежит, ждет своего часа.
Удачи!

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Замечательная работа!

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Блеск!!-побольше бы таких работ в галерею!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Классная работа,тёзка/возьму за "ориентир"-у самого такой ждёт своего часа.../Ну и пару замечаний мелких/только без обид.../-рубка мех.водителя чересчур "металлизирована",ну и кресты поправить надо/я имею ввиду белый подклад на деке/Кстати,дека "родная",от картографа?*С уважением!*

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Такое ощущение,что у Deiter"а коллекцию украли.Не вы?)))Надо ему сообщить.)))Шучу.
...Правда странно Такое количество за такое малое количество времени.Хотя...правда хорошо сделано,только из расчёта остался один.А остальные где?
С Уважением.

Илья Илья

На сайте с 21.11.2011

1     0

Высший пилотаж!!!
С Уважением!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Смотришь на него и понимаешь, еще чуть-чуть и прозвучит команда "Огонь" глухо выстрелит "ахт-ахт" и в полутора километрах загорелась тридцатьчетерка....
как-то так...очень живая работа!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая самоходка получилась, камо отличный, внутренности боевого отделения сделаны аккуратно, чуток грязюку можно было по разнообразнее сделать....

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Правда странно Такое количество за такое малое количество времени.

А Вам не приходило в голову, что человек мог сделать эти модели хоть год назад, хоть раньше, а выложить на всеобщее обозрение захотел только сейчас и все сразу. Так что ничего странного в этом нет.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Давно себе такой хочу..но наверное не судьба (пока). Внешне очень понравился, не понравился окрас гусей и грязь , но это дело вкуса и я бы иначе окрасил боевое отделение..оно у Вас хорошо вышло, но очень чистое и не поцарапаное, что дессанирует с "черным" поликом. Успехов!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Правда странно Такое количество за такое малое количество времени.А Вам не приходило в голову, что человек мог сделать эти модели хоть год назад, хоть раньше, а выложить на всеобщее обозрение захотел только сейчас и все сразу. Так что ничего странного в этом нет.

Точно. Примерно год назад.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Симпатичный Носорог. Единственное на мой взгляд несоответствие, что самоходка сама достаточно новая, мало юзаная, а глушак как у давно повоевавшей машины, бросается сразу в глаза.

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

У меня только одно маленькое замечание - следы от толкателей на гусянке на лобовом листе надо было бы срезать! А в целом конечно отлично!

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасная Работа!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красиво получилось. Портят впечатление следы толкателей на зап.траках, и грязь на корме не очень понравилась.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Красиво получилось. Портят впечатление следы толкателей на зап.траках, и грязь на корме не очень понравилась.

Соглашусь. Но остальное - шикарно!

Борис Борис

На сайте с 28.10.2011

3     0

Отличный истребитель танков. МОЛОДЕЦ.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

сам строю, правда "nashorn", и поэтому сто вопросов: если это шершень, тем более initial, почему упор орудия от носорога, и интересно завис в воздухе тросик от механизма откидывания этого упора, где фиксатор-балка с казённой части орудия, ленивец вроде ранний должен быть (с круглыми отверстиями)???? это скорее "nashorn" initial
по покраске: та фигня куда наводчик упирается башкой должна быть резинового чёрного цвета, пружины упора орудия должны быть две, но та что есть, стоит не правильно, у этого же упора на правой по ходу петле отсутствует бронепластина (если потерялась, не трудно было бы сделать и самостоятельно), банники деревяные должны быть, а снаряды в дюнкеле это перебор и не коптите дульник, ведь не жарили там гансы сосиски, а ухаживали за стволом, устройство для буксирования не там, но в целом неплохо, эта сау сама по себе зрелищная

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

сам строю, правда "nashorn", и поэтому сто вопросов: если это шершень, тем более initial, почему упор орудия от носорога, и интересно завис в воздухе тросик от механизма откидывания этого упора, где фиксатор-балка с казённой части орудия, ленивец вроде ранний должен быть (с круглыми отверстиями)????по покраске: та фигня куда наводчик упирается башкой должна быть резинового чёрного цвета, пружины упора орудия должны быть две, но та что есть, стоит не правильно, у этого же упора на правой по ходу петле отсутствует бронепластина (если потерялась, не трудно было бы сделать и самостоятельно), банники деревяные должны быть, а снаряды в дюнкеле это перебор и не коптите дульник, ведь не жарили там гансы сосиски, а ухаживали за стволом, устройство для буксирования не там, но в целом неплохо, эта сау сама по себе зрелищная

Значит по порядку. Собирал я набор номер 6386,там три варианта ранний,средний и позний. Я выбрал средний,делал по инструкции. Но решил подстраховатся: Илья Мощанский. Охотник за танками. стр.26. Пружина действительно потерялась,а а том чтобы сделать самому,если честно год назад я даже не думал. Про банники впервые слышу. Про дульник знаю. Чтобы он так закоптился надо несколько лет,а на войне столько времени не дадут. Вообще я далеко не такой спец как вы,и такие работы как у вас все равно не сделать,терпения не хватит. Их надо в музеях выстовлять.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Значит по порядку. Собирал я набор номер 6386,там три варианта ранний,средний и позний. Я выбрал средний,делал по инструкции. Но решил подстраховатся: Илья Мощанский. Охотник за танками. стр.26. Пружина действительно потерялась,а а том чтобы сделать самому,если честно год назад я даже не думал. Про банники впервые слышу. Про дульник знаю. Чтобы он так закоптился надо несколько лет,а на войне столько времени не дадут. Вообще я далеко не такой спец как вы,и такие работы как у вас все равно не сделать,терпения не хватит. Их надо в музеях выстовлять.

у драгона всегда очень путанная инструкция и собирать его надо очень внимательно, судя по всему у вас получился очень поздний hornisse, но не модифицированный предсерийник, кстати И.Мощанский старый косячник, я при постройке "тигров" попал с ним), я говорил про бронепластинку закрывающую спереди правую петлю упора, её тоже нет)), банник-это те четыре деревяные палки над глушаком собираются встык и имеют на концах металлические набалдашники с резьбой типа "мама-папа", но у хуммеля там бело-красные мачты для корректировки огня, а hornisse это тот же хуммель только с 8.8 cm PaK 43/1, вобщем смотреть архивные фотки надо.
вы мне льстите), мне ещё далеко до идеала)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Значит по порядку. Собирал я набор номер 6386,там три варианта ранний,средний и позний. Я выбрал средний,делал по инструкции. Но решил подстраховатся: Илья Мощанский. Охотник за танками. стр.26. Пружина действительно потерялась,а а том чтобы сделать самому,если честно год назад я даже не думал. Про банники впервые слышу. Про дульник знаю. Чтобы он так закоптился надо несколько лет,а на войне столько времени не дадут. Вообще я далеко не такой спец как вы,и такие работы как у вас все равно не сделать,терпения не хватит. Их надо в музеях выстовлять.у драгона всегда очень путанная инструкция и собирать его надо очень внимательно, судя по всему у вас получился очень поздний hornisse, но не модифицированный предсерийник, кстати И.Мощанский старый косячник, я при постройке "тигров" попал с ним), я говорил про бронепластинку закрывающую спареди правую петлю упора, её тоже нет)), банник-это те четыре деревяные палки над глушаком собираются встык и имеют на концах металлические набалдашники с резьбой типа "мама-папа", но у хуммеля там бело-красные мачты для корректировки огня, а hornisse это тот же хуммель только с 8.8 cm PaK 43/1, вобщем смотреть архивные фотки надо.вы мне льстите), мне ещё далеко до идеала)

Огромное спасибо за информацию! Про банники я не знал,надо перекрасить. А на четверках бывали такие? Про драгоновскую инструкцию вы правы и по этому стараюсь делать очень внимательно (семь раз отмерь,один раз отрежь). Но делал я эту работу примерно год назад и естественно всех подробнастей не помню. В архивных фотках (у меня кстати литературы полно) можно смотреть только детали,а цветов там нет. По поводу идеала,а разве можно лучше? Мощанский косячник,а Барятинский?

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

банники вообще-то предназначены для чистки орудия и поэтому на большинстве танков они присутствуют, как и на четвёрках и на тиграх и т.п.
и по чёрно-белым фоткам можно определить что за цвет (не всегда, конечно)
стараюсь при постройке обращаться к иностранной литературе типа "tigers in combat" Шнайдера или "sturmtiger and sturmpanzer in combat", как то ответственнее иностранцы в этих вопросах
лучше можно и нужно, я то свои косяки вижу)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

банники вообще-то предназначены для чистки орудия и поэтому на большинстве танков они присутствуют, как и на четвёрках и на тиграх и т.п.и по чёрно-белым фоткам можно определить что за цвет (не всегда, конечно)стараюсь при постройке обращаться к иностранной литературе типа "tigers in combat" Шнайдера или "sturmtiger and sturmpanzer in combat", как то ответственнее иностранцы в этих вопросахлучше можно и нужно, я то свои косяки вижу)

Вы что же думаете я не знаю зачем банник нужен. Я про деревянную "рубашку".В какой цвет красить? У меня на одной четверке под дерево покрашен,собирался перекрашивать. Литература у меня наша. Языками не владею,а фото в принципе везде одинаковые.Их вообще не так уж и много. У меня драгона 60 моделей стоит,накупил впрок. Если понадобится информация по комплектации и т.д.обращайтесь буду рад помочь. Есть также тамия,итальери,бронко,трумпетер и тд.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

ну тогда я просто вопроса не понял))), а дерево красте, естественно, в дерево))), немцы базу красили без шанца, а вот камо наносили по разному,
но по дереву скорее всего краска быстро бы слезла
фото везде почти одинаковые, но комментарии к ним везде почти разные, иностранцы точнее
надолго вы себе отмерили модельный век)), а я вот взял носорога от афв и ковыряю уже полгода потихоньку, кстати, он на порядок лучше драгоновского,
спасибо, обращусь, если что

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

ну тогда я просто вопроса не понял))), а дерево красте, естественно, в дерево))), немцы базу красили без шанца, а вот камо наносили по разному,но по дереву скорее всего краска быстро бы слезлафото везде почти одинаковые, но комментарии к ним везде почти разные, иностранцы точнеенадолго вы себе отмерили модельный век)), а я вот взял носорога от афв и ковыряю уже полгода потихоньку, кстати, он на порядок лучше драгоновского,спасибо, обращусь, если что

Я просто хотел узнать,оставлять банник на четверке коричневым или перекрасить под металл? По поводу а.ф.в. Детализация круче чем у драгона,но сборка. Собирал з.с.у. на базе 251го чуть мозгами не тронулся.Полно дров,каждую детальку приходилось реально зачищать. Но получилось здорого. Так что а.ф.в. я больше не беру,стоит только 251й с прожектором.

Войдите, чтобы оставить комментарий.