Karopka

Ла-250 Анаконда

Автор: Малик Аминов Размещено: 23.10.2011 · Phantom1976 10 732 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Очередной кит от Amodel. Сборка изкоробочная и типичная "амоделовская")), шкурка и шпатлевка. Окраска Tamiya и Motip.
Не смог до конца победить "серебрение" декалей. Пачкал пудрами от Тамии. Вроде и все)
Прошу прощение за антураж фотографий, но даже ватмана под рукой не оказалось, приятного просмотра)

Оценки

97,24 из 100
Исполнение: 98,30 Окраска: 98,75 Матчасть: 97,77
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая змеюка. Вы, как я понял, делали монинский экспонат.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Хорошо получилось! НО на старой плитке и фанере не очень смотрится!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

все зделано хорошо. на будующие- панельный эффект не бывает зеркально-симетричным

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная модель красивого самолёта.

?
Гость
Гость

хорошо получилось...А чё это на заднем плане? ТУ-144 чтоли?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

хорошо получилось...А чё это на заднем плане? ТУ-144 чтоли?

это Т-4, он же "сотка", бомбовоз КБ Сухого, сейчас в Монино стоит.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорошая змеюка, работа понравилось-набор дрова еще те.Деки в наборе вообще хрень, их лучше выкинуть и подобрать из остатков.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

все зделано хорошо. на будующие- панельный эффект не бывает зеркально-симетричным

По поводу листового эффекта- Юр ты видел как смотрится несеметричный эффект на модели, я видел это камо из квадратиков получается, модель мягко говоря не смотрится настоящей. В сети практически таких моделей нет.Допустим крылья что на одной стороне, что на другой сделаны из одного материала, подвергаются одинаковым нагрузкам и влияниям атмосферы, поэтому почему же не возможен симметрический эффект, другое дело что малость по цвету понели могут отличатся.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

думаю, что на заводе лежат пачки листов аллюминия и рабоче по необходимости берут их, при этом может собираться несколько машин. поскольку листы разные (из-за проката, разные партии), то угадать куда пойдет какой лист не возможно.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель отличная и труд грандиозный. Немного портит вид смывка- заполнение кроя не совсем равномерное ( где-то толще , где-то тоньше.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

думаю, что на заводе лежат пачки листов аллюминия и рабоче по необходимости берут их, при этом может собираться несколько машин. поскольку листы разные (из-за проката, разные партии), то угадать куда пойдет какой лист не возможно.

Ну да ты прав многие мет. панели на настоящих самолетах на отсвет имеют разные оттенки т.к. изготовлены из различных сортов металла, или по-разному окислены причины этой разницы оттенков могут быть различные, но в собранном виде неокрашенный самолет уже не выглядит однотонным, НО листы того же дюраля не просто там валяются- в каждом месте клепается определенная марка дюраля, они разные по толщине, где то конструкция менее нагружена, а где то более , а где то титана вставки итд.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Вот тут правда плохо видно, но заметно что на 95Х оттенки панелей - тобиш листовой эффект виден в одинаковых местах киля и фюзеляжа.

Малик Аминов Малик Аминов

На сайте с 01.08.2011

39     17

все зделано хорошо. на будующие- панельный эффект не бывает зеркально-симетричным

Вполне соглашусь, но симметричный эффект, на мой взгляд, смотрится выигрышнее. Сейчас делаю Су-9 от Амодела, попробую сделать нессиметрично, посмотрим как будет выглядеть)

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Работа очень понравилась! Выглядит вполне реалистично. На одном из кадров показалось что чуть чуть смещен фонарь... но возможно это так выглядит на фото.
Теперь по поводу "листового эффекта - вот тут Денис пишет - "...НО листы того же дюраля не просто там валяются- в каждом месте клепается определенная марка дюраля, они разные по толщине, где то конструкция менее нагружена, а где то более , а где то титана вставки итд...."
Он полностью прав - так оно и есть - если листы обшивки отличаются по цвету - значит они имеют разную толщину,сотав и проч., НО!!! при сборке все эти факторы учитываются, т.е., чаще всего "панельный эффект симметричный.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

щас строю ту-22, а он аллюминевый, поэтому для меня важно, как все же правильно?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

на кромках стабилизаторов не симетрично

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

вот фото симетричного эффекта

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

щас строю ту-22, а он аллюминевый, поэтому для меня важно, как все же правильно?

Правильнее всего - так как на фото прототипа! В принципе "22" в сети достаточно много.
Вот например -

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

или вот -
тут вообще - они все разные

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

откройте airliners.net - там многов сего интересного
Удачи!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Симпатишно - без матчасти!

Войдите, чтобы оставить комментарий.