Karopka

Pz.Sfi.IVa "Dicker Max"

Автор: DavyJones Размещено: 06.10.2011 5 084 просмотров
Производитель:
trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Очередной долгострой наконец окончен-модель собиралась с нового года медленными темпами (либо было лень, либо нехватало времени) поэтому выкладываю только сейчас)))
Теперь о модели-со сборкой особых проблем не возникло литье у трампа хорошее, за исключением монтажа рубки на ходовую часть пришлось повозиться.... травление все стандартное из каробки, за исключением ствола был заменен на точеный от RB Model, единственное что не понравилось это наборные траки-облоя много счищать долго, да и с провисами времени ушло достаточно, так что кто будет такую делать советую непоскупиться на фриул кучу времени сэкономите и нервов)))
теперь о покраске: красил эмалями от тамии и химброла, далее стандартно- матовый лак, и химия миг, сильно не пачкал-припылил как следует..... жду отзывов и критики)))

Оценки

94,32 из 100
Исполнение: 97,71 Окраска: 96,58 Матчасть: 86,86
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Хорошо смотрится! Судить не берусь, не моя тема
Удачи

Alex Wesker Alex Wesker

На сайте с 13.06.2011

0     0

Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Хорошая модель! Отдельный респект за провис - реалистично сделали!

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?

Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

А в вашем наборе от Трумпетера не было такой декали (отмечено на картинке с коробки такой же модели от Драгона)?

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

везеринга не хватает, по мат.части надо было в ходовой некоторые детали поменять(крышки катков, звездочка, крепления тележек), бортовые передачи у них тоже им не удались...

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

А в вашем наборе от Трумпетера не было такой декали (отмечено на картинке с коробки такой же модели от Драгона)?

там только кресты и дивизионные знаки, у самого такой 4 года валяется...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классная работа!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?

Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....


...Согласно книге "Энциклопедии немецких танков 2МВ",два прототипа поступили в состав521-й батальон истребителей танков,предназначенных для штурма Гибралтара,Затем воевали на Восточном фронте,в составе 3-й ТД.Один был подбит ,второй был возвращен в Германию октябре 1941года.
...Глядя на Ваш прототип возникает только один вопрос:как он мог попасть,да ещё такой чистый,на это место?Наверное,по пути в Кубинку.Шутка.Хорошая работа,только блестит местами.
С Уважением.
П.С.Тот,что попал в Кубинку,был "Штурер Эмиль". Если не смотреть на ходовую,они очень похожи.

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Хорошая работа, только блестит местами.

Блеск на некоторых кадрах, как мне кажется, из-за освещения. Просто засветка от солнца. А так все нормально, в смысле модель матовая, как и должно быть.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая модель, смотрится здорово.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

По матчасти не спец, судить не буду, но техника исполнения и окраска весьма очень даже понравились. Провис - да! Сразу обратил внимание! Поставлю высокие оценки.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

везеринга не хватает, по мат.части надо было в ходовой некоторые детали поменять(крышки катков, звездочка, крепления тележек), бортовые передачи у них тоже им не удались...

По поводу катков вроде все впорядке те что с клепками это поздние, без них ранние вот только тот который сзади дается как запаска-поздний, только щас кстати внимание обратил вообще об этих машинах известно немного, что касается матчасти то по фото которые сохранились сложно судить, первая погибла так скоро что и повоевать толком не успела, в документах 521 упоменается что при наступлении на слуцк у нее по непонятным причинам загорелся двигатель следствием чего стала детонация боекомплекта, экипаж успел вовремя покинуть машину-слава богу))) кстати вот ее фото-точнее то что от нее осталось)))

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Вот еще только другой ракурс.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Что касается второй до сталинграда она дошла, вот только в рапортах 521 батальона сначала декабря о ней ничего не упоминалось-видимо уже сгинула так же как и эмили. Кстати у нее катки как раз видимо были поздними......

?
Гость
Гость

Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% содет с гусениц. А так машина отлично покрашена и запылена.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% содет с гусениц. А так машина отлично покрашена и запылена.

Да замучился я с этим провисом, вот поэтому рекомендую фриул)))

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.

Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Цитата:Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.

Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.

Уважаемый zavulon если бы вы собирали данный набор, то вот как раз бы в этом месте вы бы столкнулись с проблемой стыковки гусей и направляющего колеса, дело в том что трумп точно не обозначает границ его фиксации, его приходилось сново срезать и подгонять под провис гусей заново, хорошо что мне вообще удалось что бы все состыковывалось в этом месте и траки облегали его как надо и соединялись между собой где нужно, а то действительно на фриул разоряться не хотелось)))))

Антон Антон

На сайте с 28.07.2009

13     230

провис не реален, ленивец, должен быть стерт до металла.
Гуси рекомендую крепить на не приклеенные колеса, тогда все будет хорошо.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

провис не реален, ленивец, должен быть стерт до металла.

Гуси рекомендую крепить на не приклеенные колеса, тогда все будет хорошо.

Дело в том что когда собирались траки, ходовая и рубка были уже соеденены и катки были уже поставлены так что-отступать было уже некуда, по поводу провисов решил просто попробовать их сделать на данной модели в качестве эксперемента..... Спасибо.

Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

Смотрится классно!

Сергей Заборских Сергей Заборских

На сайте с 08.03.2009

6     81

боковая задняя часть рубки была без шва сварного (внимательно изучите фото) об этом уже много писали, спилите. И казённая часть орудия была скорее серая, чем белая (не берите в пример другие сау) не нашёл ни одного фото где внутрянка светлее...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Удачная работа! Как мало этих самоходок было в жизни. И как много их моделей выставлено на Каропке!

Войдите, чтобы оставить комментарий.