Karopka

P-39N Airacobra. А.И.Покрышкин

Автор: Олег 6 823 просмотров
Производитель:
hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель собрана с набором "Большой эдик" от Эдуарда, + декали Аэромастер и смоляной двигатель.. не помню чей))) травка тоже из магазина. Платформа собрана из запчастей от брошенного "Бисмарка". Окраска- акрил "Акан" аэрографом "H&S". И..Да! я знаю, что звезд на капоте не было, но захотелось закрепить исторический ляп. вот как то так)

Оценки

96,44 из 100
Исполнение: 98,40 Окраска: 98,00 Матчасть: 96,71
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

нормально получилось а где трос антенны? и фоток конечно маловато.

А звездыо на фотках вроде есть, или это пропагандистский фотошоп))

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

катастрофически мало фоток и темные они какие то!переснять!

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Простите, бога ради... Но... Мммм... Звезды вверх ногами это так и должно быть?

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Переснимите!!)) модель то вроде очень хорошо сделана но щас не то что оценить рассмотреть то толком нельзя

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Согласен с предыдущими комментариями.
1.Фоток мало, и темные.
2. звезды вверх ногами.
3. трос антенны отсутс. .
А так модель приличная.

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

где вверх ногами?

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

а антенну убрал ибо постоянно обрывается..( пусть уж без нее

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Гм... Сборка и покраска вроде ничего, но это не самолет Покрышкина, а вольная комбинация из Кобр Покрышкина и его приятеля Речкалова, которые были даже разных модификаций, первая-N, вторая-Q. Не стоило делать открытой левую дверь, ее открывали только при ремонте либо сбрасывали в экстренной ситуации, т.к. на ней крепилась часть радиооборудования.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор!
А мне, например, хотелось бы на всю модель с разных сторон посмотреть, а не только на её крупные планы... Да и дублировать одну и ту же фотографию по два раза ненужно...
Удачи. Олег.

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

спасибо я в курсе всего этого))) звезды и дверь сделаны специально. звезды ради истории а дверь ради обзора

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

фоток еще выложу. с лучшим светом

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Олег, у Покрышкина не было не только звезд на носу, синих кругов тоже не было. Равно как и окантовок звезд. Все это было на самолете Речкалова, на фоне которого корреспонденты снимали Покрышкина, его собственный самолет им не приглянулся. Откуда и пошла путаница.

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

насчет окантовок не знал... лоханулся однако...

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

однако.. мне она доставляет эстетическое удовольствие....

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Олег, мне понравилось!) ставлю отлично с минусом , минус за отсутствие антенны,если сделать из бантика и на суперклей посадить не сразу её ещё и оборвёш. потёки масла надо бы сделать еле-еле, ну разве что движок аварийный), кок очень уж новенький.А в целом очень смотрибельно и хорошие руки приложены куда надо и труда много! а вот над фото надо работать)

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

движок аварийный)) за всю жизнь чистого поршневого не видел.. уж поверь специалисту)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Простите, бога ради... Но... Мммм... Звезды вверх ногами это так и должно быть?

Да нормально все с Звездами...
А фото надо переснять. Обязательно!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

насчет окантовок не знал... лоханулся однако...

Вот Кобра Покрышкина.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

а вот одна из фоток, ставших причиной путаницы.

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

саурон спс)) последняя у меня есть в цвете)) ну захотелось оставить звезды. а насчет окантовок звезд- была в наборе сноска по английски "возможно, в этом варианте окраски синие круги были перекрыты базовым цветом." вот как то так. Ребят всем спасибо за комменты. надеюсь эстетически модель приятная.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:насчет окантовок не знал... лоханулся однако...

Вот Кобра Покрышкина.


Я фото выложил лишь для того, что бы показать, что звезды не перевернуты. А на счет окраса - да, у Покрышкина была "серая" машинка...

?
Гость
Гость

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

В матчасть не лезу - не специалист. Модель понравилась. Восхищён объёмом проделанной работы. По минусам.
Фотографии № 12; 13; 14 - совсем нерезкие. Пропаганда и история сильно различаются. До сих пор думал, что у Покрышкина "расписной" самолёт. С историчностью надо что то cделать. Проще всего в названии исправить, не модель- же переделывать, в самом деле.
Повторюсь- Модель отличная. С уважением. deLoro.

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

В матчасть не лезу - не специалист. Модель понравилась. Восхищён объёмом проделанной работы. По минусам.

Фотографии № 12; 13; 14 - совсем нерезкие. Пропаганда и история сильно различаются. До сих пор думал, что у Покрышкина "расписной" самолёт. С историчностью надо что то cделать. Проще всего в названии исправить, не модель- же переделывать, в самом деле.
Повторюсь- Модель отличная. С уважением. deLoro.

и все таки это Покрышкин)) кстати, обратите внимание- все модели его машины сделаны так же))) старая ошибка это тоже история)

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

... кстати, обратите внимание- все модели его машины сделаны так же))) старая ошибка это тоже история)

Олег, согласитесь, если все модели самолёта сделаны по непроверенным или неправильным сведениям, это значит, ошибка подменяет историю.

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

Цитата:

... кстати, обратите внимание- все модели его машины сделаны так же))) старая ошибка это тоже история)

Олег, согласитесь, если все модели самолёта сделаны по непроверенным или неправильным сведениям, это значит, ошибка подменяет историю.

то и хочу сказать)))

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Не силён я в авиации,но то что увидел мне очень понравилось.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Автор!

А мне, например, хотелось бы на всю модель с разных сторон посмотреть, а не только на её крупные планы... Да и дублировать одну и ту же фотографию по два раза ненужно...
Удачи. Олег.


Согласен 100%. С уважением-Сергей.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Простите, бога ради... Но... Мммм... Звезды вверх ногами это так и должно быть?

Да нормально все с Звездами...
А фото надо переснять. Обязательно!


Согласен. Работа же интересная. С уважением-Сергей.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, я Вас просил добавить фотографий общих планов... Где они?
Простите, но если их не будет- я уберу модель в "Личные"!
Удачи. Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Работа хорошая, и видно - что труда вложили много.
Жаль - фото подкачали (как "сюжет", так и качестов) и это смазывает впечатление.

?
Гость
Гость

тоже посмотрел, а при чем тут корова ? )

Войдите, чтобы оставить комментарий.