Karopka

Су 25

Автор: Юрий (fireman-72) 4 080 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

 
Доброго времени суток уважаемое сообщество!!!
Хочу представить вашему вниманию модель штурмовика Су – 25 от известного российского производителя. Данный кит всем хорошо знаком, вдаваться в подробности геометрии, пластика и прочей бяки – нет смысла…
В своей работе я очень хотел изобразить Су – 25 160 УАП, г. Борисоглебск, ранее данный ЛА базировался на аЭродроме Оленегорск, Мурманская область. Доработок при сборке не делал за исключением резиновых колёс от «Экипажа» и трубок на основных стойках шасси из медной проволоки от преждевременно ушедшего трансформатора. Во время сборки активно применялась шпаклёвка и разного рода напильники. Окраска модели акрилом «Тамия», готовые цвета (высветлял какой-то примочкой от Хобби колор) XF-23 «Светло голубой», XF-25 «Морской светло-серый»,XF-52 «Flatearth», лак «Мотип» (мне кажеться зря), футура. Маски накладывал при помощи малярной ленты «Тамия» и вражеского пластелина «Blutack».
Попытался выделить крой при помощи чёрной гуаши, украденой у дочери и средства для мытья посуды от малоизвестного украинского производителя.
Готов к конструктивной критике и дельным советам.
С уважением… Что у меня получилось судить вам!

Оценки

94,88 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 90,50 Матчасть: 97,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Александр Александр

На сайте с 21.11.2011

2     229

советую перефотографировать, а то фотки какието маленькие
а так по модели вроде хорошо, но это то что можно разглядеть
и почему Blu tack вражеский пластелин??? помоему лучший друг при покраски

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Интересный камуфляж.
По сборке: припал на левую основную стойку, козырек фонаря съехал на правую сторону, расшивка, на мой взгляд, получилась грубовата, если резали сами, то слишком глубоко, если родная, то слишком темный цвет для выделения, очень контрастно получилось, ну и блестит излишне.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Спасибо, за подсказки! Расшивку местами углублял, как правильно заметил Андрей, местами через чур...Фотки маленькие... "Сжимал" их при помощи редактора Майкрософт пикчерз менеджер

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Согласен с Александром. Первое, что режет глаз - это излишний глянец. Очень грубый крой и слишком яркий. Не помню кто, но уже делали 25-ку в подобном камо. Посмотрите, как у него сделано.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Слишком сильно сжали допускается максимальный размер одной фотографии — 400 КБайт, максимальные ширина и высота фотографии — 1600×1200 пикселя, а у Вас всего-то 25 кБ, т.е. можно в 16 раз больше.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Игорь, да Су - 25 такой есть, в 48- ом. По фоткам постараюсь исправить...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, еще бы вооружение какое-нибудь подвесить к нему.

?
Гость
Гость

не фонтан если честно, красили кистью кажется ? Лучше на мой взгляд использовать под кисть акрил звезды, жидко разведенную краску в несколько слоёв наносить, можно даже плавные переходы пятен камо получить. И расшивка... вы её углубляли что ли, и на первой фото кажется по не высохшей краске...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

С большим желанием, но на всех картинках в сети видел его абсолютно безоружным.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Можно не смотря на это подвесить Р-60, ПТБ на внутренние пилоны, блоки НАР - Б-8М. Смотрелся бы гораздо интереснее.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

ОК! Игорь спасибо!

?
Гость
Гость

Да,уж..Применить колёса от "Экипажа" на данную модель "звезданутого" СУ-25 и не сделать попытки хотя-бы вогнать в "примитивную" геометрию,по мне,так это-полный абсурд,уж извините,уважаемый автор!!!Это не модель СУ-25,это-"пародия"(касается производителя),причем ОЧЕНЬ хреновая!

?
Гость
Гость

Да,и сама сборка очень хромает,особенно фонарь и деки и "безумное" выделение расшивки!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Согласен с коллегами насчет модели. И не используйте Майкрософт пикчерз менеджер, лучше поставьте себе ACDSee, эта программа несложна в пользовании и может сжимать фотки до любого размера.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Спасибо за конструктивную критику, в песок!!!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Для начала- есть напрвление и перспективы! Аэрограф расставит все на свои места!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Егор, открою маленький секрет! Красил аэрографом "Веzan" от компрессора Jas типа "Слоник". Первый раз коричневые пятна надул вообще без масок, прикольно получилось,задул мотиповским лаком из баллона (ни хера он не матовый...), но что - то не то было...Решил положить маски из малярного скотча и Блу Так на коричневые пятна и задуть ещё раз базовым серым цветом, увы маски в некоторых местах (в частности на боковинах фюзеляжа, перед ВЗ) снялись с краской, до голого пластика. Поэтому и возникает наверное такой непонятный эффект... Может быть виной всему кривые ручки...

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Чтоб краска не сходила со скотчем- надо грунтовать, особенно с АКАНОМ. И, пожиже разводи, плюс давление на 1,5-2 атм, а то слои толстоваты. А блу так надо колбаски потоньше и чтоб брустверы пониже, иначе будет т.н. оверспрей.

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

какое же гуано звезда. автор конечно сделал все что мог с этими дровами

Войдите, чтобы оставить комментарий.