Karopka

ИС-2

Автор: Lost Размещено: 18.01.2012 · LeonID 2 512 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день всем и всех с наступившим новым годом! :)
Танк по идее должен была стать одной из первых окрашенных мною моделей. Однако неопытность, и самое главное - большие перерывы в работе самым худшим образом отразились на результате. Фотографировалась в комнате при не идеальном, мягко говоря, освещении простой мыльницей, так что качество фото тоже не очень. Позже обновлю более лучшими.
 В конечном итоге имею то, что имею, так что не судите строго...

Доработки делались только те что были под силу:

- смещен перескоп мехвода и добавлен пулеотбойник;
- вставлена фольга и стекло в фару (блистер от таблетки), добавлена проводка;
- вставлены стекла в ПН;
- добавлена скатка и шанцевый инструмент;
- сделаны передние и задние габариты;
- добавлены перемычки на сетки воздухозаборников;
- сделаны крепления букс. тросов и ручка на люки трансмиссии;
- сточены колпаки звездочек;
- сделаны защелки на буксировочные крюки;
- добавлены крепления дульного тормоза;
- задние крылья пытался сделать из фольги, но в процессе окраски один безвозвратно утерян;
- траки ВЭ;

- так как домочадцами была уничтожена шаровая установка кормового пулемета, пришлось ее сделать самому;
- ДШК, который был в комплекте даже такого неискушенного моделиста как я поверг в шок и был упразднен.

P.S. Размещенная головная фотография получилась обрезанной с верху и с низу, хотя загружалась строготрубуемых размеров. Поскажите, как правильно разместить ее, чтоб она была видна целиком?









Оценки

82,00 из 100
Исполнение: 53,80 Окраска: 47,00 Матчасть: 66,20
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Дмитрий Неклюдов Дмитрий Неклюдов

На сайте с 05.09.2010

2     4

С цветом не попали слишком он светлый...

Сергей Волконский Сергей Волконский

На сайте с 31.10.2010

8     2221

Она не обрезанная просто надо нажать просмотреть оригинал

?
Гость
Гость

да цвет не тот, думаю можно попытаться исправить ситуацию смывкой + тёмные фильтры. и гуси оттонировать тоже смывкой - слишком чистые

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

За доработки отдельный респект!!! Единственное забыли сместить антенный ввод и добавить трубку между петлями на задней стенке МТО.
А вот с цветом действительно беда, на будущее используйте Звезду №24 акрил, краска толстовато лежит, ну и фильтров и масла ему нехватает.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да не мучайтесь кистью, красить кистью - удел редких профессионалов, я несмотря на свои 40 лет в этом хобби, себя к таковым не отношу. Купите баллон Тамии, если нет - то хоть KU DO хаки № 1005, есть в любом автомагазине, и попадание в цвет будет лучше.

Lo
Lost

На сайте с 03.01.2012

1     2

Спасибо за отзывы.

Но вот как раз про слишком светлый цвет категорически не соглашусь. Очевидно, это вспышка сместила тон ближе к салатовому. В реальности, поверьте, очень даже натурально выглядит - как в Кубинке... На подбор цвета, кстати, потратил дня три.
Переделывать уже точно ничего не буду - буду "исправляться" на следующих "объектах".
Антенный ввод не переносил, так как пришлось бы доделывать сварной шов - я на это не решился. тем более, как я понял, были машины с разными вариантами размещения антенного ввода.

Lo
Lost

На сайте с 03.01.2012

1     2

Хотелось бы, чтоб на загловном фото фотография была в полную высоту... На мой субьективный взгляд, самая эффектная...

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Спасибо за отзывы.

Но вот как раз про слишком светлый цвет категорически не соглашусь. Очевидно, это вспышка сместила тон ближе к салатовому. В реальности, поверьте, очень даже натурально выглядит - как в Кубинке...


Кубинка - не догма!
Памятники тоже!
Ищите в литературе схемы окраски.
А у Вас явно проблема не от фотовспышки.
С уважением.

Lo
Lost

На сайте с 03.01.2012

1     2

Не понял, о каких схемах окраски Вы говорите.

Откровенно говоря, Вы поставили меня в тупик. Если эксперты по реальной БТТ, а не по игрушкам не могут быть не то что догмой, а примером, то что тогда по вашему является догмой?
В конце концов - а кто из ныне живущих видел и точно помнит какого оттенка были ИСы? Есть хоть одна реальная цветная фото? И почему хоть один танк не мог быть приблизительно такого цвета, как на моей моделе?

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Не понял, о каких схемах окраски Вы говорите.

Откровенно говоря, Вы поставили меня в тупик. Если эксперты по реальной БТТ, а не по игрушкам не могут быть не то что догмой, а примером, то что тогда по вашему является догмой?
В конце концов - а кто из ныне живущих видел и точно помнит какого оттенка были ИСы? Есть хоть одна реальная цветная фото? И почему хоть один танк не мог быть приблизительно такого цвета, как на моей моделе?

Успокойтесь, всё нормально. Они тоже правы что в фотках не увидели не тот окрас что у них ассацируется при ввиде ИС ов, свет очень влияет на фото, вот и получились у вас на фотках не того цвета. Да соглащусь с Юрием,кистью красить трудно, но не соглашусь с ним что прекращать красить кистью , наоборот надо тренироваться и постепенно всё будет получатся. Вот я всегда крашу кистью, трудно но получается как то.
За доработки респект.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Да, я соглашусь-цвет яркий, покрашено густо, особенно это видно на 4 фото, да и фотографии оставляют желать лучшего.

?
Гость
Гость

Lost, по поводу цвета, рекомедую ознакомиться например вот с этим http://modelizm.privetbb.ru/t45-topic

Lo
Lost

На сайте с 03.01.2012

1     2

Подскажите пожалуста, как выставить модель в "лабораторию ошибок"?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Подскажите пожалуста, как выставить модель в "лабораторию ошибок"?

...С такими оценками Ваша модель почти автоматом попадёт в "Песочницу" и останется в "личных" до исправления косяков.
...К сказанному хотел спросить:а скатка жёлтого цвета для чего?В пустыне прятаться среди барханов?И кроме того.Согласитесь,что ТАКОЙ толстый слой даже "правильного цвета" краски всё-таки недопустим,если это не памятник.
С Уважением.

Lo
Lost

На сайте с 03.01.2012

1     2

Уважаемый, а Вы хоть раз видели в живую выгоревшую брезентуху на технике? Но как я понимаю, правильные моделисты красят модельки только по книжкам и своим представлениям...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Уважаемый, а Вы хоть раз видели в живую выгоревшую брезентуху на технике? Но как я понимаю, правильные моделисты красят модельки только по книжкам и своим представлениям...

...Будете смеяться,но за два года службы насмотрелся всякого.Это первое.
...Во-вторых,на данном сайте моделисты СТРОЯТ модели.
...В-третьих,если Вы не умеете держать свои эмоции под контролем,ваш ник оправдается и Вы потеряетесь на месяц-другой.Умерьте пыл и примите к сведению.Ошибки нужно признавать спокойно,даже философски.
С Уважением.

Lo
Lost

На сайте с 03.01.2012

1     2

Если Вы насмотрелись всякого, тогда я не пойму, почему такая реакция - "...Кошмар! Цвет не тот! О чем еще можно говорить?!!" Вот У меня и сложилось впечатление, что у "правильных" моделистов главное - как покрашена моделька. Неужели больше обсуждать нечего?
Насчет толстого слоя - и сам прекрасно знаю... Это моя третья моделька, которую крашу. Думаю, где-то десятую научусь более менее нормально красить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.