Karopka

Ка 50

Автор: Denis0102 Размещено: 14.11.2011 · Илл 12 827 просмотров
Производитель:
Звезда.
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет, вот решил влезть не в свою тему и построить вертолет, до этого 3 года назад клеил ка 52, понравилось грамотное членение, деталировка, но того верта уже нет. Вообще после него вертолеты неинтересовали, перешел на реактивы,но вот недавно решил все же собрать хоть один верт- ми 26 от звезды- что опять неполучилось, тк была уничтожена почти половина литников- спасибо моей собаке). И вот новая попытка собрать - на этот раз это ка 50- выбрал его за дешевую цену, и внешний вид. Думаю про эту модель нет смысла рассказывать, таких на Каропке предостаточно, разочеровал пластик остекления - ну неполируется и все тут, в остальном гут. Сильно мудрить не стал- из доработок травление АСЕ, дека от бегемота, доработал маленько пушку, поручни из проволоки, чет как то высоковаты правда, на доработку проводкой винта меня не хватило- лень). Окрашивал из баллончика- кстати предвижу справедливую критику по поводу матовости, ну блестящий он как то не смотрелся, а полуматового баллончика нет). В общем критикуйте , так как есть желание сделать ми 10 с грузовой площадкой которую обещает Амодел ну и завязать с кулерами). Приятного просмотра.

Оценки

97,96 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,16
45 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Как всегда 5.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

все четко, а как ты на матовую краску деки налепил?

Таня Киса Таня Киса

На сайте с 09.11.2011

0     138

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Денис, всё неплохо получилось, но поручнями всю картину смазал (как говорится)-)) Ты, светлую смывку на нем сделал? Зря. Этот борт блестит весь. И колонка НВ у него зеленая.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Так он выглядит..

Михаил Корпушенко Михаил Корпушенко

На сайте с 22.05.2011

10     8

Фотки хорошие....фон понравился)))))и работа тоже)))

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Супер!!!Выглядит как настоящий.А по поводу окраски все путем,матовый смотрится эфектно!

?
Гость
Гость

хорошо сделано, расшивка выделена просто классно... а поручни из проволоки действительно высоковаты, но это совсем не портит... с уважением...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Всем спасибо!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

все четко, а как ты на матовую краску деки налепил?

Дык я их на глянцевую краску лепил, а матовым лаком потом покрыл.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис, всё неплохо получилось, но поручнями всю картину смазал (как говорится)-)) Ты, светлую смывку на нем сделал? Зря. Этот борт блестит весь. И колонка НВ у него зеленая.

Игорь я знал что ты меня раскретикуеш))), да уж - честно оправдаться нечем да и не зачем)- видать правда не вертолетчик), борт этот даже в инете и неискал, сделал по инструкции). Глянцевый он как то игрушечно смотрелся, потому мат. Вообще конечно с меня косяк), ну будем считать пробой пера в кулерах).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Денис, считай, что "проба пера" тебе удалась. Можно сказать-на уровне! На счет глянца, ты прав - не смотрелся бы КАМОВ)). Тут нужно экспериментировать:-)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, отлично!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Денис, считай, что "проба пера" тебе удалась. Можно сказать-на уровне! На счет глянца, ты прав - не смотрелся бы КАМОВ)). Тут нужно экспериментировать:-)

Я думаю полумат был бы лучше, а вообще если бы 48 масштаб, то там и глянец пошел бы, 72 слишком мал.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

А не светловата смывка? И б/н "26" смотрится как "95" вверх ногами))))) Ну а в целом- как всегда- хорош!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Попробуйте перевернуть этот номер, 95 точно неполучится).

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Мне понравилась модель.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Попробуйте перевернуть этот номер, 95 точно неполучится).

Верно!))))))))))))) Но я, в общем, на двойку все-равно подозрительно смотрю))))))))))))
Хотя, самой модели это не портит.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Мне больше всего расшивка понравилась, дно бы ещё поглядеть. Жаль что проводку на НВ колонке не сделал.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Матовыми они тоже бывают, так что всё у тебя Денис отлично!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А вот с номером - да, это конечно производитель циферку поленился нормальную сделать и взял да перевернул трафарет - пятёру... Зато - визитка)))

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Шикарная работа! Я так не умею.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Привет, Денис!!!
Ну, что говорить -- как всегда, СУПЕР!!!
Обсуждать "перевёрнутую пятёрку" вообще, считаю, нет смысла - Игорь на втором фото ясно дал понять -- как на оригинале.
Матовыми, как оказалось, "акулы" тоже могут быть!
Вот, то, что с покраской колонки НВ недоглядел, раасстраивает, конечно, но не до слёз. Проводку не смастерил - засранец. ))) А, вот, что вооружение поленился навесить -- жаль... Жаль.... Злее бы выглядел.

Вобщем -- зачёт!!! Мне модель понравилась!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Михаил, пятёру я обсуждал именно на оригинале))) А то, что Звезда сделала именно так - это очень круто!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Антон! Ну, что делать, если в Люберцах трафарета нормального на "двойку" не нашлось... ))))))))))))))))))))

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Денис, привет!!! В машине всё понравилось за исключением светлых швов. Понятно, что не живой будет машина без смывки..но как-то уж режет глаз всё-таки... Ну, про колонку зелёную уже писали... А вот теперь на счёт матовости... Ну - ка присядте все, кто говорит, что этот борт блестит... Все готовы?

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Я уж не знаю, правда, как из такого блестящего получился такой матовый... Ибо блестящим-то вертолёт этот конечно же был..но, видать, вот такой эффект на солнышке получается.. Тебе на руку!!! Так что можно смело делать либо блестящий, как новая машина, либо матовый... Это ж хорошо! Свобода выбора! Матовый, к примеру, мне больше нравится! Но в целом, модель понравилась! С чего ты взял, что вертолёты не твоё? Делаешь такие самолёты, а вертолёты, что, не потянешь прям? Да не смеши меня... Прекрасно у тебя всё будет получаться!!! Удачи!

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

блин, я конечно не авиатор, но все Ваши модели смотрю просто с удовольствием!!! просто супер!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо всем огромное!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет, Денис!!!

Ну, что говорить -- как всегда, СУПЕР!!!
Обсуждать "перевёрнутую пятёрку" вообще, считаю, нет смысла - Игорь на втором фото ясно дал понять -- как на оригинале.
Матовыми, как оказалось, "акулы" тоже могут быть!
Вот, то, что с покраской колонки НВ недоглядел, раасстраивает, конечно, но не до слёз. Проводку не смастерил - засранец. ))) А, вот, что вооружение поленился навесить -- жаль... Жаль.... Злее бы выглядел.

Вобщем -- зачёт!!! Мне модель понравилась!


Хотел я повесить вооружение, но испортил малость, потому пустой))).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Алексей Шубин (=Лёха=)- да тут видиш в чем дело, ну нележит как то к вертолетам, ну неинтересны, только ми 12 и ми 10 интересуют, а ка 50 сделал чтоб потом рядом с ми 10 поставить, для сравнения).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

С замечаниями со смывкой согласен, нужно было как на су 47 выделить.Глаз режет.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Выглядит реалистично. Отличная модель.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо большое!

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Зелёный автомат перекоса на 26 номере, это скорее всего свидетельство того, что вертолёт сначала был в зелёном камуфляже, и его перекрасили в чёрный глянец для выставки. Это же чёрная акула а не пятнистая)).А потом, отправили обратно в войска, перекрасив в чёрный матовый.

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

фотки классно получились да и модель на этом фоне более живой кажеться !!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Алексей, не думаю, что нужно было перекрашивать строевую машину для выставки, И потом, здесь другой б/н-это скорее всего парадный борт. Насколько я знаю, "25-й" с стандартным камо так и летает в Торжке.

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Очень здорово смотрится! Очень понравилась работа. Как по мне, так такая расшивка этой модели к лицу, если сам решусь сделать,наверное поступлю также.

Илья Кучерявый Илья Кучерявый

На сайте с 14.08.2011

4     12

А с оружием было бы веселее, или оно безвозвратно утрачено уже? Не поленитесь пожалуйста ))

Алексей Кожевников Алексей Кожевников

На сайте с 22.04.2011

1     257

Алексей, не думаю, что нужно было перекрашивать строевую машину для выставки, И потом, здесь другой б/н-это скорее всего парадный борт. Насколько я знаю, "25-й" с стандартным камо так и летает в Торжке.

25-й это 015 борт, сперва был камуфлированным, потом специально для фильма "Чёрная акула" был перекрашен в чёрный. Для Чечни его перекрасили сново в камуфляж. К МАКС-2003 нанесли бортовой 25. В 2005 обновили камуфляж с другим расположением пятен. В таком виде этот вертолет и поныне. Сейчас он вроде на заводе.
Сейчас в Торжке находятся вертолеты ка-50 с бортовыми номерами 20, 23, 24, 26, 27, 28. 26 сейчас законсервирован, без лопастей стоит в поле. Думаю, с перекраской ситуация запутанная.)))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Всем спасибо!, вооружение - кое что осталось).

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Не надо завязывать с вертолетами!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Здорово вышло! Расшив хорошо сделал(выделил)!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Не надо завязывать с вертолетами!

Ну ми 10 точно еще сделаю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Делай и остальные, я же самоли иногда делаю-))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Традиционно добавил модель в избранные. Спасибо!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Делай и остальные, я же самоли иногда делаю-))

Да нет Игорь, я же говорю интересует только ми 10 и ми 12, ну еще бы ми6 и ми26 , но второй ми 26 брать небуду, а попадать на запил с ужасно изношенными формами ми 6 неохото- мне еще мясищева пилить 3 мд))).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Вадим.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Привет Денис! Смотрю и ты до вертолетов добрался,очень даже не плохо! Единственно на мой вкус не так! что краска здорово зернит и тонировку ярковато сделал! Полуматовую краску можно было сделать!(Я например просто добовляю в матовую глянцевый лак ,так -как на ка52! или задуваю полуматовым тамиевским лаком из болона сливая его в аэрогроф) УДАЧИ!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет, а знаеш почему зернит- металлик краска, я сперва же непланировал его делать матовым ну и покрасил с небольшим эффектом).А мат все это дело выделил, не на солнце кстати невидно зерен.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Привет, а знаеш почему зернит- металлик краска, я сперва же непланировал его делать матовым ну и покрасил с небольшим эффектом).А мат все это дело выделил, не на солнце кстати невидно зерен.

Понятно!

?
Гость
Гость

Матовый, блестящий...
На заводе борт был камуфлированным. В Торжок вертолет поступил в сентябре 2001 уже окрашенным в черный матовый цвет.
Перекрашивали в глянец прямо перед МАКС-2007.

20 и 24 в Торжке уже нет. 20 давно нет (с конца 90-х), а 24 передан в Воронеж в мае 2011.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Ну вот и все выяснилось, всеже имел место быть матовый цвет.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.07.2010

3     17

за модель 5ка, посмотрел ваши работы - есть к чему стремится...
а как вы делаете смывку, есть ли уже готовая что бы не разводить фейри шмейри и т.п. у производителей типа ревел, тамия и т.д?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо,смывку делаю краской звезда.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.07.2010

3     17

Спасибо,смывку делаю краской звезда.

краска на воде?

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Нет, звезда супер- на растворителе.

?
Гость
Гость

Фюзеляж слишком низко по уровню к основным стойкам шасси.
Не нашел ни одной фотографии этого борта с экранно-выхлопными устройствами.
У матовой машины колеса были зеленого цвета.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Респект! Хорошая модель! Насчет дна Лео прав-фоток не хватает. А так на уровне!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

привет,только сейчас увидел)))) 5+)))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет Володь, пасиб.

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Красивая и аккуратная модель.

?
Гость
Гость

Ничего, что я старую темку подниму?)
К вопросу о странной "двойке" в бортовом номере. Когда наносили бортовой номер на эту машину, то цифры "2" просто не нашлось в Торжке, поэтому перевернули "5".

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Вот значит как такая двойка вышла).

Войдите, чтобы оставить комментарий.