И 16 тип 24
- Производитель:
- ICM
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Решил пополнить свою коллекцию этим легендарным самолетом.
Собрано практически из коробки.
Из доработок :
стволы из шприцев
патрубки из игл от системы
кольцо на капоте
тяги на колеса
фонарь покупал в футуре, переплет сделан из фольги.
Красил акрилом валеджо.
Сильно пачкать не хотел.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (20)
О, наконец новая модель от Сергея. Собственно, как обычно - аккуратно и приятно.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Не понравились только тросики на колеса - вряд ли они допускали такую слабину.
Хорошо получились патрубки. Окраска в целом аккуратная.
Но... Колеса неровно покрашены, сам этим грешен. Насчет тросиков - полностью согласен, меня за это когда-то тоже здорово "высекли". Неравномерные щели сверху на левом и правом крыле - то ли зашпаклевать, то ли одинаково прорезать. Переплет фонаря надо бы покрасить. И трубка Вентури по правому борту имела совсем другой вид.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Насчет тросиков согласен,как-то недосмотрел.
но уже поправил и выложил новые фото работы.
На сайте с 09.06.2008
19 625
модель понравилась, но единственно портит впечатление шов на киле, если он и должен быть в оригинале-притензии снимаются.....и кромка фонаря толстовата.....
На сайте с 02.08.2007
28 42
Дмитрий, согласен с замечаниями.
На колесах сделал свое дело матовый лак, после фотографирования увидел, утром поправил (футура и опять матовый).
Расшивка также на фото увиделась,тоже проблему решил.
Но вот насчет окраса фонаря, не пойму зачем ??
я его специально оклеил фолькгой, дабы не красить, на многих ишаках козырьки не красились.
На сайте с 02.08.2007
28 42
спасибо Миша !
теперь точно перерыв до следующего лета или весны
))))
Уважаемый Сережа! Как я понял, Вы дали окраску самолету "изкаропки", а это самолет л-та Кричевского. На нем переплет фонаря был покрашен, это даже на титульной стороне упаковки ICM видно. А если без исторической привязки - вопрос снимается. Кстати, так или иначе не мешало бы заднюю кромку козырька прокрасить - то ли серебрянкой, то ли зеленым, а то на макро трагично смотрится.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Д
Дима, вы совершенно верно все поняли, окраска из коробки, исторической привязки не имеет.
И если судить по той же коробке ICM, то на верхних поверхностях крыльев должны быть звезды.
И еще , погуглив по приведенной вам фамилии нашел такие вот ссылки
http://airaces.narod.ru/all9/krichevs.htm
как видите тут совсем другой борт.
я конечно не знаток авиации СССР, но нашел то что нашел.
Насчет фонаря на макро (где вы там макро увидели я не понял, я просто снимал обычным китовым объективом на длинном фокусе), так уже не для кого не секрет, что фото 72-ого масштаба сильно отличаются от оригинала (да и что конкретно не так признаюсь не понял, но тут у каждого свои глаза как говорится ...).
Еще хочется добавить, что авиация СССР не моя тема, если вы конечно заметили это по моим работам, которые представленны тут.
Модель делал для себя, как говорится разбавить коллекцию.
Удачи.
На сайте с 29.08.2010
94 318
в целом, оч даже... на 2 фото, под килем щель не понравилась... на 6 фото, у законцовки хвостовой балки тоже щель (конус)...
На сайте с 05.08.2010
0 316
Очень хорошо для такого масштаба! Я сначала даже подумал, что это 48-й или 32-й масштаб.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Сергей, в целом аккуратно и зрелищно.
В общем, всё понравилось - есть небольшие замечания.
Когда смтришь фото сзади - кажется, или фонарь смещён или куль ушёл влево.
С правой стороны киля шель заметна. И створки капота - тоже щёлки видны
Дима, в книге "Истребитель И-16" Михаила Маслова (изд. Армада, 1997, стр.35) машина Кричевского немного другая, бортовой номер "27", на киле "1"
Н-дя... Подъюзалась пресс-форма у ИСМ. Изкаропки уже не катит.
Храповик для запуска движка потерян. Обрезали или винт задом наперед вклеили? Производитель его дает на детали.
Упс... Не рассмотрел, или фото выложены от разных фотосессий. На отдельных фото есть храповик, на отдельных нет.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Симпатичный ишачок.
На сайте с 02.08.2007
28 42
почитал коменты и понял, не модель а сплошная мистика ))
то ест храповик то нет, то криво то ровно ......
насчет щелей и т.п.
коллеги, фотосессия сделана давольно крупно , вы это увидели, я вообще не стисняюсь снимать качественно (думаю по моим фото это видно), все пригонялось по совести, где-то можно было шапкленуть и шлифануть,но, мое видение данной модели именно такое, местами грубые стыки (щели по мнению коллег).
Это все мое сплошное имхо, поверьте шлифовать и нарезать расщивку я умею, чес. слово .
Всем спасибо за внимание и коменту к моему ишачку.
Самое главное никто не заметил: 3 фрица просто обомлели в одном боксе в таким воякой...
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Серёжа, я знаю :-))))
На сайте с 02.08.2007
28 42
Ну именно это я и пытался доказать так Уважающего меня коллеги ))
не просто так я изкаробку сделал, ну не шарю я в этой теме , потерелся как говорится )
На сайте с 02.08.2007
28 42
Но ,самое обидное для меня в этой работе, это разлесшаяся надпись "Смерть фашистам", думаю смотрелось бы эффектно на фоне таких соседей))
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Хорошая, интересная работа. Выхлопные патрубки должны быть одного размера. По левому борту в верхнем окошке они кажутся меньше, чем в нижнем. По правому борту в верхнем окошке должен быть один патрубок, а не 2.