Karopka

BergejagdPanther

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 09.10.2011 · Игнат Помазков 8 054 просмотров
Производитель:
Тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!
 Продолжая серию немецких БРЭМ, выношу на обсуждение модель BergejagdPanther. Машина вероятно была изготовлена в единственном экземпляре и предназначалась для эвакуации с поля боя поврежденных Ягдпантер.
Модель Тамия, остальное самоделка
Краски тамия, сухая пастель.
Гусянка Моделкастен.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику.

Оценки

96,77 из 100
Исполнение: 98,45 Окраска: 97,16 Матчасть: 97,08
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

чёт у неё с гусянокой не то... может одна лента длинней другой?

юрий лагун юрий лагун

На сайте с 03.11.2010

0     74

Тоже этот нюанс в глаза бросился.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

в матчасть не лезу а вот визуально очень понравилось особенно сколы циммерита да и покраска в целом и внимание к деталям.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

А можно фото прототипа?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

А можно фото прототипа?

да точно! очень любопытно глянуть)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

чёт у неё с гусянокой не то... может одна лента длинней другой?

Так и есть, на один трак длинне, спецом так сделал, машина заезжена, одна гусянка растянулась.

Алексей Кузьмин Алексей Кузьмин

На сайте с 07.06.2011

0     20

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

Сильно подозреваю, что прототипом (а точнее точкой отсчета) послужила вот эта учебная машина:



А все остальное, игра воображения. И еще, кормовой стопор имеет смысл если в машине установлена лебедка. А впихнуть лебедку в Ягдпантеру задача очень сложная (явно не для полевых мастерских). Возникает вопрос - через какое место пихали? Крышу срезали?

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Здорово. Как в прихожей немецкая БРЭМка - значит Stive!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Очень живая модель , но с правой гусеницей - перебор !

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень живая модель , но с правой гусеницей - перебор !

Гусянка повторю Моделкастен, там трак убрать нару минут времени. Но перефоткать смысла нет.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Сильно подозреваю, что прототипом (а точнее точкой отсчета) послужила вот эта учебная машина:А все остальное, игра воображения. И еще, кормовой стопор имеет смысл если в машине установлена лебедка. А впихнуть лебедку в Ягдпантеру задача очень сложная (явно не для полевых мастерских). Возникает вопрос - через какое место пихали? Крышу срезали?

Коллега, а собственно какое это имеет значение? Если японцы и нафантазировали в своем модельном журнале, машинка от этого не стала менее интересной, ничуть е хуже танков серии Е.
А зачем крышу срезать? Достаточно расширить место крепления орудия, нет тут проблем.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Понравился БРЭМ,окрас особенно.Немног смущяет тот факт,что в общем тыловая машина,а успела пору балванок в лоб получить,такого не на каждых прорыва увидиш "имхо".

Ар
Артем

На сайте с 12.07.2011

0     245

Коллега, а собственно какое это имеет значение? Если японцы и нафантазировали в своем модельном журнале, машинка от этого не стала менее интересной, ничуть е хуже танков серии Е.

Как фантазия, разумеется, не хуже. Но в вашем описании она позиционируется как реально существовавшая.

А зачем крышу срезать? Достаточно расширить место крепления орудия, нет тут проблем.

Давайте просто прикинем необходимые размеры дыры. Далее, попытаемся представить куда денется прибор наблюдения мех-вода? Что станется с защитой лба? И, наконец, как резать броневую сталь ВЛД силами полевых рем. мастерских?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Работа конечно впечатляет.Всё смотрится очень реалистично,запасные траки на броне вообще как настоящие,да и сама BergejagdPanther выглядит настоящей.

Кирилл Усманов Кирилл Усманов

На сайте с 02.06.2011

2     69

Цитата:Коллега, а собственно какое это имеет значение? Если японцы и нафантазировали в своем модельном журнале, машинка от этого не стала менее интересной, ничуть е хуже танков серии Е.

Как фантазия, разумеется, не хуже. Но в вашем описании она позиционируется как реально существовавшая.
Цитата:А зачем крышу срезать? Достаточно расширить место крепления орудия, нет тут проблем.
Давайте просто прикинем необходимые размеры дыры. Далее, попытаемся представить куда денется прибор наблюдения мех-вода? Что станется с защитой лба? И, наконец, как резать броневую сталь ВЛД силами полевых рем. мастерских?


модель на 5+ как и все ваши модели.....
а теперь насчет пользователя Князь зачем портить комментариями чужую модель? зачем придираться к модели ? ну и что что там будет с прибором набл. мех-вода? модель то не настоящая бергеягдпантера а всего лишь модель! Тем более вон там этот прибор наблюдения справа от накладной пластины,ну пофантазировал человек и что? зачем так "укорять" автора из за какого-то прибора наблюдения? сделайте сами тогда "правильную" модель

Кирилл Усманов Кирилл Усманов

На сайте с 02.06.2011

2     69

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

модель на 5+ как и все ваши модели.....

а теперь насчет пользователя Князь зачем портить комментариями чужую модель? зачем придираться к модели ? ну и что что там будет с прибором набл. мех-вода? модель то не настоящая бергеягдпантера а всего лишь модель! Тем более вон там этот прибор наблюдения справа от накладной пластины,ну пофантазировал человек и что? зачем так "укорять" автора из за какого-то прибора наблюдения? сделайте сами тогда "правильную" модель

Я так понял о чужих моделях можно писать только хорошее?

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:модель на 5+ как и все ваши модели.....

а теперь насчет пользователя Князь зачем портить комментариями чужую модель? зачем придираться к модели ? ну и что что там будет с прибором набл. мех-вода? модель то не настоящая бергеягдпантера а всего лишь модель! Тем более вон там этот прибор наблюдения справа от накладной пластины,ну пофантазировал человек и что? зачем так "укорять" автора из за какого-то прибора наблюдения? сделайте сами тогда "правильную" модель

Я так понял о чужих моделях можно писать только хорошее?

Поддерживаю Игоря.Конструктивную критику на сайте ни кто не отменял,ибо она свойго рода двигатель прогресса в моделизме. Многие производители моделей выпускают версии с несоответствующей матчастью. Если моделист собирается показать ее как можно реальнее, то он должен эти несоответствия, по воможности исправлять. "Имхо" С уважением

Кирилл Усманов Кирилл Усманов

На сайте с 02.06.2011

2     69

Да нет Игорь и Андрей вы немного не так поняли..я не настаиваю что ко всем моделям нужно писать только хорошие отзывы ,просто может человек нафантазировал чуть чуть как "намекает" knyaz а так то я тоже поддерживаю конструктивную критику а это мое IMHO..

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Давайте просто прикинем необходимые размеры дыры. Далее, попытаемся представить куда денется прибор наблюдения мех-вода? Что станется с защитой лба? И, наконец, как резать броневую сталь ВЛД силами полевых рем. мастерских?

Вообще вопросы по реальному существованию такой машины, я бы адресовал редакции японского модельного журнала Armour Modelling, откуда собственно я инфу по модели и взял. Ну да ладно, давайте действительно посчитаем.
Из чего состояла штатная лебедка Бергпантеры? Из основного редуктора на котором были установлены два барабана с тросами, переходной группы шестерней и основного барабана лебедки. Все это хозяйство естественно было разборно, кроме основного редуктора. Так вот, размер редуктора лебедки (со снятыми барабанами) составляет 68,2 см по высоте и 45,1 см по ширине. Размер отверстия рубки Бергеягдпантеры закрытого листом брони сосавляет 117 см по ширине на 157 см по высоте, получается одновременно в такое отверстие войдут по высоте сразу три редуктора По поводу проведения работ. Если немецкие полевые ремонтные мастерские в полевых условиях заваривали сквозные пробоины танков Тигр, то думаю не было бы проблем с прорезанием лобовой брони Ягдпантеры. Так что даже в теории ничего не протеворечит созданию такой машины.
А вот эту фотку давали японцы.

Mr.Hawk Mr.Hawk

На сайте с 21.07.2010

3     139

В песочнице работы на много лучше некоторые. Кто пропускает "такое" в галерею- не понятно...

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

В песочнице работы на много лучше некоторые. Кто пропускает "такое" в галерею- не понятно...

Вы не администратор что бы решать!!!!!
по сему ищите в своих глазах полено!!!
ваша пантера ...ну мягко говоря не копийна...
ее вообще не стогит даже загружать!

Работа понравилась..но присоединюсь стоило заменить гусли на Мастер Клаб или Фриул.
по сему 4+

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В песочнице работы на много лучше некоторые. Кто пропускает "такое" в галерею- не понятно...

Спасибо коллега, ваше мнение для меня наиболее ценно и авторитетно..

XWA XWA

На сайте с 17.01.2008

0     28

работа понравилась

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

..Объяснительная. Никак не дойду до работы потому что как увижу очередную Вашу работу сразу загорается море чувств которое можно потушить лишь морем пива. Тридцать первый лилипут..

Войдите, чтобы оставить комментарий.