Karopka

БА-10

Автор: Sebastian Pareiro Размещено: 29.10.2011 · LeonID 9 016 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель была собрана без значительных доработок, рассверлил дуло пушки. Клеясь как обычно для меня и привычно супер моментом(гель). Затем грунтовка, покраска аэром, тонировка, заливка, грязь, имеется ввиду глина, пастель + растворители и другие реактивы!!! По сценарию машина только преодолела брод. Вообщем не судите строго!!!

Оценки

91,05 из 100
Исполнение: 85,00 Окраска: 90,17 Матчасть: 77,40
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

В матчасти БА не силен, но вот загрязнение вылядит грубовато, по-моему, слишком резкие мазки и переходы. А была ли машина с такой надписью? Когда появились орловские партизаны, к этому времени 90% БА-10, БА-6 и иже с ними были выбиты...

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Вы не в тот раздел запихнули. Вам надо броневик в броню пихать.
По модельке: отломан корпусной пулемет, загрязнения странноватые, не рассверлен клаксон, что то странное с фарами. Да грязь есть, но вот следов эксплуатации не видать. Странновато как то. От модели странное ощущение (не хорошо и не плохо).
Еще раз, пере направьте модель в бронетехнику.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень странная для аэра покраска таким толстым слоем. Залиты все щели, какие возможно. Ну и как-то грубовато всё.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Хде пулемёт (окурок вместо него- не в счёт)..и фары, раз без стёкол- нужно рассверлить их по максимуму..корпус то у них тоненький..а так ничё..более-менее..и это..может стоит модельный клей приобресть? )))

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

у меня есть модельный клей, но мне нравится клеять моментом, он не растекается, не оставляет следов и после высыхания легко обрабатывается

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Матчасть никакая. надо переделывать маску у звезды она не правильная, надо приделывать поручни, и ручки на моторное отделение. капот у звезды тоже никак не ообозначен

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Согласен на счет мат части, собирал из коробки, это да, звезда конечно могла бы побеспокоиться по этому поводу, но они выставляя модель на продажу не стесняются назвать ее ба 10, не постеснялся и я

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

У Звезды, как и у многих производителей, главное - унификация. Вот и гонят одну башню для разных видов техники. Крорме башни, помнится, там 77 заклепок не хватает

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Про унификацию это точно сказано

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И вот подкатные колёса - это не запаски, они в одной плоскости с остальными. Тут уж Звезда не виновата, это вы сами так накосячили.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

По сценарию машина только преодолела брод.

Если бы она только что преодолела брод, то всё днище должно быть чистое и борта помытые, а здесь они все в песке и пыли.
Имхо в песок.

Данила Астахов Данила Астахов

На сайте с 02.06.2011

0     5

А у вас случайно небыло проблемы с калёсами ?

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Да, пришлось поработать надфилем

Данила Астахов Данила Астахов

На сайте с 02.06.2011

0     5

Да, пришлось поработать надфилем

Извените над чем ?

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Над досками, я до этого уже читал о том, что на этой модели колеса доставляют забот, но это не самый тяжелый случай, на газ 66 от экспресса, а именно на колеса было потрачено куда больше времени!

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Над дисками я имел ввиду

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

КАКОЙ нафиг брод с сухим днищем???

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Речки в орловской области имеют известняковое дно, когда любая техника проезжает через брод, летом по жаре, днище ее минут через десять становится именно таким, сам видел и не раз, так что маленьких дурить не надо, вот доводы про мат часть абсолютно резонны, так как в нее я не углублялся, а вот уж здесь с грязью все абсолютно так как есть сам из этих мест!

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..вообще то орловская губерния - Черно- и Нечерно-Земье. Не маленьких тоже дурить не надо. А вот южнее и юго-восточнее - да. И то не известь , а меловые горы. Привет Кастанеде..

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Привет передал, милости просим в орловскую губернию на изречение дна рек и меловые месторождения мне на юго-востоке покажете!

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..спасибо! Обязательно. Но только на изучение донышек стаканов и дна тарелок и мисок. Красивая Меча, Зуша, Орлик, Ока и еще добрый десяток речек изучены и хожены своими собственными ногами.. Но, вполне возможно, где то выходы меловых отложений и есть. А юго-восток это граница с Воронежской областью, в которой находятся, к примеру, известнейшие пещерные монастыри, вырытые как раз в меловых горах..

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

я конечно дико извеняюсь, но орловская область не граничит с воронежской

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

...вытебеть! (это такая река в Орловской области). Ну откуда вам, испанцам, знать, что у нас с чем граничит?! . Ну и вопрос на знание родного края. Какие районы в 1937 году вошли в новообразуемую орловскую область на юго-востоке? И какой области они принадлежали.. Подслащивая пилюлю, соглашусь, что известняка много у вас.. Но мы отвлеклись.. Впечатление от покраски: - такое ощущение, что метод "сухой кисти" пробовали валиком. Известь на дне ( якобы) каменистых и илистых, в основном, - красивейших орловских речек здесь совершенно не причем. Модель окрашена грубо и неаккуратно. Это и надо было признать. А не давить нас авторитетом своей великой малой Родины..

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

ну сразу бы к делу, а то сапогом своим великим всю область истоптал, все знаю и т.д. и т.п. Спасибо за ценные замечания, будем стремиться к лучшему!!!

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

речка Воронеж кстати от границы с орловской областью 150 км, купите карту

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..оценки повышены за высокую культуру общения..

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..на матчасти палец дрогнул..

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Снимаю шляпу!

Войдите, чтобы оставить комментарий.