Karopka

Messerschmitt-109K-4/R-3

Автор: Макс Коробов Размещено: 14.12.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 943 просмотров
Производитель:
А-Модел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

                     Здравствуйте,уважаемые коллеги!
На днях была окончена работа над моделью очередного немца и я сразу же решил его представить Вашему вниманию.Это Мессершмит-109-К-4/R-3.Должен вам признаться,что сто девятого в последней его модификации я хотел очеь давно.Вот только достать его никак не мог,а тут увидел его в исполнении А-Модел.И никто не знал о том,что предстоит дальше...
Итак,о модели.Сказать УЖАС -это не сказать ничего!Нет ну я видел А-Модел много раз,но чтобы такое!Я не буду перечислять все дефекты-страницы не хватит.Скажу лишь,что данную модель нужно покупать,имея ну ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ желание ее собрать.
При сборке была выброшена вся мелочевка(работать с ней просто невозможно),выбросить хотел и фонарь,но выдавливать не умею,поэтому работал с тем что есть.Доработал ниши шасси(сами стойки тоже заменил,добавил гидроприводы).Пушки-медицинские иглы,антена-нить из чулка.Посадил в кабину пилота,добавил БАНО.Решил поставить бензобак(вариантR-3),так как из всех "комплектов" реально использовался только он(в наборе его нет).
Окраска модели аэрографом красками Mr.Hobby.Цвета поздней схемы камуфляжа RLM-81,82,76.Внутренние поверхности 02.Схема окраски взята из интернета(производитель предлагает другой вариант).К сожалению нигде нет исторической привязки(везде пишут:......авиачасть неизвестна).Но честно могу сказать на борту комара(или блохи)не было.Кстати нечто похожее было в книге Кузнецова "Камуфляж самолетов Люфтваффе".
Приятного просмотра!С уважением,Макс Коробов.

Оценки

95,55 из 100
Исполнение: 97,33 Окраска: 98,67 Матчасть: 94,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

В общем, неплохо , но на некоторых снимках блики дают зернистую поверхность. Да и парочка "противников" немного не в тему....

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Для Амодел очень даже хорошо!

?
Гость
Гость

Из того, что я помню "К" делал Heller. Но, как говорится, к делу.
1.Из того, что бросается в глаза: тросовая антенна не могла касаться кольца - связи не будет. Само кольцо можно было бы из проволоки сделать, раза так в три тоньше.
2.Пилот мне не понравился.
3.Смывка снизу "чересчур черна".
4.Уже писал -cнимайте при дневном освещении - не бликует и огрехи не так видны ;-)
Поздравляю с победой над А-Моделом!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Если я ни чего не путаю, то «К-4» у А-модел это одна из первых моделей, и качество, отсюда, соответствующее. Думаю собрать это «изделие» до конца – уже успех и радость. Но, что вот не совсем понятно для меня – это верх камуфляжа. У меня,на мониторе, он просто чёрный! Я понимаю: «… и личное цветовосприяте, и калибровка монитора и т.д. и т. п.…», но не до такой, же степени? С эти надо что-то делать.

P.S. Дмитрий, твой 109-ый?

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

а мне понравилось, отличный курфюрст, у меня из этого набора совсем не так хорошо получилось и в итоге в очередной все раз ушло на зачасти))) из недостатков у вас отсутствует антенны FuG 16 zy, и камуфляж конечно не тот, в книге bf-109k4 japo есть его боковник, в схеме 83/75 и написано WNr 334176 11/jg3 Pasewalk duben, Apr 45, Uffs Martin Deskau , не могу пока на работе к сожалению вытащить из пдфа, есть по моему еще фотка в камуфляже самолетов люфтваффе где-то на последних страницах.

?
Гость
Гость
P.S. Дмитрий, твой 109-ый?

Андрей, я еще не дорос, чтобы чужие модели за свои выкладывать ;-))

Вот ссылочка, это некий Йен Робертсон
http://www.hyperscale.com/features/2001/bf109k4ir_1.htm

Так вообще-то это 1:48, Hasegawa. Просто мне она глянулась...

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Вот кое- что на будущее. Удачи!
http://vkontakte.ru/docs?oid=-25075391

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Долго разглядывал фотографии... Но так и не увидел двухцветного камуфляжа...
Макс, Вы явно с красочкой промахнусь.
Удачи. Олег.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Думаю Вам еще раз стоит обратиться к теме Bf-109K, купив модель от FineModels и приложив минимум усилий для сборки и максимум аккуратности+достоверности для покраски

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Мне модель, в целом, понравилась. Не помню где, но видел пару фото ночных курфюстов (скорее всего, не этот борт), но вполне похоже на данную окраску. Тонировка низа мне понравилась. С уважением-Сергей.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... не совсем понятно для меня – это верх камуфляжа. У меня,на мониторе, он просто чёрный! Я понимаю: «… и личное цветовосприяте, и калибровка монитора и т.д. и т. п.…», но не до такой, же степени? ...

Камуфляж всё-таки двухцветный, но он еле-еле угадывается....
Какие краски Вы испльзовали????

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

...так и не увидел двухцветного камуфляжа...

Я так понимаю должен быть этот вариант.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Мне "немец" понравился.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Камуфляж всё-таки двухцветный, но он еле-еле угадывается....
Какие краски Вы испльзовали????
[/QUOTE]
Краски Mr.Hobby(у нас их называют "Гинза санкое"RLM-81/82.Я согласен,что должно быть различие более ощутимым.Даже не знаю,почему так получилось.Но в живую если смотреть,то цвета не так сливаются

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Я так понимаю должен быть этот вариант.
Нет,Андрей,вариант не этот.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

В целом неплохо,мне понравилось,но цвета имхо должны быть 75,76,83.Собирал лет 13 назад такой из набора Heller,перешитой копией которого и является Амодел.
P.S.Насчёт оттенка RLM83 не очень уверен

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Нет,Андрей,вариант не этот.

Хм... Если есть возможность, то хотелось бы увидеть "оригинал", а то коллеги, и я в том числе, по бортовой маркировке считаем, что это 109-ый W.N.334176 из JG3, а это оказывается не он?!.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

В целом неплохо,мне понравилось,но цвета имхо должны быть 75,76,83.Собирал лет 13 назад такой из набора Heller,перешитой копией которого и является Амодел.

P.S.Насчёт оттенка RLM83 не очень уверен


я тоже когда амодел собирал в такой схеме красил, и она же кстати в инструкции и на боксарте амодела. а ваш хорош!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.