Karopka

Фантазии на тему БТ-2

Автор: Виктор Горелов Размещено: 20.10.2011 · LeonID 10 721 просмотров
Производитель:
Звезда + RPM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Продолжаю потчевать вас работами весны-лета сего года. Находясь в глубокой скорби по поводу отсутствия (тогда) в досягаемости макетовского БТ-2, обратил внимание на башню от RPM'овской "Линии Сталина". Соединение ее с корпусом БТ-5 создало нечто, издалека напоминающее БТ-2 со штампованными катками.
При постройке руководствовался чертежом из книги "Танки БТ". От башни осталась только форма, клепка поставлена заново, сточены два непонятных люка и процарапан двоечный. Добавлена клепка на корпусе. Крышка МТО полностью самодельная. Добавлены держалки для домкратов, проводка и треугольные откосы вместо пятерошных. Фары "Эльф", пулемет - "Модел пойнт". Прошу.....

Оценки

96,99 из 100
Исполнение: 97,96 Окраска: 98,28 Матчасть: 96,63
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Ну вот шикарнейшая модель,доработки радуют,а окраска демонстрирует высочайший уровень мастерства!

?
Гость
Гость

Вот этот Ваш БТ-2, понравился гораздо больше, чем тот, что в 72 масштабе. Я понимаю, что не совсем корректно их сравнивать, но этот танк уж очень хорош. Не знаю как там матчасть, но покрашено очень круто, браво !

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Так как в названии четко написано "Фантазии...", то я даже не знаю докапываться до матчасти или нет
Автор слово за Вами.
А по покраске хорошо!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Алексей, знания лишними не бывают

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Сама работа оч понравилась, аккуратно собрано, классно окрашено, за это 5 баллов. А вот по поводу копийности самого танка, к сожалению сказать не чего не могу, не мастер в этом.
С уважением.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очередной шедевр! Поздравляю!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Ну насчет шедевра-то перебор, конечно, но мне нравится проделанное руками

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Классно! А я вот все в поисках БТ-2 от макета. Он больше мне нравиться, чем 5 и 7. Респект!

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Отличная "фантазия"...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Очень понравилась окраска, а со сборкой накосячили (про копийность не говорю, сказано же что фэнтези).
Неестественно смотрится огибание гусеницей передних катков, выпирает над бортом слева крыша боевого отделения, буквально по-детски приклеили ВЛД. А по матчасти - не критикую, просто много чего лишнего присутствует и куча всего недостаёт.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Нет, уж лучше по матчасти

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Общий вид очень даже ничего,окрашено и подгажено нормально,в матчасти БТ-2 не силён,интересно,что скажут.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Нет, уж лучше по матчасти
WWG, с матчастью если решите делать копию, замечания следующие:
1.На бортах не было приклёпанных усилительных полос, появились только на БТ-5.
2.Совершенно другой формы были кронштейны ленивцев.
3.Надгусеничные полки крепились к борту 4-мя полосами с клёпкой.
4.Специфическая конструкция головки винта регулировки 4-го узла подвески.
5.Десятки головок болтов на корпусах редукторов.
6.Другой формы грибок возд. фильтра - но это не принципиально, возможно ваш танк прошёл ремонт и получил такой как у БТ-5.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель хороша! Очень удачная работа.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Вот на моём тож не всё хорошо... Но точнее.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Хорошая работа - с душой ! Очень понравилась !

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Здорово, окраска и тонировка - высший класс!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Так, ну о многом уже сказали. Добавлю. Катки стоят что то типа БТ-7(с усиливающими кольцами), сетка над жалюзи на БТ-2 была далеко не всегда, но если была, то с 2мя ребрами над ней, а не с тремя как ошиблась Звезда.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Сетку я по чертежу делал, а не по Звезде

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

В отношении БТ, самый достоверный источник - это фото

Артем Соколов Артем Соколов

На сайте с 07.11.2010

0     0

Вот это Бэтэшка, просто супер, очень реалистично!!!!!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

А мне очень понравилась ваша работа.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Понравилась работа "по мотивам". Гребни гусениц - заострить бы. Окрас хороший. Кстати, голову отдаю на отсечение, что вы именно правша :-) Девченка у меня знакомая(стоматолог), как то показывала мне как можно определить, левша или правша человек. Смотрю на потертости на катках и понимаю ;-) Но это так, лирика, к делу не относящаяся. Модель понравилась. 5

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Юрий Флоров (Келли), спасибо, лучше один раз увидеть, конечно. Буду иметь в виду.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Странно,что АлаР не стал Вас бичевать с "пристрастием".(шутка)
...По модели видно,что это БТ-5 с "чужой" башней.Но коли речь зашла о оригинале,то прошу:
1.По-моему,ствол орудия слишком толстый для 37мм;
2."Яблоко"пулемёта в башне...больше похоже на прилив башни Т-28(прототип),но то,что есть...жуть.
3.Опорные катки Вы не стали переделывать под БТ-2,а зря-кроме переднего ленивца нет ничего общего с оригиналом.Ниже приведу несколько фото БТ-2 и чертёж.Как говорится-найдите 10 отличий.
С Уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Вот ещё.
...Кстати,гребни гусениц-правильные,исходя из фото и чертежей.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Ещё несколько.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Очень хорошо видны опорные катки и ведущее колесо.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ну и до кучи.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Aleksey (Aleks.Leon), я про литые катки на БТ-2 прекрасно знаю. Потому модель и называется фантазией. Хотя были БТ-2 и со штампованными, и вперемешку со штампованными и литыми катками.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

С гребнями все нормально. На крупном звене именно такой гребень.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

еще(это я все про катки)

Что то я не понял, а почему в сообщение более 1 фото не вложишь?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

про катки, вообще на мелком звене

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

У меня конечно еще есть, но думаю и этого хватит

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Материализм, блн. По-моему автор довольно внятно написал:

Соединение ее с корпусом БТ-5 создало нечто, издалека напоминающее БТ-2 со штампованными катками.

Хотя можно и с другой стороны взглянуть. То, что "наезд" пришелся именно на матчасть, показывает - визуальная подача модели удалась на пять баллов, что далеко не каждому по силам )))...

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Против матчасти, конечно не попрешь, но мое мнение - модель удалась!

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Хороший танк! Очень зрелищно! Хоть и не было такого...

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Хороший танк! Очень зрелищно! Хоть и не было такого...

В смысле,небыло? Немного не дотянут по матчасти, только и всего.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...А конический ствол "неведомого" калибра?По-вашему,это-нормально?
С Уважением.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Чего это неведомого-то? 37 мм

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

А я думаю,что все придирки простая зависть.Модель удалась.И это главное.

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Редкая модель выполненная на отлично
Очень приятно было посмотреть на нее.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Удалась модель, трудно масштабировать ствол на самом деле, в остальной придраться давольно тяжело, к орасу можно кончно придраться за то что чистый уж уж олчнеь (если есть ощибки, тто сильно пяьный я). Да определено, окрас и ленивцы. От меня пятерки. За редкость модели и исполнениние. Матчасть в процентном соотношении верна, а для редкой модели это даже очень редкость.

Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

Классная работа!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Ну ,раскритиковать-то можно любую модель.Очень достойно получилось.

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Красивая работа. Очень аккуратно собрана и прекрасно окрашена.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Спасибо за комплименты :-)

?
Гость
Гость

Ну, что скажешь - мастерская работа, окраска и везеринг выше всяких похвал, модель ЖИВАЯ, и это главное, ИМХО... А матчасть... Если бы мы так жен выбирали, то род человеческий бы скоро вымер: то нос не такой, то коленки острые... :-)
Это я к тому, что модель выглядит классно и сделано с душой, а мелкие придирки - от лукавого.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Отличный экземпляр! И если учесть что обе производные полные дрова, то нужно ставить +6

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Душевно! Очень понравилось!

Войдите, чтобы оставить комментарий.