Karopka

Sturmgeschütz IV (SdKfz 167)

Автор: Рома Размещено: 12.10.2011 · Kurtz 6 918 просмотров
Производитель:
Academy
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия

Приветствую, продолжаю тему танка PzKpfw IV, а так же машин созданных на его основе, на этот раз STUG IV от Академи. Сам кит весьма неплох, легко собирается, но  не без минусов, не обошлось без шпатлевки, пришлось заделывать непонятные отверстия в дне и бортах ванны, а так же гигантскую щель между ванной и верхом машины в районе ведущих колес, ну минусы, так же весьма грубая детализация шанцевого инструмента, пулемета и толщина навесных бронелистов, они слишком толстые. Красил красками тамия и ревелль с применением лака для волос,пачкал пигментами миг, тамия, пастельные мелки, попытался изобразить повреждения от осколков и пуль  на навесной броне и самой самоходке от себе добавил только крепление запасных траков на капоте, крепление канистры на корме, ведущие звездочки использовал от тамиевского набора PzKpfw IV, ну и всякого шанца по мелочи: бочку, яшики, канистры, скатка из различных наборов ... Приятного просмотра))

Оценки

96,56 из 100
Исполнение: 96,20 Окраска: 97,55 Матчасть: 98,00
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

ALL ALL

На сайте с 03.08.2011

1     110

Красиво,но передние крылья на мой взгляд слишком толстые

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

соглашусь с автором что броне листы по бортам достаточно толстыек и от себя добавлю что надгусеничные полки нк слишком толстые, не мешало бы поработать напильником. Но вот окрас и обгадинг, оч понравился, хорошо выполнено.
С уважением.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

согласен, на счет толщины пластика, сначала хотел сделать навесную броню из пив. жести, но потом лень все же пересилила и решил оставить ту что из набора, но сначала порезал ее на отдельные листы,так как в наборе она шла сплошным листом, а крылья по началу даже и не заметил, бросилось в глаза только на фотографиях

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Согласен с коллегами:экраны и крылья толстоваты.Можно было подточить у экранов края для реализма и крылья тоже по краю.
...Непонятно,что за гусеницы использованы.Это винил?
В остальном-очень приятное впечатление о модели.
С Уважением.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень хорошая модель, тонировка и загадинг понравились, правда, со старением, по-моему, небольшой перебор (хотя может и такие "долгожители" встречались). Единственно, бросается в глаза толщина экранов, но это нисколько не портит впечатление от модели.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

окраска понравилась,но если хотите делать хорошие модели-нужно пользоваться травлом

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

хорошая работа видно вложенный труд...по поводу замечаний сильно бросается некопийная толщина бортовых экранов и ещё таких повреждений на них в виде рикошетов как ножом по маслу быть не может это не броня...а защита от кумулятивных снарядов поэтому вид неестественный получается

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

очень понравилась работа!!

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

окраска понравилась,но если хотите делать хорошие модели-нужно пользоваться травлом

эта модель- очередной полигон для меня, жаль было тратиться на травло стоящее дороже самой модели

?
Гость
Гость

мне понравилось, зрелещьно!)))

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

хорошая работа видно вложенный труд...по поводу замечаний сильно бросается некопийная толщина бортовых экранов и ещё таких повреждений на них в виде рикошетов как ножом по маслу быть не может это не броня...а защита от кумулятивных снарядов поэтому вид неестественный получается

почему же не могло быть таких повреждений? толщина экранов была всего 5-мм

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

...Согласен с коллегами:экраны и крылья толстоваты.Можно было подточить у экранов края для реализма и крылья тоже по краю.

...Непонятно,что за гусеницы использованы.Это винил?
В остальном-очень приятное впечатление о модели.
С Уважением.


натянуты виниловые наборные, правда не очень получился провис над роликами, уложены на броне отдельные сегменты шедшие вместе с набором, они были не наборны, от того и такой их "прямой" вид

Никита Корниенко Никита Корниенко

На сайте с 13.06.2011

3     1

а прямые разрывы на броне от чего якобы

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Такой дуршлаг из Штуга получился =).
Наверно из пулемета Викерс бронебойными обстреляли.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

мне понравилась! P.S.смотрю Вы как и Я тоже ,,уделываете,, компьютерный стол))))

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

так самое удобное же, за одно и комп под рукой))

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

а прямые разрывы на броне от чего якобы

от осколков, якобы, попавших род углом

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Такой дуршлаг из Штуга получился =).

Наверно из пулемета Викерс бронебойными обстреляли.


могли и из браунинга М2 приложить)) хотя если следовать декам, то машина скорее воевала на восточном фронте, так что может из чего отечественного обстреляли))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Класная модель!!!

А экраны можно было бы и из пив жести сделать, только отжигать ее надо, посмотрите если интересно я так делал на своем штуге есть и сказка про это.

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Модель очень даже получилась, но броне листы и крылья еще можно переделать,
не мне одному в глаза бросилось собственно
А кстати что там за модель на модеме или роутере стоит рядом с монитором?

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Всё о тех-же кумулятивных экранах:тактические номера на них по моему не рисовали.С толщиной всёже надо чтото делать,а то прбоины от пуль дают впечатления,что по штугу из ГАУ-8 лупили.Но в целом модель понравилась.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Класная модель!!!

А экраны можно было бы и из пив жести сделать, только отжигать ее надо, посмотрите если интересно я так делал на своем штуге есть и сказка про это.


да и эти можно было сточить, но честно скажу, было просто лень,а теперь жалею конечно(( модель собрал за два дня

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Модель очень даже получилась, но броне листы и крылья еще можно переделать,

не мне одному в глаза бросилось собственно
А кстати что там за модель на модеме или роутере стоит рядом с монитором?


одна из моих первых AH-1W Super Cobra от Ревелль, надо же углядели))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Очень хорошая модель, особенно понравились повреждения на бортовых экранах.
Но скажите мне, где вы видели столь ржавые танки? Фото можно? А то глядя на большинство моделей ВОВ у меня складывается ощущение, что воевали там сплошь ржавые ведра. Дело в том, что если танк дошел до такого состояния, то самостоятельно передвигатся он уже не может (ибо так заржаветь можно только после многих лет неподвижности под открытым небом). Кроме того, экипаж давно бы показательно расстреляли пред строем, за такое состояние ввереной им боевой техники.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Очень хорошая модель, особенно понравились повреждения на бортовых экранах.

Но скажите мне, где вы видели столь ржавые танки? Фото можно? А то глядя на большинство моделей ВОВ у меня складывается ощущение, что воевали там сплошь ржавые ведра. Дело в том, что если танк дошел до такого состояния, то самостоятельно передвигатся он уже не может (ибо так заржаветь можно только после многих лет неподвижности под открытым небом). Кроме того, экипаж давно бы показательно расстреляли пред строем, за такое состояние ввереной им боевой техники.

спасибо, танк не сильно,он больше потерт чем ржав, наверно вы просто приняли за ржу цвет пыли, я немного не то цвет выбрал, а зап. траки вполне могли быть такого цвета, ну и с бочкой я по моему немного переборщил, действительно уж слишком ржавой получилась

?
Гость
Гость

Модель несомненно удалась. Вот только троса нет, а вещь совершенно необходимая.

...тактические номера на них по моему не рисовали.

Есть масса боковиков с номером на экранах.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Всё о тех-же кумулятивных экранах:тактические номера на них по моему не рисовали.С толщиной всёже надо чтото делать,а то прбоины от пуль дают впечатления,что по штугу из ГАУ-8 лупили.Но в целом модель понравилась.
на этой модели экраны переделывать уже не стану, но на будущее учту, а на счет номеров, рисовали, но чаще рисовали на корпусе, а если же номер был на экранах, то как правило дублировался и на самой машине
Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Модель несомненно удалась. Вот только троса нет, а вещь совершенно необходимая.

Цитата:...тактические номера на них по моему не рисовали.
Есть масса боковиков с номером на экранах.


Ну на фронте всякое бывает, лишилась машина троса))

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Отличный Штуг. Такой повидавший, бывалый. Классно.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Работа производит благоприятное впечатление.Не касаясь вопросов матчасти производителя, у вас типичная ошибка последних "штугов" в галерее - НУ НЕ МОЖЕТ щиток пулемета быть в таком положении!!! Он фиксировался открытой створкой люка.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Тимур Червяков Тимур Червяков

На сайте с 13.09.2011

0     10

?
Гость
Гость

Небольшое дополнение, скорее для тех, кто еще будет собирать этот очень неплохой(для своей цены) набор. В узле крепления ленивца получается щель, но она легко заделывается пластиком толщ. 1мм.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Небольшое дополнение, скорее для тех, кто еще будет собирать этот очень неплохой(для своей цены) набор. В узле крепления ленивца получается щель, но она легко заделывается пластиком толщ. 1мм.
спасибо, что подсказали,эту щель, как то и не заметил, а думал что вроде бы заделал все странные щели и отверстия))
Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Очень здорово получилось!

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

За 2 дня работы ! 5

Сергей Заборских Сергей Заборских

На сайте с 08.03.2009

6     81

Мне нравится! Особенно окрас. про толщину элементов уже всё сказали. Сам сейчас начинаю штуг звездовский собирать. Инфу копаю. Не подскажете, гусеницы без дыры в гребнях могут стоять на раннем штуге? (вопрос ко всем кто в курсе). И вот думаю - экраны из пивной не тонко будет?

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Мне нравится! Особенно окрас. про толщину элементов уже всё сказали. Сам сейчас начинаю штуг звездовский собирать. Инфу копаю. Не подскажете, гусеницы без дыры в гребнях могут стоять на раннем штуге? (вопрос ко всем кто в курсе). И вот думаю - экраны из пивной не тонко будет?

экран из пив. жести самое то, а гусеницы такие не встречал, но все может быть))

Войдите, чтобы оставить комментарий.