Karopka

Pz. Kpfw. II ausf. F "Flamingo"

Автор: Виктор Горелов Размещено: 18.10.2011 · Владимир Петрик 8 193 просмотров
Производитель:
ICM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Огнеметный танк из набора ICM "Board battle, June 1941". Собрался отлично. Все из коробки, добавлен только трос от Eureka XXI и штырь антенны от Aber. Использована тамийская краска, валеховские лаки, футура и миговская химия.

Оценки

91,86 из 100
Исполнение: 92,15 Окраска: 89,69 Матчасть: 86,63
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Деревянные рукоятки шанца, да и сам шанец- как "живые"..

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Значит, я небезнадежен :-)

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

а что это за кит такой у ICM ? первый раз вижу....новый?..тож хочу такой)))...по работе...понравился тока шанец(ручки деревянные)..а так получился мрачный в одной цветовой гамме...больно скучноватый...эдакое тёмное пятно...короче никакой

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

ааа...понял...спасибо))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Ну может фото чуток и тёмное, но с этим- не согласен:

а так получился мрачный в одной цветовой гамме...больно скучноватый...эдакое тёмное пятно..

Давайте строить "радужные" танки..так и вижу идущую в атаку танковую группу в ромашках, бабочках и стразах..
Железо оно и есть железо..груда металла..эстеты блин ))))

Антон Антон

На сайте с 02.04.2011

13     1064

Мне нравиться.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

По поводу цвета до февраля 1943 г. - не ко мне!

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

а что это за кит такой у ICM ? первый раз вижу....новый?..тож хочу такой)))...по работе...понравился тока шанец(ручки деревянные)..а так получился мрачный в одной цветовой гамме...больно скучноватый...эдакое тёмное пятно...короче никакой

А по моему, оч даже не плохо получилось. А что касается мрачности, это же танк - он не может быть красочным, по определению. Я обычно выхожу из положения в таких ситуациях подставкой, это придает некий контраст и сомтрится тогда более живо. А сама модель хорошо получилась. Удачи в будующих работах.
С уважением.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Немцев начального периода войны не раскрасишь. Подставка- идея хорошая, пластиковые рамки давно закупил, осталось решиться и сделать

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Ну может фото чуток и тёмное, но с этим- не согласен:

Цитата:а так получился мрачный в одной цветовой гамме...больно скучноватый...эдакое тёмное пятно..
Давайте строить "радужные" танки..так и вижу идущую в атаку танковую группу в ромашках, бабочках и стразах..
Железо оно и есть железо..груда металла..эстеты блин ))))


мля...причём тут ромашкии тд...речь идёт о смотрибительности модели..ни на груду ни на кучу металла не катит!!...а если так рассуждать про действительность то его можно было бы вовсе изобразить в грязи по самые бакенбарды ибыл бы прав автор в плане действительности!!!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

у каждого своё представление смотрибельности..мне вот нынешняя мода-не совсем по душе.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Немцев начального периода войны не раскрасишь.
Полнейшее заблуждение!!!!....смотри работы в инете!!!....полно

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

И что же там, в инете, кроме панцерграу? Если имеется в виду живописный обгадинг, то в данном случае меня устраивает легкая пыль

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

А как же гусянка фриуловская?
Ну да ладно, танчик то клевый))). Был у меня такой. Где то валяется. Может восстановить...

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Дима, фриуловские траки буду брать на алангеровскую боевую двойку.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

круто,а почему н кто не увидел живоисную фактуру смывок по серому?смотрительно,мастерство короче не пропиешшшь)))0

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Да, товарищ Мигель существенно облегчает жизнь. Особенно его пигменты для панцерграу и защитного, на мой взгляд, позволят вытянуть огрехи в покраске

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Мрачный такой.Мрачный-в смысле не критика,а олицетворение чего-то тёмного .Короче, вражина.Мне окрас понравился.Чуть "какну"-где кресты на бортах?Оживили бы модель.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

С крестами точно не помню, вариантов три: в инструкции не было; я лопух; рассыпались к такой-то матери, как круги на башне

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Вот кстати,танк с этим номером.Это я не докапываюсь,просто вспомнил,что его фото есть

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень хорошая модель.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

огнеметный танк такой огнеметный, сразу на ум пришли танки из "аватата:последнего мага воздуха",стальной цвет и все такое
понравился!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Вот кстати,танк с этим номером.Это я не докапываюсь,просто вспомнил,что его фото есть

Видел я это фото, но впопыхах не нашел. Сейчас заберу в евойную папку

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень хорошее исполнение! Понравился "Фламинго"!

?
Гость
Гость

я бы добавил подтёки под огнемётами
Как ни как первый же выстрел и масса не сгоревшего топлива на полках

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Согласен, обратил внимание на сей косячок уже после размещения. Ну да гадить - не отмывать.

?
Гость
Гость

да ... и с жопой всё нормально у танка
Чот сомневаюсь
Косяк распространённый

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

?
Гость
Гость
Что не так?

а пока не вижу Просто распространённая ошибка размещения глушака. Посмотрите на жопу моей двойки, она не слишком красива, но идеологически правильна. Я серьёзно. Много копал инфы по этому поводу, но сейчас лень всё поднимать.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Нет, у меня выхода выхлопного патрубка наружу нет

?
Гость
Гость

я имел ввидуу про деталь...
блин как её назвать фиг вспомню

?
Гость
Гость

у них ходовая одна и та же была ИМХО
Но ICM с ней косячит по моему. По инструкции там вообще ХЗ что разберёшь
Ладно - попробую поднять инфу

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Возможно. На алангеровском обращу внимание

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Фоты КЛАСС...как и сам танчеГ

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Серый цвет для меня очень сложен, тут явно все удалось. Ракурсы только однообразные, сверху тоже хочется взглянуть

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Серый цвет для меня очень сложен, тут явно все удалось. Ракурсы только однообразные, сверху тоже хочется взглянуть

Пожалте

El
Ella

На сайте с 14.05.2011

0     38

Красивый.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Сдётся мне, что ошиблись с размещением огнемётов. И формой "жёлоба" для стока остатков огнесмеси. А модель шикарная! Срочно надо свою дотянуть до уроня вашей. Кстати, не помню где, нашел что глушак был прикрыт сеткой.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

отличная "птичка". чувствую что зря от нее отказался( Стиль исполнения на высоте, окрас то что нужно для данной модели. Но соглашусь с коллегами, под огнеметом надо подтеки сделать интенсивные. а так,5!!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Очень хорошая работа,тонировка что надо,сталь передана на 100%.5+

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Красивая Работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.