Karopka

КВ-1

Автор: Станислав Исаков 2 230 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Только не пинайте, пожалуйста, за гусеницы. Знаю, перебор со ржой, но переделывать и перекрашивать боюсь. И вообще я начинающий моделист, так что хвалите меня побольше, иначе расстроюсь, потеряю веру в свои силы, а Родина потеряет еще одного перспективного сборщика моделей танков, бггг. 
В общем "Звезда" из коробки, нитро, кисть.
Фотограф из меня никудышный, так что пардон за качество, если что.



Оценки

80,77 из 100
Исполнение: 78,91 Окраска: 66,00 Матчасть: 58,14
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Для начало очень даже не плохо, на счет гусениц все равно скажу, вы сами посудите, катки натеры блестят, а гусеница изнутри просто ржавая, так не может быть.
Танк похоже бывалый, краска выгоревшая, но не может быть что бы краска выгорела, а на танке нет царапин и потертостей.
Еще момент, гусеницы ржавые, а глышители крашеные, его не заводили? Надо бы глушители перекрасить и сажи добавить вокруг них.
Да, и старайтесь фото побольше выставлять, не видно же ни чего...
В общем от меня 4 балла.

Винокуров Дмитрий Винокуров Дмитрий

На сайте с 03.08.2011

9     762

Для первой модели неплохо, аккуратная сборка, насколько это видно на немногочисленных фото не очень хорошего качества. Из косяков: гуси сделать темнее, натереть "металлом" по гребням, беговым дорожкам. Это самое явное, чтобы оценить остальное нужны более крупные планы лучшего качества.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Нет, Родина не потеряет ещё одного перспективного сборщика. На "каропке" не такие уж все звери, как любят прикидываться :-) Так что, с почином, как говорится, и добро пожаловать в ряды каропчан!
На счет модели, ИМХО база светловата. Плюс к тому растушевывать кистью нужно тщательней и нежней, дабы был минимум видимости мазков, а то и вобще проплешин до пластика (бросаются в глаза на башне особо). Смывку ему немедленно. Да смывочку поконтрастней (черн.-коричневым пролить все углубления). Оттонировать по мере возможностей и опыта. Что-то высветлить, что-то затемнить... Be welcome, как говорится ;-)

Лукач Иван Лукач Иван

На сайте с 09.11.2011

0     162

Вобщем модель не плохая

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Я тут сам недавно)))Табуретками получаю часто)))Но возьму на себя смелость по умничать немного)))Соглашусь по поводу смывки и на первом фото катки вроде разного цвета.Ну и дуло можно рассверлить.
А так,мне понравилась модель.Извиняюсь,если что.Удачи!!!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

модель неплохая. на катках видны следы литья -сточить бы)). тактические знаки на башне тоже не помешали бы, ну и щели в стыках люков мто. а в целом неплохо. удачи в след работах.

Станислав Исаков Станислав Исаков

На сайте с 05.12.2011

0     0

Еще момент, гусеницы ржавые, а глышители крашеные, его не заводили? Надо бы глушители перекрасить и сажи добавить вокруг них.

Хм... Ну глушители, собственно говоря охрой крашены, как их перекрашивать-то? Сажи, да стоит добавить, но осторожничаю, побаиваюсь испортить.

Станислав Исаков Станислав Исаков

На сайте с 05.12.2011

0     0

Нет, Родина не потеряет ещё одного перспективного сборщика.

Спасибо на добром слове))) Технологией окрашивания еще слабо владею, буду набивать руку потихоньку.

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Цитата:

Еще момент, гусеницы ржавые, а глышители крашеные, его не заводили? Надо бы глушители перекрасить и сажи добавить вокруг них.
Хм... Ну глушители, собственно говоря охрой крашены, как их перекрашивать-то? Сажи, да стоит добавить, но осторожничаю, побаиваюсь испортить.


Согласен по поводу окраса глушителей, я просто на 3 и 4 фото разглядывал, а там кажется что они в базовый цвет окрашены, вопрос снят.
С уважением.

Станислав Исаков Станислав Исаков

На сайте с 05.12.2011

0     0

первом фото катки вроде разного цвета.Ну и дуло можно рассверлить.

Катки и есть разного цвета. Они в наборе почему-то разные были - некоторые цельные, некоторые дырчатые. Вот цельные закрашивал защитным другого цвета - изображал замененные катки. А как ствол рассверлить я по правде даже не представляю.

Станислав Исаков Станислав Исаков

На сайте с 05.12.2011

0     0

следы литья -сточить бы)). тактические знаки на башне тоже не помешали бы, ну и щели в стыках люков мто.

Следы литья вроде бы стачивал полностью, а тактические знаки... Когда наносишь декали они бликуют, как с этим бороться я не знаю, потому не делаю.
Люки мто в этой модели сделаны открывающимися, их стоило просто прижать посильнее, думаю спасло бы от щелей.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Неплохая модель,правда.Напишите-"изкоробка" и половина вопросов отпадёт на раз.
1.Если гусеницы-винил,проще простого перекрасить:снять,покрасить разведённым черным цветом,высушить,потом серебрянкой сухой кистью пройтись по грунтозацепам;
2.Пулемёты-обычно делают иглы от шприцов подходящей толщины;
3.Сетки МТО...понимаю,что сложно.Можно сделать из ситечка от заварочного чайника;
...И запомните на будущее:модели строят,а не собирают.Строят с документальной точностью.
...Всё придёт постепенно,не торопитесь.Этот танк для первой модели удался.
С Уважением и Удачи!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Мне модель нравится,я вообще фанат нашей техники.Но модель сильно проигрывает не из-за гусей,а из-за фоток.Размер нужно по больше,да и самих фоток тоже,а то разглядеть сложно.Но как бы то ни было с почином Вас,начало положено. Удачи в дальнейших работах.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Следы литья вроде бы стачивал полностью, а тактические знаки... Когда наносишь декали они бликуют, как с этим бороться я не знаю, потому не делаю.

я сам на первой модели бился с неделю с декалями -потом плюнул и сделал без них). в сети много метериала как наносить декали -посмотрите надосуге.

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Для первой модели очень даже хорошо.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Доп накладки в виде треугольника спереди под башней и с зади которые закрывают погон башни на данной модификации неставились, это косяк звезды.

Ну остальное уже сказали. Удачи в будущих стройках!!

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Дерзайте. Хотелось бы фоток побольше и получше.

Станислав Исаков Станислав Исаков

На сайте с 05.12.2011

0     0

Попозже попробую дополнить. С этими то смаялся - никак не получались.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Начало хорошее.Аккуратная сборка это полдела.Покраска я считаю это три дела)))Осталось овладеть покраской!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Попозже попробую дополнить. С этими то смаялся - никак не получались.

...А чем снимали "свой шедевр"?)))
...Нужно снимать при дневном освещении,при максимальном разрешении,без вспышки,при макросъёмке,а потом сжимать подходящей программой,например Light Image Resizer4.
...Наберите в яндексе(или гугле)название и скачайте себе эту прогу.Настройки интуитивно понятные.Можно работать,не активируя её.
С Уважением.

никита никита

На сайте с 22.02.2009

0     376

если технмка на месте не стоит больше недели то гусянки блестят как у кота

Войдите, чтобы оставить комментарий.