Karopka

PzKpfw V Ausf A

Автор: Denis Размещено: 14.11.2011 · LeonID 6 645 просмотров
Производитель:
Zvezda
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую!!! представляю изкоробочную Пантеру , исторической привязки нет ,в матчасть особо невникал. Красил эмалью тамия и акрил акан и звезда,пастельные мелки ,камо наносил аэром. (небольшие доработки трос из капроновой нити,антенка из литника,триплекса из ДВД,ведерко из колпочка от какойто бутылочки незнаю вроде масштаб немного крупнее вышел или кажеться(равнялся на канистру в 35 от Академа)
вещмешки так от себя повешал ..хотя и немцы при желании могли их куда угодно привязать)


вторая моя модель из бтт (получилась как есть..косяки тут конечно присутствуют ну вообщем я пока доволен на достигнутом).






Оценки

94,05 из 100
Исполнение: 95,65 Окраска: 97,12 Матчасть: 88,08
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Руслан Савельев Руслан Савельев

На сайте с 19.11.2010

0     0

Мне нравется !! Вот только деки на башне блестят
!!

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

спасибо..на декалях незнаю чем блеск убрать

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная Пантера,отличная работа.

Роман Романыч Роман Романыч

На сайте с 09.11.2011

1     1

Классный танчег!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отличное исполнение!! В мат часть не лезу т.к. незнаю.

nomura_cat nomura_cat

На сайте с 02.09.2011

2     55

В матчасть вникать не буду, поскольку сам тоже не спец, но если оценивать только внешний вид- понравилось. Единственное, непонятно, зачем на бандажи внутренних опорных катков нанесена белая полоса (или мне кажется?)
По декам- да, есть, но легко можно исправить, если есть глянцевый и матовый лак- сначала покрываете декаль и частично деталь рядом глянцем, а потом уже всё задуваете матовым. По крайней мере, на ГВшных миниатюрах это вполне работает

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

В матчасть вникать не буду, поскольку сам тоже не спец, но если оценивать только внешний вид- понравилось. Единственное, непонятно, зачем на бандажи внутренних опорных катков нанесена белая полоса (или мне кажется?)

По декам- да, есть, но легко можно исправить, если есть глянцевый и матовый лак- сначала покрываете декаль и частично деталь рядом глянцем, а потом уже всё задуваете матовым. По крайней мере, на ГВшных миниатюрах это вполне работает

внутренние катки натерты простым карандашем и в реале они дают блеск потертого металла(на фото это плохо видно).Декали боюсь запороть они наложены на глянцевый лак Тамия х22 чем их сверху накрыть я незнаю (есть глухой матовый лак Акан у меня, но боюсь с ним эксперементировать)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

спасибо..на декалях незнаю чем блеск убрать

Спиртом приварить. Или использовать спец.жидкости от Microscale - все это ДО задутия финишным лаком.
В остальном, работа очень хорошая. С душой сделана )

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

Цитата:спасибо..на декалях незнаю чем блеск убрать

Спиртом приварить. Или использовать спец.жидкости от Microscale - все это ДО задутия финишным лаком.
В остальном, работа очень хорошая. С душой сделана )

спасибо ..спиртом они кстати приварены уже, а вот спец жидкости в наличии пока нет

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

народ посоветуйте финишный лак который без ущерба ляжет на глянцевый х 22 (тамия)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Красавишна Пантерка. Очень понравилась!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

народ посоветуйте финишный лак который без ущерба ляжет на глянцевый х 22 (тамия)

Матовый TS-80 от Тамии в баллоне, матовый водорастворимый Акан, матовый Суперзвезда, матовый Валлехо.
Предпочитаю первый.

Кстати, декали после высыхания надо задуть парой слоев того же Х-22, а потом уже ложить матовый лак.

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

Цитата:народ посоветуйте финишный лак который без ущерба ляжет на глянцевый х 22 (тамия)

Матовый TS-80 от Тамии в баллоне, матовый водорастворимый Акан, матовый Суперзвезда, матовый Валлехо.
Предпочитаю первый.

Кстати, декали после высыхания надо задуть парой слоев того же Х-22, а потом уже ложить матовый лак.

благадорю за подсказочку выпишу TS-80 пожалуй

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Декали подвели,остальное всё на уровне.

?
Гость
Гость

Щелей между корпусом и крыльями(вид спереди) быть не должно. У левого глушителя боковые трубы не ржавые. В остальном красиво.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Классная "Пантера",но канистра на башне явно лишняя,если с бензином.
...Я читал или смотрел на "эту тему" какой-то документальный фильм,в нём сказано,что на башнях и т.д. возили в канистрах...воду!!!И только в Африканском корпусе.Там же пустыня,вода,как и топливо-на вес золота.Какой дурак будет ставить бензин на видное место,да ещё наверх башни,если при простреле это чревато сразу пожаром на раз?
С Уважением.

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

Щелей между корпусом и крыльями(вид спереди) быть не должно. У левого глушителя боковые трубы не ржавые. В остальном красиво.

согласен ..про глушители узнал уже только после окраски переделывать не стал(щели скорей всего из за циммеритовых накладок надо было шпатлевкой промазать) косяков неспорю хватает

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

...Классная "Пантера",но канистра на башне явно лишняя,если с бензином.

...Я читал или смотрел на "эту тему" какой-то документальный фильм,в нём сказано,что на башнях и т.д. возили в канистрах...воду!!!И только в Африканском корпусе.Там же пустыня,вода,как и топливо-на вес золота.Какой дурак будет ставить бензин на видное место,да ещё наверх башни,если при простреле это чревато сразу пожаром на раз?
С Уважением.

хотел сделать канистру из под воды это такая же только с белым большим крестом,но нестал замарачиваться с трафаретом...будем думать что немцы заправили бак и в спешке повесели пустую какнистру на крючок ))

помоему на пантерах крепление под канистры находились сзади правого глушителе,но звезда такой крепеж не делает ..конструкцию знать бы можно было бы попробовать самому смастерить..кто то на сайте изготавливал непомню кто

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

пантерка хорошая зрелищная! но косяков достаточно... откуда на ней сумки от шермана? да и трос не тот в топку) брус под домкрат в цвет базы зачем то??

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.02.2010

5     3

Как для из каробочной сборки хорошо,только трос можно было сделать из металического.

народ посоветуйте финишный лак который без ущерба ляжет на глянцевый х 22 (тамия)

Можно смешать Х22 и Х21 в 10:1 и получит полуматовый,а если увеличить Х21 то и матовый лак.

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

пантерка хорошая зрелищная! но косяков достаточно... откуда на ней сумки от шермана? да и трос не тот в топку) брус под домкрат в цвет базы зачем то??

про мешки незнал только щас разглядел набор и понял что он американско-немецкий!!!
трос мне кажеться лучше чем родной пластиковый я коуши только от него оставил,а сам трос в облое сильно был. Домкрат покрашен звездовским акрилом (древесный) очень похож на базовый слой танка (извините другой краски не было)

бл...американские мешки на немецком танке непорядок,наверное оторву и немецкие повешаю

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа даже очень неплохая , по замечаниям присоединяюсь к коллегам , от себя добавлю - все фото сделаны против света - самая распространенная ошибка , избегайте этого .

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

В целом, очень неплохая модель получилась, сделано достаточно аккуратно и с душой.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Чисто внешне смотрится ОЧЕНЬ хорошо! Про матчасть пусть знатоки пишут...

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Слишком мало фото, видны не все ракурсы.... Если это поздняя AusF.A то на крыше башни должна присутствовать мортира ближнего боя, крест с кормы оной также рациональнее было перенести на ящик зип, но в целом для второй модели очень даже хорошо.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

В целом зрелищная Пантера. Матчасть опускаем. А вот инструкцию Вы невнимательно изучали. Маленькая круглая вентиляционная решетка на плите МТО не должна стоять на "ножке", под нее отверстие надо было просверлить, с обратной стороны оно размечено. Циммерит на лобовой броне можно было и подогнать под размер. Поручень на заднем люке сделали, а замочную скважину нет. Триплексы из ДВД достались только командиру. Окраска понравилась.

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

В целом зрелищная Пантера. Матчасть опускаем. А вот инструкцию Вы невнимательно изучали. Маленькая круглая вентиляционная решетка на плите МТО не должна стоять на "ножке", под нее отверстие надо было просверлить, с обратной стороны оно размечено. Циммерит на лобовой броне можно было и подогнать под размер. Поручень на заднем люке сделали, а замочную скважину нет. Триплексы из ДВД достались только командиру. Окраска понравилась.

да Ден согласен с тобой..смотрел твою постройку пантеры но только уже после того как свою сделал к сожелению . Свою ты конечно круто собрал молодец!!!

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

Красивый танчик получился, а с деками у меня была такая же проблема именно на циммерите на моём первом танке, (второй никак не дострою)) никак они не хотели в углубления расстягиватся

?
Гость
Гость

Очень классно окрашена Пантера. Только вот, если мне не изменяет память, на боковых экранах, не должно быть циммерита....

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Только вот, если мне не изменяет память, на боковых экранах, не должно быть циммерита....

Бывало.

?
Гость
Гость
Бывало.

Именно на Ausf. A ?

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Работа понравилась.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Сколы не очень понравились, в остальном для начала неплохо.

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

Сколы не очень понравились, в остальном для начала неплохо.

мне самому сколы неочень нравяться,ну ничего современем натренеруюсь

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата:

Именно на Ausf. A ?


Ага.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Красивая "киска" породистая.

Сергей Строгачев Сергей Строгачев

На сайте с 25.10.2011

4     5

Если не считать всех вышеперечисленных косячков, в целом мне визуально пантера очень понравилась.Удачи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.