Karopka

Т-60

Автор: Антон Торопов Размещено: 23.11.2011 · LeonID 3 451 просмотров
Производитель:
Maquette
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель конец 2008 г.
Отрабатывал метод "зимнего" камо.
Как известно в РККА зимний мамо наносился на базу меловым раствором с помощью веников......
вот попытка изобразить это....
Сборка проходила кошмарно.... многого шпаклевки и доводки.
окрас Звезда супер.
зимний - жидкая звезда акрил.
Посл. фото - прототип модели, хотел еще пехоту посадить но не нашел тогда подходящих...
Может позже как-нить...

Оценки

94,93 из 100
Исполнение: 85,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

С реальным Т-60 очень мало общего. Не скажу, что ЭТО больше похоже на Ка-Ми, но к Т-60 имеет не большее отношение. Антон, Вы мэтр, откуда желание выложить такое "чудо"?

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Антон, Вы мэтр, откуда желание выложить такое "чудо"?

Показать с чего начал и к чему пришел)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

ООО респект и уважуха, а то на той одной фотке возле мифической немецкой самоходке не смог рассмотреть, по виду очень хороший макет макета)).

хорошая изкоробка, тока гуси одеты не верно, логичнее чтобы звезда упиралась во внутреннюю часть трака, а не во внешнюю. Ему бы чуточку доработок любых и было бы круто.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

А вообще, пытались ведь крылья сделать, но не довели, крылья крепились и на переднем листе и на кормовом, башня не верна, куда не понятно пошла шпаклевка там на морде башни за маской в орудийном отделении щели быть не должно, кожух швака приклеен вверх ногами. воздухозаборник сбоку не довели, фары и клаксон не довели, оба люка мехвода не довели. Очень странная работа... признайтесь уже наконец, ребенок делал, а вы помогали красить?

Просто чтоб из макета(литники макета, корпуса и башни точно) сделать нечто напоминающее т-60 его надо переделать почти весь...такая вот печалька.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Очень странная работа... признайтесь уже наконец, ребенок делал, а вы помогали красить?

Нет - делал сам, просто на мат.часть тогда вообще не обращал внимания(доверял полностью производителю).

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Катки явно макетовские,у Аэропласта немного другие по форме.
Пушка вроде вверх ногами приклеена - ложбинка снизу должна быть,люк мехвода без смотрового отверстия.Решётка МТО без копоти.А так нормально,я бы снежку добавил да потрепал бы чуток,там потёртости всякие.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Катки явно макетовские,у Аэропласта немного другие по форме.

да наверно макет) коробку давно подарили - я ее почти сразу выкинул а модель переложил в другую...
щас исправлю производителя.

Лукач Иван Лукач Иван

На сайте с 09.11.2011

0     162

Вот этот танк мне очень понравился

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Странно, вполне симпотный танк, да ещё редкий гость на Каропке. Правда имхо зимний камо, как многие стали делать - типа белый налёт на танке, совсем не зимний, а скорее весенний.
Кстати напишите аргументы насчёт "Совсем не Т-60", достоин.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Лео, ну тут много что уже сказали, у меня их три (один стал моделью из Звезды), так что поверьте, все нюансы знаю и зря не скажу. Итак, ОЧЕНЬ кратко: ограничители хода балансиров были только у первого и четвёртого катков, гребни траков были полые, сами траки дико переразмерены по шагу, отверстий облегчения не имеют. Надгусеничные полки имели выштамповки, на представленном образце косынки на них ни на что не похожи, ящик ЗИП переразмерен, пулеотбойник перед люком мехвода был из уголка, задние крылья имели прикрытие и с боков (внутрь). И, зная этот кит, тут и с геометрией тоска. ИМХО, фара и пулемёт жутевидные.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

PS. Траки тут по-моему от чудовищной Алановской СУ-76 родом из 1993 года.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Кстати напишите аргументы насчёт "Совсем не Т-60", достоин.

Просто много всего чтоб писать, и дело даж не в траках. Кстати они то на самом деле вполне соответствуют только они от т-70 и су 76, и их легко перепутать как одеть, реальные траки от т-60 не спутаешь. При желании их можно довести.

1: Кожух швака вверх ногами и внутри не полый.
2: Крылья, которые полки, без штамповки и без креплений.
3: Люки мехвода не правильные оба, там смотровая щель быть должна и козырек, а на верхнем петли неверно расположены, но этого вообще не разу не видел чтоб правильно было.
4: Боковой воздухозаборник не смещен вперед вровень с верхним.
5: поддерживающие катки не высверлены: по 6 отверстий в каждом.
6: на башне отсутствуют 2 пистолетных порта, смотровые щели и козырьки, а также 27 заклепок...хотя глупо конечно придираться к заклепкам, но блин 27...
7: между пушкой и пулеметом был глазок в который стрелок целился.
8: Пистолетный порт был рядом с передним люком мехвода.
9: На нижнем листе переднем было 4 заклепки поддерживающие распредвал.
10: перед люком мехвода уголок на 5 заклепках.

понимаете дело даж не в отсутствии проводки к фаре или остеклении амбразур. Просто звезда в свое время сделала нечто несуразное, но надо отметить что и макет тоже не стал заморачиваться на матчасть, а рпм и аэропласт тупо использовали прессформы макета, добавляя только свои катки и гуси ибо у макета были от су-76 ужасающего качества. Поэтому "т-60" это то что предполагает полный и весьма дотошный запил.

Вот у этого товарища немного получилось приблизиться к оригингалу:
http://karopka.ru/community/user/12095/?MODEL=230103
Вот у этого в меньшей степени:
http://karopka.ru/community/user/12567/?MODEL=237814

надеюсь я ответил на вопрос почему изкоробочный т-60, вовсе не т-60.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Ну да, все правильно. Сейчас бы перед сборкой нарыл и чертежи и фоток по мат.части побольше......
Как доберусь до линейки л.т. РККА 193х-40х конечно-же возьму новый набор(мож к тому времени кто нить из "приличных" производителей родит), либо сделаю с "нуля".
А пока что пусть этот на полке стоит...
Удачи!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

из производителей логично было бы миниарт, все таки т-70 они как то сделали, хотя быть может будет ситуация как с т-28 и т-35.

Игорь Власов Игорь Власов

На сайте с 14.03.2011

0     214

Красавец, хоть и маленький, окраска понравилось, красивый цвет...

Войдите, чтобы оставить комментарий.