Karopka

т 34/85 первый снег (дубль)

Автор: Алексей Петрыкин Размещено: 01.12.2011 8 301 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

перебрал модель, перекрасил, добавил копоть и снег))
 судите. отдельное спасибо пользователю Demon Red

изкоропка

Оценки

80,27 из 100
Исполнение: 69,36 Окраска: 66,18 Матчасть: 64,63
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

JB
Johannes Blumer

На сайте с 22.03.2011

0     74

А копоть как сделали?
Разница чувствуется.Виниловые гуси можно моментом прилепить к переднему и заднему катку что бы провис эмитировать.
При такой заснеженности корпуса ходовая поразительно чистая.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А куда дели смотровые щели на ком. башенке? Где антенна? Сошлифуйте выштамповки на ящике орудийного ЗИП. Поставте на место защелки буксирных крюков. (бывало, что они ломались, но всё равно П-образная рамка от них торчала)

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Алексей , уже очень радует , что после столь любезной критики , Вы попытались частично исправить и не побоялись снова выставить . МОЛОДЕЦ !!! Главное больше смотрите работы коллег , читайте , как люди работают , изучайте мат. часть и главное не спешите и приложится ! Из Вас получится хороший моделист ! Удачи !!!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Молодца! За пару дней исправить и снова выставить. Да еще КАК исправить! Земля и небо! По сравнению с тем что было.
Будет возможность, прикупи матовый лак от Тамии в аэрозольном баллоне. И пройдись по ходовой. Уйдет блеск катков и гусей. По граням траков попробуй пройтись сухой кистью с серебрянкой. Только очень сухой! И продолжай осваивать пастель! У тебя все впереди! Главное не спеши. Удачи! И если что спрашивай!

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Резиновые гуси от звезды снять , и купить наборные, а в целом норм

Лукач Иван Лукач Иван

На сайте с 09.11.2011

0     162

В общем даже ничего

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

он что через склад с мукой проехал? и мой тебе совет пока без снега делать зимний камо тяжеловат будет для тебя. Руку набивай на простом. А вот траки надо между собой сваривать не заметнее. И блеск как на авто.

ЕА
Евгений Алексеев

На сайте с 15.11.2010

1     117

Гораздо лучше!Молодец,но имхо снег не удался,снег лучше делать из соды в перемешку с ПВА,а так больше на пыль похоже,копоть тоже удалась.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Уже намного лучше, но танк надо красить везде. Даже в труднодоступных местах. Удачи правильно двигайтесь.

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

А копоть как сделали?

Разница чувствуется.Виниловые гуси можно моментом прилепить к переднему и заднему катку что бы провис эмитировать.
При такой заснеженности корпуса ходовая поразительно чистая.


копоть сделал с помощью постельного мелка

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Прогресс на лицо! Модель на твердую 4! Успехов в дальнейших работах!

etnogenez etnogenez

На сайте с 19.11.2011

3     69

А вот это по серьёзней чем предыдущая модель!
Видно старание и стремление к моделизму!
Удачи и хороших работ =)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ой,блестит.И косяков по мелочи...тьма.
С Уважением.

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

БР! Большая разница!
Первые было пародией)))
Удачи!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Небо и земля! Молодцом Лёха!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Вот теперь гораздо лучше. Так держать.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Присоединяюсь к словам одобрения и поддержки. Да, лучше стало.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

А че бочки на карме в разные стороны сморят?

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

клаксон переверни и больше творчества не бойся его перегрузить ведь закрксить не долго!!!!!!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

И самое лучшее для снега это сода. намного ПВА на поверхность и пищевая сода обыкновенная на него. попробуйте.

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

клаксон переверни и больше творчества не бойся его перегрузить ведь закрксить не долго!!!!!!

по инструкции клаксон должен так устонавливаться

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

И самое лучшее для снега это сода. намного ПВА на поверхность и пищевая сода обыкновенная на него. попробуйте.

я же написал ПЕРВЫЙ снег! но это значит что снега совсем чуть-чуть. припорошило.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Извините за праздное любопытство:это Ваша Настоящая фамилия?Просто интересно.
Что касается модели...На мой взгляд-оценивать нечего.Строя модель,придерживайтесь не инструкции,а реальных фотографий реального танка.
1.Сильно блестит корпус и всё остальное:
2.Про гуси виниловые неоднократно говорилось не в их пользу,но если их поставили-нужно хотя бы соединить аккуратно,придать им форму "правильную",а не просто красить чёрным;
3.Напишите-"Изкоробка",тогда вопросов по мат.части было бы на порядок меньше;
4.Из всего "ужаса" понравились только выхлопные патрубки;
5.Нет ручки на люке доступа к трансмиссии;
6.Про реснички мех/вода тоже написано мегабайты;
7.Сетку на крышке МТО тоже можно сделать из ситечка от заварного чайника(правда придётся переделывать эту крышку с нуля,загляните в мою тему Т-34экранированный"Гайка"
8.Про выштамповки на ящиках ЗиП даже Оберон устал писать наверное;
9.Смывки не хватает как воздуха этому танку,т.к.без грязи сразу снег не бывает;
10.И "Первый снег",Вы уж простите,но это тема моей диорамы(не подумайте,что хвалюсь)и повторяться неуместно,я думаю.
С Уважением.

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

...Извините за праздное любопытство:это Ваша Настоящая фамилия?Просто интересно.

Что касается модели...На мой взгляд-оценивать нечего.Строя модель,придерживайтесь не инструкции,а реальных фотографий реального танка.
1.Сильно блестит корпус и всё остальное:
2.Про гуси виниловые неоднократно говорилось не в их пользу,но если их поставили-нужно хотя бы соединить аккуратно,придать им форму "правильную",а не просто красить чёрным;
3.Напишите-"Изкоробка",тогда вопросов по мат.части было бы на порядок меньше;
4.Из всего "ужаса" понравились только выхлопные патрубки;
5.Нет ручки на люке доступа к трансмиссии;
6.Про реснички мех/вода тоже написано мегабайты;
7.Сетку на крышке МТО тоже можно сделать из ситечка от заварного чайника(правда придётся переделывать эту крышку с нуля,загляните в мою тему Т-34экранированный"Гайка"
8.Про выштамповки на ящиках ЗиП даже Оберон устал писать наверное;
9.Смывки не хватает как воздуха этому танку,т.к.без грязи сразу снег не бывает;
10.И "Первый снег",Вы уж простите,но это тема моей диорамы(не подумайте,что хвалюсь)и повторяться неуместно,я думаю.
С Уважением.


это моя настоящая фамилия.

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

...Извините за праздное любопытство:это Ваша Настоящая фамилия?Просто интересно.

Что касается модели...На мой взгляд-оценивать нечего.Строя модель,придерживайтесь не инструкции,а реальных фотографий реального танка.
1.Сильно блестит корпус и всё остальное:
2.Про гуси виниловые неоднократно говорилось не в их пользу,но если их поставили-нужно хотя бы соединить аккуратно,придать им форму "правильную",а не просто красить чёрным;
3.Напишите-"Изкоробка",тогда вопросов по мат.части было бы на порядок меньше;
4.Из всего "ужаса" понравились только выхлопные патрубки;
5.Нет ручки на люке доступа к трансмиссии;
6.Про реснички мех/вода тоже написано мегабайты;
7.Сетку на крышке МТО тоже можно сделать из ситечка от заварного чайника(правда придётся переделывать эту крышку с нуля,загляните в мою тему Т-34экранированный"Гайка"
8.Про выштамповки на ящиках ЗиП даже Оберон устал писать наверное;
9.Смывки не хватает как воздуха этому танку,т.к.без грязи сразу снег не бывает;
10.И "Первый снег",Вы уж простите,но это тема моей диорамы(не подумайте,что хвалюсь)и повторяться неуместно,я думаю.
С Уважением.


да, кстати я ваши работы вообще не смотрел! это просто совпадение.

Kr
Krestic

На сайте с 24.01.2011

0     0

А почему правые гуси разорваны и внахлекст наклеены(или просто наложены)? Ето ж не обои.

?
Гость
Гость

Зачем вы ставите эту модель в Галерею? Это не та педагогика. И вы все отлично видите, что это "песок". Тем самым вы и свои модели опускаете до этого уровня. У новичка вы отсекаете возможности роста. Первая модель - и в Галерею?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Админы вы чего? Почему эта модель в галерее? Обалдеть. Теперь что в галерею принимают все подряд, даже модели очень низкого уровня исполнения? Этой модели самое место в песке. Удивлен. Что-же будет дальше?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

10.И "Первый снег",Вы уж простите,но это тема моей диорамы(не подумайте,что хвалюсь)и повторяться неуместно,я думаю.

А вы что название "Первый снег" запантетовали? Если нет, то какие могут быть претензии?

У меня между прочим тоже есть диорама с названием "Первый снег" и сделана она раньше вашей.

http://karopka.ru/community/user/10626/?MODEL=231151

Спрашивается, почему вы сами повторяетесь, раз неуместно?

P.S.

Думаю и в моей диораме "Первый снег" это название используется не впервые, а уже у кого-то было. Хотя название я придумал сам. Не надо обвинять кого либо и говорить об уместности. Человек мог и не видеть вашей диорамы или просто забыть название. Да и название ему могло просто понравиться. Как-то так.

?
Гость
Гость

Песок - пожалуйста! Для первой модели. Потом видно будет. Но не Галерея....

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Я тоже удивлён.Вообще-то моя диорама называлась "Первый снег 1941 года". Это "придиризм" просто.Ревность к названию и всё.
С Уважением.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

... Это "придиризм" просто.Ревность к названию и всё.

А мне теперь тоже ревновать к названию по отношению к вам и Алексею Петрыкину? Вам не смешно?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Предлагаю Песочницу и Галерею поменять местами, или объединить. ИМХО, никакой разницы между ними нет.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Такс...Споры-прекратим,да?Вини выложил,придётся ему выговор вынести и бочку мёда отобрать )))

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

И всех кто не знает такого ГИГАНТА МЫСЛИ как ВИнни, срочно прошу на КМБ!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Хм. У нас уже безнаказанно обсуждают решения админов? Ммда...
Леха! Прими мои искренние поздравления! "Велкам" комрад! Терпение и труд все перетрут в пыль! Удачи в будущих начинаниях! Верным путем идешь! Ждем новых работ.

?
Гость
Гость

Зачем спрашивается раздел "Галерея" и раздел "Песочница"? путь выбран не правильно,очень прискорбно

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Коллега, Demon Red. Вы довольно жестко, а порой и грубо критикуете очень сильные работы, а тут восхваляете откровенно слабую. Если это галерейный образец, то куда тогда размещать модели собранные без щелей и швов, аккуратно покрашенные и оттонированные?

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Коллега, Demon Red. Вы довольно жестко, а порой и грубо критикуете очень сильные работы, а тут восхваляете откровенно слабую. Если это галерейный образец, то куда тогда размещать модели собранные без щелей и швов, аккуратно покрашенные и оттонированные?

Коллега! Если Вы заметили, я критикую, и достаточно жестко, модели людей среднего возраста. Уже имеющих свой достаток, место и время для занятия моделизмом. На счет "сильных" могу поспорить, если есть желание. Здесь, в данном конкретном случае, я оказываю поддержку нашей с Вами смене, парню 13 лет. Своих финансов нет и взяться не откуда. Только благоволение родителей. Родители еще должны понять и оценить тягу сына. Это тоже проявление характера с Лешкиной стороны! Будете спорить? По с равнению с тем ЧТО было выставлено в первый раз Эта модель (повторюсь) Земля и небо! Поощрение - Галерея. Думаю у Вас хватит ума не оспаривать таки решение админов?. Я на все Ваши вопросы ответил? Нет? Спрашивайте - отвечаем...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Я с Вами согласен, что надо поощрять. А разве Песочница - это приговор? Почему бы не сказать: Молодец парень, только надо сделать ещё вот это и это, тогда Галерея тебе обеспечена. Не боитесь, что сейчас у человека сложилось мнение, что он достиг совершенства? И дальнейшего прогресса уже не будет? Ставить эту модель в один ряд с приведенной ниже (выбрана случайно, не реклама) как-то некорректно. Потом начинаются обиды: а почему моя (тихий ужас) работа не в Галерее, там такие же есть. А ведь действительно, почему?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А вот эту работу человек сам отправил в Песочницу, потому что считает, что он не доработал с ней, хотя список доработок весьма впечатляет.
http://karopka.ru/community/user/9694/?MODEL=246836

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Я с Вами согласен, что надо поощрять. А разве Песочница - это приговор? Почему бы не сказать: Молодец парень, только надо сделать ещё вот это и это, тогда Галерея тебе обеспечена. Не боитесь, что сейчас у человека сложилось мнение, что он достиг совершенства? И дальнейшего прогресса уже не будет? Ставить эту модель в один ряд с приведенной ниже (выбрана случайно, не реклама) как-то некорректно. Потом начинаются обиды: а почему моя (тихий ужас) работа не в Галерее, там такие же есть. А ведь действительно, почему?

Нет, не боюсь. Потому что человек исправил все недостатки, ну или почти все, что ему прописали, в течении двух дней! И не побоялся выставить ее снова. Значит у Человека есть потенциал и очень немаленький! Если прочтете весь топик, то здесь тоже было немало указаний на исправления данной модели. Надеюсь что Алексей их тоже учтет, и так же оперативно отреагирует. И прогресс будет! Да еще какой! Я просто уверен в этом! Обиды. " Малыш, ну я же лучше собаки"(Карлсон). Ну не нам решать чего и куда. Мы высказываем свое мнение, основываясь на каких то своих соображениях, а решения принимают АДМИНЫ! Есть желание оспорить решение? Ну, ну. А обиды, на мой взгляд это детское... Я свою первую здесь модель тоже в песок отправил... Сейчас она потерялась, а жаль... Тогда тоже многие удивлялись "А че в песок то?". то было мое решение. Знал что не доделал и многое надо исправлять. Галерея не награда, это признание. Признание того что человек может и хочет быть стендовиком. Если автор сам решил в "песок" - это его право. Значит знает что не все гладко. В данном случае право решения было за Админами. Они решили. Спорить дальше не вижу смысла.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

А вот эту работу человек сам отправил в Песочницу, потому что считает, что он не доработал с ней, хотя список доработок весьма впечатляет.

http://karopka.ru/community/user/9694/?MODEL=246836


Почитайте. Мой комент там тоже есть)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ну пусть будет по-Вашему))). Время покажет.

?
Гость
Гость
я критикую, и достаточно жестко, модели людей среднего возраста.

А у мальчиков значит модели всегда лучше. Своеобразная пИдагогика получается.

Цитата: я критикую, и достаточно жестко, модели людей среднего возраста. Уже имеющих свой достаток

Так ты свой такой же достаток заведи. Может тогда и желчь успокоится. А так по постам четко рисуется портрет плешивого мужичонки в 160см и с доходом в жалкие $800. Но зато - пидагог....

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

Цитата: я критикую, и достаточно жестко, модели людей среднего возраста.

А у мальчиков значит модели всегда лучше. Своеобразная пИдагогика получается.

Цитата:Цитата: я критикую, и достаточно жестко, модели людей среднего возраста. Уже имеющих свой достаток
Так ты свой такой же достаток заведи. Может тогда и желчь успокоится. А так по постам четко рисуется портрет плешивого мужичонки в 160см и с доходом в жалкие $800. Но зато - пидагог....


может ты заткнешься наконец?

?
Гость
Гость

Вы юноша крайне не воспитаны.

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

Вы юноша крайне не воспитаны.

я позволил себе это только потому, что не знаю вашего возраста...

?
Гость
Гость

Да ладно, бьют по морде, а не по паспорту. Извиняюсь, что в вашей теме, но человечек так себе и я его в игнор поставил за завистливость и желчность. Успехов.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

обмокни сухую кисть в алюминиевой краске и пройдись ей по гусеницам, это придаст вид металлической подтертости, а то у тебя гуси как новые

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

А копоть как сделали?

Разница чувствуется.Виниловые гуси можно моментом прилепить к переднему и заднему катку что бы провис эмитировать.
При такой заснеженности корпуса ходовая поразительно чистая.


а я на ревелловский клей лепил и пинцетом зажимал, результат такой же как и от момента

Войдите, чтобы оставить комментарий.