Karopka

Sd.kfz.250/9 (Panzerspahwagen)

Автор: Рома Размещено: 27.11.2011 · LeonID 7 248 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
Германия

Sd.kfz.250/9 (Panzerspahwagen) старенький кит разведавтомобиля  от Тамии (на литниках указан 1979 год) в наборе предлагается небогатая детализация интерьера, для противогранатных решеток на башне предлагается синтетическая сетка, весьма неплохой набор декалей, траки выполнены из нескольких сегментов, пришлось с ними немного повозиться, в итоге левый вышел не очень. Добавления от себя: удалил с надгусинечных полок грубую имитацию инструмента и скаток, скатки сделал из салфетки, интерьер обогатил пулеметом и всяким барахлишком, случайно приклеил подсумок с магазинами наоборот, когда заметил отодрать без повреждений не представлялось возможным((  Собрал вариант эдакого ветерана 16-го разведывательного батальона   16-й танковой дивизии

Оценки

92,69 из 100
Исполнение: 92,75 Окраска: 83,88 Матчасть: 92,17
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Модель, в целом, получилась не плохо.
Не понравилась грязь. Ну как то не естественно и много на мой взгляд. Резина колес в цвет базы. Не айс. По щелям светомаскировки фар можно было пройтись простым карандашом, был бы эффект стекла. Выхлоп в цвет базы да еще и пылью-грязью забит. Нет даже намека на блеск зубьев ведущей шестерни.( Ствол пулемета у старой Тамии еще тот))) Вместо "дырочек" "пупырышки") Но Это уже не к Вам.
Понравилась окраска и тонировка. Да и сборка в целом.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Модель, в целом, получилась не плохо.

Не понравилась грязь. Ну как то не естественно и много на мой взгляд. Резина колес в цвет базы. Не айс. По щелям светомаскировки фар можно было пройтись простым карандашом, был бы эффект стекла. Выхлоп в цвет базы да еще и пылью-грязью забит. Нет даже намека на блеск зубьев ведущей шестерни.( Ствол пулемета у старой Тамии еще тот))) Вместо "дырочек" "пупырышки") Но Это уже не к Вам.
Понравилась окраска и тонировка. Да и сборка в целом.


странно, на какой фото вы заметили цвет резины базовый? я красил ее в черный)) скорее всего из-за грязи не видно, так же как и блеск зубьев, надо было еще раз "посеребрить" их после запыления, на счет фар-пробовал ваш способ, не очень вышло, слишком глубокая щель, со стволом полностью согласен, но побоялся его трогать, дабы не испортить совсем ограничился рассверлением...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошая работа.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Перенаправлено в Бронетехнику

Игорь Мариковский Игорь Мариковский

На сайте с 21.11.2011

1     0

отличная работа, грязи как раз в самый раз... )) Все очень реалестично.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

На счет резины. Фото номер "раз". Очень хорошо заметно что резина немного темнее чем база, но не более того. Дабы исправить, нанесите угольную пыль меж протектора.
Фото №8 "Живым" металлом даже не пахнет. Не крутите. Иначе я начну докапываться...))
С фарами... А Вы карандашик потоньше заточите...

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

и

На счет резины. Фото номер "раз". Очень хорошо заметно что резина немного темнее чем база, но не более того. Дабы исправить, нанесите угольную пыль меж протектора.

Фото №8 "Живым" металлом даже не пахнет. Не крутите. Иначе я начну докапываться...))
С фарами... А Вы карандашик потоньше заточите...


я понял о чем вы, действительно девое колесо с обратной стороны немного базового цвета,аэром задел наверно , на счет фар, выложу фотку в анфас- сразу все станет заметно))

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

отличная работа, грязи как раз в самый раз... )) Все очень реалестично.

Где? Пальцем ткните!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Да блин, не одно левое колесо! Оба колеса! Посмотрите мой немецкий реактивный миномет. там точно такая же ошибка! Грунтозацепы черные, а промеж в цвет базы....

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

А должно быть немного по другому

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Цитата:отличная работа, грязи как раз в самый раз... )) Все очень реалестично.

Где? Пальцем ткните!


уважаемый, смотрю вы любитель покритиковать, но судя по вашим моделям, по крайней мере те, что у вас представлены-слабовато даже для этого броневичка , с уважением)) П.С. на счет колес, согласен, есть немного базового цвета, но косяк уже исправлен, но вот на счет "угольной пыли" вы либо не видели запыленной или поездившей по глине резины в реале, либо не понимаете о чем речь, как бы то ни было, добавил фото с исправленными ошибками ...

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

На счет критики. Да, я известный на этом сайте критик). Что многим не по нраву.
Мои модели здесь обсуждать не надо. Есть желание высказаться, прошу в коменты к моим моделям.
По поводу колес и грязи. Это Ваша модель и Ваше видение. И слава богу. Я лишь высказал свое мнение.
С Уважением.

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

Окрас вашей машины не соответствует действительности и месту действия. Данная машина была разработана в начале 1942го года, первые 2 прототипа отправлены на восточный фронт для испытаний. Как оказалось эта машина превосходила по ходовым качествам аналогичные броневики класса 222. Тогда же была заказана партия этих машин и к концу 1942го года она была изготовлена и отправлена на фронт, а Sd.kfz.222 выпускать прекратили, тем не менее использовав от последнего башню, устанавливая ее на Sd.kfz.250/9. Часть машин отправилась на восточный фронт, а часть в Италию, о чем свидетельствуют фотографии. После начала 1942го всю технику стали перекрашивать в т-желтый. Отсюда можно сделать вывод, что данный образец имел уже т-желтую окраску. Позже в 44м выпустили новую машину NEU с упрощенным корпусом и башней разведывательного танка Sd.kfz.140/1. Этим машинам досталась Франция и Германия (тоже есть фото).

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Окрас вашей машины не соответствует действительности и месту действия. Данная машина была разработана в начале 1942го года, первые 2 прототипа отправлены на восточный фронт для испытаний. Как оказалось эта машина превосходила по ходовым качествам аналогичные броневики класса 222. Тогда же была заказана партия этих машин и к концу 1942го года она была изготовлена и отправлена на фронт, а Sd.kfz.222 выпускать прекратили, тем не менее использовав от последнего башню, устанавливая ее на Sd.kfz.250/9. Часть машин отправилась на восточный фронт, а часть в Италию, о чем свидетельствуют фотографии. После начала 1942го всю технику стали перекрашивать в т-желтый. Отсюда можно сделать вывод, что данный образец имел уже т-желтую окраску. Позже в 44м выпустили новую машину NEU с упрощенным корпусом и башней разведывательного танка Sd.kfz.140/1. Этим машинам досталась Франция и Германия (тоже есть фото).
у вас неверная информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.
Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

Цитата:информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.

Не собираюсь с вами спорить, у меня свои источники. Но та фотка что вы прилагаете достаточно известна, это всего лишь полигонный экземпляр.
Цитата: Парк многих разведывательных частей танковых и моторизованных дивизий составляли не только бронеавтомобили разных типов, но и легкие полугусеничные разведывательные бронетранспортеры leichte Schuetzenpanzerwagen (panzerpahrwagen) 2 cm Geraet 883. Ha стандартные бронетранспортеры Sd Kfz 250 устанавливали башню бронеавтомобиля Sd Kfz 222, а позднее - башню Haengelafette 38 с пушкой 2 cm KwK 38 калибра 20 мм и пулеметом MG 34 калибра 7.92 мм. Угол склонения/возвышения пушки KwK 38 составлял - 10°...+85°. Боезапас к пушке -100 выстрелов, к пулемету - 500 выстрелов. Пушка оснащалась оптическим прицелом TZF3a. Радиостанция - FuG 12. Масса - 6090 кг, экипаж - 3 человека, высота (с башней) - 2174 мм.
Первая серия из 30 машин была закончена в марте 1942 года, а крупносерийный выпуск Sd Kfz 250/9 начался в мае 1943 года.
Я немного ошибся, т-желтым красились с начала 43го. Ладно, не буду раздувать дискуссию, сколько людей столько и мнений. Удачи в дальнейшем!

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Цитата:Цитата:информация вот почитайте хотя бы здесь http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/broneavtomobili/132-macshina250 это раз. Теперь по окрасу http://www.zigrep.ru/category/kamuflyazh-nemeckix-tankov почитайте это два.Ну и прилагаю фото с явно не желтым камуфляжем это три.

Не собираюсь с вами спорить, у меня свои источники. Но та фотка что вы прилагаете достаточно известна, это всего лишь полигонный экземпляр.
Цитата: Парк многих разведывательных частей танковых и моторизованных дивизий составляли не только бронеавтомобили разных типов, но и легкие полугусеничные разведывательные бронетранспортеры leichte Schuetzenpanzerwagen (panzerpahrwagen) 2 cm Geraet 883. Ha стандартные бронетранспортеры Sd Kfz 250 устанавливали башню бронеавтомобиля Sd Kfz 222, а позднее - башню Haengelafette 38 с пушкой 2 cm KwK 38 калибра 20 мм и пулеметом MG 34 калибра 7.92 мм. Угол склонения/возвышения пушки KwK 38 составлял - 10°...+85°. Боезапас к пушке -100 выстрелов, к пулемету - 500 выстрелов. Пушка оснащалась оптическим прицелом TZF3a. Радиостанция - FuG 12. Масса - 6090 кг, экипаж - 3 человека, высота (с башней) - 2174 мм.
Первая серия из 30 машин была закончена в марте 1942 года, а крупносерийный выпуск Sd Kfz 250/9 начался в мае 1943 года.
Я немного ошибся, т-желтым красились с начала 43го. Ладно, не буду раздувать дискуссию, сколько людей столько и мнений. Удачи в дальнейшем!


да конечно, но тут как бы важно не столько мнение, но так же и факты , а по фактам все таки какое то кол-во этих машин этих машин было окрашено в серый, но все равно приятно встретить человека интересующегося мат. частью и историей в целом))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

все правильно, вы сделали машину из первой партии 30 шт., значок на морде aufklarungbataliona тоже 1942года....я сделал в 72м, но меня о....ли, не делаю смывки, обгадинги...ну и .....

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

хорошая модель, все понравилось и грязь в том числе!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Роман. Здесь на стр.13 показано как должно выглядеть колесо после езды по грязи. http://ru.dleex.com/read/876
С Уважением.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

хороший результат по модели,отлично!

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

достойная модель)...видно что человек приложил немало усилий ...грязечка вроде получилась)...не понравилось сразу бросившееся в глаза трос покрашенный цветом воронёной стали )...и каски в panzergrau в цвет корпуса ...как будто там и висели во время покраски))

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

достойная модель)...видно что человек приложил немало усилий ...грязечка вроде получилась)...не понравилось сразу бросившееся в глаза трос покрашенный цветом воронёной стали )...и каски в panzergrau в цвет корпуса ...как будто там и висели во время покраски))

трос самому не понравился. но поленился менять, а на счет касок, так оно и было у меня они уже весели во время покраски)))

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Модель понравилась.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Роман. Здесь на стр.13 показано как должно выглядеть колесо после езды по грязи. http://ru.dleex.com/read/876

С Уважением.


друг мой, но почему же должно? ничего не кому не должно, там представлен мастер класс весьма хороших мастеров, не более того, а остальное зависит уже от самого моделиста и его фантазии и ресурсами, но с поправкой на реалистичность и логичность загрязнения конечно... П.С. благодарю за полезную ссылку

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Спорить больше не буду. Может я и не прав... Звиняйте. По поводу ссылки... Могу скинуть полный комплект "ММ". Если интересно. Но только через скайп. Так как вес архива чуть меньше 2Гб. Как иначе передать такой большой объем, не представляю.

Пы.Сы. Однако, я останусь при своем скромном, если не возражаете.))

С Уважением.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Спорить больше не буду. Может я и не прав... Звиняйте. По поводу ссылки... Могу скинуть полный комплект "ММ". Если интересно. Но только через скайп. Так как вес архива чуть меньше 2Гб. Как иначе передать такой большой объем, не представляю.

Пы.Сы. Однако, я останусь при своем скромном, если не возражаете.))

С Уважением.


да конечно))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Отлично получилось. Приятно посмотреть на хорошую работу.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Отлично получилось. Приятно посмотреть на хорошую работу.
спасибо))
Войдите, чтобы оставить комментарий.