Karopka

Сборная модель "Пехота Красной Армии (№1-№2)."

Автор: Алексей Терентьев Размещено: 23.11.2011 · LeonID 9 455 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

"Прорыв"... (Вот так наверно и выходили из окружения,грязные, рваные, с отборным русским матом, неся потери, 10:1...)
 Ругайте, критикуйте,советуйте...

Настоящий мастер, всю жизнь ученик...)))

  После нареканий, решил дополнить описание, диорама изготавливалась в 1993-1995г.г. Два года жизни полных новых открытий. Первая, потому и самая любимая.Исходники утеряны. Перефотографировать пока вариантов нет, так-что если что, извините...)

 Коекакой выход найден, буду увеличивать фото в Фотошопе.)

Оценки

91,12 из 100
Исполнение: 90,08 Окраска: 84,69 Матчасть: 89,25
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

понравилось! динамично! еще попробуйте с эффектом старой пленки и сепии поигрался в фотошопе последнем поинтереснее "а-ля чб" будет смотреться освещение в тему еще бы на фон падающую осветительную ракету из светодиодика.....

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Чего-то они у Вас блестят слишком...

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Чего-то они у Вас блестят слишком...

Спасибо, учту,пройдусь еще раз матовым лаком с добавлением стирального порошка...

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

понравилось! динамично! еще попробуйте с эффектом старой пленки и сепии поигрался в фотошопе последнем поинтереснее "а-ля чб" будет смотреться освещение в тему еще бы на фон падающую осветительную ракету из светодиодика.....

Спасибо за оценку,на счет ракеты, и ФШ предложение принял на заметку.)

?
Гость
Гость

Хотелось бы узнать побольше о технологии изготовления - материал основания, доп.отделка, краски. Замысел работы - очень здорово!

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Цитата:Чего-то они у Вас блестят слишком...

Спасибо, учту,пройдусь еще раз матовым лаком с добавлением стирального порошка...


Уыважаемый, Алексей! Посоветуйте, а как, в каких пропорциях порошок добавляется в лак? Раствориться ли он полностью? И какой порошок (ну кроме "слез Аллаха" конечно) лучше брать? А работа очень понравилась! 100! Тем более, что этот набор у "Звезды" из самых старых, дубоватых...

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Диарама изготовлялась просто картон+пластелин. Трава, щетина старого немецкого помазка.))) Старые карандаши как бревна, счетные палочки как доски.Ну и плюс колесо от игрушечного автомобиля для раздолбанной дороги. Пластелин оббезжирил, покрасил. Данная подставка удобна для временных постановок.Фигурки "Звезда", краски сборная салянка.)))Ремешок у командира крашенная нитка. Ремень у винтовки бойца, крашенная бумага. Ну вообщих чертах пожалуй все...)
Хотя нет, еще можно использовать пенопласт, хорошии руины получаются, наносите кисточкой шпаклевку,чтобы краска пенопласт не съела, и в перед.)

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Цитата:Цитата:Чего-то они у Вас блестят слишком...

Спасибо, учту,пройдусь еще раз матовым лаком с добавлением стирального порошка...
Уыважаемый, Алексей! Посоветуйте, а как, в каких пропорциях порошок добавляется в лак? Раствориться ли он полностью? И какой порошок (ну кроме "слез Аллаха" конечно) лучше брать? А работа очень понравилась! 100! Тем более, что этот набор у "Звезды" из самых старых, дубоватых...


Я предпочитаю простые наши,может тотже Тайд не чем не хуже но не пробывал. Порошок полностю не расворяется, но он имеет свой плюс то что растворилось наносим на гладкие поверхности а то что не растворилось, очень неплохо идет на имитацию например вот так...(Имитация грязи и песка)Пропорции не скажу, делаю как-то интуитивно. Процедура нехитрая, думаю на небольших пропорциях, вы сами быстро подберете нужный оттенок.С тем-же успехом можно применить зубной порошок...

Лукач Иван Лукач Иван

На сайте с 09.11.2011

0     162

Для начала неплохо. Вопрос: хороши ли солдатики в зборке и покраске?

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Для начала неплохо. Вопрос: хороши ли солдатики в зборке и покраске?

Сборка ужасная, тут правильно ее "дубовой" окрестили. Надфиль, шкурка, штихиля,скальпель, вообщем все колюще режущие предметы в "бой".))) Покрас нормальный оббезжирил, грунтанул и вперед. Ложится нормально и наша и импортная.

?
Гость
Гость
Уыважаемый, Алексей! Посоветуйте, а как, в каких пропорциях порошок добавляется в лак? Раствориться ли он полностью? И какой порошок (ну кроме "слез Аллаха" конечно) лучше брать?

А это не в лак, это в нос для вдохновения)
Кстати, усы у солдат понравились, очень органично смотрятся.

Лукач Иван Лукач Иван

На сайте с 09.11.2011

0     162

Цитата:Для начала неплохо. Вопрос: хороши ли солдатики в зборке и покраске?

Сборка ужасная, тут правильно ее "дубовой" окрестили. Надфиль, шкурка, штихиля,скальпель, вообщем все колюще режущие предметы в "бой".))) Покрас нормальный оббезжирил, грунтанул и вперед. Ложится нормально и наша и импортная.


Спасибо Алексей, тепрь буду знать.

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Фигурки не только по сборке, но и по проработке деталей крайне слабые. Как никак 1991-1993 года разработки. У самого лежат два таких набора. Купил чтобы потренироваться в окраске. Решил не портить "Горных стрелков", подаренных мне. В итоге тренеруюсь на стрелках... Некоторые фигурки имеют на мой взгляд не совсем правильную анатомию. В общем, учитывая из какого материала собрана такая диорама, огромное уважение к автору!
Кстати, Алексей, а что если не добавлять в лак порошок, а сделать немного иначе... Раз уж солдаты окруженцы, и по сюжету они должны быть грязными, то припылить их пастельными мелками а сверху уже аккуратно покрыить лаком?

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Фигурки не только по сборке, но и по проработке деталей крайне слабые. Как никак 1991-1993 года разработки. У самого лежат два таких набора. Купил чтобы потренироваться в окраске. Решил не портить "Горных стрелков", подаренных мне. В итоге тренеруюсь на стрелках... Некоторые фигурки имеют на мой взгляд не совсем правильную анатомию. В общем, учитывая из какого материала собрана такая диорама, огромное уважение к автору!

Кстати, Алексей, а что если не добавлять в лак порошок, а сделать немного иначе... Раз уж солдаты окруженцы, и по сюжету они должны быть грязными, то припылить их пастельными мелками а сверху уже аккуратно покрыить лаком?


Хорошо,попробую...)))

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

А что? Для ужаснейшего набора звезды - хорошо! Впечатлили последние фото(черно-белые) наверное за счет того, что блеск не видно. Ощущение прорыва есть. Но советую попробовать себя на МиниАрте, МастерБоксе или ТАНКе. Скульптура у фигурок хорошая и позы не дубовые!
Спасибо за такую тематику!
Удачи!

Лисицын Михаил Лисицын Михаил

На сайте с 04.09.2011

4     43

Блеск можно частично компенсировать той мыслью, что одежда может блестеть при дожде, но ето только сапогам ремням, кожаным курткам....

Тимур Червяков Тимур Червяков

На сайте с 13.09.2011

0     10

Хорошая работа! Неплохо передано впечатление ночи)

Михаил Михаил

На сайте с 30.10.2011

7     61

Работа динамичная))) может стоит добавить какую-нибудь технику( типа мотоцикла или ханомага ) и пару удивленных русской наглостью немцев?

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

неужели только мне показалось, что:
1. фото плохие, снимали на сот видимо.
2. У всех солдат блестит все, что только может блестеть и не может.
3. Окрас выполнен ужасно, окрас солдат гораздо труднее окраса танков, и то что у солдат вместо глаз выглядит тоже ужасно.
4. Попадания в цвет никакого. На командире стоит определиться грязь это все же или запыление с тонировкой...ну то нечто серо-зеленое ровным слоем на нем что делает рельеф.
5. На первой фото самый левый солдат по видимому оживший зомби, разглядеть само собой не реально там что либо, кроме ужасного синего лица и клешни вместо руки. Все понятно звезда всегда отличалась неправильностью анатомией, но надфили никто не отменял.

А вообще хорошая идея выкладывать оригинальные фото еще меньшего размера)) чтоб не придрались. А про сепию могу сказать что 1.5 часа работы в фотошопе хорошего специалиста сделает из этого полуфабриката действительно хорошую работу (диараму) совершенно не похожую на оригинал.

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

неужели только мне показалось, что:

1. фото плохие, снимали на сот видимо.
2. У всех солдат блестит все, что только может блестеть и не может.
3. Окрас выполнен ужасно, окрас солдат гораздо труднее окраса танков, и то что у солдат вместо глаз выглядит тоже ужасно.
4. Попадания в цвет никакого. На командире стоит определиться грязь это все же или запыление с тонировкой...ну то нечто серо-зеленое ровным слоем на нем что делает рельеф.
5. На первой фото самый левый солдат по видимому оживший зомби, разглядеть само собой не реально там что либо, кроме ужасного синего лица и клешни вместо руки. Все понятно звезда всегда отличалась неправильностью анатомией, но надфили никто не отменял.

А вообще хорошая идея выкладывать оригинальные фото еще меньшего размера)) чтоб не придрались. А про сепию могу сказать что 1.5 часа работы в фотошопе хорошего специалиста сделает из этого полуфабриката действительно хорошую работу (диараму) совершенно не похожую на оригинал.


Василий простите вопрос на вопрос? Вас в детстве часто били?) Откуда столько агрессии? Фотографировал на Nikon D 40, стеклышко да согласен фиговенькое кит 18-55.Оригинальные файлы утеряны.Самой диараме скоро 20 лет...))) С блеском уже разобрались. 3.4.5. пункты? Когда успокоишься вздохни выдохни, и еще раз спокойно напиши а то как-то сумбурно все написанно. Не стоит так волноватся...)))
1,5 часа это много, фото с ракетой делал 2 минуты.)))

Иван Троянский Иван Троянский

На сайте с 26.08.2011

3     29

Диораме 20 лет? Может тогда в ретро?

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Диораме 20 лет? Может тогда в ретро?

Можно.)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Цитата:неужели только мне показалось, что:

3. Окрас выполнен ужасно, окрас солдат гораздо труднее окраса танков, и то что у солдат вместо глаз выглядит тоже ужасно.
4. Попадания в цвет никакого. На командире стоит определиться грязь это все же или запыление с тонировкой...ну то нечто серо-зеленое ровным слоем на нем что делает рельеф.
5. На первой фото самый левый солдат по видимому оживший зомби, разглядеть само собой не реально там что либо, кроме ужасного синего лица и клешни вместо руки. Все понятно звезда всегда отличалась неправильностью анатомией, но надфили никто не отменял.

Где тут агрессия? раз уж на личности, вообще то я всех бил)))

Странно не знал про цифровую фотографию в 1991 году (тут просто сарказм, без агрессии). Nikon D40 имеет светочувствительную ПЗС-матрицу Nikon DX с разрешением 6 мегапикселей. Максимальное разрешение кадра 3008 × 2000 пикселей.

от чего же фото такие маленькие? даже снимая на 2 мп камеру сота будет больше?

Вопросы так и остались без ответа.

Надо было конечно в ретро: типа 20 лет назад эмалей не было, была только нитра в цветах был ограничен и материалах тоже.

1 что с глазом и лицом бойца?
2 от чего каски у всех разного цвета, на других фото особенно заметно
3 сапоги тоже разного цвета, все по уши грязные, а приклады и черенки лопат чистые.

для 20 летней давности конечно нормально, но сейчас откровенно слабо, замете нет агрессии, так как я воздержался от оценок, хотя надо было поставить двойки. Хотя тут тоже не все гладко, звезда начала с немцев, потом пулеметный немецкий расчет, потом сс, потом только штурмовой отряд советской пехоты с пулеметом и огнеметчиком, потом немецкий десант и советская морская пехота...покупал по мере выхода и фотал на старый зенит на пленку в отличие от вас. это после итальянской самоходки и т-1 от итала. Очень сомневаюсь что 1991 году этот набор вообще существовал. как то так...

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Если диараме скоро 20, это не значит что и фоткал 20 лет назад. Как я уже писал оригиналы утеряны( жесткие диски имеют своиства сыпатся). Фоткал примерно в 2007 году.С глазами и лицом все нормально просто ракурс такой. В живую каски у всех одинаковы.)Приклады и черенки подрехтую. Звезда как раз с этого набора и начала. И всетаки в детстве, такая шпана как я, походу тебя где-то обидила...))))
P.S. Информация с сайта Звезды -· 1990 год - в продаже появился первый набор из серии "Военно-исторические миниатюры" - "Пехота Красной армии".
http://www.zvezda.org.ru/?cat=1

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

если это лишь плохая съемка, тогда может быть только один вердикт - перефоткать, в высоком разрешении и хорошем освещении.

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

Возьму Nikon d 3000 c 50/1.8 перефоткую обязательно. Но увы будет нескоро.( Попробую поэксперементировать с мыльницами, главное что ручные настройки были. У знакомых поклянчу. Д-40 увы уже нет. Хороший аппарат, и хозяин, надеюсь, новый у него тоже хороший.)

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

если это лишь плохая съемка, тогда может быть только один вердикт - перефоткать, в высоком разрешении и хорошем освещении.

Тут ты прав, а то получается, я им зря всем пуговицы, кубари, петлицы, подворотнички, зрачки прорабатывал.

Михаил Корпушенко Михаил Корпушенко

На сайте с 22.05.2011

10     8

Учитывая уровень моделий и технологий 90х очень даже не плохо)))

Алексей Волосач Алексей Волосач

На сайте с 31.05.2011

2     405

Неплохо,впринципе.Хоть и стремиться дальше надо.Удачи в моделизме

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..самый любимый набор! Столько воспоминаний. 300 баллов. Кстати, Леш, не в обиду, швы тогда уже зачищали, щели шпаклевали..

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

..самый любимый набор! Столько воспоминаний. 300 баллов. Кстати, Леш, не в обиду, швы тогда уже зачищали, щели шпаклевали..

Швы чистил, но гляну с пристрастием еще раз, а про шпаклевку честно на тот моммент не слышал.Звездовская краска только появилась, начинал красить покупал простую нитро в аптечных пузырьках, химичил с стиральным и зубным порошком...))) Ностальгия.))))))

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..а я тупо клей смешивал со стружкой с литников, а загустевшим звездовским клеем вместо шпакли и сейчас часто пользуюсь..

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

..а я тупо клей смешивал со стружкой с литников, а загустевшим звездовским клеем вместо шпакли и сейчас часто пользуюсь..

Одна голова хорошо, а две, чернобыльские льготы...)))))))))))

Ve
Vektinion

На сайте с 25.05.2008

0     1

а серое в диораме - это пепел от сгоревшей травы?

Алексей Терентьев Алексей Терентьев

На сайте с 14.11.2011

1     26

а серое в диораме - это пепел от сгоревшей травы?

Дорога, на которой чертичто валяется.)))

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Фигурки не очень, а так нормально...

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

По технике окраски знающие люди все сказали, мне же очень понравилась динамика сцены - стандартные фигурки из старого набора вписались в диараму идеально

Войдите, чтобы оставить комментарий.