Karopka

Т-64 БМ2 "Булат"

Автор: Санжарбек Auditor Размещено: 07.11.2011 · LeonID 26 633 просмотров
Производитель:
SKIF
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Господа, наконец то закончил мою любимую модель которую я всегда хотел постоить! Когда я в первый раз увидел его на ютубе я влюбился в него с первого раза в его грозный,угрожающий вид (такой же вид есть у танка Т-80 У (УД)за счёт противокумулятивных экранов), в ютубе есть ролик украинского танка Т-64 БМ2 "Булат", сопровождается с украинской патриотической песней (я так понял) и с этого момента у меня появилось очень сильное желание иметь такую модель. В инете я нашёл такую модель от СКИФа , но она стоилa очень дорого примерно 32 евро(я покупал на немецком сайте так как в это время находился там), но потом я нашёл в дгугих сайтах такую же модель но чуть дешевле. Как я радовался когда мне доставили мою покупку... Недавно начал постройку модели...как я разочаровался когда начал клеить- лобовой лист не как не хотел клеится с смоляниной лобовой бронёй-он был кривым как будто расстаял под температурой потом остыл в таком виде...пришлось силой заставлять-получилось,но с трудом...смоляные дополнительные детали не возможно срезать или как то отделить без нанесения ушерба на саму деталь- это просто ужасно я сколько раз порезал и подытакал руки пытаясь срезать эти детали, лучше бы они были из пластмасы и они ни как не хотят клеится с пластмассой это касаетса так же бортов еле как нибудь приклеил...травленые части например ограждение фар ни как не похоже на настояшие и я не смог их нормально приклеить и взял пластмассовые грубые (может быть это моя вина,отсуствие практики с травленниками.) Травленные части по размерам не сходятся с оригиналом, например противокумулытивные экраны на башне в оригинале шире чем на модели изза этого получаетса большой зазор между ними, но я так постарался чтоб етот косяк не бросался в глаза. Косяков хватает- резиновые гуси не поменял -нет возмозности, ограждение фар как я говорил грубые, сами фары тоже не супер, но я сам доволен работой и результатом. Доработки не значительные : оптика,проводка к тучам и к "Луне",просверлил пулемёт, поставил антенну,из остатков фототравления сделал всякие ручки для ЗИП ящичков и скобы для баков,гильзоловитель был таким толстым что пришлось много напилить, сделал фару со стороны наводчика. 
Красски емаль от Ревелл, красил кистью. Смывка акриловыми от Тамии, маслыные потёки-масленные красски,исторической привязки машина не имеет.
Вот на ваше обозрение Т-64 БМ2 "Булат",который на тюркских языках означает "Сталь".



Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,53
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Павел Шмаков Павел Шмаков

На сайте с 18.03.2011

8     102

мне понравилось и фото на высоте. за матчасть не говорю, ибо шестьдесят чётвёрка мною плохо изучена. Для кисти более чем хорошо!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

спасибо я очень старался

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошо получилось, не подумаешь, что кистью красилось.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

рад это слышать от вас тов майор!

Андрей Буланов Андрей Буланов

На сайте с 30.03.2011

20     144

попробуйте обработать ст вол... он у вас не пельменями стреляет? Сделайте круглым.. а так вполне хороше..

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

попробуйте обработать ст вол... он у вас не пельменями стреляет? Сделайте круглым.. а так вполне хороше..

каюсь это моя ошибка

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный танк.Работа очень понравилась.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Классный танк.Работа очень понравилась.

спасибо коллега!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хорошая работа. Понравился танк!
Понимаю, что исторической привязки у него нет, но, всё равно, где опознавательные знаки?

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Хорошая работа. Понравился танк!

Понимаю, что исторической привязки у него нет, но, всё равно, где опознавательные знаки?

BattleSteel BattleSteel

На сайте с 30.10.2011

1     1

Класс, как с полигона пригнали :-)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Всегда вопрос в т.н. "опознавательных знаках". Но не в инженерах, что создавали эту машину. Зрите в корень. Автор специально не поставил их. Ибо это разработка СССР. Но никак не "новой россиянии". А присяга давалась лишь однажды. И он знает о чем речь.
Модель просто прекрасна. Оставьте символы в покое.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Всегда вопрос в т.н. "опознавательных знаках". Но не в инженерах, что создавали эту машину. Зрите в корень. Автор специально не поставил их. Ибо это разработка СССР. Но никак не "новой россиянии". А присяга давалась лишь однажды. И он знает о чем речь.

Модель просто прекрасна. Оставьте символы в покое.

Какая присяга? Какие символы? Что за бред? Чего вы вообще в политику полезли при чем тут это? Развели проблему на пустом месте.

Совершеноо не важно вооруженным силам какой страны принадлежит танк. Но строевые номера то должны быть. Просто обязаны быть нанесены на строевых машинах(за редким исключением). И их наносят почти в каждой стране. Михаил наверняка их и имел ввиду. И символы принадлежности к какой либо стране тут совершенно не при чем. Они далеко не на всех машинах наносятся в отличии от строевых.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

тяжелый в работе набор. Смолу нужно выпиливать. Не резать. И не в коем случае не отламывать. Очень капризный материал в работе. У меня проблем меньше было с этим набором. Вижу что бы ли доработки разных мелочей. но сделали ряд грубых косяков: нужно было заменить или сточить до масштабной толщины кожух для оптики на башне, и фары на ВБЛ.... то как предлагает их монтировать СКИФ и в целом исполнение - это ужас... я сам жалею что не переделал их... они во первых НЕмасштабной величины, во вторых если сравнить с фото - они совершенно по иному монтируются. А в целом модель удалась, она производит впечатление

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Модель супер, но не надо выкладывать кучу одинаковых фоток с одного и того же ракурса. Делаете штук 50 снимков, потом выбираете наиболее удачные с разных сторон (штук 10) и их размещаете.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Совершеноо не важно вооруженным силам какой страны принадлежит танк. Но строевые номера то должны быть. Просто обязаны быть нанесены на строевых машинах(за редким исключением). И их наносят почти в каждой стране. Михаил наверняка их и имел ввиду.

Именно их я и имел ввиду.
Повторюсь, наверное уже в пятый раз, 64-ка до сих пор является объектом под грифом "секретно", следовательно принадлежность к
ВС СССР не обсуждается.
А вот отсутствие строевых номеров удивляет.
Ну или нужно было написать, что было лень клеить... )))))))

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Модель супер, но не надо выкладывать кучу одинаковых фоток с одного и того же ракурса. Делаете штук 50 снимков, потом выбираете наиболее удачные с разных сторон (штук 10) и их размещаете.

да вы правы я удалю некоторые фотки

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:

Совершеноо не важно вооруженным силам какой страны принадлежит танк. Но строевые номера то должны быть. Просто обязаны быть нанесены на строевых машинах(за редким исключением). И их наносят почти в каждой стране. Михаил наверняка их и имел ввиду.

Именно их я и имел ввиду.
Повторюсь, наверное уже в пятый раз, 64-ка до сих пор является объектом под грифом "секретно", следовательно принадлежность к
ВС СССР не обсуждается.
А вот отсутствие строевых номеров удивляет.
Ну или нужно было написать, что было лень клеить... )))))))


обсолютно правы будет сделано!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Модель супер, но не надо выкладывать кучу одинаковых фоток с одного и того же ракурса. Делаете штук 50 снимков, потом выбираете наиболее удачные с разных сторон (штук 10) и их размещаете.

я уже удалил некоторые, если честно увлёкся с легка ;-)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Да, помню свои приключения с этим набором, помню как было весело отделять смоляные детали...)
Но всё было не зря, ведь в итоге получается весьма симпатичный танк, хоть и не совсем правильный в отношении матчасти...мягко говоря.)
А модель понравилась, особенно окраска, но, как мне кажется, вот эти крепления баков в корме танка не очень смотрятся...может я и ошибаюсь.
Хорошая работа!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Кстати, по освещению, очень удачная третья по счёту фотка. Если бы все фото были такими, было бы лучше на мой взгляд.)

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Да, помню свои приключения с этим набором, помню как было весело отделять смоляные детали...)

Но всё было не зря, ведь в итоге получается весьма симпатичный танк, хоть и не совсем правильный в отношении матчасти...мягко говоря.)
А модель понравилась, особенно окраска, но, как мне кажется, вот эти крепления баков в корме танка не очень смотрятся...может я и ошибаюсь.
Хорошая работа!

да трудности стоят результата, спасибо за комменты.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Отличная модель!

спасибо, я рад что вам понравилось!

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Хорошо потрудились. Вот бы еще заменить фары и пулемет на звездовские, было бы совсем хорошо.

Данил Соколянский Данил Соколянский

На сайте с 08.07.2011

2     72

Прекрасно собраная модель! учитывая что это SKIF..)

?
Гость
Гость

Скиф пилить - это подвиг. Помоему бомбезная работа.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

попробуйте обработать ст вол... он у вас не пельменями стреляет? Сделайте круглым.. а так вполне хороше..

Нет, он стреляет мантушками, однозначно! (Шутка юмора!) Очень хороший танк получился! 100!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Очень хорошая работа! Танк,очень понравился. Отдельный респект за покраску кистью!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Очень хорошая работа! Танк,очень понравился. Отдельный респект за покраску кистью!

спасибо большое! очень приятно.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:попробуйте обработать ст вол... он у вас не пельменями стреляет? Сделайте круглым.. а так вполне хороше..

Нет, он стреляет мантушками, однозначно! (Шутка юмора!) Очень хороший танк получился! 100!


;-)

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Скиф пилить - это подвиг. Помоему бомбезная работа.

да...не просто было...спасибо за комменты

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Прекрасно собраная модель! учитывая что это SKIF..)

спасибо я старался!

Кирилл Афанасьев Кирилл Афанасьев

На сайте с 17.10.2011

5     3

Замечательная модель! Очень понравилась техника исполнения окраски и визеринга, честно слова как живой. Успехов в дальнейших работах. Поставил бы +++5, жаль оценки такой нет!!!!!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Замечательная модель! Очень понравилась техника исполнения окраски и визеринга, честно слова как живой. Успехов в дальнейших работах. Поставил бы +++5, жаль оценки такой нет!!!!!

спасибо коллега! всё это красилось кистью. Мне самому тоже нравится ;-)

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасная Модель!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Прекрасная Модель!

Спасибо Марат!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Сама модель - замечательна!
Окраска и тонировка - профи!
Единственное НО...
"Булатов" доведенных до такого состояния в украинской армии нет по определению (имею ввиду внешний вид)по причине их НЕ эксплуатации. С боевой подготовкой туговато. Машины в основном на хранении. Вы сделали "заслуженную" машину, видавшую виды. Как минимум - подходящую по пробегу к среднему ремонту. Ленты крепления бочек после их демонтажа также снимаются. Иначе, как башня будет поворачиваться назад. Подтекание топлива на соединении наружных топливных баков (левый борт) - не допустимо. Ручки на ящиках АТ и на ящике личного имущества - явный перебор (конфигурация и размер). Звенья траков на всех харьковских машинах имеют отверстия посередине, сплошных не видел ни разу (но это больше не к Вам, а к "Скифу".

С уважением - Олег.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Сама модель - замечательна!

Окраска и тонировка - профи!
Единственное НО...
"Булатов" доведенных до такого состояния в украинской армии нет по определению (имею ввиду внешний вид)по причине их НЕ эксплуатации. С боевой подготовкой туговато. Машины в основном на хранении. Вы сделали "заслуженную" машину, видавшую виды. Как минимум - подходящую по пробегу к среднему ремонту. Ленты крепления бочек после их демонтажа также снимаются. Иначе, как башня будет поворачиваться назад. Подтекание топлива на соединении наружных топливных баков (левый борт) - не допустимо. Ручки на ящиках АТ и на ящике личного имущества - явный перебор (конфигурация и размер). Звенья траков на всех харьковских машинах имеют отверстия посередине, сплошных не видел ни разу (но это больше не к Вам, а к "Скифу".

С уважением - Олег.

Спасибо за комментарии! Учту на будущее ваши замечании , спасибо!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Санжарбек, вопрос не в тему.
У меня был друг из Андижана, с которым мы 4 года одну тумбочку на двоих делили в Харьковском танковом училище,-
Каримов Бахтиёр Пансотович. После училища пути разошлись. Слышал, якобы он вернулся на Родину.
Пусть Админы простят за флуд, но как написать в "личку" я, что-то не как не разобрался.
Всех с наступающим Новым Годом!

С уважением - Олег

Илья Викарчук Илья Викарчук

Спонсор

На сайте с 28.10.2011

34     3

Модель очень красивая , вот только это не "Булат" , а Т-64БМ2 . У "Булата" НЕТ прожектора , это основное отличие .

Войдите, чтобы оставить комментарий.