Karopka

USS United States

Автор: Baron Rojo 1 734 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Германия

модель американского фрегата, мой первенец)
делал почти год назад на протяжении 1,5 месяца

долго с такелажем возился
модель грубовата, но имхо не плохая)

Оценки

79,61 из 100
Исполнение: 1,00 Окраска: 1,00 Матчасть: 3,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

как минимум нужно переснять. В половине фотографий в фокусе ковер, а не корабль.
С уважением, Maxim@Anna

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Фото на ковре все убило. Ничего рассмотреть нельзя, кроме того что переходы чветов на корпусе очень нечеткие и не ровные. Много мутых нечетких фотографий. Пожалуста переснимите модель, проявите уважение к аудитории...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Автор, если "первенец", то отчего такое отношение к нему? Как уже отметили коллеги - фотосессия "первенца", мягко говоря" слабовата...
Из того, что можно рассмотреть:
- кильблоки (подставка модели) не крашены (фото 1).
-стаксели (косые паруса в носу) вырезаны плохо (кромки неровные), крепление их к штагу тоже сомнительно (фото 1).
- Фото 4 - изобразить шкот (снасть, оттягивающую нижний угол паруса в корму) и галс (снасть, оттягивающую тот-же угол, но только в нос) одной ниткой, проткнув угол паруса, не есть "гут".
- Фото 7 - брамсели бизани (два верхних паруса кормовой мачты) - их нижние углы должны оттягиваться к нокам реев, а у Вас они тянутся куда то в корму...

Возможно я ошибаюсь из-за качества фото...

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Полностью согласен с колегами! Первое что бросается в глаза ковер! Можно оценить его: интересный такой, с необычным рисунком!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Что получилось неплохо - так это палас. Остальное непонятно.
ИМХО, переснять на нейтральном фоне и заново представить. Либретто очень лаконично. Хотя бы пару абзацев о процессе постройки.
В таком виде - едва ли на троечку с минусом. А работа ведь немалая.
Успехов.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Приветствую!Да... палас прикольный. А по модели,если честно из того что представлено чувствуется 1,5 месяца работы. Покраска не аакуратная,а остальное сложно разглядеть.Переснимите и оформите еще раз.

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

приветствую. модель необходимо переснять. лист ватмана на фон - и будт вам счастье! ну или, на худой конец, на фоне нейтральных обоев... и, поскольку снимаете на телефон, нужно хорошее освещение.

Ko
Korolenko86

На сайте с 24.11.2011

1     0

это издевательство!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

это издевательство!

видимо это проверка/тренировка зрения
причем достаточно жесткая

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Автор, если "первенец", то отчего такое отношение к нему? Как уже отметили коллеги - фотосессия "первенца", мягко говоря" слабовата...

Из того, что можно рассмотреть:
- кильблоки (подставка модели) не крашены (фото 1).
-стаксели (косые паруса в носу) вырезаны плохо (кромки неровные), крепление их к штагу тоже сомнительно (фото 1).
- Фото 4 - изобразить шкот (снасть, оттягивающую нижний угол паруса в корму) и галс (снасть, оттягивающую тот-же угол, но только в нос) одной ниткой, проткнув угол паруса, не есть "гут".
- Фото 7 - брамсели бизани (два верхних паруса кормовой мачты) - их нижние углы должны оттягиваться к нокам реев, а у Вас они тянутся куда то в корму...

Возможно я ошибаюсь из-за качества фото...


Здравствуйте, Сергей !
У вас отличное зрение. Я смог только разглядеть общие очертания модели на фоне красных и белых полос ковра.

Если честно фото больше смахивает на картинку у окулиста с разноцветными точками ( типа, а что здесь нарисовано?), чем на демонстрацию своего труда.
Построить парусник за 1,5 месяца... Либо работать круглосуточно, либо... не знаю.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Я полностью согласен с предыдущими комментариями.
Прежде чем Выкладывать модель, посмотрите как представляют свои модели другие моделисты. И не важно, танк, самолет, машина...
"модель грубовата, но имхо не плохая)" Это мы в курсе, посмотрите в сказках о постройке или на сайте, люди из аналогичного набора выжимают максимум (тот же Ашерон).
С такими фото только снимать с сайта. Даже не в песочницу.
Удачи! До встречи с новыми фото.

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Фото - ужас! По ним невозможно оценить модель, а это значит что такому посту нет места на сайте!
Только без обид! Лучше правда в лицо, чем лицемерные сожаления!

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Срочно переснять, потом уже и коментарии.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Ну что сказать. США всегда мутные были.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте, Сергей !

У вас отличное зрение. Я смог только разглядеть общие очертания модели на фоне красных и белых полос ковра.
Если честно фото больше смахивает на картинку у окулиста с разноцветными точками ( типа, а что здесь нарисовано?), чем на демонстрацию своего труда.
Построить парусник за 1,5 месяца... Либо работать круглосуточно, либо... не знаю.

Денис, и я рад Вас приветствовать! :-)
Абсолютно согласен с Вашим комментом... Просто, после моего "разгромного" коммента в модели "Конституции" от Др.Кат (или как там его), после чего он вообще снял свои "поделки" (хотя галера была ничего) с сайта, решил высказаться "толерантнее" чем обычно... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Ну что сказать. США всегда мутные были.

Коллега deLoro, как говорит мОлодЕжь - "пацсталом".... :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.