Karopka

Tiger I Late

Автор: torhammer Размещено: 30.12.2011 · LeonID 7 750 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

С наступающим НГ всех каропчан!!!
Закончил последнюю в уходящем году модель.Поздний Тигр 1-ой роты батальона тяжелых танков дивизии Grossdeutschland.Всем известный звездовский кит,собирался из каробочки без дополнений кроме сделанных самим тактических номеров на башне.Модель я считаю нормально собираема как раз для новичков таких как я))...надеюсь в следующем году дорасти до драгона))...и травления,тем более что следующий год дракона по гороскопу!!!) а пока вот такой результат.Красилось АКАНом ,тонировалась маслом и немного пастели.Жду Ваших комментариев и конструктивных замечаний!)

Оценки

90,24 из 100
Исполнение: 82,25 Окраска: 88,00 Матчасть: 63,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

LeXa LeXa

На сайте с 16.10.2010

2     35

Мне нравится. Камо прикольный. Да и в целом смотрится хорошо

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

если и коробки,то откуда цимерит?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Для "полного счастья" номера можно было белым обвести,а так-сливаются с камо.И немцев с краскопультами,что любуются результатом работы.Был бы нашим танком-называл бы-сов.новьё,а так?Ни пылинки,ни соринки...гусеницы Вам удалось собрать аккуратно,но жизни в них нет.И окрашено или нет-не понятно.
...Боюсь ошибиться,но у поздних не было вроде ограждений вокруг "этих хреновин".
С Уважением.

?
Гость
Гость

Я конечно дико извиняюсь, но вижу Тигр так и не в первый раз.
И сразу такое непривычное обозначение на башне ?!?

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

...Для "полного счастья" номера можно было белым обвести,а так-сливаются с камо.И немцев с краскопультами,что любуются результатом работы.Был бы нашим танком-называл бы-сов.новьё,а так?Ни пылинки,ни соринки...гусеницы Вам удалось собрать аккуратно,но жизни в них нет.И окрашено или нет-не понятно.

...Боюсь ошибиться,но у поздних не было вроде ограждений вокруг "этих хреновин".
С Уважением.


по цифрам...именно в этой дивизии были ТАКИЕ номера и БЕЗ белой окантовки....разве не видно окраски гусениц???...и что имеется в виду за "хреновинами"???

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Я конечно дико извиняюсь, но вижу Тигр так и не в первый раз.

И сразу такое непривычное обозначение на башне ?!?


значит наверное во второй))...читаем литературу по теме

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

если и коробки,то откуда цимерит?

из той же коробки)))

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Я первый раз вижу Тигр, автор, сильно не пинайте за вопросы, пожалуйста. Немцы пятнами камуфляжа покрывали траки, домкрат и его брусок? И оптики (перископов) еще не было? А когда стали ставить монокулярный прицел?

Victor Victor

На сайте с 26.12.2010

2     12

От меня несколько замечаний:
- покрашен или нет огнетушитель?
- красились ли в комуфляж буксировочные скобы и домкрат?
- при таких явных сколах на комбашне, абсолютно "чистая" броня в местах ползания/лазания/хождения экипажа

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

С правой стороны башни крепятся только два трака, а с левой пять.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

С правой стороны башни крепятся только два трака, а с левой пять.

согласен...есть такой косяк)

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

Цитата:если и коробки,то откуда цимерит?

из той же коробки)))


сори, я просто забыл что у звезды несколько видов тигров

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

От меня несколько замечаний:

- покрашен или нет огнетушитель?
- красились ли в комуфляж буксировочные скобы и домкрат?
- при таких явных сколах на комбашне, абсолютно "чистая" броня в местах ползания/лазания/хождения экипажа


огнетушитель покрашен в дункельгелб...остальное врядли это всё снималось при покраске в полевых условиях где камо и наносился...сам видел док.кадры нанесения камо на рем.базе

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Вроде бы и хорошо, но как уже сказали выше, номера надо бы сделать белым

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/germany/tank-tiger-6_10.jpg
здесь нет обводки белым

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

В целом, тигр смотрится, но все-таки надо было чуток припылить, камо очень ярко смотрится (хотя если его только что покрасили).

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Я имею ввиду выхлопные патрубки с ограждением.Вот ограждения на поздних "Тиграх" не помню.Только трубы.
С Уважением.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Не плохой кот, но по поводу сколов могу сказать следующее, не стоит ими так увлекаться, посмотрите в кубинке действующее экземпляры, они прям так заюзаны? до металла?
не смешите, где у танков ржавчина то это только на траках, катках и звездочках,

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

В защиту автора. Про "хреновины":

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

В защиту автора. Про номер на башне без белой каймы:

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Неплохо очень даже, если не учитывать несколько моментов: цвета надоб немного фильтрами приглушить, да и смывку какую никакую добавить, а кстати чем всех так смущают номера? если это командирская машина то она так и должна была нумероваться первая буква остальные цифры R, J, A,?

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата:От меня несколько замечаний:

- покрашен или нет огнетушитель?
- красились ли в комуфляж буксировочные скобы и домкрат?
- при таких явных сколах на комбашне, абсолютно "чистая" броня в местах ползания/лазания/хождения экипажа

огнетушитель покрашен в дункельгелб...остальное врядли это всё снималось при покраске в полевых условиях где камо и наносился...сам видел док.кадры нанесения камо на рем.базе


У меня тоже есть на диске больше2 часов хроники.Таки да. Красили прям на улице поверх всего И мыли очень тщательно. Шваброй. Со шланга.На улице, летом, фрицы в трусах, смеются.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

фильтром бы пройтись

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Всем спасибо за комменты.

фильтром бы пройтись

фото получились яркие я даже не ожидал...в реале модель намного мрачней так как фильтрами проходил и не раз...со смывкой пока только первые шаги так как по качеству из масла ГАММА не чего толкового не выйдет(...хочу прикупить хорошую ибо считаю что без неё никуда

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Не плохой кот, но по поводу сколов могу сказать следующее, не стоит ими так увлекаться, посмотрите в кубинке действующее экземпляры, они прям так заюзаны? до металла?

не смешите, где у танков ржавчина то это только на траках, катках и звездочках,


по поводу музейных экспонатов в Кубинке ...вот что что а их точно не надо считать как образец и по покраске и где то по матчасти даже ибо это ЭКСПОНАТ музейный который давно утратил свой первоначальный вид!!!

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

В защиту автора. Про номер на башне без белой каймы:
--

про кайму согласен
только Ваш пример - Pz.Kpfw.VI Ausf.E из состава 3-го батальона дивизии «Великая Германия». Номер «A01» . Машина покрыта циммеритом (zimmerit), окрашена в желтый Dunkel Getb. Номера – черного цвета. Сентябрь 1943 г.
так же как - с номером «А02» (черного цвета) в районе Ахтырки. 13-я рота дивизии вермахта «Великая Германия». Курская Дуга, лето 1943 г.
С уважением.

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

или вот:
Pz.Kpfw.VI Ausf.E из состава 3-го батальона дивизии «Великая Германия». Номер «В10» . Машин покрыта циммеритом (zimmerit), окрашен в желтый Dunkel Getb. Номер – черного цвета.

Victor Victor

На сайте с 26.12.2010

2     12

посмотрите в кубинке действующее экземпляры, они прям так заюзаны? до металла?

не смешите, где у танков ржавчина то это только на траках, катках и звездочках,

На сколько мне известно, в Кубинке на них сами камуфляж наносили. Если не прав - поправьте.

Victor Victor

На сайте с 26.12.2010

2     12

Цитата:От меня несколько замечаний:

- покрашен или нет огнетушитель?

огнетушитель покрашен в дункельгелб...остальное врядли это всё снималось при покраске в полевых условиях где камо и наносился...сам видел док.кадры нанесения камо на рем.базе

То что он красился в дункельгельб я в курсе. Смущает то, что однотонный он какой-то. Крепления троса в комуфляж покрашены, а крепления огнетушителя так и остались в дункенгельбе.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А ведущая звезда не правильная.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

А мне понравился.Камок особенно.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:посмотрите в кубинке действующее экземпляры, они прям так заюзаны? до металла?не смешите, где у танков ржавчина то это только на траках, катках и звездочках, На сколько мне известно, в Кубинке на них сами камуфляж наносили. Если не прав - поправьте.

Да, только не сами а приглашали со стороны. Во всяком случае это лучше, чем покрашенные в наш зеленый цвет немецкие танки))

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:В защиту автора. Про номер на башне без белой каймы: --

про кайму согласен
только Ваш пример - Pz.Kpfw.VI Ausf.E из состава 3-го батальона дивизии «Великая Германия». Номер «A01» . Машина покрыта циммеритом (zimmerit), окрашена в желтый Dunkel Getb. Номера – черного цвета. Сентябрь 1943 г.
так же как - с номером «А02» (черного цвета) в районе Ахтырки. 13-я рота дивизии вермахта «Великая Германия». Курская Дуга, лето 1943 г.
С уважением.


вот этого я примера не понял!...это к тому что таких не было???!...на фото Ваших РАННИЕ тигры периода лета 43г.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:вот этого я примера не понял!...это к тому что таких не было???!...на фото Ваших РАННИЕ тигры периода лета 43г.

А вот тут подробнее, и чем же ваш "поздний" от них отличается?


отличия РАННЕГО от ПОЗДНЕГО ищем в литературе по теме....

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

камуфляж имхо слишком яркий...такой не защитит а выдаст)))

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Цитата:отличия РАННЕГО от ПОЗДНЕГО ищем в литературе по теме....

И... Ну и что нашли? Повторяю, чем ваша поделка отличается?


это вроде вам предлагалось сделать...прежде чем задавать такие вопросы

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

камуфляж имхо слишком яркий...такой не защитит а выдаст)))

Максим про яркость я выше говорил...такие фото получились....а в работе ориентировался на это

?
Гость
Гость

Хорошая работа, только ИМХО, камуфляж уж очень яркий...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Приношу искренние извинения уважаемому torhammer за допущенные резкости в его адрес. Не разобрался, вышло недоразумение. Еще раз извините. Удачи в новом году!

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Приношу искренние извинения уважаемому torhammer за допущенные резкости в его адрес. Не разобрался, вышло недоразумение. Еще раз извините. Удачи в новом году!

извинения принимаются...с НГ и удачи во всём!

Mi
Mik86

На сайте с 04.12.2010

0     61

Про цвет ни чего не говорю, скорей всего цветопередача и вспышка, а на картинке у вас ранний тигр,обратите внимание катки не в камо!! На втором фото тот тигр, что под № В 10 поздний, видно по люку командирской башни, прицел монокулярный, фара одна и посередине.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

камуфляж имхо слишком яркий...такой не защитит а выдаст)))

Абсолютно согласен.Нужно запылить да еще очень сильно.Как яркий леденец смотрится)

Сергей Базин Сергей Базин

На сайте с 23.10.2010

0     194

Нормальный такой тигер,чо привязались! С новым годом всех!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Очень положительное впечатление от танка, но вот только бы красноту приглушить чем нибуть, а то глаз прям режет, но об этом уже говорили.

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

Привет! мне кажется что камо сильно выпадает по яркости цвета, ну так скажу, что даже СИЛЬНООООО.

Войдите, чтобы оставить комментарий.