Karopka

Panzer IV E

Автор: Андрей Мельников Размещено: 06.11.2011 · Владимир Петрик 7 186 просмотров
Производитель:
dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте! Я очень трепетно отношусь к немецкой бронетехнике, но делать красивые чистые танки надоело, вот я и решил немного по глумится над танком, за одно потренировался в технике нанесения пигментов. Это моя первая работа в подобном стиле, поэтому большие табуретки просьба не бросать, однако конструктивная критика приветствуется.

Оценки

97,50 из 100
Исполнение: 98,34 Окраска: 98,38 Матчасть: 97,96
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Очень достойно! Удачно вышло.
Только кусок гусеницы лежит как то не естественно. (который продет через лобовую плиту, спереди)

zZtale zZtale

Эстет

На сайте с 25.05.2010

15     5612

здорово,мне понравилось))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

крассиво! вот и сгорел немец....но по моему когда горит танк в радиусе минимум 2-3 метров буде большая температура у вас с левой стороны правильно трава выгорела а с правой тоже можно было наверно тоже чуть чуть траву сжечь...всякие искры летять даже без них темперетура высокая, но это ИМХО а в остальном супер!

?
енп
енп

НУ кое что уже сказали ну скожу ещё:
когда горят бандажи я думаю от них коптит нехило, левый борт необгорел, потом откуда столько пепла?
навнерно его партизаны газетами поджигали))) пепел чутка на сгоревшие катки)
ну и около транчмисии пугает ярко оранжевый цвет...всё остально отлично

Palich Palich

На сайте с 01.08.2011

3     6

Понравилось,косячки сказали.Есть ещё вопрос,хоть и не по теме ,но всё же : "из чего трава?"(а то уж больно понравилась)

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

: "из чего трава?"(а то уж больно понравилась)
траву делал из сантехнического льна, задул весь пучок зеленым, и насажал
Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень понравился. Про траву - чтоб тоже где-то пригорела - верно Tankuz64 подметил. Я бы ещё ИМХО оставил на одном из бортов чуток панцерграу - типа не догорела - но так, чтоб был виден подпаленный крест. Да - деревянная ложа антенны по идее должна бы сгореть.

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Классно получилось

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

. Да - деревянная ложа антенны по идее должна бы сгореть.

А она разве деревянная была?

Константин Купрейчик Константин Купрейчик

На сайте с 26.05.2011

8     29

Такой вопрос: танк ржавым воевал? Ибо танки 3а неделю не ржавеют, а след от гусениц на траве свежий. Поправте, если неправ.

Сергей Заборских Сергей Заборских

На сайте с 08.03.2009

6     81

лично видел сгоревшую технику. натурально 100%. Отличная работа.

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

Такой вопрос: танк ржавым воевал? Ибо танки 3а неделю не ржавеют, а след от гусениц на траве свежий. Поправте, если неправ.
если посмотреть на этот процесс с точки зрения науки то ржавчина это не что иное как оксид железа, и металл подверженный высоким температурам окисляется в разы быстрее, тем более что пожаром уничтожаются защитные слои, грунтовка краска и.т.д. То есть танк становится ржавым после первого дождя
Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Octopus, смутили вы меня про ложу - кинулся проверять - и вот, про двойку и тройку где по-русски, где по -польски написано, что она деревянная. А про четвёрку НЕ написано! Но по виду-то как на тройке.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 13.06.2011

0     1401

с художественной точки зрения хорошо, ржавчина удалась.
за мат. часть снизил из-за сильно упрощенной трансмиссии (видимо трамп), и левой бортовой передачи - шестерня висит в воздухе... разрушенные машины очень интересно, но в тоже время очень сложно, надо хорошо представлять мат.часть...
да, кстати, короб антенны - деревянный...

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

натурально! здорово, мне понравилось!

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

хорошая работа ...но драгон жалко))...можно чёнить попроще бы найти)))

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Про траву и пепел согласен с коллегами , конечно же хотелось бы хоть кусочек родного цвета оставить , но так уж творец распорядился ... Работа понравилась , очень натуралистично !

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Классная работа! Очень понравилось! 100баллов!

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Немец, да ещё и подбитый, что может быть лучше?!
ОТЛИЧНО всё вышло.

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Очень понравилось. В матчасть при таком варианте нет особого смысла вдаваться. Однозначно 10!

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

По-моему, отлично. Цвета переданы правильно. Единственный вопрос - от чего отлетел передний бронелист? Если взрыв б/к - улетает башня, топливные баки у немцев, вроде, сзади были. А Драгон жалкооо)))).

Сергей Финченко Сергей Финченко

Эстет

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..все отлично! Особенно последнее фото.. Кроме несгоревшей травы.. и пепел слишком свежий..

?
Гость
Гость

очень понравилась ваша работа , вообще это сложно(подбитая техника) , ржа и переходы от одного метода до другого ровные , нигде не переборщили.
тонировка катков хороша, да и трава у вас неплохая)))
вообщем цепанула работа.

оценочку даже надо поставить , так и быть)))))

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Работа надо сказать,супер!К остальному из замечаний добавлю.Справа,траки и ведущая звёздочка подозрительно свежие"имхо".Но повторюсь,визуально,работа на высоте!

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

Спасибо за ваши отзывы! ,Здесь уже исправлять ничего не стану ,а вот на следующих работах обязательно учту все ваши советы и пожелания. Еще раз спасибо всем кто оставил свои комментарии.

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

П Единственный вопрос - от чего отлетел передний бронелист? Если взрыв б/к - улетает башня, топливные баки у немцев, вроде, сзади были. А Драгон жалкооо)))).

За основу работы взял вот эту фотку

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Здорово получилось. Правда остаётся вопрос от чего взорвался немец? На фотке танк разобранный и не горелый.

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

На фотке танк разобранный и не горелый.

интересно кто его так разобрал? либо Равшан и Джамшут, либо взрыв боекомплекта

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Здорово получилось. Правда остаётся вопрос от чего взорвался немец? На фотке танк разобранный и не горелый.

Я думаю наезд на фугас, больше в передней части трансмиссии взрываться нечему.
А по поводу модели, то действительно странно и сильно обгорел, так обычно горят только огнементые танки. В остальном все понравилось.

Сергей Сергей

На сайте с 05.08.2010

4     0

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

Я думаю наезд на фугас, больше в передней части трансмиссии взрываться нечему.

.

На четверках за спиной механика водителя находится ящик с боекомплектом , он и рванул

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:

Я думаю наезд на фугас, больше в передней части трансмиссии взрываться нечему.
.
На четверках за спиной механика водителя находится ящик с боекомплектом , он и рванул


...Ну да,сто раз сказали-при взрыве боекомплекта срывает башню,а не плиту с трансмиссией.А версия с фугасом очень подходит:чем наехал-то и полетело.
...Четвёрка от "Звезды" много дешевле,я думаю,у нас она...660рэ.А "глумиться над "Драгоном"...у меня бы рука не поднялась,ей Богу.
...Исполнение отличное,спору нет.Очень натурально.
...Личная просьба:загляните ко мне в тему,нужен совет по Ягду.
С Уважением.

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

...Личная просьба:загляните ко мне в тему,нужен совет по Ягду.

.

Дайте ссылку загляну

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Фугас маловероятен. Гусянка разорвана сверху. Походу всё таки остаток боекомплекта рванул или самоликвидация. Непонятно где коробка, что оторвало переднюю левую тележку, и поддерживающие катки? Левой бортовой панели не видно, а брусок рядом лежит.
Зря пулемёты сняли. На фотке они есть.
Вроде разглядел на модели входное отверстие, но за ним только двигатель, гореть может, взрываться - нет.
Считаю, что модель удалась, только надо бы побольше деталей вокруг разбросать. Далеко, только люки могли улетать, остальное рядом должно быть.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27776

Замечательное исполнение задуманного.

Евгений Мудренко Евгений Мудренко

На сайте с 29.11.2011

2     1

Очень понравилась работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.