Karopka 3.0

МиГ-31

Автор: Akella Размещено: 08.11.2011 · Phantom1976 11 646 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте!
Хочу представить свою третью модель - Миг-31 от фирмы-производителя Звезда.
В этой модели я решил объединить все свои новые для меня эксперименты (шпаклевка, выделение расшивки, работа с травлением, декали от стороннего производителя, приварка декалей c помощью mark fit). Работа с учетом большого перерыва (1,5 года) заняла месяца 4-5. Сначала хотел красить кистью и для этого первоначально слишком сильно углубил расшивку, но затем передумал и решил покрасить аэрозольным баллончиком. Грунтовал с помощью серого баллончика tamyia. Поэкспериментировал немного и с клёпкой, но совсем немного (понял, что лучше это делать после грунтовки ИМХО). В кабине использовал панели от эдуарда, колеса от фирмы elf, декали фирмы бегемот, с которыми сильно намучился. Дело в том, что бегемотовские декали на модель миг-31 оказались очень нежными и при промазывании их mark fit сильно морщились и самостоятельно не выправлялись (хорошо, что я поэксперементировал не на самой модели, кстати и привариваются они ка-то не очень). А после выправления и просушки при нанесении поверх них любого аэрозольного глянцевого лака (пробовал tamya, motip, неаэрозольный акриловый tamiya) вообще приходили в неприглядный вид (единственно, чем ещё получилось покрыть сверху, это эмалевым лаком от revell, правда покрытая им поверхность после просушки и покрытия сверху глянцевым, а затем матовым лаком tamiya  отличается от остальной непокрытой revelloм поверхности). В то же время, декаль этой же фирмы для Су-33 имеет совершенно другое качество, не морщится при приварке и при нанесении поверх любого лака из озвученных выше сохраняет идеальную форму (от этого набора я использовал звезды на крылья, так как звезды от набора миг-31 я окончательно испортил). Решение мне подсказали на этом форме, после того как я задал вопрос и по совету, покрыл декали тонким слоем водорасстворимого лака valledjo с помощью кисти, а затем покрыл все глянцевым лаком tamyia (кстати пробовал и акан, однако результат оказался таким же как и с revell и даже хуже). После выделения расшивки с помощью гуашь+фейри задул всё матовым лаком tamiya ts-80. Также сделал подставку. Использовал плиты от icm, грунт и траву от tamiya.
Под конец работы очень сильно задумался про аэрограф, так как небольшие детали и поверхности с баллончиком красить очень сложно, а кистью не тот результат. Кстати, попробовал даже зубограф, но как-то не очень, слишком большой расход краски да и иногда появляется брак (с помощью него нанес черное антибликовое покрытие)
В целом, результатом доволен, так как набрался опыта и в следующий раз постараюсь сделать с учетом допущенных ошибок.
Из больших недочетов я бы отметил то, что промахнулся с цветом, он оказался слишком темным (У тамии это самый светлый серый цвет в аэрозолях, а про автоэмали я как-то тогда и не подумал). Не смог сделать брызговик на переднее шасси.
Жду Ваших отзывов

Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 98,43 Окраска: 98,57 Матчасть: 98,41
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

В целом красиво, но выделен раскрой уж очень контрастно, на реальных машинах он не такой. В матчасть не лезу, ибо не в курсе.

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Спасибо за комментарий. На этой модели я старался именно выделить расшивку контрастно, так как модель в моем случае смотрится более выгодно, а идентичность с оригиналом мне пока в меру малого опыта ещё не добиться и я не старался этого достигнуть. Расшивку выделял не черным а серым цветом, намешивал черный цвет с белым. Кстати, где-то встречал фотку с явно выраженной расшивкой, видимо давно крашеный и долго эксплуатирующийся борт. Если найду, прикреплю фото.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Гм, МиГ на Вашем снимке более похож на долго стоящий без дела, звезда такая ободранная... Обычно такой контрастный крой бывает у долго стоящих самолетов. Типа вот этого музейного экспоната.

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Если приглядеться, в кабине можно различить пилотов, да вот и ещё одно фото - в полете

Сергей Коваджи Сергей Коваджи

На сайте с 15.04.2011

0     13

Не знаю, мне понравился МиГ! Вообще крой у самолетов выделяется не только от "стояния на месте" а от регулярного использования! А от меня за модель 5!

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

Эстет

На сайте с 09.09.2010

19     594

Отлично, очень понравился аппарат!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Вообще крой у самолетов выделяется не только от "стояния на месте" а от регулярного использования!

В принципе да. Керосин и прочие жидкости подтекают, затекают в стыки и смешиваются с пылью. Но так ухайдокать летающий самолет - голову оторвать тем, кто его обслуживает!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отлично смотрится.
Я свой отдал сыну, грубоват показался, теперь вижу что зря, хорошую модель можно было сделать...
Удачи

Сергей Коваджи Сергей Коваджи

На сайте с 15.04.2011

0     13

Цитата:Керосин и прочие жидкости подтекают, затекают в стыки и смешиваются с пылью. Но так ухайдокать летающий самолет - голову оторвать тем, кто его обслуживает!

В том то и дело, что их практически не обслуживают, а теперь почти и не используют. Есть даже пример - коррозия хвостового оперения на МиГ-29, 2/3 самолетов признали непригодными для полетов и сейчас их медленно, но верно ремонтируют)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

молодец! очень аккуратно и соответственно красиво, фото хорошие. читая описание, заметно, что вы думаете во время постройки, следовательно в дальнейшем появятся обалденные модели в вашем исполнении.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Очень миг понравился, сделан с душой, видно старание, из замечаний кромки воздухозаборника желательно бы сточить было- слишком толстые.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Отличная модель, МИГ понравился!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Довольно неплохой МИГ, но как уже сказали, крой слишком яркий (и те фото - не довод) В жизни, он не такой. Да и модель несколько теряет вид становится просто "полосатой". И ещё одно замечание, цвет герметика ближе к розовому. Вот кстати, нашел этот же борт "красный 79". На нем стыков почти не видно.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Совсем-совсем неплохо. Вопрос (просто не в курсе) - разве Эдик выпускает травло для звездовской модели? Для Ай-Си-Эм точно есть, для Звезды тоже?

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

Эстет

На сайте с 30.09.2011

23     172

Все красиво. Фото на темном очень хорошие. Кабина супер.Молодца!5+

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Работа понравилась! Хорошо МИГ выглядит!
По поводу "загажености" и поношености...

Довольно неплохой МИГ, но как уже сказали, крой слишком яркий (и те фото - не довод) В жизни, он не такой. Да и модель несколько теряет вид становится просто "полосатой". И ещё одно замечание, цвет герметика ближе к розовому. Вот кстати, нашел этот же борт "красный 79". На нем стыков почти не видно.

При всем уважении - зря вы так... На самом деле все зависит от условий эксплуатации,хранения, регламента обслуживания и проч...
Хотя написано "фото не довод" я все ж прикреплю несколкь штук.

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Модель хороша, 5 баллов. А с расшивкой вы и вправду слегка переборщили, но это уже дело вкуса.

Георгий Георгий

Эстет

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Теперь я думаю видно, что все быает по разному.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Теперь я думаю видно, что все быает по разному.

Да бывает по разному, но везеринг должен придавать модели реалистичности, а не превращать её в чертеж, я так думаю... Хотя повторюсь, дело вкуса.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хотя написано "фото не довод" я все ж прикреплю несколкь штук.

Говорилось, о именно этом "79-м" борте

Илья Илья

На сайте с 26.07.2011

1     0

Супер, за цвет не переживайте, есть МиГи даже ещё более тёмного цвета.

Виталий Виталий

На сайте с 18.09.2011

1     0

очень классный миг получился!

Виталий Виталий

На сайте с 18.09.2011

1     0

хотелось бы "брюшко"посмотреть

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Хорошо выполненнно, мне понравилось, с удовольствием посмотрел.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Красивая аккуратная модель, отличные фотки, очень понравилось)), сопла бы ещё довести до вида обгоревшего металла

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хорошая работа! Замечательный 31-й получился.
И тут, я уверен, Akella не промахнулся!!! )))))))))))

Автору: не обращайте внимания на обсуждение и переоценку цвета.
Тут, понимаете, коллега есть вот что:
"сколько людей, столько мнений" и
"сколько самолётов, столько их абсолютно непохожих
друг на друга и есть"...

Вот Вам моё мнение: я бы немного поработал с соплами в плане
лёгкой побежалости. То есть натёр бы грифелем, чтобы "металла"
было чуть побольше. Ну и герметик розовым оттонировать.
А так - замечательный истребитель!

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Большое спасибо за отзывы и дельные замечания. В будущем постараюсь их учесть. Мне очень приятно, что работа не осталась незамеченной.

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Совсем-совсем неплохо. Вопрос (просто не в курсе) - разве Эдик выпускает травло для звездовской модели? Для Ай-Си-Эм точно есть, для Звезды тоже?

Касательно травления - да, у меня было травление eduard для ICM, но оно с небольшой переделкой подошло и для звезды

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Молодец! Мне тоже про расшивку говорили. Хотя, можно тут сделать, как я спланировал себе- осветвляющим лаком приглушить и сделать постшейдинг (или пройтись тамиевской пудреницей
Смотрится весьма и весьма!

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

хотелось бы "брюшко"посмотреть

Конечно:

ЕС
Евгений Савело

На сайте с 16.12.2012

1     0

Цитата:Вообще крой у самолетов выделяется не только от "стояния на месте" а от регулярного использования!

В принципе да. Керосин и прочие жидкости подтекают, затекают в стыки и смешиваются с пылью. Но так ухайдокать летающий самолет - голову оторвать тем, кто его обслуживает!


Это скорее не подтеки а антикор пушечное сало, вещь термоядерная в 97 году отец им пролил волгу вылезло из всех щелей)) долго обтирать приходилось зато сейчас волга не имеет и намека на ржавчину.

ЕС
Евгений Савело

На сайте с 16.12.2012

1     0

модель отличная но расшивки многовато)

ЕС
Евгений Савело

На сайте с 16.12.2012

1     0

Цитата:хотелось бы "брюшко"посмотреть

Конечно:


Нижнюю бликовую полосу нужно было чуть поближе к "поросенку" ( тепловая станция)

Иван Яровой Иван Яровой

На сайте с 06.01.2015

0     36

Привет Akella. Расскажи пожалуйста по порядку как и какими материалами пользовался когда выполнял расшивку.За ранее спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.