Karopka

як 38

Автор: Борис Размещено: 22.11.2011 · Phantom1976 7 636 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Это моя первая модель, выставленная на обсуждение.
Сборка далась тяжело. Напильник (а не надфиль) в процессе примерки детали, и напильник после установки детали. Все антены выпиливались из литников, т. к. их небыло. Для придания жизни  были прорезаны боковые отверстия в воздухозаборниках и в крышке верхнего воздухозаборника. Фонарь пока не приклеен в ожидании пилота.


Оценки

90,71 из 100
Исполнение: 85,40 Окраска: 77,20 Матчасть: 82,80
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

?
Гость
Гость

Для первой, нормально! Но косяков много! Сами видите.! ТЕРЗАЙТЕ, ПЛАСТИК И КРАСКИ! ВСЕ ПОЛУЧЕТСЯ!

Игорь Власов Игорь Власов

На сайте с 14.03.2011

0     214

Привет, перекрась низ в светло серый цвет.

?
Гость
Гость

признайтесь,он завалился на правый бок, или мне кажется?

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

В оригинале зеленый (см фильм "Случай в квадрате 36-80

Привет, перекрась низ в светло серый цвет.
Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Согласен. Пытался исправить этот косяк, но Amodel это не Rewell

признайтесь,он завалился на правый бок, или мне кажется?
?
Гость
Гость

Revell тоже не фонтан...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А-Модел точней, чем Кайтек. А вместо напильника можно и крупную нождачную бумагу использовать. Отлично! Очень понравилось.

Si
SiR742

На сайте с 04.09.2011

0     34

Первая модель запоминается на всегда! довольно не плохо для кисти, цвет низа вызывает сомнения

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Цвет смотрел по оригиналам

Первая модель запоминается на всегда! довольно не плохо для кисти, цвет низа вызывает сомнения
Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Привет, перекрась низ в светло серый цвет.

Коллега, учите мат. часть-)
Неплохо, для начала, но можно было некоторые места и по-ровнее) (по маскам из скотча)

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Цитата:Привет, перекрась низ в светло серый цвет.

Коллега, учите мат. часть-)
Неплохо, для начала, но можно было некоторые места и по-ровнее) (по маскам из скотча)

Маски из скотча делал, но зеленый акрил после удаления скотча все равно неровные границы дал, можно было исправить(уже выжала из меня эта модель все соки). Не рекомендую Amodel (только при необходимости, если нет вариантов, как с данным аппаратом)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Автор точно попал в цвета, я просмотрел сотни фото прежде, чем свой делать такой. Да, граница перехода не очень ровная иногда, хотя можно и кистью ровно делать. Я делаю так: начал вести раздел, не прерываю. для раздела желательно использовать крупную кисть, краска должна быть жидкой.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Привет, перекрась низ в светло серый цвет.

Это зачем это? Что за новая фича, красить низ Як-38 в светло-серый цвет?

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

светло-серый низ это что-то, однако есть вопрос касательно одной схемы в декали а-мода:
там есть вариант где он серебристый с зелеными полосами камо, имел ли место быть, потому как фото я не нашел.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Автору респект за то, что взялся за А-моделовский Як. Он, конечно, весьма точен, но пилить там... Про косяки сказано выше. Окраска показалась грубоватой, даже как для кисти, особенно переплет фонаря. Не стоило прорезать боковые отверстия в воздухозаборниках и в крышке верхнего воздухозаборника "для придания жизни", получилось неестественно.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

светло-серый низ это что-то, однако есть вопрос касательно одной схемы в декали а-мода:

там есть вариант где он серебристый с зелеными полосами камо, имел ли место быть, потому как фото я не нашел.

Были два варианта камуфляжа. Один для Афгана, а второй (экспериментальный) для Европы.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Автору респект за то, что взялся за А-моделовский Як. Он, конечно, весьма точен, но пилить там... Про косяки сказано выше. Окраска показалась грубоватой, даже как для кисти, особенно переплет фонаря. Не стоило прорезать боковые отверстия в воздухозаборниках и в крышке верхнего воздухозаборника "для придания жизни", получилось неестественно.

Перед тем как резать отверстия, просмотрел здесь аналогичные модели (все таки с отверстиями лучше)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не рекомендую Amodel

Боже упаси...! Скоро возьмусь за ХОБИКА в 48-м. Вот где полет творческой мысли-))

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата:Скоро возьмусь за ХОБИКА в 48-м. Вот где полет творческой мысли-))

Я видел его собранного! Супер!

?
Гость
Гость
Цитата:Не рекомендую Amodel Скоро возьмусь за ХОБИКА в 48-м. Вот где полет творческой мысли-))

Как можно сравнивать Хобби-Босс в 48 масштабе с А-Моделом в 72м?Как по-мне, то простора для творчества у А-Модела значительно больше.Что касается данной модели,то в целом неплохо,хотя качество окраски сильно хромает.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Перед тем как резать отверстия, просмотрел здесь аналогичные модели (все таки с отверстиями лучше)

Тогда надо было делать створки

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Цитата:

Перед тем как резать отверстия, просмотрел здесь аналогичные модели (все таки с отверстиями лучше)

Тогда надо было делать створки


На верхней крышке створки похоже складываются и их невидно (по фотографиям), на воздухозаборниках убираются внутрь, и я их сделал (фото в анфас), просто не очень хорошо видно.

Александр Боярский Александр Боярский

На сайте с 24.06.2011

4     17

Это Амодел? Респект! Суровые модели у них...
Представляю, сколько пришлось пилить! Только за это можно памятник ставить.
А окраска прям, как у меня

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Это Амодел? Респект! Суровые модели у них...

Представляю, сколько пришлось пилить! Только за это можно памятник ставить.
А окраска прям, как у меня


Спасибо!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Ребята! Имея ручки ,неважно Амодел это или что иное можно и из токого (ГОВ) отличную модель сделать! Автору пожелаю быть чуть окуратьнее в работе и вдольнейшем отличных моделей!

МН
Максим Николаев

На сайте с 16.06.2011

0     0

Да, собирал я тут Ми-2 недавно, который красил акриловой краской с помощью кисточки. Тоже столкнулся с тем, что граница раздела с помощью скотча (малярного) не выходит ровной. Равнял от руки тонкой кистью.

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Да, собирал я тут Ми-2 недавно, который красил акриловой краской с помощью кисточки. Тоже столкнулся с тем, что граница раздела с помощью скотча (малярного) не выходит ровной. Равнял от руки тонкой кистью.

Щас на работе разгребусь, попробую исправить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.