Karopka

ИС-1

Автор: Lotus Размещено: 25.11.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 218 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток.
Модель приобрел еще весной. После чего благополучно забыл о ее существовании. Вспомнил о ней во время уборки, точнее увидел.

Модель клеилась хорошо.


Оценки

86,30 из 100
Исполнение: 68,67 Окраска: 26,50 Матчасть: 75,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Для галереи модель , несмотря на редкость, слабовата. Нужно было лучше поработать со шпатлевкой в районе крыла , с восстановлением расшивки, структуры поверхности. Краска выглядит ужасно ,с какими- то разводами то ли пыли , то ли отпечатков пальцев, серебро- видно зерно. Непонятные разводы на лопастях винта.Серебрятся декали.
Мое личное мнение - модель лучше оставить в "личных" , потом дав ей "вторую жизнь"

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Я постараюсь поработать над моделью в ближайшее время.
На галерею не расчитываю, но думаю в песочницу попасть возможно.
винт красил акриловым серебром №5 от звезды, краска вообще не хотела ложиться. не понимаю почему.
Это не пыль и не отпечатки пальцев, это первая работа с пигментом.

Спасибо за критику и советы.

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Да, вот еще одна фотография, правда не знаю почему она сюда не попала.

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Покраска конечно ужасна, но попробую что нибудь придумать.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Что-то часто они замелькали у нас в галерее.
А что действительно клеился легко? У меня сборка шла очень тяжело., я даже забросил её до лучших времён, собрав фюзеляж.

По модели: нужно зашпаклевать швы на стыках половинок крыльев, а пулемёты можно убрать - на некоторых фотографиях они отсутствуют.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

О, да это же ИС-5!
Очень интересная получилась конструкция.
Автор-то немного модернизировал самолёт. Странно, что никто не заметил.
Ну, кто угадает, как?

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

О, да это же ИС-5!

Очень интересная получилась конструкция.
Автор-то немного модернизировал самолёт. Странно, что никто не заметил.
Ну, кто угадает, как?


думаю у ис2 кок винта был больше,и капот другой формы,если не ошибаюсь..а тут он вроде бы от и16,судя по форме жалюзи. да и длиннее капот был на исе ....видимо двигатель то тоже от и16го

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Судя по силовой установке , это- ИС-1 ( М-62) . У ИС-2 стоял М-88.
Ну а изобретение автора - сквозные ниши шасси на нижнем крыле и отсутствие на нем хоть какого- либо носка профиля в районе ниши шасси.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, верно капот с амоделовского И-16 тип 5, внутри движок М-25А,
и сквозные ниши шасси (для облегчения конструкции).

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Что-то часто они замелькали у нас в галерее.

А что действительно клеился легко? У меня сборка шла очень тяжело., я даже забросил её до лучших времён, собрав фюзеляж.

Да, модель собиралась очень легко, я даже удивился, узнав о том, что Amodel русская модель, я считал что это германская или итальянская модель.

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Собирал модель из коробки, ничего от себя не добавлял, за исключением пилота.

С покраской: пытался обезжирить винт. По наставлениям друга обработал поверхность 95% этиловым спиртом, но не помогло, либо краска такая, либо винт.

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Ой, глубоко извеняюсь, это ИС-1, с виду очень похож был на ИС-2, вот и написал в названии модели.
Порылся в гугле и нашел картинку коробки ИС-1

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Хотя, после такой покраски он стал похож на ИС-2, как у вас Кристо.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Молодец, что стараешься, нарабатывай опыт. Модель очень интересная, хотя для галереи и слабовата.

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Спасибо.
Я где-то выше, уже писал, что на галерею не расчитываю, но надеюсь, что в песочницу хотя бы попаду.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А, так это ИС-1? А я и не узнал его даже.
Теперь всё понятно...

Винт лучше красить в несколько слоёв - краска "алюминий" или "серебро", особенно звездовский акрил имеет свойство плохо ложиться на пластик - у самого такие же проблемы

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Акрил - что звезда , что АКАН очень капризны , особенно металики. Если терпят окружающие - лучше использовать эмаль.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А что действительно клеился легко? У меня сборка шла очень тяжело., я даже забросил её до лучших времён, собрав фюзеляж.

Кристо, я прочитав эти слова, вспомнил Довлатова: пришёл он в свой литературный институт в Лениграде, уже спустя какое-то время после его окончания. Так вот, сидят они в аудитории со своим преподавателем, рядом студенты что-то строчат - контрольную (кажется, про творчетсво Пушкина). Учитель его и спрашивает: "тебе сколько времени надо, чтобы раскрыть эту тему"? Довлатов отвечает - месяца три. Преподаватель - "мне и трёх лет не хватит, а эти напишут за 30 минут - и считают, что тема раскрыта".

Немного назидательно, молодой человек (если обидел этими словами - прошу простить), но несмотря "на лёгкость сборки", работы тут ещё непочатый край.

Вы молодец, что сделали эту модель. Она далеко не проста для начинающего. И молодец, что выставили.
Если Вам надо будет совет - обращайтесь. Не надо - творите дальше, только материал изучите (в том же инете его море), да напильником и шкуркой работать не забывайте. И всё у Вс получиться. Я в Вас верю.

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Спасибо Борис.

Винт лучше красить в несколько слоёв - краска "алюминий" или "серебро", особенно звездовский акрил имеет свойство плохо ложиться на пластик - у самого такие же проблемы
Акрил - что звезда , что АКАН очень капризны , особенно металики. Если терпят окружающие - лучше использовать эмаль.

Купил тот же цвет от тамии, надеюсь лучше станет.
Спасибо.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Леонид, тип двигателя- поршневой. Исправьте пожалуйста!
Удачи. Олег.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:А что действительно клеился легко? У меня сборка шла очень тяжело., я даже забросил её до лучших времён, собрав фюзеляж.

Кристо, я прочитав эти слова, вспомнил Довлатова: пришёл он в свой литературный институт в Лениграде, уже спустя какое-то время после его окончания. Так вот, сидят они в аудитории со своим преподавателем, рядом студенты что-то строчат - контрольную(про творчетсво Пушкина). Препод его и спрашивает: тебе сколько времени надо, чтобы раскрыть эту тему? Довлатов отвечает - месяца три. Преподаватель - "мне и трёх лет не хваити, а эти напишут за 30 минут - и считают, что тема раскрыта".

Немного назидательно, молодой человек, но несмотря "на лёгкость сборки", работы тут ещё непочатый край.

Молодец, что сделали. Молодец, что выставили. Надо будет совет - обращайтесь. Не надо - творите дальше, только материал изучите (в том же инете его море), да напильникоам и шкуркой работать не забывайте. И всё у Вс получиться


Да, Довлатова припоминаю. Это из "Соло на ундервуде" кажется.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Очень понравился пилот!

FOX KOMSA FOX KOMSA

На сайте с 09.11.2011

1     7

Ну окраска я лучше помолчу.Автор нужно же аккуратнее красить использовать маски итд и тп.Больше стараться над моделью и все будет отлично.Терпение терпение и еще раз терпение и все получится

FOX KOMSA FOX KOMSA

На сайте с 09.11.2011

1     7

Но ничего желание есть а это главное в творчестве.Автору респект

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Леонид, тип двигателя- поршневой. Исправьте пожалуйста!

Удачи. Олег.


Не удается изменить тип двигателя в настройках.
Как это можно исправить?

Константин Константин

На сайте с 30.12.2010

0     24

Как - то не очень красиво и лётчика лучше убрать

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Не, летчик пускай будет.
Между прочим, твой пигмент Костян

Войдите, чтобы оставить комментарий.