Karopka

Т-62

Автор: Дмитрий Размещено: 27.11.2011 · LeonID 15 388 просмотров
Производитель:
tamiya
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

*Доброго времени суток всем обитателям Каропки.Хочу ещё раз привлечь Ваше внимание ,дабы оценили Вы ещё одно моё изделие.Я понимаю,тамиевская “шестьдесятидвойка” уже слегка приелась/последнюю Санджарбек выставлял-весьма приличная работа/и тем не менее…Ситуация обычная-многим знакомая/купил человек Тамию где-то лет десять назад-лежала она спокойно,ждала своей очереди-а тут Трумп стреляет дуплетом двумя Т-62/Сравнение не в пользу “самурая”-выкинуть жалко , я за свой 18 USD выложил в 1992 году-по тем временам весьма приличная сумма/тем более это моя первая тамия.Выход один –собирать/Так рассудил не я один-поэтому и покатили тамии колоннами в каропку.Хотел собрать по-быстрому,но увидал в интернете отличные работы по этой тематике-и началось…Короче ,смотрите-кто знаком с этим китом ,оценит…*P.S.Танкист-лейтенант в последний момент был с  брони убран-оперативная реакция на пожелания каропчан./см.M3 Stuart/*

Оценки

98,04 из 100
Исполнение: 98,46 Окраска: 98,64 Матчасть: 98,66
52 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

В мат части неразбираюсь, но танк очень понравился. Жаль что гусянка резиновая.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

С поправкой на геометрию исходного набора -отличнейшая модель!
Очень понравились сборка, окраска и запыление!
Отлично вышла арматура внешних топливных баков, хорошо вышел пулемет, понравились гусеницы!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Тамиевский винил отлично передаёт провис на ходовой,где нет поддерживающих катков*С наборными ещё повозиться надо,что бы достичь такого результата*Да и ещё, прошу прощения,-демонтажный крюк на башне умышленно не ставил-думаю скатку на башню приладить в скором будущем(работы ведутся-тестирую разные сорта туалетной бумаги)*

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Дима, очень хорошо вышло! Реальность на высшем уровне

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная работа.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Спасибо,ребята-не зря,выходит,субботу угробил.*

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Хороший танк получился, реально выглядет. Вот только по моему запасные траки на правом борту, слишком красные.
5 баллов.
С уважением.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

На мое понимание -отлично!

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

*Спасибо,ребята-не зря,выходит,субботу угробил.*

Простите это собрано за один день?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Насчет траков запасных,согласен-хотелось немного разнообразить цвета...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Нет,за один день такие штуки на сайт готовятся-фотосессия,отбор снимков приличного качества,подгонка снимков по размеру.Еще надо текст сочинить на заставку...Да желательно без ошибок.А модель собирал два месяца-часа два в день/спешить некуда-главное удовольствие в сборке-окраске...*

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

всегда хотел такую...модель=) на мой взгляд очень неплохо вышло

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Красиво смотрится.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Нет проблем-но рекомендую не Тамию,а Трумпетер/и ствол в металле,и траки наборные,и фототравление...Модель нового поколения-у меня уже лежит/представляю,какаю из него конфетку можно сотворить/А тамию собрал из принципа-пускай самураям стыдно будет/главное,на каропке тамиевской отлично изображён настоящий Т-62,а внутри-дрова/Это ,наверное,месть нам запоздалая самураев за Халхин-Гол...*

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Такое ощущение что пушка и башня единое целое, как будто вварена. Толстое ограждение фар. Трос так резко не изогнется, будет более плавный поворот. Танковый трос толстый и жесткий. Не понравилось как окрашена фара на башне(черное стекло).

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа понравилась , гуси даже и не скажешь , что винил . Про цвет зап. траков уже сказали и фара на башне под черное стекло на мой взгляд не совсем удалась . А вообще , Дмитрий , радует Ваш подход к моделям и к восприятию критики . Удачи и хороших работ в дальнейшем ! С уважением !

?
Гость
Гость

Ну Толя как всегда высказался строго,но объективно.
Начнем с того что Тамия нам дает Т-62А,а это чуть другая машина нежели стандартная 62ка.Для своего времени модель была единственная и без альтенативная.
То что автор собрался с силами и спустя 20 лет собрал модель уже подвиг(я без какого либо сарказма),да собрал очень прилично,все "каропчанские" 62ки позавидуюют. А главное башня-Башня как надо собрана,а не изкоробочные заманы не понятные(кто знает -поймет о чем я). И в целом мне все нравиться ,окрас и везеренг умеренный,это тоже +
Так что Автору респект,не зря собирали,успехов в последующих работах

Tariel Tariel

На сайте с 16.11.2010

0     4

Отличная работа! Что главное сделано с любовью. Удачи!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Как мало здесь стало хороших моделей. Ваша приятное исключение. Успехов в будущем! От меня держите 5+++

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

Отлично собранный танк, в матчасти не силён и не знаю в чем проблема с башней, но коллеги уже отписали что переделанно.
Покраска и запыление для полочки как раз в меру.
Проводка и другие мелочи порадовали.
5++++

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Весьма качественная работа!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Такое ощущение что пушка и башня единое целое, как будто вварена. Толстое ограждение фар. Трос так резко не изогнется, будет более плавный поворот. Танковый трос толстый и жесткий. Не понравилось как окрашена фара на башне(черное стекло).

*Мужики,аватар сделал свой таким/в шлемофоне и комбезе дембельском/не только ради понтов/хотя и это имеет место быть,грешен.../Просто не хотел,чтобы народ каропчанский время терял на обьяснения на тему,например,танковых тросов,"мазутнику/т.е.мех.водителю БМП 1-го класса/*Таскал этого удава,очень неудобная вещь для работы-пружина тяжеленная/а если по колено в грязи под дождём-тогда вообще кайф редкий*И самое обидное,трос стандартный на БМП-шные крюки не налазил/защёлки на пружинах мешали,приходилось выкручиваться подручными средствами...*Фары в самом деле "не очень"-можно было повозиться/по диаметру втставки сделать темного "стекла"/Замечание будет учтено в дальнейшей работе.../*Ограждения на фары может и толстоваты-зато как смотрятся!Не паяные,а клееные суперклеем.Скрепок канцелярских перегнул немеряно.../Трос тоже ничего вышел-чуть с размером не угадал/коротковат/потому и лежит "напряжно".А вообще ,трос на 62-ке,и на 55-ке фиксировался жестко вдоль края надгусеничных полок/там специальные направляющие полоски приварены/За габариты машины выступать он не должен-чревато неприятностями при ж/д перевозках/*Ну и с пушкой-согласен/монолитом смотрится/-достала она меня/литники,наверное,родом из 70-х/при попытке поправить орудие после стыковки с башней,ствол с весёлым треском раскололся в двух местах/

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Отлично вышел. 5. Вот только не покрашенные внутренняя часть катков режет глаз на 12м фото бросается в глаза.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Модель производит очень хорошее впечатление. Если не обращать внимание на то, что Т-62 у тамии полон косяков, то остаются только положительные эмоции.
Молодец!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Эта модель моет служить доводом к недавнему спору о том, что мол из дубового набора нельзя собрать качественную модель. Еще как можно! Просто браво.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

/Просто не хотел,чтобы народ каропчанский время терял на обьяснения на тему,например,танковых тросов,"мазутнику/т.е.мех.водителю БМП 1-го класса/

Типа я и сам все знаю. Да ради бога, если вы все знаете можно и не объяснять. Только не думайте что вы один механом служили. Я тоже механом служил на БМД-2, правда второго класса. И танкисты здесь бывшие есть.

Удачи.

Александр Александр

На сайте с 21.11.2011

2     229

покраска великолепная

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Анатолий-не хотел обидеть/был не прав,вспылил/извиняюсь*Иногда заносит,виноват...* Техника ваша понравилась/чувствуется опыт/-будем сотрудничать,если Вы не против...*

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

если Вы не против...*

Не против.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Вот и лады-Ваша бмп-шка из "Арсенала"-бомба/я уже сомневаюсь,стоит ли свою выставлять-позориться.../*

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Дмитрий (croco007)

Разборки не ради разборок. Указание "косяков" не для уже сделаннной модели, а для будущих работ. Чтобы другие люди посмотрев "вашу" работу не повторили "ваши" ошибки и смогли вовремя исправить их. Как-то так. За "Арсенал спасибо.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

я уже сомневаюсь,стоит ли свою выставлять-позориться.../*

Работа очень хорошего качества(для изкоробочной сборки). Конечно стоит выставлять. Тем более с такими хорошими фото, многие здесь выствляют фото сделанные на коленке на мобилу и думают что это нормально.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Это как раз тот случай-про мобилу/собрана,правда,на столе.../*И про коленки-если на женских,почему бы нет...*

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Да не важно чем сфотографировано, важен результат. А он у вас есть, причем отличный результат.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

По поводу БМП - очень хороший результат для изкоробочной Звезды. Выставляйтесь обязательно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Приказ есть приказ*

MYV MYV

На сайте с 06.08.2010

0     321

Одно только исполнение фото на 5+, сама модель на 5+++

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

весьма удачная работа, у самого такой пылится, ждет своего часа))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да и ещё, прошу прощения,-демонтажный крюк на башне умышленно не ставил-думаю скатку на башню приладить в скором будущем(работы ведутся-тестирую разные сорта туалетной бумаги)*

Обувную бумагу попробуйте. С пропиткой ПВА или акриловым лаком. Она заруливает любую туалетную.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Отличная Модель.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Отличная работа! Художественная часть на очень высоком уровне!

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Понравилась работа, особенно ствол - ну прям литой!

Сергей Зуев Сергей Зуев

На сайте с 13.08.2010

2     1

очень даже хорошо получилось!!!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Спасибо всем-считаю,в моём возрасте как-то неудобно халтурить/не солидно это.../.Это моя первая модель,"заточенная" под строгий взгляд каропчан-последующие будут,наверное,/какое-то время/"похуже"-из старых запасов/"с полки"/.Ну и ,конечно,благодарность администрации сайта-работать с "Каропкой" легко и приятно...*

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Дмитрий отличная машина получилась! Высветления просто супер! Траки выглядят
очень прилично. Как вы знаете я тоже собирал эту модель данного производителя, но я не давно приобрёл вариант от Трумпетера. Качество пластика и деталировка очень хорошая скоро начну работу с ней, я и вам рекомендую приобрести его, удачи в дальнейших работах.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

а гуси как сделали чтоб стык не виден был?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дмитрий,здравствуйте, вы спрашивали насчет ужгородского полигона,не знаю прочитали вы ответ или нет,но напишу еще раз.
Полигон имеется в виду Ореховский наверно?Так вот его уже давно нет,частью отдали под дачи,остальное заросло березняком,грибы там растут знатные,как голова)))С уважением

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Да вы правы, на счёт аэра у меня его нет, крашу всё кистью. А у вас траки отлично получились. Удачи.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Отличная у вас модель получилась. Если не секрет, как делали провис на гусенницах? И цвет оливковый? Лично для меня ваша 62-ка эталон.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

ДК
Дмитрий Косов

На сайте с 16.02.2013

0     183

Дмитрий мне понравился ваша 62.И еще мне очень понравилась смывка вы делали ее "вручную" или покупали МИГовские смывки если вручную не могли бы вы отписать мне как и в каких пропорция и из чего ее можно сделать?Заранее спасибо

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*спасибо за положительный отзыв*смывку готовлю сам-художественная масляная краска"сажа газовая"/разбавлена уайт-спиритом/*насыщенность подбираю на глаз-надо пробовать,как будет смотреться на модели/лучше залить,если что,для спокойствия два раза слабым раствором.../*заливаю аккуратно,тонкой кистью*ещё надо осторожно работать с моделью окрашенной матовой краской-смывка вьедается намертво/*фирма от мига,наверное,хорошая штука-не пробовал пока...*после даю смывке высохнуть часа четыре-затем,тонкой кистью,смоченной в чистом уайт-спирите смываем излишки "чёрного" оттуда,где его быть не должно...*P.S.*таким же образом имитирую ржавчину на броне.../краска"сиенна жжёная"/*всегда рад помочь коллегам-спрашивайте/поможем,чем сможем...*

Александр Александр

На сайте с 11.02.2014

30     48

Собирал тот же набор пару лет назад. Трудно поверить что это он же! Покраска, просто нет слов. Увидев вашу модель, свою захотелось убрать из галереи.
Вот она: http://karopka.ru/community/user/17517/?MODEL=381826 мне есть к чему стремиться... Если не трудно, расскажите, как красили траки, по моему, очень реалистично. И чем делали пыль, краской или пигментом?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Спасибо,Саша,но если так рассуждать/про "удаление" из галереи.../-то и мне стоит сгрести свои танчики в мешок и валить куда подальше*потому как в Сети есть работы на порядок круче,к моему сожалению*для того Каропка и задумана,чтобы совершенствоваться,набираться опыта у коллег и т.д.*так что-"бороться,искать,найти и не сдаваться"/если,конечно,есть неподдельный интерес к моделизму*
*траки я не красил-просто натёр сначала пигментом "ржавчина",потом "пылью"/всё-по вкусу/*тамиевский винил отлично держит пигменты*в заключение,простым карандашом по граням*на броне-тоже пигмент "пыль"*

Александр Александр

На сайте с 11.02.2014

30     48

Насчет моделей в сети согласен) Удалять конечно не буду, но вот перекрасить попробую! Если со смывкой краски проблем не возникнет, то буду совершенствовать свое мастерство. Спасибо за ответ!

Войдите, чтобы оставить комментарий.