Т-26 А
- Производитель:
- RPM
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Бронетехника
По случаю досталась доисторическая модель двухбашенного Т-26 от польской фирмы RPM, но почему-то у поляков он называется Т-26А.
Коробка оформлена в стиле этой фирмы: на лицевой стороне рисунок танка, на обороте - варианты различных машин на базе Т-26.
В коробке в один пакет упаковано 6 литников, виниловые гусеницы, убогая декаль и такая же убогая инструкция.
Литники из серого пластика, по опыту "Виккерса" примерно "звездовского" качества, но чувствуется некоторая замыленность, видно из-за старых пресс-форм. Присутствует чуток облоя, немного следов от толкателей, но, вроде, ничего фатального.
Детали корпуса имеют детализацию среднего уровня, но все равно видны косяки по изображению ВЛД, убого выделены заклепки, на кормовом листе, вроде, все довольно правильно, но сетка воздуховода только обозначена пластмассой - однозначно ставить ситечко.
Есть два варианта решеток жалюзи, но все же лучше ставить от "Комплекта ЗИП" - они более копийны.
Башни, вроде, похожи, но заклепки тоже убоги (хотя в миллеметры я и не вгонял).
Ходовая, по сравнению со "Звездой", сильно упрощена, тележки только похожи на оригинал, поддерживающие катки у "Звезды" тоже более копийны. Катки старого образца похожи, но лучше брать смоляные от "Комплекта ЗИП" (хотя в его отсутствие и пойдут).
Мелкие детали: уголки, пулеметы и т.д. очень толстые, замыленные. Однозначная замена на пивжесть или травленку, пулеметы - на точеные.
В надгусеничных полках одна радость - задняя часть имеет реальный изгиб, а не пологость, как у "Звезды".
Гусеницы виниловые, страшные. Однозначно - на выброс.
Декали убоги - красная полоса по верху башни и свастика (для трофейного варианта). Хотя тут поляки удивили - вроде в Европе в ходу политкорректность.
Инструкция с двух сторон одного листа в половину стандартного. При некотором опыте, понять можно, что и как делать.
Для сборки более-менее похожей на реальный Т-26 машины требуется большой запил, использование афтера и, при желании, использование "звездовского" Т-26.
Лично я буду собирать одну машину из этого набора и Т-26 от "Звезды", используя травло на Т-26 от "Эдуарда" (№ 35208), набор катков и навесных деталей от "Комплекта ЗИП" (№ 35016), гусеницы "Фриул" для Т-26 (ATL-45), два пулемета ДТ и звуковой сигнал от "Модел Пойнта".
За модель большое спасибо Филлипу ака Viper msk.
С уважением, А. Егоров.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (15)
Спонсор
На сайте с 14.01.2011
91 1359
Ах ты Саня! Опять дрова прикупил?)))
Мой тебе совет перенеси из бтт, в обзоры
П.с. Ни че так обзорчик)
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Уже перенес)))). Я с этими дровами хочу в ГБ поучаствовать, а параллельно и АТ-1 сваять))))
На сайте с 19.11.2011
3 69
Знаю я такие дровишки....
Как наш макет только в 2 раза дороже, думал о похожем наборе, но подержав его в руках расхотел.
Но судя по вашему опыту из данного набора выйдет хорошая модель!
Удачи в запиле и С Наступающим!
Спонсор
На сайте с 14.01.2011
91 1359
Удачи
С наступающим!
На сайте с 21.07.2010
19 2771
Лежат два таких монстрика.Что тут пригодится,так это башни,да плита с отверстиями под них,которую ещё и обработать надо.Остальное лучше от Звезды взять,поляки сюда Виккерс засунули,жутковатое зрелище.Клепать немерено.Успехов вам,если сказка будет,буду смотреть непременно.
На сайте с 07.06.2011
15 237
При отсутствии альтернативы со стороны звезды, на сегодняшний день мираж и RPM остаются единственной возможностью собрать Т-26.
На сайте с 19.10.2010
143 3312
Написал производителям - звездунам, зачем создавать дефицит на ровном месте. Ведь тыщи народу хотят купить! Ответили: типа вы народ дураки, никто Т-26 не купит больше, вот мы его и не производим. Говорю: работал в Клубе Т-М, спрос знаю, а Вы его не изучаете. Ответ: типо мы 20 лет на рынке, яйца кур не учат. Я утрирую, конечно. Но смысл такой. То-есть деньги Звезде не нужны, спрос они не изучают, а сидит некий умник и диктует, что никому не нужной "четвёрки" от них надо ещё пару тысяч, ладно хоть обещали снова выпустить гаубицу. Извините, что "в развитие темы".
На сайте с 07.06.2011
15 237
Обидно, честное обидно такое наблюдать, не ожидал от отечественного производителя такой беспечности и разгильдяйства, ведь столько уже афермаркета выпущено под него, и альтернатива У rpm и миража никудышная, но наши бараны уперлись рогом в землю!
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Так в продолжение темы, тоже. В магазине на Братиславской лежат "звездовские" Т-26 с переклееной лицевой частью (убогие по полиграфии рисунки), в них положены такие же убогие смоляные башни от БТ-2, БТ-5 (мариупольская), коническая (эти башни где-то в Туле лепят, типа, фирма "Модель"
. И все это продается как новая конверсия за 1120 рубликов. Жаба давила, а пришлось взять - машины надо же делать. Действительно, интересно - Т-26 не выпускают, а конверсий их от разных фирм - завались (всякие башни, наклонные борта, корпуса для АТ-1 и тягачей и т.д.). Лично я (да и многие) купили бы "звездовскую" модель, что бы собрать конверсию. Я бы с удовольствием собрал бы еще штук 5-6 разных видов и модификаций машины. А польские использовать - это от бедности и невозможности достать сейчас "Звезду". Могли бы еще раз сделать партию, пусть подороже, рублей 500-550, все-таки не 1100-1500 перекупщикам платить.
На сайте с 07.06.2011
15 237
Абсолютно с Вами солидарен, но недальновидная политика руководства звезды рушит все планы. Кстати, может разогнавшийся "трубач" заполнит эту нишу в Нашем модельном мире?
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Ну, да... "Трумпетеровский" Т-26, если будет, рубликов 2000 стоимостью. А "куды бедному крестьянину податься"?)))).
На сайте с 07.06.2011
15 237
А что если собраться всем недовольным и закидать звезду гневными письмами?
На сайте с 07.06.2011
15 237
Скажите Александр, как знающий в этой теме человек, реально ли построит нормальный т-26 из этих дров, при отсутствии звезды?
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Я, думаю, не реально (хотя "Звезде" тоже до копийности далеко) . Если корпус можно, на худой конец, собрать из просто листов пластика, то как фигурные детали тележек ходовой сделать копийные из польской карикатуры - не знаю. Так что из этих моделей, как мне кажется, только модель "по мотивам" построить можно - на Т-26 контуром похож будет (для пионеров сойдет), но спецов не обманешь. Только если основные силы на визуальные эффекты и тонировку...
На сайте с 21.07.2010
19 2771
Поддерживаю выше сказанное.До зарезу хочется,чтоб в продажу вновь ОТ-26 и двубашенный Т-26 от Звезды вышли.Поляки - это сплошь Виккерсы да 7ТР,ходовая там в помойку,корпус тоже не тот.У Миража чуть лучше,чем у РПМ,но пилить нужно в обоих случаях.Звезда хотя бы изначально делала подобие Т-26,при перепиле можно сделать достойную машину.