Karopka

Т-26

Автор: novosel-andrei Размещено: 20.11.2011 8 417 просмотров
Производитель:
самодел
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
> 1:24
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель изготовлена в масштабе около 1\20 из металла (кроме ведущих и направляющих - дерево), окрашено защитной краской... Сразу предостерегаю - модель делал мой очень хороший знакомый (по фоткам)...

Оценки

94,64 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 95,25 Матчасть: 88,67
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Лукач Иван Лукач Иван

На сайте с 09.11.2011

0     162

модель впечатлила.

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Гуси-автомобильный ремень? =)

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

неа) - транспортёрная лента!))

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Не угадал =(
Мне понравился.Вот если бы следы эксплуатации добавить,было бы класно.(Лично мое мнение)

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Не спорю, смотрелась бы... Но товарищ только так исполняет, а мне не хочется нарушать его работу - забивать "грязью" мастерские "мазки" олова и металла...

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

как самодельная модель-спору нет, просто замечательно! Как Т-26 - извините, с дистанции метров 10.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Kais, присоединяюсь.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Как самоделка - респект, вот бы еще покрасить реалистично...

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

пила не масштабная какая-то) в целом интересно, но как уже сказано, не хватает реалистичной покраски.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

как мне кажется самодел делается лишь для того, чтобы показать насколько модельные фирмы убоги в исполнении копийности модели. Здесь же все с точностью до наоборот.

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

как мне кажется самодел делается лишь для того, чтобы показать насколько модельные фирмы убоги в исполнении копийности модели. Здесь же все с точностью до наоборот.

Дружище, ты прочитай повыше из чего сделана модель, а сделана она из листа жести, олова, дерева и резины.... а не из пластика, как фирмы делают... так что мне кажется, что Вам неправильно кажется!!!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

как бы там ни было... 1/20 реально прокрасить везде. При таких раскладах лучше бы вообще не красил.

Игорь Власов Игорь Власов

На сайте с 14.03.2011

0     214

красиво собран!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Цитата:как мне кажется самодел делается лишь для того, чтобы показать насколько модельные фирмы убоги в исполнении копийности модели. Здесь же все с точностью до наоборот.

Дружище, ты прочитай повыше из чего сделана модель, а сделана она из листа жести, олова, дерева и резины.... а не из пластика, как фирмы делают... так что мне кажется, что Вам неправильно кажется!!!

просто зачем делать чтото хуже, чем то что делается лучше и серийней? Самодел красивое слово, но он и предполагает черезвычайно высокую планку.
всегда если речь заходит о самоделе спорщикам прдлагаю поглядеть вот эту модель, к которой сам всегда стремлюсь и призываю всех стремиться.

http://karopka.ru/community/user/6764/?MODEL=8288

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Головка винта на оси ведущей звездочки просто убила

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Как Вы сказали? Так вот,"Дружище":Модель "Звезды" Т-26, по сравнению с Вашим "танком",шедевр!
...А на Это,пусть и похожее на Т-26,но далеко не "родственник",как сказал бы "умник" из команды УЕ-дешёвая китайская подделка.
На неё можно смотреть конечно и даже узнать то,что Вы написали,но только ночью,издали,сквозь дымку и в бинокль.Всерьёз такое назвать танком...это издеваться и глумиться над историей.
...Если Вы не обратили внимания,то кроме того,что Это жутко непропорционально,ещё и косяков по мат.части столько,что атас просто.Я не говорю даже о том,что гусеницы не ложатся на ведущие звёздочки и выглядят резиновыми монолитами.
...Ну ничего.Знаток лёгкой БТТ АлаР даст Вам по первое число за такую "отсебятину".

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Сделано отлично , аккуратно покрашено , не каждый так сможет , но у нас выставляются прежде всего копии , что с трудом можно назвать . Талантливо сделанная игрушка - да , но как копия - однозначно - нет ! На то уж пошло можно было и в РАЗНОЕ разместить .

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Вот это-тоже Т-26?

?
Гость
Гость

макет для экспозиции школьного музея.

Александр Александр

На сайте с 19.10.2011

1     0

...Вот это-тоже Т-26?

Да,это т-26, но выше ходовой-чистый самопал!!!

Александр Александр

На сайте с 19.10.2011

1     0

...Вот это-тоже Т-26?

Да,это т-26, но выше ходовой-чистый самопал!!!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

За самодел - респект!

ALL ALL

На сайте с 03.08.2011

1     110

не слушайте никого,танк реально крут!

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Не, все высказывания принимаются - и за каждый в отдельности респект! Просто делал человек около 60и лет от роду, ни к какой мат.части не привязывался - кроме пары фотографий...

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Цитата:

просто зачем делать чтото хуже, чем то что делается лучше и серийней? Самодел красивое слово, но он и предполагает черезвычайно высокую планку.
всегда если речь заходит о самоделе спорщикам прдлагаю поглядеть вот эту модель, к которой сам всегда стремлюсь и призываю всех стремиться.

http://karopka.ru/community/user/6764/?MODEL=8288

Так вот этот танк из полистирола, а этот из металла... И как мне кажется - металл чуть сложнее в обработке чем пластик!

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

мне например плевать из чего там сделан этот танк..хоть из куска глины..беретесь делать-делайте как надо,никто ж не заставляет никого делать из металла,так?не получается обрабатывать металл-не надо браться,вот и вся любовь..хочется делать в 60лет человеку такое..ну пусть делает,радуется..здесь его поймут не многие

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Свое мнение по работе я уже сказал , меня очень забавляют коллеги , которые по мат. части ставят полную шкалу . Видимо , несмотря на технику исполнения и окраску , работа выполнена со 100% копийностью к оригиналу .

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

мне например плевать из чего там сделан этот танк..хоть из куска глины..беретесь делать-делайте как надо,никто ж не заставляет никого делать из металла,так?не получается обрабатывать металл-не надо браться,вот и вся любовь..хочется делать в 60лет человеку такое..ну пусть делает,радуется..здесь его поймут не многие

Моделизм понятие более широкое, чем склеивание пластмассок, которые создали профессиональные скульпторы, до которых любому моделисту как пешком до Пекина.
Автор - на порядок превзошел всех "крутых" супермоделистов по тому, что создал из жести то, что не под силу клеителям готовых деталек. Господа неудачники пожалуйста будьте корректнее в оценках того, что Вам недоступно по причине отсутствия таланта!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Моделизм понятие более широкое, чем склеивание пластмассок, которые создали профессиональные скульпторы, до которых любому моделисту как пешком до Пекина.
Автор - на порядок превзошел всех "крутых" супермоделистов по тому, что создал из жести то, что не под силу клеителям готовых деталек. Господа неудачники пожалуйста будьте корректнее в оценках того, что Вам недоступно по причине отсутствия таланта!

я с вами согласен... но, не стоит быть так категоричным... тю-тю, на счет таланта...вы огорчили многих моделистов...

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

а, я як-9 строгал из липы в свое время... и фонарь делал из пластиковой бутылки... а так же резиномоторную подлодку, и парусник из подручного материала....

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Я в Ваш

а, я як-9 строгал из липы в свое время... и фонарь делал из пластиковой бутылки... а так же резиномоторную подлодку, и парусник из подручного материала....

Я В Вашем профиле Як-а не увидел.... а автор выставил модель и те кто в теме, модель оценили. А работоспособность и и умение достигать цели - то же талант!

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Мда, с такой окраской даже на музейный экспонат не тянет! Но! Хотя мне оч. нравятся самодельн. работы, особенно если они выполнены очень аккуратно и подробно, особенно из металла! И дополнение (стеклянная платформа) к работе интересное. Интересно сколько он весит?) По крайней мере глядя общим взором сразу можно определить что это Т-26, тем более самодел., это уже +. И мне кажется автор этой работы создал максимально точно и подробно сколько смог, а такое не каждому под силу! Может быть его так не волнует такая прям точная деталировка, ему сама общая форма вполне нравится и устраивает. Так что я заценил эту модель!)

Кстати прикол, тоже вышла кая-то серия журналов "Стальной гигант"-собрать танк тигр 1:16 с полностью металлич. наружным корпусом и гусями, и внутренним пластиковым корпусом - я как увидел, офигел! Решил попробовать собрать.
Купил 2 первых номера (а их всегда подешевле делают скаты)))). Но когда глянул цену 3 номера, все-таки забил нахрен! Теперь жалею что бабло угрохал! =)

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

василий прохоров, Владислав Кузнецов - отдельный респект!

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Цитата:...Вот это-тоже Т-26?

Да,это т-26, но выше ходовой-чистый самопал!!!


Спасибо за ходовку!!! только остальное не самопал, а самодел, я же вроде так написал... На Ваших многочисленных моделях почему то и ходовой то не пахнет...

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Коллеги, чего вы набросились. Яйцелеты почему-вас не смущают, и из железа "по мотивам" чем хуже? Вот только окраска такого шикарного изделия ну ни в куды!!!!

Константин Шашков Константин Шашков

На сайте с 19.06.2009

4     318

Достойная работа. Проделанный труд заслуживает уважения.

ДБ
Денис Баца

На сайте с 26.05.2011

0     135

Цитата:Цитата:...Вот это-тоже Т-26?

Да,это т-26, но выше ходовой-чистый самопал!!!
Спасибо за ходовку!!! только остальное не самопал, а самодел, я же вроде так написал... На Ваших многочисленных моделях почему то и ходовой то не пахнет...

Тут говорилось не про вашу модель ,а про фотографию выше.

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Коллеги, чего вы набросились. Яйцелеты почему-вас не смущают, и из железа "по мотивам" чем хуже? Вот только окраска такого шикарного изделия ну ни в куды!!!!

Полностью согласен! Удачи!

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..как имеющий двух испытателей всяких машинок и моделей (одному -4 года, второму - два) уверяю, что это лучшее в этом роде, что есть на каропке. ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ. Даже интересно стало, сколько бы продержался..

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Однако)), значит и такое бывает, джем тогда танки из шишек, воска, соломы. Есть умелец в африке, сам бумагу делает и на ней животных рисует и все между прочим(и бумагу и краску) из слоновьего Г..НА, тоже занятие не из легких.

Предлагаю также выкладывать работы китайских мостеров, они в своих провинциях что только не делают, а потом на рынках продают, тоже занятие тяжелое в робах за плошку риса игрушки делать на мотив танков, да почище вашей работы будет так как иногда бывает что и ездят на батарейках.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Может кого то обидел, но имхо не хотел, просто меня удивило, что модель попала в галерею, именно в галерею по бронетехнике, не обладая не смывкой, не тонировкой, не соответствуя матчасти и масштабу, лишь благодаря тому что она сделана из жести. мне казалось, что для таких случаев есть раздел галереи "разное".

Само по себе это не подвиг, лично я собрал для себя 2 комплекта доспехов в свое время ламилярных, из листовой стали(криворож сталь), толщиной 1.5, 1, 0.8 мм, да весьма не просто но вполне реально и подвига тут нет. Тяжелее было сделать сферические элементы для шлема, но холодная ковка молотком тоже дело вполне реальное. Поэтому когда я говорю что из жести сделать танк не сложно, и само по себе не дает привелегий, я знаю о чем говорю. В любом случае каропка не сайт очумелых ручек, а если все таки так, то мой пост выше вполне уместен.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Простите христаради если кого обидели мои слова, просто решил усомниться в том что вижу не т-26. Ну раз работа набрала такую популярность и попала в галерею, видимо с моим зрением действительно что то не то. Трос стальной, пулемет рассверлен, фара блестит стеклом. Просто монитор барахлит, простите еще раз христаради.

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Ой, только ёрничать не надо! никто и не собирался вгонять стекло в фару, и сверлить пулемёт! а трос - оплетка от провода БПВЛ... 5 баллов за доспехи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.