Karopka

фердинанд/элефант

Автор: Алексей Петрыкин Размещено: 06.01.2012 · LeonID 13 416 просмотров
Производитель:
звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника
Тип афтемаркета:
Пластик

коробка сделана из прочного картона на которой нарисован сам танк и написано немного информации о танке и о наборе.Звезда заявляет что в наборе 510 деталей, я не поверил и пересчитал, получилось в районе 237 деталей.
мы имеем шесть литников. Два из которых это гусеницы.
сама модель сделана из стандартного песочного пластика. Дано две схемы окраски.
как я слышал, это не фердинанд а элефант...
стоимость в мире моделиста состовляет 425 руб.
инструкция:
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/3563/01.pdf
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/3563/02.pdf
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/3563/03.pdf
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/3563/04.pdf
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/3563/05.pdf
http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/3563/06.pdf


Оценки

95,21 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 95,00 Матчасть: 96,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ну хоть чему-то "Звезда" научилась.Без курсового пулемёта это уже нечто.
...Спасибо за обзор,но снимки бортов коробки явно лишние.И коробка "обновлённая",путём изменения рисунка и добавления зелёной полосы сбоку.Как это по-русски.
С Уважением.

Goo Goo

На сайте с 02.03.2011

2     1006

Без курсового пулемёта это уже нечто.

э.. не понял я вот этого. 16-е фото. А так: коробка новая, а внутри все тот же италовский мутант.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Цитата:Без курсового пулемёта это уже нечто.

э.. не понял я вот этого. 16-е фото. А так: коробка новая, а внутри все тот же италовский мутант.


угу тот-же мутант)

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Лежит наполовину собраный, может это только у меня но стыковка некоторых деталей не порадовала.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Такой сейчас в процессе,много нужно доделывать и переделывать.Взял его только из-за цены.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

ответственно заявляю,что фердинанд из этого можно получить,только надо напильник и пластик, афтар не собирай из этого элефант,будь мужиком бли...ь

Goo Goo

На сайте с 02.03.2011

2     1006

Лежит наполовину собраный, может это только у меня но стыковка некоторых деталей не порадовала.

у моего рубка была слегка винтом. Причем пока клеить не начнешь этого не видно. Матерился я много... А вобще - неплохой кит. За свои деньги, конечно.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Такой сейчас в процессе,много нужно доделывать и переделывать.Взял его только из-за цены.

Ну вот такого уже не принимаю года два....
Сколько сил, нервов и средств нужно вложить.....
А ведь ответ прост - Драгон,Трумп на худой конец Тамия. Да изначально дороже, но лучше получить удовольствие от сборки, чем гемор и головняк+ куча афтера, и на выходе комент типа "да не хуже чем у Драгона...". А если общие затраты посчитать? обычно получается стоимость 2х-3х аналогичных наборов Драгона.
Впрочем я опять со своим уставом в монастырь моделистов-мазохистов.....

Goo Goo

На сайте с 02.03.2011

2     1006

А если общие затраты посчитать? обычно получается стоимость 2х-3х аналогичных наборов Драгона.

Тут не соглашусь. Драконовский Фердинанд (старый, не премиум) мне обошелся в 1990 рубликов (включая доставку) плюс 420 за травло от вояджера. Почувствуйте разницу, как говорится.
Хотя спорить тут бессмысленно)) Все зависит от конкретного человека: кто-то любит по-пилить, кто-то - нет.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

делал такую бяку!! точно мутант! но облоя у меня кажется было намного меньше!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

это издевательство дать ссылку на инструкцию! может и на саму модель проще ссылку выложить?

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Коллега, спасибо большое за набор фотографий, но собственно ОБЗОР где? Хорошо, что модель известная - и все знают, что мутант, что собирается крайне хреново и т.п. Но закон жанра под названием "обзор" предполагает, что всё это (а также сравнение с другими китами в плане собираемости, копийности и деталировки) ПОДРОБНО написано в САМОМ обзоре.

Посмотрите, как должны выглядеть настоящие (!) обзоры: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/tamiya/tam35292.html

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

Посмотрите, как должны выглядеть настоящие (!) обзоры: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/tamiya/tam35292.html[/QUOTE]
мой английский на уровне 7 класса...

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Цитата: А если общие затраты посчитать? обычно получается стоимость 2х-3х аналогичных наборов Драгона.

Тут не соглашусь. Драконовский Фердинанд (старый, не премиум) мне обошелся в 1990 рубликов (включая доставку) плюс 420 за травло от вояджера. Почувствуйте разницу, как говорится.
Хотя спорить тут бессмысленно)) Все зависит от конкретного человека: кто-то любит по-пилить, кто-то - нет.


Я имел в виду допы на бюджетный кит. Ваш итого 2410
Если собирать, пилить и получить модель или приблизить к Вашей то :
Звезда : сам кит ~800, травло 820 http://www.ruscale.ru/product/26672/ , ствол 630 http://www.ruscale.ru/product/11399/ ,
гуси 1200 http://www.ruscale.ru/product/12570/ , дальше по выбору цим. 640 , доставка 240 итого : ~ 4330р.
список допов откуда брал - http://www.ruscale.ru/search/?searchstring=Ferdinand
можно конешн гуси взять Хобивские, ствол RB, ну и т.д. но макс. цена дойдет до Вашей.
Ну и вместо удовольствия от сборки можно будет получить кучу "удовольствия" от запила.
"пилю" модели с 14 лет и НИКТО НИКОГДА меня не убедит в том, что получаешь огромное удовольствие от запила и сопутствующих ему грязи и бардака!

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

Посмотрите, как должны выглядеть настоящие (!) обзоры: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/tamiya/tam35292.html

мой английский на уровне 7 класса...


ну так бы и сделали такой же обзор, но на уровне 7ого класса русского языка...)

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

у нас в гулливере и элефант и федя от драгона (премиум эдишн) по 1500рэ лежат, уж дешевле за эти киты и не придумаешь, так что считаю, что брать такие убогие киты как звезда это уже моветон.
вообще бы предложил всем моделистам забайкотировать звезду - пусть учаться нормальные модели выпускать!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Алексей Касьяненко
Поддержу!
Лучше купить НОРМАЛЬНЫЙ кит а это использовать для донорства или же в качестве кошки.
С другой стороны, даже Дрегон и Тамия косячны!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Цитата: А если общие затраты посчитать? обычно получается стоимость 2х-3х аналогичных наборов Драгона.

Тут не соглашусь. Драконовский Фердинанд (старый, не премиум) мне обошелся в 1990 рубликов (включая доставку) плюс 420 за травло от вояджера. Почувствуйте разницу, как говорится.
Хотя спорить тут бессмысленно)) Все зависит от конкретного человека: кто-то любит по-пилить, кто-то - нет.

Я имел в виду допы на бюджетный кит. Ваш итого 2410
Если собирать, пилить и получить модель или приблизить к Вашей то :
Звезда : сам кит ~800, травло 820 http://www.ruscale.ru/product/26672/ , ствол 630 http://www.ruscale.ru/product/11399/ ,
гуси 1200 http://www.ruscale.ru/product/12570/ , дальше по выбору цим. 640 , доставка 240 итого : ~ 4330р.
список допов откуда брал - http://www.ruscale.ru/search/?searchstring=Ferdinand
можно конешн гуси взять Хобивские, ствол RB, ну и т.д. но макс. цена дойдет до Вашей.
Ну и вместо удовольствия от сборки можно будет получить кучу "удовольствия" от запила.
"пилю" модели с 14 лет и НИКТО НИКОГДА меня не убедит в том, что получаешь огромное удовольствие от запила и сопутствующих ему грязи и бардака!

Ага это так дорого?
Вы чо в конце концов собираете копию или игрушку? если игрушку идите в песочницу,
У меня Тигр от Дрегона знаменитый 6600 лежит, так вот допов для устранения косяков и т.д. примерно на 4500 рэ..так что моделизм это моделизм а вот клеить танчики это клеить танчики.!

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

мой английский на уровне 7 класса...

Посмотрите тогда на некое подобие обзора, которое вымучал я в своё время: http://karopka.ru/community/user/9566/?MODEL=220853

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

у нас в гулливере и элефант и федя от драгона (премиум эдишн) по 1500рэ лежат, уж дешевле за эти киты и не придумаешь, так что считаю, что брать такие убогие киты как звезда это уже моветон.

вообще бы предложил всем моделистам забайкотировать звезду - пусть учаться нормальные модели выпускать!


между прочим у звезды есть и нормальные киты...

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Ага это так дорого?

Вы чо в конце концов собираете копию или игрушку? если игрушку идите в песочницу,
У меня Тигр от Дрегона знаменитый 6600 лежит, так вот допов для устранения косяков и т.д. примерно на 4500 рэ..так что моделизм это моделизм а вот клеить танчики это клеить танчики.!


Ну нет предела совершенству)
Я озвучил минимум

Goo Goo

На сайте с 02.03.2011

2     1006

Ага это так дорого?

Вы чо в конце концов собираете копию или игрушку? если игрушку идите в песочницу,
У меня Тигр от Дрегона знаменитый 6600 лежит, так вот допов для устранения косяков и т.д. примерно на 4500 рэ..так что моделизм это моделизм а вот клеить танчики это клеить танчики.!


Ну так перегибать тоже не стоит. Я вот как-то общался с одним товарищем, так вот он считает, что сборка модели из коробки не есть моделизм. Мол есть чертежи и руки - делай! Тот же перегиб, но в другую сторону.

Я имел в виду допы на бюджетный кит. Ваш итого 2410...

Ну вы взяли практически по максимуму. Абер меняем на Вояджер, ствол... Ну на стволе особо не сэкономить, RB Model скорее всего. Траки. Вот лежат сейчас передо мной фриуловские - смотрю я на них и нравятся они мне все меньше и меньше. Можно, конечно, и Hobby Boss... Я бы рекомендовал Master Club (хотя геморою с ними не мало)/
Итого:
ствол - 390 (армор35)
травло - 420 (мирмоделиста)
траки - 650 (РМ)
1460
Еще можно рублей 300 накинуть на доставку. Плюс сама модель - пусть будет 500р (цены везде разные).
Получаем 2260. Ну да, цены вобщем-то сравнимы...

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

ребят,кто хочет-идите драгон покупайте,в чем проблема?все прекрасно знают о матчасти данного кита..но я лично никакого удовольствия не вижу в сборке драгона

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

ребят,кто хочет-идите драгон покупайте,в чем проблема?все прекрасно знают о матчасти данного кита..но я лично никакого удовольствия не вижу в сборке драгона

А в чем?
Звезда?
Самодел?
Как-то мысль не закончена....
"Отрицая чужое - предлагай своё" (по моему Конфуций).

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

А в чем?

Звезда?
Самодел?
Как-то мысль не закончена....
"Отрицая чужое - предлагай своё" (по моему Конфуций).


ну вроде и не заканчивая можно понять мою мысль)да,звезда,афтермаркет,матчасть..тогда можно быть довольным проделанной работой,а посидев и склеив между собой пяток пластмассок,радоваться этому..ну не знаю,мне не понять

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Каждый "сходит с ума" по своему))
http://karopka.ru/community/user/8597/?MODEL=200289
"Сам я очень рад,что все таки закончил эту модель и закончил достаточно быстро)."
Если честно - это радость от процесса сборки или от того что "наконец это закончилось"?

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Если честно - это радость от процесса сборки или от того что "наконец это закончилось"?

и от того и от другого,еслиб от сборки не было радости,я б наеврн все таки так не собирал?)

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Согласен.
Но и говорить "посидев и склеив между собой пяток пластмассок,радоваться этому.." тоже не стоит.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Вот нормальные модели от Звезды давайте и будем покупать. Но пока из 35-го это только L-4500 и то только колёсные варианты. Перепак Драконовского Тигра-II не считать. Тем более что там только пластик, в отличие от комплектации оригинала. Ну и советский мотоцикл - тока опять без колёс. В смысле - без травла на колёса. Звезда сознательно дибилизирует начинающих моделистов, это их политика и они её не изменят - можете лично пообщаться с представителями.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

zZtale, а Вас не посещала мысль, что не тратя месяцы на перепил дров, эти силы и время можно обратить на насыщение того же Дракоши интерьром, обвесом, тонировкой и т.п. ? ОООо, это гораздо интереснее.

Goo Goo

На сайте с 02.03.2011

2     1006

zZtale, а Вас не посещала мысль, что не тратя месяцы на перепил дров, эти силы и время можно обратить на насыщение того же Дракоши интерьром, обвесом, тонировкой и т.п. ? ОООо, это гораздо интереснее.

На вкус и цвет, как говорится... Вот лично мне (да и не только мне) процесс более интересен чем результат. Кто-то тут уже говорил: "готовая модель - мертвая модель". Лежат вон на полке три драконьих коробки с кучей афтера на тыщи рублев, а ручки тянутся к звездовскому Т-26 и дровишкам от ВЭ ))
А кому-то результат важнее. И это тоже правильно.
Или может холиварчик тут устроим? Friedrich_а Erkhard_а позовем...)))

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Ц

На вкус и цвет, как говорится... Вот лично мне (да и не только мне) процесс более интересен чем результат. Кто-то тут уже говорил: "готовая модель - мертвая модель". Лежат вон на полке три драконьих коробки с кучей афтера на тыщи рублев, а ручки тянутся к звездовскому Т-26 и дровишкам от ВЭ ))


и я того же мнения..а если в драгон вкладывать еще кучу афтермаркета,то это выходит больно дороговато и бессмысленно,я могу вложить это все в звезду и сделать не хуже

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Юрий Флоров (Келли):

"их" не переубедишь)
"они" еще не научились ценить свое время...
Это приходит - к каждому в разный период(к кому-то нет)..
Когда посчитаешь кол-во коробок накопленных, время на изготовление 1 модели тупо разделишь эти два числа и поймешь, что в нынешнем темпе сборки все уже не успеешь собрать...
Вот тогда и поймешь....

"их" время еще не пришло.
А "вам" я желаю вспомнить этот разговор когда придет ваше время)
И я надеюсь вы понимающе улыбнетесь.....ну и все поймете.

Goo Goo

На сайте с 02.03.2011

2     1006

Хотя... Вот эту часть я понял неправильно:

эти силы и время можно обратить на насыщение того же Дракоши интерьром, обвесом, тонировкой и т.п.

Тут есть своя доля правды. Получается что-то вроде как дорогую и престижную иномарку прокачивать (салон, там, натуральной кожей обшить, звук хороший поставить, видеорегистратор «ТРАЛ» впихнуть). Или взять старую ушатанную шестерку и сделать то же самое. И на то и на другое нужны деньги и время, да и кое-какие навыки (если, конечно, самому все ручками делать). Только на иномарке не нужно движок по винтику перебирать, тормоза менять и мятое крыло выправлять.
Вобщем-то и то и другое - дело хорошее, нужное и полезное. просто кому-то интересно в чистеньком боксе электронику калибровать, а кому-то - в грязном ватнике из-под капота орать: "Васька! Ключ на 14 дай!"

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Ю

Когда посчитаешь кол-во коробок накопленных, время на изготовление 1 модели тупо разделишь эти два числа и поймешь, что в нынешнем темпе сборки все уже не успеешь собрать...
Вот тогда и поймешь....

а я,например,не гонюсь за количеством..я лучше посижу над однйо моделью это время и сделаю как мне нравится,чем наклепаю их десяток за это время..меня это устраивает

Вобщем-то и то и другое - дело хорошее, нужное и полезное. просто кому-то интересно в чистеньком боксе электронику калибровать, а кому-то - в грязном ватнике из-под капота орать: "Васька! Ключ на 14 дай!"

блин..просто пять баллов)))каждому свое..хоть и ватники не люблю..)))

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

zZtale, ну проходил я борьбу и с Молдовой, и с Моделистом, и со Звездой по сей день борюсь (надеюсь успеть за праздники выложить Т-26 вып. 1941 г., если жена по музеям не затаскает), и с Тамией косячной... Не говоря уж о стройках с нуля во времена оные... Но истратив массу сил и времени на соответствие прототипу, уже не так стремишься к достойной отделке.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

а я,например,не гонюсь за количеством..я лучше посижу над однйо моделью это время и сделаю как мне нравится,чем наклепаю их десяток за это время..меня это устраивает

Дак и я не "клепаю" с десяток за месяц

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Извиняюсь,что влез в дискуссию,но думаю оба подхода к моделизму хороши,я бы тоже покупал модели подороже и уделял внимание мелочам больше,но у меня бюджет не сильно разбежишься. Недорогие модели воспитывают характер и служат тренировочной работой ,дорогие дают больше удовольствия от процесса стройки.Короче, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы.Я практикую и так и так.

Никита Никита

На сайте с 21.08.2011

0     34

Вот нормальные модели от Звезды давайте и будем покупать. Но пока из 35-го это только L-4500 и то только колёсные варианты.

А чем гусеничный движитель от двойки плох?

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

я бы лучше драгон купил, он дороже но за то нет косяков

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

в звездовском магазине такой стоит 370 рублей

Руслан Руслан

На сайте с 26.05.2012

8     1

Покупал и собирал такой в начале двухтысячных без особого старания, половина деталей со временем как-то "обшелушилась", часть сломалась. Набор-дрова, конечно еще те, но вот что понравилось-это идеально рабочая ходовка! Сцепление ведущих катков с траками виниловых гусениц отменное, ездить можно смело. На тот момент пришлось даже амортизацию придумывать (распрямленные проволока от пружин впаяна в пластик)

iv
iva-savickii

На сайте с 27.02.2012

2     14

Кстати модель здорово подорожала у нас.

Войдите, чтобы оставить комментарий.