Karopka

Як-38

Автор: Каспий Размещено: 19.10.2011 · Phantom1976 10 222 просмотров
Производитель:
Kitech
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Создается такое впечатление, что все производители, которые делали этот самолет в 72-м масштабе, очень поиздевались над его копийностью. Да и не так много производителей делают его: А-Модел, Моделист и Kitech. То, что я видел на Каропке, при всём уважении к работе авторов, мало похоже на Як-38. Теперь что касается Kitech, это – перепак древней модели 1988 года производителя HobbyCraftCanada, поэтому я его и определял в Ретро, но по просьбе коллег теперь направляю в Авиацию, тем более мой Як-38 - не самый худший на Каропке. Сразу бросаются в глаза неправильные воздухозаборники, стойки основных шасси, форма фюзеляжа. Косяков не пересчитать. Я сточил лишнюю пластмассу по бокам фюзеляжа, чтобы воздухозаборники хоть чуть-чуть стали похожими на оригинал по форме, сточил толщину верхних и нижних гребней, нарастил длину нижних подфюзеляжных гребней, в кабину добавил приборную доску, НУРСы позаимствовал из набора «Подвесное вооружение самолетов и вертолетов СССР» от Звезды в 72-м масштабе, ракеты Р-3С вместе с родным удлиненным пилоном – от МиГ-21 от Звезды. Kitechдал какие-то ракеты, но ни на Х-23, ни на Р-60 они не похожи, больше похоже на Р-73, но Як-38 никогда не был вооружен этими ракетами, а вот с ракетами Р-3С были, есть фото для сомневающихся. Заключение такое: если кто и захочет приобрести такой набор от Kitech, я отговаривать не буду, издалека он выглядит, как Як-38 все-таки, потому что и у всех производителей – и у Kitech, и у А-Модел, и у Моделиста он выглядит, как гадкий утёнок, игрушечно как-то. Видел как-то очень достойный Як-38 в 48-м масштабе от Trumpeter, но это уже – совсем другая история и масштаб не мой.            

Оценки

95,92 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Вот такой он на самом деле

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Ну а получился на славу,ведь умелые руки могут исправить все!Очень понравилась Ваша работа.С уважением Петр.

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

На американский А-4 похож. В целом сборка хорошая и окуратная, но сама модель вообще не похожа на прототип. Какойто он неправильный (короткий чтоли, незнаю но чтото в нем не то).
А вообще Як-38 при вертикальном взлете может поднять не более 2-х ракет "воздух-воздух" или 4 НУРСа или различная комбинация вооружения. Но ракет не более 2-х.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

такой-же на полке стоит лет 15.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

При всем уважении, Ретро - модели именно ПОСТРОЕННЫЕ до 2000 года, включительно, а какого года штамп - не важно. Посему - перенеси его в авиацию, плиз...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

такой-же на полке стоит лет 15.

Да, похоже на Кайтек. Только флаги ВМФ Кайтек не давал.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Цитата:такой-же на полке стоит лет 15.

Да, похоже на Кайтек. Только флаги ВМФ Кайтек не давал.


ну все из каробки - я тогда ничего от себя не добавлял, да и небыло ничего....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Конечно отдаленно напоминает оригинал, но с цветом практически в точку.... Глянец все портит. Для РЕТРО - вполне подходяще-) А ТРАМП разве делает Як-38 в 48-м? Может ХБ?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А ТРАМП разве делает Як-38 в 48-м? Может ХБ?

Да, кто-то из них двоих делает, но точно китайцы, и очень неплохо, читал отзывы.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

http://www.hobbyboss.com/a/en/product/fly/1_48/2011/0528/713.html
http://www.hobbyboss.com/a/en/Preview/2011/0910/749.html

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Только ХБ пока его делает в 48-м. Он у меня уже с лета лежит и ждет своего часа-)

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Жду не дождусь Х/Б в 72.В 48 осмотрел ,обнюхал, промерил, Китайцы(сволочи такие)клепают нашу технику как хотят.У самих стоят по аэродромам живые самолеты, а модель нормальную сделать некому.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Да уж, хобби крафт дровища полные сделали, даже и не знаю, что лучше - Ревел или ХК. Все-таки более точного, чем ЮМТК в 72-ом Як-38 так никто и не сделал (правда был сделан довольно не плохой опытный "Алангер", но в серию он так и не успел пойти). Вся надежда теперь на АртМодел.
По модели:
1. строевые так не блестели
2. серебрянкой вокруг ниши поворотной части сопла зря покрасили (в оригинале "стальная" была только жаропрочная пластина внутри ниши)
3. белых номеров на 38-х не делали

Ильмар "Илька" Билолов Ильмар "Илька" Билолов

На сайте с 10.07.2011

3     12

Ну вообще-то белые номера на 38-х были. Правда эта группа самолётов участвовала в ограниченном контингенте Советских войск в Афганистане, в первые годы. Позже им на смену пришли Су-25. А эта модель действительно одна из лучших, выложенных на этом сайте. Автору браво.

Ильмар "Илька" Билолов Ильмар "Илька" Билолов

На сайте с 10.07.2011

3     12

Но так как это палубный вариант, то конечно номера не должны быть белыми.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

серебрянкой вокруг ниши поворотной части сопла зря покрасили (в оригинале "стальная" была только жаропрочная пластина внутри ниши)3. белых номеров на 38-х не делали

А вот и были! Но не на всех... просмотрел несколько сотен фото и прочитал пару книг. А вот белых номеров не было, правильно, это Кайтек дал.

Никита Никита

На сайте с 26.03.2011

6     61

Мне кажется, или модель сильно блестит глянцем?

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Да уж..Ни одной модели не кривой точно не выпускалось.И тот что появился(ХоббиБос 1:48) тоже сомнителен в районе фонаря...
Рашпиль-форева

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

привет - классный самолет ...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Ну вообще-то белые номера на 38-х были. Правда эта группа самолётов участвовала в ограниченном контингенте Советских войск в Афганистане, в первые годы. Позже им на смену пришли Су-25. А эта модель действительно одна из лучших, выложенных на этом сайте. Автору браво.

История была совершенно другая, прямого отношения к ограниченному контингенту Яки не имели. Это была операция "Ромб", целью которой было изучение боевого применения (испытания) Яков в горных условиях и при высоких температурах. Операция проходила с середины апреля по начало июня 1980 г., в ней принимали участие 4 комуфлированных Як-38 с желтыми номерами: №25 (с/н 7977861047649), №53 (с/н 7977861052651), №54 (с/н 7977861052658) и №55 (с/н 7977861054666). Что осталось от 53-го привожу на фото.

А вот и были! Но не на всех... просмотрел несколько сотен фото и прочитал пару книг.

Изучил много литературы по ним и сотни фотографий, но такого не встречал. Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Был такой вариант с белым б/н.Но-проект.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

И тот что появился(ХоббиБос 1:48) тоже сомнителен в районе фонаря...

Рашпиль-форева


Мне там больше всего ниши от Як-36М "понравились"))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

ХоБосс во всяком случае очень близко напоминает "живой" СВВП ))

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.

Фото - в студию!

?
Гость
Гость

Модель на тему-какой бы был Як-38,если бы он был похож на модель.Самую точную копию советского Харриера в 72м масштабе льёт А-Модел.У меня вопрос к знатокам данной машины.А-Модел даёт интересный вариант раскраски-полосатый с великолепным кукишем на фюзеляже.Интересно,такой борт действительно существовал или это чистой воды фантастика?

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Цитата:И тот что появился(ХоббиБос 1:48) тоже сомнителен в районе фонаря...

Рашпиль-форева
Мне там больше всего ниши от Як-36М "понравились"))


Упс,тут я пока "не в теме"..Может кто стройку затеит-вот там можно будет в матчасти покопаться..
А с "полосатиком" чёт непонятное.Данных по б/н 07 не нашёл пока,в Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_штурмовиков_Як-38 )упомянуты 07 жёлтый серийный 0103 и 0403.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А с "полосатиком" чёт непонятное.Данных по б/н 07 не нашёл пока,в Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_штурмовиков_Як-38 )упомянуты 07 жёлтый серийный 0103 и 0403.

Да тут одна надпись на картинке "Як-38, ПЛК Ленинград, Средиземное море, 1986 год" должна вызывать иронию. Мало того, что прописали его на вертолетоносец, так еще все это плавание проходило во время капитального ремонта "Ленинграда" )))
А 0103 и 0403 - это Як-38У

Цитата:Если есть такая фотография, то с удовольствием бы посмотрел.

Фото - в студию!


Многострадальный Монинский Як-38... На днях его снова перекрасили и опять накосячили... Хотя получилось уже ближе к теме

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ваш Як понравился. Сам когда-то давно собирал его, только вакушку...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Самую точную копию советского Харриера в 72м масштабе льёт А-Модел.У меня вопрос к знатокам данной машины.А-Модел даёт интересный вариант раскраски-полосатый с великолепным кукишем на фюзеляже.Интересно,такой борт действительно существовал или это чистой воды фантастика?

Да, А-Модел точней, но авторы матерят ЛНД. Кайтек - ЛВД, но копийность на 3.

Войдите, чтобы оставить комментарий.