Karopka

КВ-1 выпуска 1941 года

Автор: леопольд Размещено: 08.10.2011 · LeonID 5 666 просмотров
Производитель:
ТРУМПЕТЕР
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые коллеги, представляю Вам модель танка КВ-1, выпуска 1941 года.
Идея построить данную модель возникла 8 сентября - в день, когда отмечается установление полной блокады Ленинграда.

Модель всем известна, добавлю, что собиралась без особых проблем, впрочем сборка изкоробочная...

      Довольно много времени я истратил на установление типа прототипа, в итоге, для себя решил, что данный танк производства Ленинградского Кировского Завода, периода марта-апреля 1941 года, если ошибаюсь, поправите.

      По задумке танк принимает участие в боях за Киев, августа 1941 г., пытался изобразить относительно новый танк, сильно не пачкал.

      Окраска тамия, баллон, пачкал пигментами МИГ, лак-полуматовый.

      Жду Ваших отзывов и предложений!

Вечная память бойцам и командирам, ставшим на пути врага летом 1941 года.



Оценки

88,92 из 100
Исполнение: 88,75 Окраска: 73,75 Матчасть: 80,83
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...По первому впечатлению решил,что Вы не только не пачкали,но и не красили танк потому,как он блестит.По тому,что пулемёты такие же зелёные,как весь танк.
...Танк,по Вашим словам уже воевал,а следов эксплуатации не видно.Экипаж грузился с воздуха и так же покидал машину?
...Отсутствует спаренный пулемёт с орудием.
...Этому танку бы смывку контрастнее и и запылить как следует и следы эксплуатации нанести,например вокруг люков графитом потереть,по углам пройтись им же...короче,всё то,что выше крыльев-требует доработки.Не фатально,но необходимо.
С Уважением и Удачи.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошая Кэвэха!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивый танк получился.

Валерий Ролдугин Валерий Ролдугин

На сайте с 02.12.2010

1     2

Да я тоже соглашусь с Aleksey пулемёты должны быть чёрные т.е. воронённые))да и запылить немноо посильнее,а так ничего КВ

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Неплохой танк, но слишком чистенький для фронтовой машины (в августе в районе Киева жарко и пыльно, да и подтиранием пятен и отряхиванием сапог экипаж вряд ли заморачивался)

Zakharoff Zakharoff

На сайте с 09.01.2010

1     12

Люто, бешено плюсую. Но припылить, именно припылить надо.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Спасибо коллеги!
В оправдание своё, скажу, что стволы пулеметов - цвета оружейный металл от"тамии", грешу на фото;
окрест люков, а также все грани натерты графитом;
относительно спаренного пулемета с пушкой - не видел на фото того, чтобы ствол его выступал, если ошибаюсь, исправьте...
С запылением, видимо, не получилось, но я хотел сделать относительно новый танк, как указывал в описании...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

"хотел сделать относительно новый танк"... и получилось изделие от Д"Агостиньё, и даже хуже. Это не модель - копия, а хорошая игрушка. Не обижайтесь, просто сами сравните свою машину с теми, кто получил под 100 баллов. Или для образца купите в 72-ом от "easy models".

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Модель выполнена хорошо но недоработана, такое ощющение что вы ее покрасили (база надо отметит нанесена достойно) и все а дальше либо незахотели либо забыли. Тониринг физиринг нужен даже новой модели, и блеск надо убрать.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Фара-верх синий, низ красный..коуши-должны быть литые..Левая гусь-немного криво сзади..
На модели-избыток "стали", а вот на ходовой-ленивцах, катках и звёздах-наоборот мало...не вытирается так краска..тем более как было сказано-танк новый...
Нужно пройтись пастелью для запыления.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Коуши на танке умышленно установлены витые, так как по легенде танк выпуска марта-апреля 1941, литые коуши стали использоваться с мая 1941; относительно задней фары - видимо напутал; в целом танк пылил и сам сильно удивлен такому результату, будем работать...
Всем спасибо за отзывы и предложения!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Леопольд..по коушам-принято..буду учить матчасть)))
Кстати..собирая этот кит можно сэкономить-купив КВ экранированный от моделиста.

Михаил Михаил

На сайте с 19.02.2011

8     66

Тоже сначала подумал, что танк не покрашен. Как-то блестит. И карандаш на башне смотрится нелепо, как будто солдаты шкуркой эти места зачищали для чего-то.. А сборка мне понравилась, т.к. матчастине знаю. ))

МН
Максим Ничипоренко

На сайте с 01.08.2010

5     36

Извините за занудство, конечно, но установление полной блокады Ленинграда не может ОТМЕЧАТЬСЯ! это не праздник.
а модель понравилась, хотя я б побольше загрязнил. но это уже дело вкуса.
ЗЫ. и смывки не хватает

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

На ошибки уже указали, в мат части сам не мастер поэтому судить не могу, а вот с окрасом, смывкой и запылением обязательно надо поработать, а то не выглядет он как настоящий железный танк.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Не совсем понял отдельные оценки за матчасть?..это где по Вашему трумп так накосячил?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Не совсем понял отдельные оценки за матчасть?..это где по Вашему трумп так накосячил?

Сам сейчас собираю , только от моделиста , поэтому хотелось бы услышать от Totenkopf и Aleksey (Aleks.Leon) - что за косяки по мат. части , что заслужили таких низких оценок .

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Сам сейчас собираю , только от моделиста , поэтому хотелось бы услышать от Totenkopf - что за косяки по мат. части , что заслужили таких низких оценок .

Как я понял и оцениваю обычно за Матчасть, это старание и саму проделанную работу по модели по устранению косяков, а не самого производителя данной модели. Это былобы совсем тогда просто Драгон 5, Тамия 4, Звезда 3, ВЭ 2 ну примерно так. Всех косяков согласен устранить невозможно но если основные видимые устранены то это уже заслуживает высоких оценок.
На данном танке работа по устранению косяков проделана небыла об этом сказал и сам автор, мне кажется нехватает доп брони на лобовом листе корпуса, в районе буксировачных петель, доп наваренных броне накладок которые защищают погон башни и круглый тубус на правой надгусенечной полке я такую деталь ни разу невстречал. Ну вот както так.
Ни кого ни вкоем случае обидеть нехотел. С уважением Лысый Макс.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Totenkopf (Лысый Макс) , не сочти за придирство , просто оценка за мат. часть была выставлена , а конкретно по какой причине - без объяснения . Сейчас все понятно . С уважением !

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

samsamych, ни каких обид все ок. Всегда уважал и уважаю мнение других, и если чтото нетак всегда готов идти на диолог. И если неправ то всегда признаю ошибку.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Коллеги, поясняю по пунктам:

Извините за занудство, конечно, но установление полной блокады Ленинграда не может ОТМЕЧАТЬСЯ! это не праздник.

а модель понравилась, хотя я б побольше загрязнил. но это уже дело вкуса.
ЗЫ. и смывки не хватает

Сам был удивлен но даже в наше время в Ленинграде проводятся митинги, посвященные установлению полной блокады города, полагаю, что термин "отмечается" употребить можно, при этом, в данном термине нет мажорных нот;

Цитата:

мне кажется нехватает доп брони на лобовом листе корпуса, в районе буксировачных петель, доп наваренных броне накладок которые защищают погон башни и круглый тубус на правой надгусенечной полке я такую деталь ни разу невстречал. Ну вот както так.
Ни кого ни вкоем случае обидеть нехотел. С уважением Лысый Макс.

Допброня не установлена на лобовой плите, в районе буксировочных петель, а также нет брони, защищающей погон башни оттого, что данный танк выпуска марта-апреля 1941, на тех танках эти элементы не устанавливались; круглый тубус на правой надгусеничной полке - футляр банника и разрядника....

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Очень понравилось.

Войдите, чтобы оставить комментарий.