Karopka

Т-34/85

Автор: Егор Размещено: 30.12.2011 · LeonID 9 077 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет дорога Коропка и ее обитатели.
Вот и наконец то я доделал первый свой танк в 35м. Ну а если быть вообще точным, то первый танк.

Осваивал новые для себя хитрости моделизма, так сказать использовал данную модель как кошку, но подходил к ней с особой чувствительностью. 

Первый раз, и последний надеюсь я собирал сборные траки от MSD.

оо, это просто ужас какой то, перематерился весь, скажу качество просто ужасное было что у катков (они так же от MSD) что у траков. Лучше бы купил металлические раза в два-три дороже но нервов бы сохранил побольше))

По модели, в целом сборка понравилась, и радовала меня. Небольшие щели в кузове и все, детали вставали туда куда надо, все хорошо, пластик хороший, поддавался всему чему его подвергали. 

Не понравилась схема сборки, я как человек, который первый раз собирал танк в таком масштабе просто ломал голову, что и как и куда. Половина доброй мелочевки что вешается на танк, ее так совсем не было в схеме, видимо "сам решай куда.."

Было сделано: наборные траки и катки от MSD, трос из нитки и проволоки, брусья из веток дерева во дворе, цепочка сломанное украшение супруги(не драг.метал)) порванные крылья из жести, крепления для баков из жести....мм, вроде и все.

Окрас акрил звезда и тамия, смывка тамия и масло, пегменты миговские.

На не которых фото танк кажется блестящим, на самом же деле это не так, просто фотографировал под лампой дневного света и вот поэтому такой отблеск. 

Не сильно он и грязный ну и не чистый) 

Ну вообщем вот...судите.

Оценки

94,73 из 100
Исполнение: 94,15 Окраска: 96,31 Матчасть: 92,69
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

сделай ручку на люке сзади, пулемет в вороненую сталь перекрась.
а так модель понравилась

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Мне всё понравилось

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

сделай ручку на люке сзади, пулемет в вороненую сталь перекрась.

а так модель понравилась


Блин, точно. Спасибо, не углядел(( Черт...(
Переделаю сегодня же.!!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

В целом, неплохо. Немного блеск смущает (может это и косяк фото), а вот решетка на МТО - ужас, лучше было из ситечка или чего подобного делать.

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

для первой работы понравилось! Respect что добавили обвеса на танк ну и гуси не из набора! 5!

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

В целом, неплохо. Немного блеск смущает (может это и косяк фото), а вот решетка на МТО - ужас, лучше было из ситечка или чего подобного делать.

Спасибо.
Как придет норм камера поменяю фото, но правда это мыльница и лампа так портят( нечего не мог поделать( он припылен достаточно для того что бы не было блеска.
С МТО согласен с вами, но что то меня тормознуло это делать. Может неопытность, а может еще что то.
В дальнейшем уже буду стараться более дорабатывать модель.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

В матчасть не вторгаюсь. Окрас понравился. Только немного блестит. Может быть матовым лаком задуть. Фара не катит. Я обычно в таких случаях нахлобучку(типа стекляшка)не ставлю. Порсто можно отражатель под хром покрасить. Или фару заменить. Цепи очень крупные, лучше убрать. Я правда не настаиваю. Это Вам решать.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Как придет норм камера поменяю фото"
Компенсировать можно любой программой, просто осветлить и добавить резкости.))

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

В матчасть не вторгаюсь. Окрас понравился. Только немного блестит. Может быть матовым лаком задуть. Фара не катит. Я обычно в таких случаях нахлобучку(типа стекляшка)не ставлю. Порсто можно отражатель под хром покрасить. Или фару заменить. Цепи очень крупные, лучше убрать. Я правда не настаиваю. Это Вам решать.

Спасибо.
Матовым лаком задут, это проблема фотосъемки.
Фара, отражатель и так в хром покрашен)) заменил бы, но тут у нас в магазине они закончились, а с инете одну фару не кто не отправит((
Про цепи, спорный вопрос, т.к. замерял масштаб с одной драгоновской модели 35го, где в наборе идет цепь. Идентичны! Это мнение каждого)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А это Ваша без увеличения по пикселям

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Не, ну жуть реальная. Нечего даже комментировать.

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Для первой пойдёт. Фара просится на замеу. Об отальном сказли. Ну и не плохо бы подправить сварочный шев у улемёта.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

В общем достойно. Несколько танк блестит, как будто его маслом смазали или салом))), такая аналогия приходит. Матчасть разбирать не буду, если только автору интересно. Разве что надо убрать выштамповки/полоски на крышке ящика ЗИП слева по ходу, уточнить кромки выхлопных патрубков.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

В общем достойно. Несколько танк блестит, как будто его маслом смазали или салом))), такая аналогия приходит. Матчасть разбирать не буду, если только автору интересно. Разве что надо убрать выштамповки/полоски на крышке ящика ЗИП слева по ходу, уточнить кромки выхлопных патрубков.

Спасибо
Про ЗИП не совсем понял. А разве, эти полоски не должны там быть?
Что еще раз с патрубками сделать?

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Для первой пойдёт. Фара просится на замеу. Об отальном сказли. Ну и не плохо бы подправить сварочный шев у улемёта.

Фару, да да заменю, как появится в магазине. Самому не нра..
Спасибо

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

"Как придет норм камера поменяю фото"

Компенсировать можно любой программой, просто осветлить и добавить резкости.))


Игорь, спасибо. Но я к сожалению не знаком с этим((

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Цвет - не тот. Впечатление, что танк какой-то коричневый, а потом уже с тёмно - зелёным отливом (а может фото такое?).Так как цвет практически везде один: что корпус, что пила, что катки с траками - поэтому всё сливается. Да, сделанно аккуратно и во многом в соответствии с модельными правилами, но получилось черезчур (из-за масла и т.п.)Декаль, фара и антенна дополняют картину.По мне 4 с "-".

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Слишком грязный, о вашем шермане можно сказать тоже самое

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цвет - не тот. Впечатление, что танк какой-то коричневый, а потом уже с тёмно - зелёным отливом (а может фото такое?).Так как цвет практически везде один: что корпус, что пила, что катки с траками - поэтому всё сливается. Да, сделанно аккуратно и во многом в соответствии с модельными правилами, но получилось черезчур (из-за масла и т.п.)Декаль, фара и антенна дополняют картину.По мне 4 с "-".

Скорее это из за фото На верхней части кузова масло не применялось.
Танк да имеет множество сколов, но в тех местах где они должны быть.
На некоторых фото все таки видно, что танк зеленый))) а не коричневый.
Самого расстроило качество фото( и назло фотик норм уехал((
Вы уж простите(

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Привет земляк(я родом с Урала). Извини,но фото тёмные,косяков по мат.части тебе уже накидали.
...Что касается выштамповок на ящиках ЗиП,то уже раз 1000 Оберон и другие повторили,что такие ящики говорят о послевоенной машине.
...Танк блестит,антенна на этом месте у Т-34-85 может быть конечно,хотя это скорее исключение из правил,т.к.рация на Т-34-85 была уже в башне.
...Прилив вокруг курсового пулемёта нужно убрать,в смысле максимально сточить.
...Что касается выхлопных патрубков,то просто расточить,чтобы стенки были тоньше.
С Уважением и Удачи.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Слишком грязный, о вашем шермане можно сказать тоже самое

Если вы любитель чистой техники, то это сугубо ваше мнение и желание. Мне вот так этот танк видеться.
И о том как часто мыли и сажали ли во время ВОВ за то что танк не мыт, тут мнение расхожие. Мой дед почти 3 года отъездел на 34ке во время ВОВ, и помыть танк было мало возможности. Ну а вот когда была, тогда да..

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

...Привет земляк(я родом с Урала). Извини,но фото тёмные,косяков по мат.части тебе уже накидали.

...Что касается выштамповок на ящиках ЗиП,то уже раз 1000 Оберон и другие повторили,что такие ящики говорят о послевоенной машине.
...Танк блестит,антенна на этом месте у Т-34-85 может быть конечно,хотя это скорее исключение из правил,т.к.рация на Т-34-85 была уже в башне.
...Прилив вокруг курсового пулемёта нужно убрать,в смысле максимально сточить.
...Что касается выхлопных патрубков,то просто расточить,чтобы стенки были тоньше.
С Уважением и Удачи.

Урал большой)!?) ПРИВЕТ)
Спасибо за...все.
Про блеск уже говорилось( косяк мой и фото. Не отрицаю. На действительности такова нет.
Антенна на месте, проверял))
Про ящик понял. Спасибо. так же и про патрубки)

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Вы меня конечно извините, антена на Т-34-85 в таком месте была только у выпущенных с пушкой Д-5Т, здесь с пушкой С-53 или ЗИС-С-53...Чего лепить горбатого, я понимаю был бы аппарат ..... редкий, без инфы и фото....НО ЭТА НАША РОДНАЯ, с кучей .....всего....остальное классс...не обижайтесь!!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Каменск-Уральский,если точнее.
С Уважением.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Вы меня конечно извините, антена на Т-34-85 в таком месте была только у выпущенных с пушкой Д-5Т, здесь с пушкой С-53 или ЗИС-С-53...Чего лепить горбатого, я понимаю был бы аппарат ..... редкий, без инфы и фото....НО ЭТА НАША РОДНАЯ, с кучей .....всего....остальное классс...не обижайтесь!!!!

Да нет же, какие обиды. Я в детальные подробности не в давался, какая пушка. Видел данные модели в прототипах, в сборных моделях, и на стеле, по ним и делал.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

...Каменск-Уральский,если точнее.

С Уважением.


Каменск привет, у меня дача была под Каменскойм))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Попытался осилить описание..Может Вам стоит почитать для начала учебник русского языка?
"Не понравилась схема сборки, я как человек первый раз собирал танк в таком масштабе просто ломал голову, что и как и куда".
До этого, Вы собирали танки, не как человек? А как кто?

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Попытался осилить описание..Может Вам стоит почитать для начала учебник русского языка?

"Не понравилась схема сборки, я как человек первый раз собирал танк в таком масштабе просто ломал голову, что и как и куда".
До этого, Вы собирали танки, не как человек? А как кто?

хахаха...с умничал.
Я первый раз собирал танк в данном масштабе!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

хахаха...с умничал.

Я первый раз собирал танк в данном масштабе!


Просто не нужно излишне мудрить с описанием, если русский хромает на все 4 лапы..
Это кстати относится ко всем описаниям Ваших моделей. В 26 нужно изъясняться правильно.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Слишком грязный, о вашем шермане можно сказать тоже самое

об грязи должен решать сам автор каким ему свой танк делать и в комментариях об грязи или об чистой модели писать глупо может этот танк для диорамы делали а не для музейной полочки
а в целом для 1 модели очень достойный танк получился про косячки уже написали выше!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

а в целом для 1 модели очень достойный танк получился про косячки уже написали выше!

вот только модель у автора не первая..это первый танк в данном масштабе..
а так,давайте отмазываться: первая сау, первая пт, первое авто..первый немец, первый грузовик...

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Выкинь ты эту цепочку!!! Она ужасная...

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:

хахаха...с умничал.
Я первый раз собирал танк в данном масштабе!
Просто не нужно излишне мудрить с описанием, если русский хромает на все 4 лапы..
Это кстати относится ко всем описаниям Ваших моделей. В 26 нужно изъясняться правильно.


С русским у меня все хорошо. И я считаю что это мое дело как описывать модели. Могу хоть на албанском написать!
А у нас тут не урок грамматики или русского языка.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:

а в целом для 1 модели очень достойный танк получился про косячки уже написали выше!
вот только модель у автора не первая..это первый танк в данном масштабе..
а так,давайте отмазываться: первая сау, первая пт, первое авто..первый немец, первый грузовик...


Вертолет и танк, это как небо и земля. Хотя бы размеры.
Я не отмазываюсь, мол первая модель. Просто указал что это мой первый танк!

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Выкинь ты эту цепочку!!! Она ужасная...

а мне нравится..!!!

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Вы меня конечно извините, антена на Т-34-85 в таком месте была только у выпущенных с пушкой Д-5Т, здесь с пушкой С-53 или ЗИС-С-53...Чего лепить горбатого, я понимаю был бы аппарат ..... редкий, без инфы и фото....НО ЭТА НАША РОДНАЯ, с кучей .....всего....остальное классс...не обижайтесь!!!!

конечно редкость),но со стопроцентной уверенностью что таких машин не было утверждать нельзя.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Какие антенны, какие пушки.А то, что люк на командирской башне установлен не правильно это как? Люк должен открываться вперед. Фото № 4.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Вы меня конечно извините, антена на Т-34-85 в таком месте была только у выпущенных с пушкой Д-5Т, здесь с пушкой С-53 или ЗИС-С-53...Чего лепить горбатого, я понимаю был бы аппарат ..... редкий, без инфы и фото....НО ЭТА НАША РОДНАЯ, с кучей .....всего....остальное классс...не обижайтесь!!!!

конечно редкость),но со стопроцентной уверенностью что таких машин не было утверждать нельзя.


+1!

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Какие антенны, какие пушки.А то, что люк на командирской башне установлен не правильно это как? Люк должен открываться вперед. Фото № 4.

люк может вертеться,так что здесь ошибки нет.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:Какие антенны, какие пушки.А то, что люк на командирской башне установлен не правильно это как? Люк должен открываться вперед. Фото № 4.

люк может вертеться,так что здесь ошибки нет.


Перепроверил несколько раз информацию. Да действительно люк мог вертеться.
Основой у меня были фото деда, как смогу выложу фото.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Рыбачок, Panzer72 , ну вы ЧО ? На приведенном фото танк с С-53, смотрите внимательно. Кстати, с С-53 вообще мало фото, вот народ их и путает с ЗИС-С-53.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Разница есть конечно,но всё равно)
на моём фото кстати поздняя сормовчанка с составной башней.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Загрузил новые фото. Вроде по лучше.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень даже неплохо,цепура явно не подходит,потому,что крученая.

?
Эs75
Эs75

Молодец!!!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Одобрил за старание! С Наступающим!

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

сделай ручку на люке сзади, пулемет в вороненую сталь перекрась.

а так модель понравилась


Соглашусь с первым мнением

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:сделай ручку на люке сзади, пулемет в вороненую сталь перекрась.

а так модель понравилась
Соглашусь с первым мнением


Ребят, да вы посмотрите внимательно. Люк мог вращаться, и ручка у него расположенна правильно.

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Цитата:Какие антенны, какие пушки.А то, что люк на командирской башне установлен не правильно это как? Люк должен открываться вперед. Фото № 4.

люк может вертеться,так что здесь ошибки нет.


не люк вертится, а башенка командирская вертится - это 100%

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Какие антенны, какие пушки.А то, что люк на командирской башне установлен не правильно это как? Люк должен открываться вперед. Фото № 4.

...Насколько я помню,"вертелся" не люк,а командирская башенка целиком на шариковой опоре вместе с люком.(Или только верх башенки???)
С Уважением.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Цитата:Какие антенны, какие пушки.А то, что люк на командирской башне установлен не правильно это как? Люк должен открываться вперед. Фото № 4.

...Насколько я помню,"вертелся" не люк,а командирская башенка целиком на шариковой опоре вместе с люком.(Или только верх башенки???)
С Уважением.

вертелся только люк

Войдите, чтобы оставить комментарий.