Karopka

Ил-2м3

Автор: Максим Размещено: 09.10.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 14 670 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго!

Штурмовик Ил-2 - "летающий танк", "бетонный самолет", "цементированный бомбардировщик","мясорубка", "чёрная смерть" и это все про него родного. Как только враги его не называли-видать "давал он им прикурить".

Выбраный мной вариант окраса:
Ил-2м3 командира эскадрильи 198 шап 233 шад капитана А.Н.Ефимова, впоследствии Дважды Герой Советского Союза и маршал авиации, январь 1945, Польша, аэродром Торунь.
Здесь можна прочитать о пилоте
http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1 … amp;page=1


  При сборке афтемаркет не использовался, но сборка далеко не изкоробочная. Были отделены все двигающиеся узлы оперения, сделаны и открыты тормозные щитки, переделано оружие, имитированы хлопуны(из-за матовости модели их плохо заметно) и клепка, доработаны ниши шасси и многое другое. Подробнее здесь:


http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=633


Всем приятного просмотра.

Оценки

98,26 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,10 Матчасть: 98,89
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Максим, приветствую! Очень модель понравилась! Класс!

?
Гость
Гость

Верх мастерства!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Самый лучший самолет великой отечественной, гроза немчуры.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Эталонный Ил! Уж насколько я не любитель военной авиации, но глаз оторвать не мог!

Дмитрий Кальвияйнен Дмитрий Кальвияйнен

На сайте с 07.10.2010

1     1

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Сделано великолепно даже для 48го масштаба.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

согласен со всеми... здорово!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Лучший Ил что я видел, браво! Макс, а крыши у стрелка небыло на прототипе?

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличная модель! (и добавить нечего). С уважением-Сергей.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Зря кстати без афтермаркета. Родной кок портит все впечатление. Так что стоило, учитывая объем доработок купить кок или доработать имеющийся.

В остальном классно конечно

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Сколы краски на крыле очень порадовали!!! Здорово!!! Смотрятся очень реалистично.
Удачи. Олег.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Лучший Ил что я видел, браво! Макс, а крыши у стрелка небыло на прототипе?

Спасибо! На прототипе, как и на многих Ил-ах нет кршка снята.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Зря кстати без афтермаркета. Родной кок портит все впечатление. Так что стоило, учитывая объем доработок купить кок или доработать имеющийся.

В остальном классно конечно


К Вашему сведению форма кока в жизни была как и у "родного" выпуклая, так и у "Удлиненный острый". Острый применялся в основном на ранних одноместных Ил-ах.
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=633&p=4, пост 62, здесь приведены аргументирующие фото.
Я сперва так же кок заказал, но после заказ аннулировал. Успехов.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата: здесь приведены аргументирующие фото.

И на них видно, что имеющемуся коку далеко до того, что видно на фото.
В пластике кок очень полный, как на Яках, а на фото он имеет лишь легкую выпуклость

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата: здесь приведены аргументирующие фото.

И на них видно, что имеющемуся коку далеко до того, что видно на фото.
В пластике кок очень полный, как на Яках, а на фото он имеет лишь легкую выпуклость

А-а-а, теперь дело в легкой или полной выпуклости? А как же с формами коков, из чего было утверждение? Лопасти также заметно отличались.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

А-а-а, теперь дело в легкой или полной выпуклости? А как же с формами коков, из чего было утверждение? Лопасти также заметно отличались.


Я собственно про выпуклость и говорил. Остальное не так заметно, как оживальность от Яка

?
Гость
Гость

ммм, как настоящий. Автор хорошо поработал

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Высший пилотаж!!!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Красавец!! Поздравляю! Есть к чему стремится...
Удачи

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Класс!
А Ефимова по телевизору только позавчера показывали, в репортаже о восстановлении в Новосибирске Ил-2 до лётного состояния.

Никита Макаревич Никита Макаревич

На сайте с 20.09.2010

19     1042

Классная моделька!!! Виден немалый труд, чего уж там к коку придираться!?

Не совсем понял, а что такое "хлопуны?"

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Классная моделька!!! Виден немалый труд, чего уж там к коку придираться!?

Не совсем понял, а что такое "хлопуны?"


Легкая деформация(вмятины)обшивки после клепки.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата:

А-а-а, теперь дело в легкой или полной выпуклости? А как же с формами коков, из чего было утверждение? Лопасти также заметно отличались.

Я собственно про выпуклость и говорил. Остальное не так заметно, как оживальность от Яка


"Зря кстати без афтермаркета. Родной кок портит все впечатление"-вот о чем Вы говорили, определитесь.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

"Зря кстати без афтермаркета. Родной кок портит все впечатление"-вот о чем Вы говорили, определитесь.


Кок винта родной(пластиковый) какой?) Выпуклый) Ну если точнее имеет ярко выраженную оживальную форму, характерную для Яков и Лавок, но никак не для Илов)
В итоге на фоне всех остальных доработок он выглядит странновато.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата:

"Зря кстати без афтермаркета. Родной кок портит все впечатление"-вот о чем Вы говорили, определитесь.
Кок винта родной(пластиковый) какой?) Выпуклый) Ну если точнее имеет ярко выраженную оживальную форму, характерную для Яков и Лавок, но никак не для Илов)
В итоге на фоне всех остальных доработок он выглядит странновато.

А как бы выглядел острый кок с другими лопостями?
Если читали обзор, то заметно, что геометрию я не правил. А странновато выглядит Ваш Мустанг в сравнение с коком Ил-а.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

А как бы выглядел острый кок с другими лопостями?
Если читали обзор, то заметно, что геометрию я не правил. А странновато выглядит Ваш Мустанг в сравнение с коком Ил-а.


Нормально он бы выглядел. Лопасти не бросаются в глаза так же сильно, как кок винта.

Геометрию не правили, но доработки сделали) Я ведь не хаю работу, она прекрасная. Просто говорю, что неверный кок сильно бросается и его стоило заменить либо доработать.

А при чем тут мой мустанг?

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата:

А как бы выглядел острый кок с другими лопостями?
Если читали обзор, то заметно, что геометрию я не правил. А странновато выглядит Ваш Мустанг в сравнение с коком Ил-а.
Нормально он бы выглядел. Лопасти не бросаются в глаза так же сильно, как кок винта.

Геометрию не правили, но доработки сделали) Я ведь не хаю работу, она прекрасная. Просто говорю, что неверный кок сильно бросается и его стоило заменить либо доработать.

А при чем тут мой мустанг?


Ну мне выбирать что делать- доработки или геометрию править, или то и другое.
Что бы советовать что стоило сделать-нужно подкреплять это своей наглядной работой.
Если разбирать по милиметрам, что не верно в этой модели и во многих других моих и чужих, то лучше и не покупать пластиковые наборы, а делать с ноля.
В принципе я Вас понимаю-если не можеш сам, покритикую других.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Ну мне выбирать что делать- доработки или геометрию править, или то и другое.
Что бы советовать что стоило сделать-нужно подкреплять это своей наглядной работой.
Если разбирать по милиметрам, что не верно в этой модели и во многих других моих и чужих, то лучше и не покупать пластиковые наборы, а делать с ноля.
В принципе я Вас понимаю-если не можеш сам, покритикую других.

Я стараюсь следовать все же прототипу, и явные вещи убирать.
А по поводу "с ноля"... умею, не беспокойтесь.

Вам что не нравится? Я указал на косяк в матчасти, который таки есть! Или вы все же не согласны?
И вы могли его убрать, но не убрали. Ну оставили и оставили, ваше право. Я Опять же просто указал, что смотрится он не очень в плане геометрии, что заметно.

А мустанг... не нравится что то по матчасти - укажите, комментарии там работают.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата:

Ну мне выбирать что делать- доработки или геометрию править, или то и другое.
Что бы советовать что стоило сделать-нужно подкреплять это своей наглядной работой.
Если разбирать по милиметрам, что не верно в этой модели и во многих других моих и чужих, то лучше и не покупать пластиковые наборы, а делать с ноля.
В принципе я Вас понимаю-если не можеш сам, покритикую других.

Я стараюсь следовать все же прототипу, и явные вещи убирать.
А по поводу "с ноля"... умею, не беспокойтесь.

Вам что не нравится? Я указал на косяк в матчасти, который таки есть! Или вы все же не согласны?
И вы могли его убрать, но не убрали. Ну оставили и оставили, ваше право. Я Опять же просто указал, что смотрится он не очень в плане геометрии, что заметно.

А мустанг... не нравится что то по матчасти - укажите, комментарии там работают.


Значит модель косячная, извените, ничего не соображаю в матчасти и никак не получается собирать достойные модели. Может еще есть косяки? Укажите пожайлуста.
Может есть где посмотреть Ваши работы "с ноля"? Не терпится поучится у Мастера.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Значит модель косячная, извените, ничего не соображаю в матчасти и никак не получается собирать достойные модели. Может еще есть косяки? Укажите пожайлуста.
Может есть где посмотреть Ваши работы "с ноля"? Не терпится поучится у Мастера.


Я смотрю неадекватная реакция на критику это у вас почти норма.

По поводу с ноля - так сойдет?

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата:

Значит модель косячная, извените, ничего не соображаю в матчасти и никак не получается собирать достойные модели. Может еще есть косяки? Укажите пожайлуста.
Может есть где посмотреть Ваши работы "с ноля"? Не терпится поучится у Мастера.
Я смотрю неадекватная реакция на критику это у вас почти норма.

По поводу с ноля - так сойдет?


Красивая модель, жаль в стволах нет оверстий(разве это косяк, нет это нормально)
Какую реакцию хотели Вы увидеть? Сперва постите купить другой кок. Когда прояснили, что он там не уместен, заговорили про выпуклость, за тем выпуклость оказалось вовсе косячной и так бросается в глаза, что и испорила весь прототип.
Может проще подойти к вопросу-был выпуклый и острый, у меня на модели выпуклый, но для Вас он выпуклый как земной шар-пусть так. Кто как видит.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Красивая модель, жаль в стволах нет оверстий(разве это косяк, нет это нормально)
Какую реакцию хотели Вы увидеть? Сперва постите купить другой кок. Когда прояснили, что он там не уместен, заговорили про выпуклость, за тем выпуклость оказалось вовсе косячной и так бросается в глаза, что и испорила весь прототип.
Может проще подойти к вопросу-был выпуклый и острый, у меня на модели выпуклый, но для Вас он выпуклый как земной шар-пусть так. Кто как видит.


Модели больше 8 лет. Пулеметы уже сменились раза 2-3. На фото пластиковая эрзац-замена. Когда я ее делал, они были именно ДШК с нормальными стволами. Просто детального фото того времени еще и в цифре у меня нет. Поэтому пришлось выкладывать то, что есть.

Я сразу сказал, что имеющийся кок крив и желательна его замена или доработка. Собственно весь косяк кока именно в "выпуклости", что доказывают фото, приведенные вами же, в теме о постройке модели.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата:

Красивая модель, жаль в стволах нет оверстий(разве это косяк, нет это нормально)
Какую реакцию хотели Вы увидеть? Сперва постите купить другой кок. Когда прояснили, что он там не уместен, заговорили про выпуклость, за тем выпуклость оказалось вовсе косячной и так бросается в глаза, что и испорила весь прототип.
Может проще подойти к вопросу-был выпуклый и острый, у меня на модели выпуклый, но для Вас он выпуклый как земной шар-пусть так. Кто как видит.

Модели больше 8 лет. Пулеметы уже сменились раза 2-3. На фото пластиковая эрзац-замена. Когда я ее делал, они были именно ДШК с нормальными стволами. Просто детального фото того времени еще и в цифре у меня нет. Поэтому пришлось выкладывать то, что есть.

Я сразу сказал, что имеющийся кок крив и желательна его замена или доработка. Собственно весь косяк кока именно в "выпуклости", что доказывают фото, приведенные вами же, в теме о постройке модели.


О-о, он уже кривой!
Пора останавливатся, а то закончится ромбом. Я Вас понял. Когда я сравнивал фото коков, я обозначивал формы, а не геометрию выпуклости и не собирался править выпуклость, и нигде об этом не писал. Конечно, выпуклость в родном великовата, но меня заинтересовал вопрос-к чему Вы прийдете в своих постах? Вы ведь наверное подумали, что я не замечаю выпуклости которые могли быть и не могли? Меня всегда будет удивлять и это же будет провацировать, на подобную реакцию (которую Вы называете неадекватная реакция, не повторяйте лозунги великих Гуру)тот факт, что все положительные моменты стараний не ставятся ни в какой ранг(хотя берутся на заметку и вооружение для собственных моделей) и все усилия направляются на поиск косячных выпуклостей и почему-то берут на себя право указывать.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата: и все усилия направляются на поиск косячных выпуклостей и почему-то берут на себя право указывать.

Я ДВА раза сказал, что модель отличная, вам что еще надо я не пойму? Ноги что ль целовать?
Или теперь нельзя на косяки указывать?

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата: но меня заинтересовал вопрос-к чему Вы прийдете в своих постах?

Это называется троллизм... и ничего хорошего в этом нет, и гордится этим не стоит.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Классная модель!!!Есть чему поучится!!!

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата: и все усилия направляются на поиск косячных выпуклостей и почему-то берут на себя право указывать.

Я ДВА раза сказал, что модель отличная, вам что еще надо я не пойму? Ноги что ль целовать?
Или теперь нельзя на косяки указывать?


Мне что-то надо? Тем более похвалы от Вас? За целых два раза конечно благодарен, жуть приятно-хоть ноги мой.
О косяках говорят, а не указывают.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

О косяках говорят, а не указывают.


На них указывают, а потом о них разговаривают, ну либо спрашивают о них и затем разговаривают

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Цитата:Цитата:

О косяках говорят, а не указывают.
На них указывают, а потом о них разговаривают, ну либо спрашивают о них и затем разговаривают


Это у великих профессионалов, а я только учюсь.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Максим, работа впечатляющая. Очень внятно передано все, начиная от камуфляжа и заканчивая сколами. Люблю смотреть такие работы. За брюхо - отдельный разговор. Жаль что все это было испорчено таким ужасным коком (шутю)
Ну, конечно, кое-что возьму и себе на заметку))

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Великолепная модель. Именно этот самолет капитана А.Ефимова я делал в 72-м масштабе.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Великолепная работа, очень понравилось.

?
Гость
Гость

Отличная работа.
Направляющие для ЭР-сов выглядят очень уж новыми для такой боевой машины.
Кстати, в AJ-press на схеме окраски данная машина указана как вариант с деревянными консолями. Вы не проверяли?

С уважением,
Игорь

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Согласен с вышесказанным, ИЛ суперский, сам такой делал. Вопрос, а как Вы сколы наносите кисточкой?

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Согласен с вышесказанным, ИЛ суперский, сам такой делал. Вопрос, а как Вы сколы наносите кисточкой?

На этой модели да, кисть 00.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Отличная работа.

Направляющие для ЭР-сов выглядят очень уж новыми для такой боевой машины.
Кстати, в AJ-press на схеме окраски данная машина указана как вариант с деревянными консолями. Вы не проверяли?

С уважением,
Игорь


Проверить то особо негде было. Опирался на датировку этого фото

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Максим, традиционная для тебя замечательно собранная модель, но что же без подвесного вооружения? Еще бы эффектнее смотрелось.
Еще небольшой вопрос к знатокам матчасти. В игре "Ил-2" один из вариантов подвески - 6 ФАБ-100. Понятно, что две висят под крыльями и 4 в бомболюках. Но вот какой момент - подкрыльевые держатели находятся аккурат над створками бомболюков. Они не мешали открываться? Или это неточность игры и такого варианта подвески не было?

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Максим, традиционная для тебя замечательно собранная модель, но что же без подвесного вооружения? Еще бы эффектнее смотрелось.

Еще небольшой вопрос к знатокам матчасти. В игре "Ил-2" один из вариантов подвески - 6 ФАБ-100. Понятно, что две висят под крыльями и 4 в бомболюках. Но вот какой момент - подкрыльевые держатели находятся аккурат над створками бомболюков. Они не мешали открываться? Или это неточность игры и такого варианта подвески не было?


Разве эффект смотрибельности зависит от колличества подвесного вооружения? Явно нет.
Бомбы собрал для дальнейшего использования на диораму.

Подкрыльевые держатели естественно мешали открытию и и устанавливались для вооружения больших размеров(как 250кг, так и фосфорные бомбы, которые были аналогом топливных баков наполненных чрезвычайно огнеопасным, гранулированным фосфором)

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Подкрыльевые держатели естественно мешали открытию и и устанавливались для вооружения больших размеров(как 250кг, так и фосфорные бомбы, которые были аналогом топливных баков наполненных чрезвычайно огнеопасным, гранулированным фосфором)

Т.е. варианта подвески 6 ФАБ-100 не существовал в принципе?

Войдите, чтобы оставить комментарий.