Karopka

Т-64БВ

Автор: Санжарбек Auditor Размещено: 10.12.2011 · Владимир Петрик 18 639 просмотров
Производитель:
SKIF
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброе времени суток коллеги! Закончил работу над шесдесять четвёркой с НДЗ. Сам танк Т-64 БВ мне нравиртся за агрессивный вид, давно хотел собрать, но никак до него очередь не доходила, вот теперь он весь в своей красоте (по крайне мере он мне нравится). Скиф, да качество желает лучшего, но всё токи можно из него что то собрать ;-) . К сожалению больших доработок или афтермаркета не было, можно было траки на пластиковые, коробки ДЗ и пулемёт на звёздовский поменять, также это касается фар, они остались Скифовские...грубые не размерные... В данный момент кроме интернет сайтов у меня покупать что нибудь связанное с моделизмом в этом городе где в данный я нахожусь нет. Если заказать с инетенет магазинов думаю обойдётся намного дороже и наврятли до адресата дойдёт, может быть я и ошибаюсь. Но всё таки модель собрана из коробки с мелкими доработками, слава богу в этот раз больших проблем при сборке не было как в прошлый раз, я собирал Т-64 БМ2 ванна ни как не хотела келится на верхнюю деталь, сама ванна была кривая, а в этот раз нормальная попалась видимо. Доработки в основном связаны с мелочью : 
-разные крепители для ОПВТ 


-ручки для ящиков АТ 

-проводка к Луне и к гранатамётам системы "Туча" 

-утонщил козырёк оптики и щиток пулемёта на башне 


-Утонщил толщину фальшбортов


-соеденил пушку и Луну 

-из тонкого прута сделал проводку для омывки смотрового прибора мех-вода -спаренный пулемёт и ограждение фар из тонкого литника 

-НДЗ клеилаь не прямо на броню а на бонки сделаны из литника (также все ящики ЗИП, АТ келеились по этой схеме.) Кое где не клеил ДЗ и бонки для крепления ДЗ видны. 

-рещётка МТО из сетки какой то модели уже не помню 

Ещё несколько мелочей как крепления щитка для мех-вода когда он едет с открытым люком, крепежы в виде прутьев для передних крыльев. Брызговики (передние и задние сделаны из тонкой пластмассы и из жести.) Остеклил оптику, просвелил пулемёт и мушку. Антенна из литника.
 
Красил кистью емалями от Ревелл, в первый раз делал смывку худ. маслянными крассками (Большое спасибо Александру, он мне подарил эти красски. Кстати, красски ещё с времён союза ;-) ) Также пигменты пробовал в певый раз (Тамия). Сделал (тоже в первый раз) сколы на пушке, ОПВТ и на надгусеничных баках.




Спасибо за внимание.


...Т-64 был самым секретным танком советской армии, даже страны варшавского договора не могли расчитывать на получения этой машины. До сих пор танк остаётся в пределах бывшего союза...

















Оценки

95,90 из 100
Исполнение: 97,59 Окраска: 97,22 Матчасть: 93,46
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (65)

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

ничего такой ,живой танчик !!мне нравиться

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

мне понравилось, автор молодец. Правда немного не понятен цвет

Pasha71Rus Pasha71Rus

Эстет

На сайте с 29.01.2010

15     1015

Низ фары со светомаскировкой никак не должен быть черным! Либо всю её в черный надо было красить.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Низ фары со светомаскировкой никак не должен быть черным!

Да вы правы, я побоялся там фару переделовать, не хотел испортить, покрасил чёрным. Спасибо за коммент.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

мне понравилось, автор молодец. Правда немного не понятен цвет

Советская бронитехника имела разные контрасты зелёного. Начиная с светло оливкого до тёмно зелёного. ))))))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

мне понравилось, автор молодец. Правда немного не понятен цвет

:-( а я думал именно окрасска мне удалась....

Pasha71Rus Pasha71Rus

Эстет

На сайте с 29.01.2010

15     1015

Забыл добавить, грязь очень понравилась!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Забыл добавить, грязь очень понравилась!

))) spasibo

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Забыл добавить, грязь очень понравилась!

))) spasibo

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

вот к примеру стандартный камо для Т-64 на 1977 год.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

вот к примеру стандартный камо для Т-64 на 1977 год.

я крашу кистью, камо рисовать кистью очень трудно, я пробовал на своих первых моделях получилось не очень. А на вашем фото деформирующая окраска для растительной местности танка Т-64 Р (объект 432Р) 1977 г.
я просто взял защитный цвет, который в войсках имел различные тоны.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Туча должна смотреть строго вперед, второй блок этому не соответствует. Какой-то непонятный срез ствола. Утяжины на ДЗ надо было зашпаклевать(очень не понравилось). Почему-то вместо конвойной фары(сзади на башне), стоит осветитель ОУ-3Г причем закрытый крышкой но с конвойными вставками, смешно. Фара на башне очнь странного вида. Зенитный прицел синхронизирован с пулеметом, а у вас пулемет с осветителем задран вверх, а прицел бъет в горизонт. Все это можно было сделать без вякого перепила, из коробки.

Покраской вы его тоже не вытянули. Цвет какой-то не такой. На башне видно толи шагрень, толи песок, крупинки какие-то.Где вы делали смывку не увидел. Общее впечатление на тройку, не больше.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

вот к примеру стандартный камо для Т-64 на 1977 год.
Варфоломеев Юрий Варфоломеев Юрий

На сайте с 06.04.2011

2     134

Автор молодец!!!Отлично все понравилось!!!
Ах ты Великий гуру моделизма-Анатолий Буров поставил тройку!!!Это надо где то записать=)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Ах ты Великий гуру моделизма-Анатолий Буров поставил тройку!!!Это надо где то записать=)

Таковым себя не сщитаю. Запиши-запиши, только это реальная оценка, а не мед в уши.

А автору посоветую, не клепать модели с такой быстротой. А подходить к сборе и покраске более тщательно и неторопливо.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Туча должна смотреть строго вперед, второй блок этому не соответствует. Какой-то непонятный срез ствола. Утяжины на ДЗ надо было зашпаклевать(очень не понравилось). Почему-то вместо конвойной фары(сзади на башне), стоит осветитель ОУ-3Г причем закрытый крышкой но с конвойными вставками, смешно. Фара на башне очнь странного вида. Зенитный прицел синхронизирован с пулеметом, а у вас пулемет с осветителем задран вверх, а прицел бъет в горизонт. Все это можно было сделать без вякого перепила, из коробки.

Покраской вы его тоже не вытянули. Цвет какой-то не такой. На башне видно толи шагрень, толи песок, крупинки какие-то. Общее впечатление на тройку, не больше.

Вот умеете настроение портить по вежливее или как то мягче не можете свои мнения высказывать или вы тут самый самый ??? Ну знаем мы что вы мех-вод бывшый, но тут есть моделисты лучше вас, выражают свои мнения луцше вас у них чувствуется уважение, а у вас какоето призрение что ли... да есть не достатки, цвет "какойто не понятный" а когда было понятно? в войсках вроде бы защитный цвет страндарт даже на камо зависимо от сезона и местности были стандарты, а фактически кажды начальник приказывал красить как ему нравится, даже бывали случаи когда катки в три цвета красили. На счёт фар я согласен, потерялса конвойный осветитель поставил что было под рукой. Блоки ДЗ шпаклёвывать не захотел, мне нравится как они есть. На башне я сам лично видел какой там песок и грязь, тогда не было возможности сфоткать, а вы гдеслужили? вы бывали в Средней Азии, особенно в пустынях Ср- Азии? не то что танк за два 2 если не мыть автомобиль покроется толстым слоем пыли, а если после этого пойдёт мелкий дождь вот вам и грязь. Цвет вопрос спорный. На счёт пулемёлта согласен.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:

Ах ты Великий гуру моделизма-Анатолий Буров поставил тройку!!!Это надо где то записать=)

Таковым себя не сщитаю. Запиши-запиши, только это реальная оценка, а не мед в уши.

А автору посоветую, не клепать модели с такой быстротой. А подходить к сборе и покраске более тщательно и неторопливо.

Надо быть примером а не просто критиком.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Вот умеете настроение портить по вежливее или как то мягче не можете свои мнения высказывать или вы тут самый самый ??? Ну знаем мы что вы мех-вод бывшый, но тут есть моделисты лучше вас, выражают свои мнения луцше вас у них чувствуется уважение, а у вас какоето призрение что ли... да есть не достатки, цвет "какойто не понятный" а когда было понятно? в войсках вроде бы защитный цвет страндарт даже на камо зависимо от сезона и местности были стандарты, а фактически кажды начальник приказывал красить как ему нравится, даже бывали случаи когда катки в три цвета красили. На счёт фар я согласен, потерялса конвойный осветитель поставил что было под рукой. Блоки ДЗ шпаклёвывать не захотел, мне нравится как они есть. На башне я сам лично видел какой там песок и грязь, тогда не было возможности сфоткать, а вы гдеслужили? вы бывали в Средней Азии, особенно в пустынях Ср- Азии? не то что танк за два 2 если не мыть автомобиль покроется толстым слоем пыли, а если после этого пойдёт мелкий дождь вот вам и грязь. Цвет вопрос спорный. На счёт пулемёлта согласен.

Причем тут бывший мехвод? Вообще не понятно. А я и не претендую на звание лучшего моделиста. Вы думаете я не знаю что есть моделисты намного круче меня? Где презрение? Я просто описал объем ошибок. Где я служил я могу вам в личке написать. А в Средней азии бывал, в Таджикистане, так что как выглядит техника в той местности представление имею.

Вы для чего модель выставили? Чтобы слышать сплошные "ах, прекрасно"?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Надо быть примером а не просто критиком.

То есть? Поясните.

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

а что катки косые то?

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:

Вот умеете настроение портить по вежливее или как то мягче не можете свои мнения высказывать или вы тут самый самый ??? Ну знаем мы что вы мех-вод бывшый, но тут есть моделисты лучше вас, выражают свои мнения луцше вас у них чувствуется уважение, а у вас какоето призрение что ли... да есть не достатки, цвет "какойто не понятный" а когда было понятно? в войсках вроде бы защитный цвет страндарт даже на камо зависимо от сезона и местности были стандарты, а фактически кажды начальник приказывал красить как ему нравится, даже бывали случаи когда катки в три цвета красили. На счёт фар я согласен, потерялса конвойный осветитель поставил что было под рукой. Блоки ДЗ шпаклёвывать не захотел, мне нравится как они есть. На башне я сам лично видел какой там песок и грязь, тогда не было возможности сфоткать, а вы гдеслужили? вы бывали в Средней Азии, особенно в пустынях Ср- Азии? не то что танк за два 2 если не мыть автомобиль покроется толстым слоем пыли, а если после этого пойдёт мелкий дождь вот вам и грязь. Цвет вопрос спорный. На счёт пулемёлта согласен.

Причем тут бывший мехвод? Вообще не понятно. А я и не претендую на звание лучшего моделиста. Вы думаете я не знаю что есть моделисты намного круче меня? Где презрение? Я просто описал объем ошибок. Где я служил я могу вам в личке написать. А в Средней азии бывал, в Таджикистане, так что как выглядит техника в той местности представление имею.

Вы для чего модель выставили? Чтобы слышать сплошные "ах, прекрасно"?

нет конечно нет,Критику можно так сформулировать чтоб человек благодарным был и прислушался к этому, а если так как то сверху с призрением то это уже не пойдёт. Спасибо за комменты.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

а что катки косые то?

О-о-о это очень трудно, гуси такие кривые попались, если прямо как то струдом поставить то катки гуляют, я струдом так максимум друг дугу подогнал, вот гуси мне попались зиг-заг какойто . Я подумал лучше катки как нибудь чем гуси зигзагом гуляют...

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

нет конечно нет,Критику можно так сформулировать чтоб человек благодарным был и прислушался к этому, а если так как то сверху с призрением то это уже не пойдёт. Спасибо за комменты.

Еще раз повторю. Где презрение, с какого верху? Ничего подобного не было. Обычный список ошибок и оценка. Презрение притянуто за уши.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Извините, что вмешиваюсь, я не БТТшник. В матчасти не очень... Но вот мне модель понравилась. Чувствуется, что Автор делал с душой, увлеченно, с интересом и получал удовольствие от процесса. Вы будете смеяться, но это как то чувствуется обычно по фотографиям...
А ГНОМ из Омска, он обычно замечания делает толковые, вьедливые и правильные. На Анатолия обижаться не надо, а лучше прислушиваться и брать на вооружение. Это я уже давно отметил.
Автору удачи, успехов, и всего-всего!!!

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Ну в общем "Анатолий - прав" Жестковато, но правдиво. Ошибки указанны точно( Можно конечно было и еще поработать над моделью, как бы "оживить ее" и доработать по мере возможностей. Ну если автор завершил на столько на сколько смог модель, значит можно ее оценивать на столько на сколько она тянет! вот такой вот каламбур)))) с Уважением!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Попал на "мужской разговор"...Я лично на перепил Скифа за десять лет так и не решился/валяются две коробки на шкафу/-теперь жду трумпетер,хотя судя по фото первых отливок,китайцы при подготовке своего варианта модели одним глазом всё же поглядывали на Скиф.Анатолий прав-косяков уйма,Санжарбек достоин уважения за попытку довести до ума это "изделие"киевлян(в этом случае мне неудобно за земляков-многих знаю ещё по Киевскому клубу стендового моделизма*/...так изуродовать красавицу 64-ку.../)Так что давайте жить дружно***

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Лично мне работа понравилась - все аккуратно и приятно смотрится...

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Извините, что вмешиваюсь, я не БТТшник. В матчасти не очень... Но вот мне модель понравилась. Чувствуется, что Автор делал с душой, увлеченно, с интересом и получал удовольствие от процесса. Вы будете смеяться, но это как то чувствуется обычно по фотографиям...

А ГНОМ из Омска, он обычно замечания делает толковые, вьедливые и правильные. На Анатолия обижаться не надо, а лучше прислушиваться и брать на вооружение. Это я уже давно отметил.
Автору удачи, успехов, и всего-всего!!!

Но согласитесь есть этика даже если критикуешь, сначало можно сказать что получилось, потом можно и критику закатать, но и это зависит от тона )))))))

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Похож на т-64.Про косяки сказали правильно.И лучше сказать сразу и по делу,зачем тянуть кота за хвост.

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Но согласитесь есть этика даже если критикуешь...

Дело в том, что у некоторых местных гуру это не принято. Их раздражает некомпетентность прочих смертных. Как на автотрассе - кругом одни бараны...

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Ну в общем "Анатолий - прав" Жестковато, но правдиво. Ошибки указанны точно( Можно конечно было и еще поработать над моделью, как бы "оживить ее" и доработать по мере возможностей. Ну если автор завершил на столько на сколько смог модель, значит можно ее оценивать на столько на сколько она тянет! вот такой вот каламбур)))) с Уважением!

)))
да вы правы, сделал как смог, но эtо уже по моему даёт другой вид k моделi. А если серьёзно пилить то надо всю модель перепилить, геoметрия башни не правильная- Лобовые вертикальные и горизонтальные плоскости башни достаточно скошены и имеют больший угол наклона, надгусенечные баки для горючего и маслянные баки меньшего размера чем оригинал, ДЗ неправильные и .т.д если придиратся то вся модель полyчится не правильная...

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

*Попал на "мужской разговор"...Я лично на перепил Скифа за десять лет так и не решился/валяются две коробки на шкафу/-теперь жду трумпетер,хотя судя по фото первых отливок,китайцы при подготовке своего варианта модели одним глазом всё же поглядывали на Скиф.Анатолий прав-косяков уйма,Санжарбек достоин уважения за попытку довести до ума это "изделие"киевлян(в этом случае мне неудобно за земляков-многих знаю ещё по Киевскому клубу стендового моделизма*/...так изуродовать красавицу 64-ку.../)Так что давайте жить дружно***

))))))

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Цитата: Но согласитесь есть этика даже если критикуешь...

Дело в том, что у некоторых местных гуру это не принято. Их раздражает некомпетентность прочих смертных. Как на автотрассе - кругом одни бараны...

Может хватит рередёргивать.Давайте делать тогда всё по этикету .Когда атора хвалят не останавливаясь( заливают уши) почему то не кто про этикет не вспоминает.Когда же начинаешь говорить по теме, все сразу такими ронимыми становятся и непременно вспоминают про пресловутый этикет!)))))))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:Цитата: Но согласитесь есть этика даже если критикуешь...

Дело в том, что у некоторых местных гуру это не принято. Их раздражает некомпетентность прочих смертных. Как на автотрассе - кругом одни бараны... Может хватит рередёргивать.Давайте делать тогда всё по этикету .Когда атора хвалят не останавливаясь( заливают уши) почему то не кто про этикет не вспоминает.Когда же начинаешь говорить по теме, все сразу такими ронимыми становятся и непременно вспоминают про пресловутый этикет!)))))))

Человеческая Психология!!!! ))))

Антон Антон

Эстет

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Косяки в этой "модели" можно не искать - проще перечислить что правильно. Модель Санжарбека понравилась, хотя фара на башне действительно очень бросается в глаза.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

Эстет

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Homer_S! А чего "лошадок" не комментируем? (В диорамах "Сентготтхард". Я бы на критику точно не обиделся...

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Я бы на критику точно не обиделся...[/QUOTE]

да ладно всё уже прошло )))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Косяки в этой "модели" можно не искать - проще перечислить что правильно. Модель Санжарбека понравилась, хотя фара на башне действительно очень бросается в глаза.

ес, ю а райт!

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Санжарбек,мне работа очень понравилась.Поддерживаю тебя при перестрелке в комментариях.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Санжарбек,мне работа очень понравилась.Поддерживаю тебя при перестрелке в комментариях.

))))рахмат! !!!!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

если придиратся то вся модель полyчится не правильная...

Именно. Но я вам указал на "изкоробочные" ошибки.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Дело в том, что у некоторых местных гуру это не принято.

А кто здесь гуру?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

так глубоко пилить я не умею и не хочу, пилить наример баки или правильную геомертию заново поставить на место, шпаклёвывать недостачу на крыше башне, или ДЗ не могу - просто у меня для этого нет во 1-х опыта, 2-х нет инструментов, например нету шпаклёвки и нечем это делать, всё что у меня есть несколько баночек емалевых красок с 5-6 кистьями , растворитель, пигменты 2-3 плитки с песочными оттенками и худ красски и всё...и ещё маленький швейцарский ножик.

У меня тоже много чего нету. И что? Теперь будем жаловаться у кого чего нету?

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:

так глубоко пилить я не умею и не хочу, пилить наример баки или правильную геомертию заново поставить на место, шпаклёвывать недостачу на крыше башне, или ДЗ не могу - просто у меня для этого нет во 1-х опыта, 2-х нет инструментов, например нету шпаклёвки и нечем это делать, всё что у меня есть несколько баночек емалевых красок с 5-6 кистьями , растворитель, пигменты 2-3 плитки с песочными оттенками и худ красски и всё...и ещё маленький швейцарский ножик.

У меня тоже много чего нету. И что? Теперь будем жаловаться у кого чего нету?

прошли

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

А кто здесь гуру?

"Имя, сестра, имя..." )))
Почитайте комментарии ко многим моделям, поймете сами. Против замечаний я ничего не имею, более того - считаю, что они необходимы. Однако способ их подачи стоит выбирать все же более спокойный. Стиль и уровень исполнения у всех различный. Мы тут не госзаказ сдаем...

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:А кто здесь гуру?

"Имя, сестра, имя..." )))
Почитайте комментарии ко многим моделям, поймете сами. Против замечаний я ничего не имею, более того - считаю, что они необходимы. Однако способ их подачи стоит выбирать все же более спокойный. Стиль и уровень исполнения у всех различный. Мы тут не госзаказ сдаем...


++++++++!!!!

Варфоломеев Юрий Варфоломеев Юрий

На сайте с 06.04.2011

2     134

Цитата:А кто здесь гуру?

"Имя, сестра, имя..." )))
Почитайте комментарии ко многим моделям, поймете сами. Против замечаний я ничего не имею, более того - считаю, что они необходимы. Однако способ их подачи стоит выбирать все же более спокойный. Стиль и уровень исполнения у всех различный. Мы тут не госзаказ сдаем...

Потдерживаю предыдущего оратора=)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Однако способ их подачи стоит выбирать все же более спокойный.

А кто-то истерил или нервничал? Может кто-то кричал? Что-то не заметил. Был составлен список ошибок и озвучена оценка. Куда спокойней?

Стиль и уровень исполнения у всех различный. Мы тут не госзаказ сдаем...

Безусловно не госзаказ, но какая-то планка существует(по которой мы ставим оценки).

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Танк очень понравился,у нас в городе был танковый полк ,видал и такого,похож и харизматичен танк!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Безусловно работа Санжарбека - достойна уважения и похвалы за проделанное , но также и присутствуют недостатки , на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указывать , что бы автор прогрессировал и совершенствовался . Есть критика , значит работа не оставила без внимания , конечно же , как сказано - это уже другое . Анатолий хоть и резковат , но впринципе прав в замечаниях . Одни жестко критикуют , других разрывают амбиции - неужели нельзя быть более дружелюбнее и терпимее друг к другу ... Мало быть отличным мастером - прежде всего нужно оставаться человеком , всем нам .

Владимир Коновалов Владимир Коновалов

На сайте с 14.11.2010

17     582

Цитата:Ну в общем "Анатолий - прав" Жестковато, но правдиво. Ошибки указанны точно( Можно конечно было и еще поработать над моделью, как бы "оживить ее" и доработать по мере возможностей. Ну если автор завершил на столько на сколько смог модель, значит можно ее оценивать на столько на сколько она тянет! вот такой вот каламбур)))) с Уважением!

)))
да вы правы, сделал как смог, но эtо уже по моему даёт другой вид k моделi. А если серьёзно пилить то надо всю модель перепилить, геoметрия башни не правильная- Лобовые вертикальные и горизонтальные плоскости башни достаточно скошены и имеют больший угол наклона, надгусенечные баки для горючего и маслянные баки меньшего размера чем оригинал, ДЗ неправильные и .т.д если придиратся то вся модель полyчится не правильная...

Да тут дело даже не в том, что вы не стали перепиливать модель и подгонять ее в рамки чертежей. А то что даже "изкоробочная" модель не выполнена на достаточно высоком уровне. Не правильных моделей огромное количество и все их знают "современка" от фирмы Звезда тот же Skif, можно перепилить любую модель, даже на популярной Tamya есть что подпилить))). Есть несколько классов моделистов - некоторые собирают "изкоробки" в месяц по 10 штук, другие занимаются "перепилом" одной модели пару тройку месяцев. Так что соберите модель "изкоробки" без ваших дополнений в виде осветителя ОУ-3Г оценка будет намного выше, чем сейчас))) Удачи вам в дальнейшем и модельных успехов!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Да тут дело даже не в том, что вы не стали перепиливать модель и подгонять ее в рамки чертежей. А то что даже "изкоробочная" модель не выполнена на достаточно высоком уровне. Не правильных моделей огромное количество и все их знают "современка" от фирмы Звезда тот же Skif, можно перепилить любую модель, даже на популярной Tamya есть что подпилить))). Есть несколько классов моделистов - некоторые собирают "изкоробки" в месяц по 10 штук, другие занимаются "перепилом" одной модели пару тройку месяцев. Так что соберите модель "изкоробки" без ваших дополнений в виде осветителя ОУ-3Г оценка будет намного выше, чем сейчас))) Удачи вам в дальнейшем и модельных успехов![/QUOTE]

да этот осветитель был ни к месту

Александр Александр

На сайте с 14.04.2011

8     18

Прекрасный танк, очень хорошо воспринимается визуально.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Cанжарбек, один только факт всего этого критического бешенства и психоза со стороны т.н. "спецов" говорит о том, что работа неплоха. Продолжайте! Нам всем понравилась модель.
Одна только первая фотка многого стоит.
Но вот вопрос/ Почему ТОЛЬКО бронетехника СА послевоенного (читай-"современного" типа? Где же "старьё"?

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

При всех перечисленных косяках модель смотрится. Автору пожелание - подходить все=таки более обстоятельно и тщательно. И все получится. Удачи!

Ve
Vektinion

На сайте с 25.05.2008

0     1

хорошая модель. танк на т-80у похож

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Cанжарбек, один только факт всего этого критического бешенства и психоза со стороны т.н. "спецов" говорит о том, что работа неплоха. Продолжайте! Нам всем понравилась модель.

Одна только первая фотка многого стоит.
Но вот вопрос/ Почему ТОЛЬКО бронетехника СА послевоенного (читай-"современного" типа? Где же "старьё"?

Спасибо за коммент, а почему только современка... незнаю почему то мне больше нравится современная БТТ, довоенные и БТТ времён 2- мировой меня не очень интерецует. ))))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

При всех перечисленных косяках модель смотрится. Автору пожелание - подходить все=таки более обстоятельно и тщательно. И все получится. Удачи!

я так и делаю спасибо за коммент )))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

хорошая модель. танк на т-80у похож

вы хотели скaзать похож на Т-80БВ?

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Прекрасный танк, очень хорошо воспринимается визуально.

)))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

учитывая замечания по поводу положения пулемёта к отношеию прицелу и замечание про конвойный осветитель загружаю фотографии с устранёнными ошибками.

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

А мне нравится. Первая фотка как настоящий

?
Гость
Гость
Цитата:

Надо быть примером а не просто критиком.

То есть? Поясните.

?
Гость
Гость
Цитата:

Надо быть примером а не просто критиком.

То есть? Поясните.

Я поясню. Анатолий,я уже давно зависаю на этом сайте,только недавно зарегался здесь. Очень часто попадаются на глаза ваши каменты. И вы знаете-вы напоминаете мне одного моего бывшего друга,тоже кстати танкиста. Нет! Вы стопудово не злой троль! Но есть в вас что то непремиримое и противоречивое! Вы найдете не один касяк в самой казалось бы зачетной модели,очень грамотно разнесете в пух и прах эту модель и ее автора упиваясь при этом своей грамотностью и технической подкованностью! Вы очень любите рубить правду-матку,по русски так,с плеча,от души! Конечно же ничего личного! Просто вы очень правдивый и очень грамотный человек! Только Анатолий-будьте иногда хоть чуть чуть добрее и тактичнее с коллегами-моделистами! Не надо предвзятости и плохоскрываемого цинизма! В душе каждый надеется что его работу похвалят и высоко оценят-это безусловно приятно,и вы знаете,очень неприятно когда твою работу очень жестко и резко критикуют и разносят! Просто по человечески не приятно! Не надо тут никому вытирать сопельку и ахать,хотя бы просто не обламывайте крылья хотя бы! С уважением

?
Гость
Гость
Цитата:

Надо быть примером а не просто критиком.

То есть? Поясните.

Я поясню. Анатолий,я уже давно зависаю на этом сайте,только недавно зарегался здесь. Очень часто попадаются на глаза ваши каменты. И вы знаете-вы напоминаете мне одного моего бывшего друга,тоже кстати танкиста. Нет! Вы стопудово не злой троль! Но есть в вас что то непремиримое и противоречивое! Вы найдете не один касяк в самой казалось бы зачетной модели,очень грамотно разнесете в пух и прах эту модель и ее автора упиваясь при этом своей грамотностью и технической подкованностью! Вы очень любите рубить правду-матку,по русски так,с плеча,от души! Конечно же ничего личного! Просто вы очень правдивый и очень грамотный человек! Только Анатолий-будьте иногда хоть чуть чуть добрее и тактичнее с коллегами-моделистами! Не надо предвзятости и плохоскрываемого цинизма! В душе каждый надеется что его работу похвалят и высоко оценят-это безусловно приятно,и вы знаете,очень неприятно когда твою работу очень жестко и резко критикуют и разносят! Просто по человечески не приятно! Не надо тут никому вытирать сопельку и ахать,хотя бы просто не обламывайте крылья хотя бы! С уважением

Войдите, чтобы оставить комментарий.