Karopka

Миг-23МЛД

Автор: Георгий Размещено: 13.11.2011 · Phantom1976 7 298 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток, коллеги!
Это вторая попытка разместить МИГ, попробовал переснять, может быть будет лучше.
Описание править не стал -
"Вот ещё один МИГ, на этот раз - "Звезда", история очень похожа на 23 от "Академии" - собран много лет назад, собран очень неудачно, по сему - тоже , так сказать "реанимация".
Смыл ( стер, сточил) старую краску, попробовал перерезать расшивку, отклонил закрылки и предкрылки. Окраска ( заново) акрил "звезда", кисть.
  Так вот оно и вышло."
Спасибо за внимание.

Оценки

92,82 из 100
Исполнение: 88,25 Окраска: 91,08 Матчасть: 93,25
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Очень неудачная фотосессия - модель занимает относительно небольшую часть кадра. Было бы разумно снимки обработать.

?
Гость
Гость

Георгий,не издевайтесь!Видно,что над моделью потрудились,доработали,можно сказать -вложили душу.Ну так покажите же всё это!Ваши фото дают только общее представление о модели.Перефотографируйте,пожалуйста.С уважением.Вадим.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Очень неудачная фотосессия - модель занимает относительно небольшую часть кадра. Было бы разумно снимки обработать.

Вот с обработкой то как раз и проблемы - по просту не умею....

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Георгий,не издевайтесь!Видно,что над моделью потрудились,доработали,можно сказать -вложили душу.Ну так покажите же всё это!Ваши фото дают только общее представление о модели.Перефотографируйте,пожалуйста.С уважением.Вадим.

Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано. Да и со съемкой - не очень это дело у меня получается...

?
Гость
Гость
Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано.

Не скромничайте.Интересует механизация крыла и имитация герметика на фонаре.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Цитата:

Спасибо за отзыв, но на самом деле не так уж много там доработано.
Не скромничайте.Интересует механизация крыла и имитация герметика на фонаре.

С механизацией все просто - отрезал закрылки и предкрылки, приклеил в отклоненном состоянии, на закрылках попытался съимитировать узлы навески.
Герметик на фонаре - тут еще проще - акрил и кисть.

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

МиГ симпатичный, а вот насчет фотосессии согласен с redvostokом. Обрабатывать снимки очень просто: поставьте ACDSee и делайте что хотите.

Дм
Дмитрий

На сайте с 21.08.2011

0     7

а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...

Точно сейчас не помню про элероны, кажется там в этом качестве используются интерцепторы на верхней части крыла и ножницы стабилизатора. На что обратил внимание-это угол установки щитков основных стоек, он должен быть на много меньше, почти паралельно корпусу самолета.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...

Честно говоря не особо вдавался в конструкцию, то что я назвал "предкрылками" и сделал в отклоненном состоянии видел на фото.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Цитата:а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...

Точно сейчас не помню про элероны, кажется там в этом качестве используются интерцепторы на верхней части крыла и ножницы стабилизатора. На что обратил внимание-это угол установки щитков основных стоек, он должен быть на много меньше, почти паралельно корпусу самолета.

Да, со щитками вышел косяк....

?
Гость
Гость

МОЛОДЕЦ!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

С камо, явно что-то не ТАК-) Может конечно и цветопередача. Но фото однозначно требуют переделки. И ПВД слишком толстый.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

да, фото трэбэ переснять. Бо нифига не видно...

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Мне понравился самолёт! А реанимировать это ж вообще ужас... Смывать краску, дорезать где-то замыленную, затёртую расшивку... Брррр.... Жжжжесть! Так что очень уважаю вас да и всех, кто осмеливается взять старую модель и переделать!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Фото изменились , спасибо, но вылезло море дефектов. Главный - убитый фонарь. Матовый с аляповатой имитацией герметика.Бригада остекления , нанесшая так герметик , отправилась бы с завода за забор.
Сочетание камуфляжа и обгадинга производит какое- то шибко грязное впечатление.
Такое на боевой машине тяжко увидеть.
Я думаю что виновато сочетание "Звезда-кисть" не раз упоминаемое на всех сайтах как неприемлимое. Тамия , Хумброл ,АКАН - эмаль , в крайнем случае. Но не "Звезда"

?
Гость
Гость

НОРМАЛЬНО! Я люблю МиГ-23, это лучший советский истребитель! Мое нение!

Николай Балинский Николай Балинский

На сайте с 06.10.2011

7     0

Хороший миг, но настоящие так не блестят.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Фото изменились , спасибо, но вылезло море дефектов. Главный - убитый фонарь. Матовый с аляповатой имитацией герметика.Бригада остекления , нанесшая так герметик , отправилась бы с завода за забор.

Сочетание камуфляжа и обгадинга производит какое- то шибко грязное впечатление.
Такое на боевой машине тяжко увидеть.
Я думаю что виновато сочетание "Звезда-кисть" не раз упоминаемое на всех сайтах как неприемлимое. Тамия , Хумброл ,АКАН - эмаль , в крайнем случае. Но не "Звезда"

Спасибо за отзыв и критику! С фонарем - полностью согласен - мало того что при первоначальной сборке пострадал, так еще помутнел от времени и процедуры "отмывки".
По поводу обгадинга... скорее всего перестарался, хотя строевые машины выглядели ( временами) очень поношеными. Герметик на фонаре - то с чем я не смог справится - и старый слой толком не смылся и новый лег не ровно.
Но это так - больше оправдания.
Фото я передал не совсем удачно - дело в том, что в связи с нехваткой времени и пасмурной погодой снимал вечером при свете и со вспышкой - отсюда блеск и некоторе искаженеи цветов.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Да, спасибо за совет по поводу краски. Тут штука в том, что я , сейчас, крашу и скорее всего буду красить кистью - есть некоторые обстоятельства которые требуют такого подхода.

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Да, спасибо за совет по поводу краски. Тут штука в том, что я , сейчас, крашу и скорее всего буду красить кистью - есть некоторые обстоятельства которые требуют такого подхода.

У меня это обстоятельство- любимая супруга

Кисточки лучше "Пони" и "Белка". Тогда мазков не видно.

А самолет красавец. Только звезды, на фоне всего самолета, как-то чересчур чисто выглядят.

Я за галерею.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Цитата:Да, спасибо за совет по поводу краски. Тут штука в том, что я , сейчас, крашу и скорее всего буду красить кистью - есть некоторые обстоятельства которые требуют такого подхода.У меня это обстоятельство- любимая супруга Кисточки лучше "Пони" и "Белка". Тогда мазков не видно.А самолет красавец. Только звезды, на фоне всего самолета, как-то чересчур чисто выглядят.Я за галерею.

Спасибо за отзыв!
У меня примерно то же самое "обстоятельствоо" - супружница. Слезно просила дома из аэра не красить. Осталось пара вариантов - 1.в теплое время года - гараж ( есть и аэр и компрессор - самодельный), 2.остальное врмя - кисть и акрил ( по тому как без запаха).
Так вот, хочется научиться красить кистью. Видел много моделей окрашеных кистями, если смогу достигнуть такого уровня - меня это вполне устроит. А дальше.... поглядим

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Зачем учиться тому, что многим из нас просто не приемлимо - красить кистью. Ей можно только подкрашивать. И ни какая кисть не заменит аэр. У него все преимущества-быстрота, равномерность слоя и всякие там приёмы. А кистью, как вы не будете стараться - ровно, не получится. Для этого нужно быть, как минимум-художником. А фотосессия снова не удалась, как правильно заметили коллеги-)) Сделать хорошие фото можно и обычной "мыльницей". Главное-сделать равномерный фон и доп.подсветку (если понадобится). Вот пример одной из моих фот:

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Игорь, спасибо за комент. и рекомендации.
При следующих съемках постараюсь учесть.
Про аэр писал чуть выше - к сожалению не получается использовать сиё чудо дома. Согласен возможностей гораздо больше, эффект совершенно другой,но, к сожалению есть как есть.
Опять же, спорить не стану, но, есть модели окрашеные кистью, в том числе и тут на сайте, мне их качество нравится. Бум стремиться и к качеству фото и к качеству окраски.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Игорь, спасибо за комент. и рекомендации.

При следующих съемках постараюсь учесть.
Про аэр писал чуть выше - к сожалению не получается использовать сиё чудо дома. Согласен возможностей гораздо больше, эффект совершенно другой,но, к сожалению есть как есть.
Опять же, спорить не стану, но, есть модели окрашеные кистью, в том числе и тут на сайте, мне их качество нравится. Бум стремиться и к качеству фото и к качеству окраски.

Мы тоже аэром дома красим... ну тут правда вопрос сколько комнат? Потому что мы красим на кухне, соорудили специальную камеру с одной открытой стороной и красим, да и не воняет слишком то! Правда какие краски еще и чем разводить, тоже вопрос, например Акан и Валеджо водой, запаха мало, Тамия спиртом, Звезда вроде водкой. Покрасили, при закрытой двери, открыли окно быстренько проветрили. Как то так. А кистью...нее, это для избранных природой мастеров, у нас не получается, тут гораздо сложнее чем аэром, гораздо!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Цитата:Игорь, спасибо за комент. и рекомендации.При следующих съемках постараюсь учесть.Про аэр писал чуть выше - к сожалению не получается использовать сиё чудо дома. Согласен возможностей гораздо больше, эффект совершенно другой,но, к сожалению есть как есть.Опять же, спорить не стану, но, есть модели окрашеные кистью, в том числе и тут на сайте, мне их качество нравится. Бум стремиться и к качеству фото и к качеству окраски.Мы тоже аэром дома красим... ну тут правда вопрос сколько комнат? Потому что мы красим на кухне, соорудили специальную камеру с одной открытой стороной и красим, да и не воняет слишком то! Правда какие краски еще и чем разводить, тоже вопрос, например Акан и Валеджо водой, запаха мало, Тамия спиртом, Звезда вроде водкой. Покрасили, при закрытой двери, открыли окно быстренько проветрили. Как то так. А кистью...нее, это для избранных природой мастеров, у нас не получается, тут гораздо сложнее чем аэром, гораздо!

Подход понятен ( тем более видел ваши работы!!!), у меня так к сожалению не получится - "хрущ" 2-шка....размер кухнни позволяет использовать её тольо как кухню.
Но всеравно - спасибо за совет!
Я думаю со временем что нибудь придумается!

Артур Обертас Артур Обертас

На сайте с 18.04.2011

3     2

Цитата:Цитата:а на Миг-23 разве были элевоны? мне кажется,что закрылки отклонены правильно, а элероны должны быть диференциально отклоняемыми...

Точно сейчас не помню про элероны, кажется там в этом качестве используются интерцепторы на верхней части крыла и ножницы стабилизатора. На что обратил внимание-это угол установки щитков основных стоек, он должен быть на много меньше, почти паралельно корпусу самолета.

Да, со щитками вышел косяк....

так он и так паралельно, глаза открой

Сергей Архипов Сергей Архипов

На сайте с 05.01.2011

2     87

Всё ничего, но где термические следы нагрева сопла? Они должны быть, особенно внутри, это основное по-моему мнению в моделях.

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

А почему еще не в галерее?

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Тут, смотрю, холивар и геноцид кистей как основного средства покраски...

Уважаемый автор, кисть- не так страшна, как ее малюют (вот только чем?) любители и обладатели аэрографов. И быть избранным природой т3т не надо- достаточно знать пару секретов. Первый банален - пожиже разводим красочку, красим мягкой плоской кистью. Второй- делаем несколько слоев, с полной просушкой предудыщих. получается ничуть не хуже аэра. Третий- не стоит торопиться. красить кистью- занятие медитативное, но результат себя оправдывает. Четвертый- если случилась ошибка, то не надо кидаться сразу ее исправлять. Так можно только ухудшить положение. Высушиваем и переделываем- либо подкрашиваем, либо снимаем слой краски, либо затираем.

Кончено, кистью разные типы камков рисовать непросто, аэр тут сильно выигрывает, но зато кисть более послушна при правильном ее подборе и размере. И ей по силам делать то, что аэру никогда не по силам - расписывать модель, а не тупо заливать краской и выводить линии, пускай и очень красивые.

Но,вообще, весь этот холивар не имеет никакого смысла.)

Еще могу Вам порекомендовать в качестве краски- гуашь. Вообще без запаха, разводится водой с ПВа, можно чуток фэри для текучести и лучшей укрывистости. Фактура -в разы лучше нитры, возможность спокойно намешивать любые цвета. Невысокая стоимасть, покладистость, полное безразличие к ошибкам- накосячил- тут же стре, выправил и пошел дальше. Сам ей крашу - от базы до фильтров, смывок и сколов. И получается ничуть не хуже раздутых Тамий.

Если будут вопросы -обращайтесь, чем сможем- поможем!

С уважением, Arthurshmitt

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Arthurshmitt, спасибо за коммент!
За советы - тоже спасибо- думаю все в жизни пригодится!
По поводу "красить кистью" - повторюсь - есть много работ, которые авторы красят кистями, на мой взгляд очень даже здорово.
Я красил аэром много лет назад, у меня их даже пара штук ( аэрографов) присутствует, кроме того есть самодельный агрегат из компрессора от холодильника и углекислотного баллона - все это стоит в гараже. Но, тащит все это в дом.... нет, не хочется обостренки с супружницей - у нас с ней договор.
И потмо очень интересно освоить кисть - для того оно и хобби.

Войдите, чтобы оставить комментарий.