Karopka

SEPECAT Jaguar T-4

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 20.12.2011 · Phantom1976 4 593 просмотров
Производитель:
Hasegava
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Привет, коллеги. 
В продолжение британской темы решил выложить еще одного Ягуара.

СЕПЕКАТ «Ягуар» (англ., фр. SEPECAT «Jaguar») — ударный истребитель совместной разработки Великобритании и Франции. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС этих стран, а также поставлялся на экспорт. Создание СЕПЕКАТ «Ягуар» было одной из первых совместных программ европейских авиастроительных фирм. 
Я умышленно определил его к британцам, т.к.  модель выполнена именно в британском варианте. Когда выложу французскую версию, производителем Францию и поставлю.
Данный агрегат собирался практически из коробки. Как обычно слегка оживил кокпит, поставил НеОмеговские кресла, Экипажевские колеса, поправил переднюю стойку шасси и добавил гидравлику. Подвеску РЭБ пришлось изготовить самостоятельно. Под центральный пилон планировалась GBU-123, но как то с ней не задалось, вот и оставил пока, как есть.
Красил в стандартный английский двухцветный камуфляж. Краски - эмаль Model master, лак полуглянец Tamya, слегка акриловой смывки и тонировки пастелью.
Всем приятного просмотра.

Оценки

96,61 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Василий, мне понравился ЯГУАР, но фоты темные. Лаком не задувал? Деки отличаются от остального.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Лаком дул, об этом есть в описании, а с деками там не все так просто, часть дек использовал от Хасовского набора, часть от Италовского, даже под лаком они на вспышке дают разную фактуру.
Причем при дневном освещении этого не видно.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Смотрится хорошо. Я бы швы еще выделил.
Ниши должны быть такими яркими?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Смотрится хорошо. Я бы швы еще выделил.

Ниши должны быть такими яркими?

Конечно же вспышка слегка добавила сочности желтому цвету, на тех снимках, где они не подсвечены, цвет ближе к оригиналу.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Василий, для Галереи фото хотелось бы получше.
Смывки не хватает, ИМХО.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Смывки хватает, ИМХО. А вот с фотками, соглашусь уж больно заскорузленькие вышли в этот раз...))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Снимай при дневном свете.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Да где ж его взять то зимой)))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

1. Вспышка зло.
2. Фото темные. и не в фокусе. На общих планах особенно заметно.
3. Модели просто необходима смывка и выделение швов.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

1. Вспышка зло.

2. Фото темные. и не в фокусе. На общих планах особенно заметно.
3. Модели просто необходима смывка и выделение швов.

1.Согласен, вспышка - зло.
2.Уже признал, темные.
3.Юрий, ну ведь я уже не один раз высказывался по поводу выделения швов. Ну не стану я марать модель сильнее, чем мне это самому нравится. Даже в угоду моде.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Фото конечно темные,но модель получилась хорошо,расшивка по моему выделена в меру,мне понравилась.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

1. Вспышка зло...

Из личного опыта:
Долго выбирал камеру (не профессиональную) и один из критериев был не искажать цвета при вспышке (мало камер на это способны). Фотографирую только с вспышкой, долго учился не пересветить и т.д., но зато снимки четкие. А вот без вспышки камера иногда грешит по цветам и резкости (при слабом освещении).
Мне так проще, живу в 5-этажке и выносить во двор, на солнце..., лучше с вспышкой.
Удачи

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Знатный Кошак! Спарка особенно красива. Хорош!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

3.Юрий, ну ведь я уже не один раз высказывался по поводу выделения швов. Ну не стану я марать модель сильнее, чем мне это самому нравится. Даже в угоду моде.

Вопрос не в том - модно или нет, а в том, что швы это игра свето-тени на реальной машине. И этот эффект не масштабируется. Для его создания требуется искуственное вмешательство. И в щелах не грязь и пыль, хотя и такое бывает, а банальная тень. На модели Вы ее не сделаете по причине малого размера самой модели.

Цитата:1. Вспышка зло...

Из личного опыта:
Долго выбирал камеру (не профессиональную) и один из критериев был не искажать цвета при вспышке (мало камер на это способны). Фотографирую только с вспышкой, долго учился не пересветить и т.д., но зато снимки четкие. А вот без вспышки камера иногда грешит по цветам и резкости (при слабом освещении).
Мне так проще, живу в 5-этажке и выносить во двор, на солнце..., лучше с вспышкой.
Удачи


Тут не соглашусь - вспышка часто создает лишние тени. А дома - в ручную ставим баланс белого, крепим фотик на штатив, закрываем по сильнее диафрагму, соответственно становится длиннее выдержка (режим AV) и снимаем модель. Мало того, что мы получаем нормальные резкие кадры, так еще и фокус никуда не убегает, и глубина резкозти такая, что вся модель в фокусе...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

Вопрос не в том - модно или нет, а в том, что швы это игра свето-тени на реальной машине. И этот эффект не масштабируется. Для его создания требуется искуственное вмешательство. И в щелах не грязь и пыль, хотя и такое бывает, а банальная тень. На модели Вы ее не сделаете по причине малого размера самой модели.

Я видел все Ваши модели, они безусловно хороши, но извините, ни какого отношения Ваши темные швы к реальной игре тени-света не имеют. Да, модели смотрятся зрелищно, примерно как картины Клода Мане. Очень сочно, очень красочно. Но я не работаю в стиле импрессионизм, не моё это. Вам нравится, пипл хавает, ну и ладненько. При этом, заметьте, ни кого не призываю делать, как я. Просто делаю модели так, как нравиться мне.
На счет фотографий, обещаю, постараюсь в дальнейшем не лениться, и проводить фотосессии более старательно. Но вот с тем, какие делать модели, извините, буду принимать решения самостоятельно.
Надеюсь ни кого не обидел.

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...закрываем по сильнее диафрагму, соответственно становится длиннее выдержка...

К сожалению нет у меня такой возможности, ручные настройки минимальные.
Спасибо, есть куда расти ...
Удачи

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

"Вам нравится, пипл хавает, ну и ладненько"
Давно заметил, что Вы, Василий, на большинство замечаний обижаетесь и переходите оскорбления оппонента.... Как бы несолидно...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Костя, если бы я обижался, давно бы покинул этот сайт, а если вы видите что то негативное в фразе "Вам нравится, пипл хавает, ну и ладненько", то это лишь ваша субъективная оценка. А с Юрием по поводу выделения расшивки мы ведем очень давний диалог, и мое мнение по этому вопросу вы можете узнать из предыдущих каментов.
Кстати, вы регулярно участвуете в региональных выставках и всегда оказываетесь в тройке призеров, почему же на Каропке до сих пор нет ни одной вашей работы? Только не говорите мне, что боитесь критики)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.