Karopka

ТАКР "Минск"

Автор: Виталий 4 776 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Минск.
Модель от "Трупетера" очень понравилась. На мой взгляд все детали качественные.

Оценки

87,67 из 100
Исполнение: 50,00 Окраска: 50,00 Матчасть: 50,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

На мой взгляд средне. Слишком контрастно выделены рельсы на палубе, с какой стати АК-630 окрашены черным или ганметалом? Не совсем понятна окраска РБУ. Зачем номер на надстройке под дымовой трубой - его там даже инструкция не предусматривает, и прототип тоже (см. прилагаемое фото). Также следовало заменить на проволоку/леску или щетину от малярной кисточки антенны связи в носовой части корабля, изкоробочные уж слишком толстые. Оценки не ставлю, критика не для того чтобы обидеть Вас коллега, а дабы обратить Ваше внимание на моменты,которым нужно уделить больше внимания при следующих работах. Самому предстоит работа с этим кораблем.
И кстати - мне качество деталей не показалось столь уж хорошим, хотя может это мой набор такой...

?
Гость
Гость

качественные детали можно бы и покрупнее пофоткать

Михаил Фролов Михаил Фролов

На сайте с 21.01.2011

3     286

Подводная часть корабля красная была, но никак не черная

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Фоток мало.
Покраска авиагруппы совсем не в тему

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Фоток бы побольше и покрупнее. Тоже к этой модели присматриваюсь, альтернатив вроде нет?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Собирал такого же. На счёт качества деталей не соглашусь. Особенно по всем артиллерийским и некоторым ракетным пусковым установкам- переразмеренные ( скорее в 1/570 они выполнены если не 1/450). По радиоэлектронному оборудованию сведений не имею. Это не совсем к автору вопросы.
Вот куда якорь левого борта подевался и почему правый борт не показывается? Там что, совсем "не айс"? Фотографии мелкие, поэтому, увидеть окрашены ли самолёты в серый цвет,не представляется возможным. Похоже, вообще не крашены. Описание к модели отсутствует ( два предложения даже на вступление не тянут).
В общем, товар показан не лучшим образом. Хотябы рекламу измените( фотографии) и описание подробнее- какие краски, откуда сведения черпали. Пока оценка "ноль".

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Comrade, к сожалению альтернативы, действительно, нет. Но собрать, достаточно правильную модель, можно. Заменять и пилить много придёться.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Comrade, к сожалению альтернативы, действительно, нет. Но собрать, достаточно правильную модель, можно. Заменять и пилить много придёться.

Не знаю не знаю, но году в 95-ом собирал "Минск" (а был еще и "Киев" от "Аошимы", правда это была ватерлайн-серия, тоже в 700 масштабе. Днище сам тогда делал. Качество было получше, чем у италовского "Кузнецова", но уж больно выпирающая разметка на палубе.
Жаль корабь, года 4 назад исчез в неизвестном направлении после падения с полки(

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллеги, "держался до последнего"..... И так, "слава" "страшного критика" меня обгоняет и на других ресурсах.... :-(
Увы, но модель мне действительно НЕ НРАВИТСЯ... Не нравится, начиная с черной покраски подводного борта... Не нравится "кривая" ватерлиния. Не нравится то, что фотографий дано РОВНО ПЯТЬ (по правилам - не придерешься, но...)... Но фото - "никакие"... Деталировки нет... Я НЕ ВИЖУ модели... Так, "общие планы"....
Коллеги, я ее "минусую"...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

На сайте представлен сейчас еще один ТАКР.... Две БОЛЬШИЕ разницы....

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Крайне редко судомоделисты позволяют себе такие повествования и фотографии.

Александр Кравцов Александр Кравцов

На сайте с 28.11.2011

9     53

Фото маловато. А где якорь, винты (фото №3) хотя на последнем фото они есть? Днище красное, а не черное. Описание модели, постройки было бы не плохо нам узнать.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот нашел еще пару фоток Минска, насколько я знаю черный низ был у"Киева" на начальном этапе. У Минска ни каких номеров на надстройке не было см фото.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Виталий Виталий

На сайте с 21.09.2011

1     17

С основной критикой согласен, да сделано не очень, но вот по поводу днища и номеров не совсем

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Здравствуйте.
Бортовые номера на надстройке были на момент ходовых испытаний. Только, если мне не изменяет память, 075 - это номер "Киева", а не "Минска".
По набору, коллега DeLoro прав, там пилить надо много и тщательно. Вооружение видимо дано не родное а из аналогичного набора в масштабе 1/550. Во всяком случае АК-630 точно.
Я собирал такой-же пару лет назад, поэтому все "грабли" на которые наступал сам, вижу у вас.
Ну и хотелось бы фоток покрупнее, а то ничего не видно.

И последняя фотка в вашем комментарии, по-моему, уже на китайский период, т.е. как выставочный комплекс.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

И последняя фотка в вашем комментарии, по-моему, уже на китайский период, т.е. как выставочный комплекс.

Совершенно верно, это уже китаец

Войдите, чтобы оставить комментарий.