Karopka

Pz. Kpfw. I Befehlswagen, он же Kleine Panzerbefehlswagen

Автор: Виктор Горелов Размещено: 25.12.2011 · Игнат Помазков 6 441 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые собратья по диагнозу, а также небольшое, но лучшее в мире количество сестер по диагнозу! Поздравляю вас с наступающим 2012 годом. В завершение сего года представляю вам возможность получить положительные эмоции путем растерзания меня за мою последнюю модель 2011 года.
Не знаю, какого года выпуска, но довольно простенький кит. Собран из коробки, фарширован пулеметным стволом от MP, а также траками Friul под уксусом.
Траки - это вообще песня. Родные очень хрупкие, поэтому поставил сначала мастербоксовские. Посмотрел на танк и заплакал... Аккуратно отделил родные, но результат был ненамного лучше. К счастью, "Мир моделиста" завез Фриул.

Оценки

95,13 из 100
Исполнение: 97,36 Окраска: 96,82 Матчасть: 91,11
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Отличная модель, поздравляю.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Понравилась модель,правда зернистость краски немного настораживает,так должно быть?

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Это не краска, это фактура пластика

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

На пулеметик бы ганметалла, ну и зернистость краски великовата... Ну, это я так, для удовлетворения своего эго)))
ЗдОрово конечно. С наступающим!!!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Отличное исполнение.Единственное,что брусок не очень.А в остальном...суровая командирская железяка!
С Наступающим!
С Уважением.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная работа! А мне вот еще ОЧЕНЬ базовый цвет понравился! Удачи!

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

как это было давно..... модель фирмы "звезда", ни кисточки, ни краски, один нож кухонный в руках.... с нее я начал заниматься БТТ! Теперь Драгон....модель навеяла ностальгию!!!

Crocodilius Crocodilius

На сайте с 03.11.2010

6     94

как это было давно..... модель фирмы "звезда", ни кисточки, ни краски, один нож кухонный в руках.... с нее я начал заниматься БТТ! Теперь Драгон....модель навеяла ностальгию!!!

+1! Как только увидел эту работу, испытал те-же чувства!!!

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Отличное исполнение. Сварные швы сами делали?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Здорово!Особенно поверхность.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Отличное исполнение. Сварные швы сами делали?

Нет, производитель постарался

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Как то шершавость (шагрень) поверхности настораживает.5 .

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Краска очень неудачно легла - или издалека дули, и она успевала "подсохнуть" в полёте, или не развели.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Не плохая модель. Из минусов шагрень и закрашенные отверстия на кожухе глушителя. Мелочь... но очень портит восприятие модели в целом.
И... Это не может быть "фактурой пластика". Драгон унифицирует модели по максимуму! И незачем им "фактуру" наносить на одной и убирать на другой. Ну не срослось с окраской, зачем народ в заблуждение вводить? К стате, на фото неокрашенной модели "фактуры" не видать....(
С Уважением!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

шагрень пугает, глушак тоже, проводка к фарам. Смывка удалась.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Досточтимый Demon Red, Вы представляете, как надо и из чего было дуть Тамиевским акрилом, чтобы получилось вот то, что получилось? Я не представляю. Нарочитость фактуры брони ей-богу, не моя заслуга

etnogenez etnogenez

На сайте с 19.11.2011

3     69

Модель хороша!
Я всётаки увидел фактуру пластика на последнем фото и она неплохо видна......

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Досточтимый Demon Red, Вы представляете, как надо и из чего было дуть Тамиевским акрилом, чтобы получилось вот то, что получилось? Я не представляю. Нарочитость фактуры брони ей-богу, не моя заслуга

Верете, представляю. У самого иногда "шагрень" имеет место быть. А крашу исключительно Тамией. Просто собирал уже пару единичек от драгона. Ни на одной! Такой фактуры брони не было на надмоторной плите. Ну звиняйте. Может у Вас набор бракованный? Ну всякое бывает)

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

А если уж быть исторически точным, то бронелисты у немцев были катанные! Там в принципе не могло быть такой фактуры, так как это фактура отливки в песчаную форму. Отсюда вывод: модель исторически недостоверна... (
Опровергайте.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень хорошая модель получилась, только залитые краской отверстия на кожухе глушака немного смазывают вид сзади.

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

с уважением к коллеге, но просмотр модели вызвал одно впечатление: что вы очень спешили до нового года, и не доглядели ряд моментов. ниразу не видел такой шагрени на моделях драгона, больше действительно похоже на косяк аэрографа. кожух глушака можно было бы доработать после такой покраски. я всё понимаю, что траки фриул готовы к употреблению, но над правым ленивцем он висит в воздухе. антенна оооочень толста, специально даже нашёл фото. ну и т.д.

с уважением.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Кожух глушака не стал чистить намеренно, планируя эти места залить миговской смазкой и припушить копотью. Пардон, забыл, спасибо за тычок носом. Про шагрень: друзья мои, а как можно залить модель шагренью, а отлитые производителем винты не тронуть?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Красавец! Просто и со вкусом).
Всех с наступающим!

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Кожух глушака не стал чистить намеренно, планируя эти места залить миговской смазкой и припушить копотью. Пардон, забыл, спасибо за тычок носом. Про шагрень: друзья мои, а как можно залить модель шагренью, а отлитые производителем винты не тронуть?

жёстко конечно.) эта фото вас окончательно оправдала. как будто содой намазано.
у меня сильная шагрень получалась когда в краску переливал тамиевской матовой базы, но тогда цвет глубочайше матовый, а у вас не этот случай.

!!может драгон решил что антислип должны были придумать немнцы на пару десятков лет раньше?? !!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Предлагаю удалить 2 фотки-№12 и №14,вопрос о шагрени отпадет.А в остальном очень прилично.

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

мне понравилось, красивая модель

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Предлагаю удалить 2 фотки-№12 и №14,вопрос о шагрени отпадет.А в остальном очень прилично.

предпоследняя тоже.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мдааа ... Если лобовой лист - реальный косяк Дракоши - то я поклонник Звезды/Итала. Гусеницу на Фриул сменю - и похвалюсь.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Автор, кажется, наглядно показал, что эта "шагрень" - косяк производителя. Да, с аннтенной, наверное вышло не копийно. Но вообще, машинка довольно редкая на Каропке. И критики действительно "получили положительные эмоции от растерзания тебя за..." Мне модель понравилась тем, что в архитектуре сего агрегата (это касается и всех других "копеек" и "двоек" отображена та неуловимая наивность и агрессивность немцев, униженных позорным Версальским договором. Просто навеяло, коль скоро речь идет о "эмоциональном восприятии модели". А Вы что, действительно его готовили и "фаршировали" что бы успеть и приурочить к праздникам? Если так, то это не есть гут. Ведь главное - никуда не торопиться в модельном деле. Это аксиома. С наступающим! Работа понравилась!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Спасибо за оценку. Нет, специально не готовил к Новому году, закончил пару недель назад, но погода не позволяла сфотать.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Да, кстати,господа каропчане, обратите внимание, на то в каких словестных формах автор представляет свою модель. Обращается ко всем абсолютно справедливо - "братья и сестры ПО ДИАГНОЗУ". Затем, говорит в первую очередь не о самой модели, но о "растерзании его самого", то бишь дословно ..."путем растерзания МЕНЯ за мою модель". Это и есть, то состояние моделиста, когда сама модель становится проекцией души человека. WWG, оставайтесь в новом году этой палате психов, что называется "каропчане". Ждем новых работ!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Войдите, чтобы оставить комментарий.