Karopka

БТР-40

Автор: леопольд Размещено: 07.11.2011 · LeonID 8 525 просмотров
Производитель:
ТРУМПЕТЕР
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые коллеги!
Представляю на Ваш суд свою новую модель...

О модели - новинка Трумпетера, качество литья - отличное, стыкуемость деталей на 5 с минусом (были моменты); не понравилось технологическое членение модели; в модели нет штатного пулемета СГМБ и заднего фонаря (делать его я поленился); самого тента тоже  нет, есть только дуги.

Салон БТР аскетичен (у оригинала там тоже немного аксессуаров), дается набор шанцевого инструмента и ящики  ЗИПа.

Модель представляет собой образец машины выпуска до 1955 г (основное отличие - отсутствие бойниц в кормовых дверях).

Сборка изкоробочная, от себя добавил канистру, РПК и СВД в салон.

Модель представляет собой БТР, принимавший участие в подавлении антисоветского мятежа 1968 в Праге, историческая привязка - конец август 1968 г.

Окраска - Тамия (баллоны), пачкал пигментами МИГ, использовал лак "СМОКИ" Тамии из баллона; идентификационные полосы наносил от руки...

Вечная память Советским солдатам, павшим в "холодных" боях с  "демократическим" Западом и агентами его влияния...

Жду Ваших отзывов и предложений (стрелковое оружие окрашивал впервые)! 

Оценки

90,08 из 100
Исполнение: 86,00 Окраска: 83,44 Матчасть: 85,50
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Коллега, ощущение Ваша модель только одно создаёт: быстро собрать, покрасить и выложить первый на каропке БТР-40.
Не более того. Общая неаккуратность, ощущение "замыленности" всей модели, невыразительность...
Одни белые полосы чего стоят...
Видел только литники этой модели, однако мне кажется из неё можно выжать много больше.
Я продолжать дальше не буду, всё в первом предложении.
ИМХО, Вам бы её или уж затонировать под пыль-грязь, грани выделить, подровнять эту полосу...
Или просто перекрасить.
Открытый салон-отдельная история. Больше внимания к деталям, а то выглядит конечно как-то топорно и игрушечно.

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Да. первый собранный на каропке бтр-40. Не более. Рваные линии, совсем невыразительный салон,Модель блестит,Не помешала бы смывка и в салоне и снаружи... ну пожалуй все.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Относительно "рваных линий" - сделаны такими умышленно, по легенде наносились от руки в обстановке, приближенной к боевой, как подтверждение вышесказанного, смотрите:

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

В продолжение темы идентификационных полос

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

...коллега, поймите правильно: это зимний камуфляж времён ВОВ могли наносить вениками из веток и драной тряпкой (и то, краскопульты были на начальном этапе, потом их как эти.. 2 шарика... 1 сломал, другой потерял...), там зима пришла внезапно - и что оказалось под рукой, то и краскопульт.
Здесь дело другое. Вы привели не самые ещё показательные фото, И ТО, из них видно: на фото сверху линия не то что ровная по капоту, так она ещё и учитывает геометрию расположения люков, смотрите как сужается между ними!
А фото где стрелок на пулемётом? Там просто очевидно что подкладывали что-то на неокрашиваемые части, ровненько как! Ну да, подоблезла краска чуть-чуть... Так это потому что наносили в полевых условиях, не специальной, поди что было (ну, в разумных пределах, не гуашь).
Я ни разу не призываю ровнять всё по волоску, тут вот в чём суть претензии: эти линии в реале ПРОЩЕ нанести если газетой или ещё чем прикрыть неокрашиваемую часть, или очень широкой кистью пройтись просто. У вас просто не понятно, чем её нанесли... Да и.. эта линия не самая главная проблема модели... Хотя она конечно сильно ощущения портит...

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Нет, все же с полосой беда... И грязь не очень. Покрашено очень аккуратно на мой взгляд. Никакого вооружения в комплекте не идет?

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Вооружения в наборе нет совсем и это основная претензия к производителю...
и скажите, а что, конкретно, с грязью не так?

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Колесные ниши и видимое днище практически чисто, хотя колеса равномерно запачканы.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Леопольд! Не унывай! Отличный БТР. Это народ от ревности ворчит, что у них еще нет такого.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Сделано неплохо,хотя замечания и по делу. Насчет полосы: мой дед был ЧВС армии, входившей в ЧССР, затем ЧВС ЦГВ, так он рассказывал, что ввод готовился еще с мая - укомплектовывали части, проводили ТО техники, наносили ОЗ (т.к. готовились входить и ГДР, и Польша, а техника везде наша была, одинаковая), так что все это рисовали не в поле, в условиях ППД.
ЗЫ. Модель сегодня видел за 1645 руб., а посмотрев на собранную, понял, что не готов отдать такие деньги только за название фирмы - модель без особых изысков, ИМХО - никакая.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Всем спасибо за конструктивную критику, будем тренироваться...
Относительно "полос вторжения" остался при своём мнении, всё же здоровый элемент разгильдяйства присутствовал и решение о переброске отдельных частей принимался командованием и после 21.08.1968...

С Днем Великой Октябрьской Революции...

П.С. А модель своих денег действительно не стоит, но охота пуще неволи (есть задумка собрать основные виды Советской послевоенной БТТ)...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
...коллега, поймите правильно: это зимний камуфляж времён ВОВ могли наносить вениками из веток и драной тряпкой.
...Насчёт времён ВОВ Вы,Уважаемый,загнули...этот БТР появился намного позже.)))
...Как уже озвучили,при некоторой запылённости снаружи,девственная чистота внутри.
С Уважением.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Kais

Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
...коллега, поймите правильно: это зимний камуфляж времён ВОВ могли наносить вениками из веток и драной тряпкой.
...Насчёт времён ВОВ Вы,Уважаемый,загнули...этот БТР появился намного позже.)))
...Как уже озвучили,при некоторой запылённости снаружи,девственная чистота внутри.
С Уважением.

- вообще-то я думал что Вы понимаете что это такое противопоставление, нарочито-преувеличенный пример уместной неаккуратности. Конечно если Вам приятно думать что я полный идиот и насмотревшись советских да и российских фильмов, в которых немцы разъезжают на БТР-40 и БТР-152, считаю их машинами времён ВОВ - не вопрос, думайте, но лучше - или про себя, или мне в ЛС.

Алексей Чаку Алексей Чаку

На сайте с 01.09.2011

3     353

полосы выглядят неестественно) пусть даже их наносили не кистями в реальности но смотяться они просто как неаккуратно нарисованные

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ну полосы и правда,должны быть ровными.Остальное все совсем неплохо.

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

сколько стоит БТР? Черкани в личку!

Станислав Джигарханов Станислав Джигарханов

На сайте с 09.10.2011

0     1

мда не знаю чё вы так на модель в роде нормально но кое-где всётаки есть щели.
вам бы её доделать чуток!
удачи!

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Еще раз всем спасибо за отзывы, модель приобретал за 1600 р.

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

У меня не комментарий а вопрос.Мне не ндравится покрышки.Можно ли использовать на БТР-40 колёса от "Оружейника" для ГАЗ-66?

Войдите, чтобы оставить комментарий.