Karopka

т 34- 76 образца 1943г

Автор: Виктор Смирнов Размещено: 30.10.2011 · Игнат Помазков 15 491 просмотров
Производитель:
MSD
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток. вот решил выложить 34ку. после неудачной предыдущей работы с немцем решил поработать с классикой), заодно и опробовать технику зимнего камо. Фирма MSD для новая поэтому доверился продавцу -не обманул. Качество литья отличное, детализация тоже (на мой взгляд лучше чем у Звезды), особых проблем при сборке не было (немного с крыльями повозился -попилил). Т.к опыта немного (пока) некоторые доработки и переделки делал уже когда модель была окрашена что немного усложнило работу. В общем от работы над этой моделью получил массу позитива! 
Красил масло Akan акрил rewell, смывка масло и акрил Звезда. вроде все.

Надеюсь приятного просмотра! 

Ps. Отдельное спасибо моему товарищу Дмитрию Кондракову за помощь при сборке и обьективную критику.
 еще хотелось добавить что основной акцент я старался сделать на зимнем камо (тк делал его 1 раз). по поводу мат части -только набираюсь опыта в работе с 34ками, посему всем сп за  тех.критику, учту в след работе.



Оценки

96,61 из 100
Исполнение: 97,90 Окраска: 97,87 Матчасть: 95,17
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная работа.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Удалась работа! Очень хорошо смотрится зимний камуфляж. С уважением-Сергей.

Николай Скворцов Николай Скворцов

На сайте с 13.05.2011

0     152

хорошая 34 ,но на люке МТО ручку бы заменить и пулемет..

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Первая собранная формочка от МСД в пределах Каропки,поздравляю.Внешне танк понравился,из косяков:
- немного вздыблена лева гусеница,начиная с ведущего колеса и до среднего опорного катка.
- катки без бандажей -сталинградские - без колец усиления и ребёр жёсткости - не стояли на такой модификации.
- на кормовой плите проводка к дополнительным топливным бакам - появилась на Т-34-85.
Корпус танка и башня чистенькие,хотя разводы и ржавчина очень даже ничего,но общий вид,за исключением ходовой,равномерно белый.Сколы понравились.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

хорошая 34 ,но на люке МТО ручку бы заменить и пулемет..

про ручку учту. пулемет из иглы... на что менять?

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Хорошая работа) не баз косячков кончено,но у кого из нет)

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Хороший танчик вышел)

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Окраска-тонировка машины получилась просто отлично...

?
Эs75
Эs75
Окраска-тонировка машины получилась просто отлично...
+5
ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Очень понравилось 5+

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Отличная машина,но курсовой пулемёт длинноват и отсутствует спаренный с орудием.Лопаты слишком чистые.Машина,видимо ремонтная,при таком расположении опорных катков.Остальное сказали вроде.
С Уважением.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

[QUOTE]... и отсутствует спаренный с орудием.

посмотрите куча фоток где нет пулемёта да и по хорошему он там и не нужен ... если только для пристрелки орудия..

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда. И не удалась сетка над ТО - надо больше выбирать спереди, тогда плотно будет прилегать. Рояльная петля крепления сетки ни на что не похожа. Ящик деревянный как всегда с крышкой, зато без дна. Инструкции по эксплуатации Т-34 всегда рекомендовали катки с резиновым бандажом ставить на первые и пятые балансиры.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А в целом-то Ваша модель очень удачная!

Игнат Маравин Игнат Маравин

На сайте с 06.10.2011

2     0

модель понравилась 5+

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда. И не удалась сетка над ТО - надо больше выбирать спереди, тогда плотно будет прилегать. Рояльная петля крепления сетки ни на что не похожа. Ящик деревянный как всегда с крышкой, зато без дна. Инструкции по эксплуатации Т-34 всегда рекомендовали катки с резиновым бандажом ставить на первые и пятые балансиры.

по поводу сетки петель и ящика полностью согласен! а по поводу катков... делал катки опираясь вот на эту статью http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34_26.html. поясните пожалуйста где ошибка в расположении если на период 43 г (к коему относится модель ) такое расположение катков применялось на танках того периода.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Уууу... Сейчас Вам ещё Оберон выдаст по поводу рёбер жесткости на ящике ЗИП.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

всегда рад обьективной критике. ввиду того что на стапелях еще одна 34ка стоит)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

делал катки опираясь вот на эту статью http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34_26.html. поясните пожалуйста где ошибка в расположении
Сейчас этот сайт гляну, но я Вам и не сказал, что такое расположение ошибочно: я сказал, что РЕКОМЕНДОВАЛА инструкция.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Тут,в общем то за всё можно выдать-Макет,сплошной косяк,тут даже корпус-85очный)

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Мне кажется очень резкий контраст между ходовой и бортами - катки как будто не белые, а зеленые и в грязи.
Но в целом все равно покраска выше всяких похвал, есть на что посмотреть!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

[QUOTE]Мне кажется очень резкий контраст между ходовой и бортами - катки как будто не белые, а зеленые и в грязи.
Верно. Долго думал стоит ли прокрашивать катки в камо. но просмотрев фото тех лет остановился на таком варианте (тк грязь быстро забивала цвет в зависимости от ситуации). хотя вы правы -немного наметить камо не мешало бы. сп учту.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

приоритет отдавался 1 и 5 паре катков,туда обрезин ставили в первую очередь, потом шла 3 пара,и далее 2 и 4,у вас же 1 пара-цельностальные катки,не логично.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

приоритет отдавался 1 и 5 паре катков,туда обрезин ставили в первую очередь, потом шла 3 пара,и далее 2 и 4,у вас же 1 пара-цельностальные катки,не логично.

Да... я вот сам думаю что ошибся. можно конечно сказать что машина после ремонта и так далее... но недочет очевиден. согласен.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Игорь, ничего страшного в Макете нет - я сам их часто использую, просто много чего надо перепилить, и всё получится. Зато всего рублёв 300 против 1700 от AFV, а Дрэгон Т-34-85 вовсе пропали.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Игорь, ничего страшного в Макете нет

я бы сам макет взял-попилить,но ведь ключевое слово ПОПИЛИТЬ)

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

немного вмешаюсь в ваш диспут. я считаю что лучше - пилить или красить каждый выбирает сам. мне лично пилить траки не доставляет удовольствия). я считаю что пилить надо в меру, там где явные конструктивные( а не производственные) косяки производителя.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.

комичность ситуации в том что я купил Мастер -клуб траки и даже часть гусли на модели - заменена наборной . траки хорошие не спорю. немного напрягает высверливать их а так согласен с вами. большая часть наборных пойдет на след модель.)

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Класно получилось.Мне нравится!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Грейтебел)))
5

Юрий Юрий

На сайте с 15.10.2011

1     20

Суперская моделька, мне очень понравилась

Николай Скворцов Николай Скворцов

На сайте с 13.05.2011

0     152

про ручку учту. пулемет из иглы... на что менять?

извините, показалось что стандартный..

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Очень неплохо вышло! А учитывая исходный набор - отлично!
Не понравился ящик ЗИПа (он послевоенный) и фара, а в остальном отлично!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Симпатичная Т-34 получилась. ИМХО только очень гладкий и аккуратный зимний камуфляж получился, как заводская покраска, а не нанесенный в полевых условиях.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Stive, а зимой зимний камо в СССР на заводе и наносили.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Симпатичная Т-34 получилась. ИМХО только очень гладкий и аккуратный зимний камуфляж получился, как заводская покраска, а не нанесенный в полевых условиях.

да, сп за замечание. Я делал замнмй камо в первые и когда танк уже был готов я понял что не совсем верно соблюдал тех процесс нанесения камо и еще боязнь испортить модель останавливала меня от радикальных действий. в след модели я обязательно постараюсь учесть те недочеты что всплыли на этой. еще раз сп.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Stive, а зимой зимний камо в СССР на заводе и наносили.

Разговор за конкретную модель, т.к судя по исполнению машина повоевавшая не один месяц, не могла же она все время быть в зимнем камуфляже.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Кстати сразу возник вопрос ко всем. Вот мы (моделисты) практически всегда делаем машины в полном обвесе шанцевого инструмента, а если судить по докфото, то его мало на каком танке увидишь в полном комплекте. Так стоит ли его тогда весь ставить?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Кстати сразу возник вопрос ко всем. Вот мы (моделисты) практически всегда делаем машины в полном обвесе шанцевого инструмента, а если судить по докфото, то его мало на каком танке увидишь в полном комплекте. Так стоит ли его тогда весь ставить?

на мой взгляд все зависит от того какую модель делаешь можно сделать хоть с завода- голую, но тогда работа будет скучной. вот и приходится обвешивать танк
что бы было модель была интересной для просмотра + всегда приятно смотреть на всякие мелочи и тем более их делать) Ведь это только немногие смотря на модель говорят : " у тебя крылья не масштабной толщины", а большинство смотря на модель спрашивают:" А как ты эту фиговинку сделал". Все зависит от моделиста -какую цель он преследует делая модель.

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Танк смотрится хорошо!

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Качественный танчик. Только с начала зимы он не мог так заржаветь, если только стоял где- то....

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

В основном всё нравится, камо вышел очень смотрибельный. В общем одно удовольствие от модели.
Про косяки в основном всё сказали, есть только пара незаметных мелочей: вывод провода под фару с правой стороны убрать, курсовой пулемёт слишком торчит, крепёж траков на полке можно сделать, вырезать боковые решётки МТО, сама крышка вышла очень хорошо. А остальном прекрасная Маркиза! Всё просто суперэбл!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

В основном всё нравится, камо вышел очень смотрибельный. В общем одно удовольствие от модели.

Про косяки в основном всё сказали, есть только пара незаметных мелочей: вывод провода под фару с правой стороны убрать, курсовой пулемёт слишком торчит, крепёж траков на полке можно сделать, вырезать боковые решётки МТО, сама крышка вышла очень хорошо. А остальном прекрасная Маркиза! Всё просто суперэбл!


сп за замечания. учту на след 34 ке.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

"Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда."
Что за петли,интересно?

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

"Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда."

Что за петли,интересно?

Крепления шпор/заптраков ,их было три "стопки" каждая крепилась 2 ремнями-петелек которыми крепились ремни должно быть 6,а у Макета 5.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

На правой полке по ходу движения, под лопатами в данном случае. Скобы ещё их называют, приваривались к корпусу и за них ремешками или проволокой крепили траки или грунтозацепы, или что придётся.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Цитата:"Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда."

Что за петли,интересно?

Крепления шпор/заптраков ,их было три "стопки" каждая крепилась 2 ремнями-петелек которыми крепились ремни должно быть 6,а у Макета 5.


ААА,это!Так Макет всегда шесть даёт.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая машина, понравилась.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошо получилось. Камо понравился.

Старков Андрей Старков Андрей

Спонсор

На сайте с 01.10.2010

9     358

Окраска классно вышла. Конечно есть контраст между верхом и ходовой, но от этого она только выигрывает. Про матчасть уже много написали. Я думаю отличная модель для полки.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Доброго Вам времени суток. Модель мне лично очень понравилась,тем более что родная отечественная фирма. В коментах уже подняли вопрос по зимнему камуфляжу,но позволю от себя добавить. Покраску производили белилами из расчёта на то что весенние дожди её смоют окончательно,и танк вернётся в нормальное состояние.А посему ржавчина на нём не удержится,но это что касаемо реальности,а вот модели она придаёт своеобразный колорит. Поздравляю с удачной работой. С Уважением KOMBRIG-1

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Доброго Вам времени суток. Модель мне лично очень понравилась,тем более что родная отечественная фирма. В коментах уже подняли вопрос по зимнему камуфляжу,но позволю от себя добавить. Покраску производили белилами из расчёта на то что весенние дожди её смоют окончательно,и танк вернётся в нормальное состояние.А посему ржавчина на нём не удержится,но это что касаемо реальности,а вот модели она придаёт своеобразный колорит. Поздравляю с удачной работой. С Уважением KOMBRIG-1

Сп за коьментарий. про белила учту обязательно. просто на данный момент времени я не гонюсь за 100% реальностью, а отрабатываю всевозможные техники повышения смотрибельности модели. как набирусь опыта возможно буду делать исторически верные модели. пока просто получаю удовольствие от работы и использование новых приемов. сп.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Цитата:Доброго Вам времени суток. Модель мне лично очень понравилась,тем более что родная отечественная фирма. В коментах уже подняли вопрос по зимнему камуфляжу,но позволю от себя добавить. Покраску производили белилами из расчёта на то что весенние дожди её смоют окончательно,и танк вернётся в нормальное состояние.А посему ржавчина на нём не удержится,но это что касаемо реальности,а вот модели она придаёт своеобразный колорит. Поздравляю с удачной работой. С Уважением KOMBRIG-1

Сп за коьментарий. про белила учту обязательно. просто на данный момент времени я не гонюсь за 100% реальностью, а отрабатываю всевозможные техники повышения смотрибельности модели. как набирусь опыта возможно буду делать исторически верные модели. пока просто получаю удовольствие от работы и использование новых приемов. сп.


Это правильно! Желаю Вам дальнейших творческих успехов.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Кропотливый Труд. Модель замечательная, реалистично выглядит.

Войдите, чтобы оставить комментарий.