Karopka 3.0

Т-26

Автор: Андрей Гончаров Размещено: 05.12.2011 · Владимир Петрик 4 913 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток.
Прошу прощения за повтор, просто мне показалось что фото работы первый раз были не качественные, вот немного исправил и выставляю повторно.
Модель собрана практически из коробки, при сборке не каких особых проблем не возникло. От себя добавил канистру, скатку (сделана из туалетной бумаги и ПВА), нарубленные дрова (реальные дрова), посадил пару танкистов от набора Звезда, ну и сделал характерную для моих работ подставку (основание - доска для резки овощей, пенопласт, строительная шпаклевка, трава - мох, дерево куплено в модельном магазине, производителя не помню.) Окрашено кистью, Акрил от Звезды, смывка тем же, при тонировке и запылении, использовал пудреницы от Тамии и пастелные мелки. 
Не какой исторической привязки, работа не имеет, что из всего этого получилось судить вам. Жду критики, советов, коментариев, впринципе готов ко всему.  

Оценки

96,20 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,25 Матчасть: 95,27
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Александр Александр

На сайте с 06.06.2011

2     8

?
Гость
Гость

Дерево из "Аватара"?
А сам танк понравился.

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Дерево из "Аватара"?

А сам танк понравился.


Вообще задумка, что дерево из сказки о царе Салтане, по нему еще кот должен был ходить, но это поже доделаю... :-)

?
Гость
Гость
Вообще задумка, что дерево из сказки о царе Салтане, по нему еще кот должен был ходить, но это поже доделаю... :-)

Тогда уж цепь золотую, но на дуб не тянет. А танк хорош, на мой взгляд, повторюсь.

Илья Илья

На сайте с 21.11.2011

1     0

Классно!Очень приятная работа!

Евгений Лошкарёв Евгений Лошкарёв

На сайте с 24.03.2011

2     4

Доброго времени. По моему это больше на диораму похоже(виньеток у нас нет). Танк хорош,основание реально смотрится. Дерево плющем увито. Командир маленько неестественно смотрится, руки облокотить на люк. А дровишки - на шашлычок собрались?

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2768

Вид виньетки очень хороший, окрашено аккуратно, основание сделано качественно. Прикололи дрова - интересная находка для оживления модели. Много вопросов по матчасти, но это если Вы любитель миллиметров)))).

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Очень плохо, и дело даж не в мальчике с бровями брежнева. У звезды вышла мадель как мы знаем ничего общего с т-26 неимеющая, но даже этот факт позволил бы вам оживить модель. Для работы такого уровня очень плохо.

черт с ней с мат частью:
1. открывая люки с сажая внурть когото знайте что оставлять пустоту там нельзя.
2. Для не первой работы декали выглядят просто ужасно.
3. Сетку зведовскую в топку на переднем листе не представляю как будут солдаты открывать приваренную ручку. Крепление шанца и надгусеничных полок можно было бы изготовить из доширака или пивной жести.

Замете все выше сказанное не подсчет заклепок! Просто досадные ошибки и ляпы местами не позволительные для работы такого уровня. Окрас танка замечателен, но необходимо двигаться дальше, а с вашей стороны это регресс. Все выше сказанное исключительно мое ихмо.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Прогресс от работы к работе просто поражает.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Классная работа!
Успехов.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Андрюха - Молодец! Отличная работа!
Даже дровишки к костерку не забыл
Классс!

ENSINE ENSINE

На сайте с 17.12.2010

0     36

Замечательно!

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Вид виньетки очень хороший, окрашено аккуратно, основание сделано качественно. Прикололи дрова - интересная находка для оживления модели. Много вопросов по матчасти, но это если Вы любитель миллиметров)))).

Спасибо за коментарий, на самом деле уже сейчас начинаю вникать в мат часть, но все же основное время уделяю окрасу, визирингу, обгадингу и всякое такое.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Очень хорошо всё вышло. Про связку дров уже сказали. Вроде бы и не большой штрих, но он здоровски оживляет.Потертости до металла в нужных местах. Деки по лев.борту хорошо "состарены". Впринципе аккуратно всё. Понравился клоп! Катки, конечно, чистенькие очень, но просто по-человечески, я Андрей, тебя понимаю (делаешь-делаешь их, а потом загаживать надо... а загаживать жаль :-))).
Да! И ещё маленький нюанс. (обратил внимание только на последних фото). Там на орудии у тебя вроде как нагар, чего впринципе не бывает у безоткатных пушек. Или это потертость до металла? Не могу разобрать... Ну и ещё, ИМХО, пошкрябать-потереть бы как-то поручневую антенну. Но это мелочи. Виньеточка удалась!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Первый камент куда-то делся... Но, хорошую модель и дважды оценить не жалко. Очень понравилось.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Отличная работа! А командир-то как хорош! Гордый такой!!! Знай наших!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Если не брать в расчёт мат.часть-очень даже ничего,но если копать...АлаРа а Вас нет.
...Итак по порядку:
...Даже не вдаваясь в год выпуска танка,могу сказать,что неточности так и прут:
1.Не понятно,какая маска орудия:штампованная или литая-клёпки говорят о штамповке,а отсутствие выштамповок по бокам-о литье.Вы определитесь,как на самом деде это должно быть;
2.Пистолетный порт на задней дверце должен быть выше и болт запора люка должен быть тоже;
3.Как следствие неопределённости года выпуска сомнительны заглушки пистолетных портов по бортам башни и перископический прицел(он скорее должен быть похож на прицел Т-35 или Т-28
4.Неверен лючок флажковой сигнализации;
5.Полное отсутствие клёпок на крыше башни и деталях вокруг;
6.Ручки доступа к трансмиссии и т.д. должны быть "торчком",они приварены "по штату";
7.Танк катится по траве и земле,а ходовая чистая;
8.На этих танках звёзды рисовали на масках орудия по бокам;
9.Про сетку на МТО уже сказали-жуть;
10.Отсутствие блеска на ведущих звёздочках и ходовой тоже забыли видимо.
...Как виньетка-нормально,но как образец лёгкой БТТ...Вы извините,не пойдёт.
С Уважением.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

1.Не понятно,какая маска орудия:штампованная или литая-клёпки говорят о штамповке,а отсутствие выштамповок по бокам-о литье.Вы определитесь,как на самом деде это должно быть;

С Уважением.

разве на 26ых были литые маски? я знаю только о сварных и штампованных,штампованная гладенькая такая вся,а на сварное сбоку есть бортик от гнутой передней части.

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

1.Не понятно,какая маска орудия:штампованная или литая-клёпки говорят о штамповке,а отсутствие выштамповок по бокам-о литье.Вы определитесь,как на самом деде это должно быть;
По поводу маски пушки - ориентировался на вот эти фото

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

2.Пистолетный порт на задней дверце должен быть выше и болт запора люка должен быть тоже;
3.Как следствие неопределённости года выпуска сомнительны заглушки пистолетных портов по бортам башни и перископический прицел(он скорее должен быть похож на прицел Т-35 или Т-28
Что касается пистолетного порта на задней дверце согласен с вами, заметил косяк только после окраса и не стал уже заморчиваться.
А вот по поводу заглушек пистолетных портов по бортам башни тоже ориетировался по фото.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

1.Не понятно,какая маска орудия:штампованная или литая-клёпки говорят о штамповке,а отсутствие выштамповок по бокам-о литье.Вы определитесь,как на самом деде это должно быть;

По поводу маски пушки - ориентировался на ыот эти фото

это сварная маска

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

4.Неверен лючок флажковой сигнализации;
5.Полное отсутствие клёпок на крыше башни и деталях вокруг;
_ Согласен - косяк, не досмотрел.
6.Ручки доступа к трансмиссии и т.д. должны быть "торчком",они приварены "по штату";
_ Тоже согласен, когда узрел недоработку, ручки уже были сделаны, поленился почему-то пределывать, каюсь, лентяй.
7.Танк катится по траве и земле,а ходовая чистая;
_ Тут ситуация такова, что при движении по сухой поверхности, ходовая только пылится, соответственно руководствуясь этим и делал обгадинг ходовой.
8.На этих танках звёзды рисовали на масках орудия по бокам;
9.Про сетку на МТО уже сказали-жуть;
_ Согласен -косяк, упустил из вида.
10.Отсутствие блеска на ведущих звёздочках и ходовой тоже забыли видимо.
_ А вот тут не согласен, потертости есть и на звездочках и на ходовой, просто на фото почему-то не видно, неудается мне сделать качественные фото, что бы передли все что есть в модели, надо наверное фотик другой покупать.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Согласен только с одним:насчёт маски я оговорился.Конечно сварная или штампованная.
С Уважением.

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Что-то вдруг ствол дерева весь листьями оброс, или это плющ его так окутал) В целом работа отличная, кропотливая - очень понравилась! И подставка великолепная!

?
гость
гость

Здорово, при стольвеликолепной смотрибельности, как-то нет желания искть мелкие недочеты..)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.