Karopka

Pz.Kpfw IV Ausf.H

Автор: Рома Размещено: 06.10.2011 · LeonID 6 732 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Pz.Kpfw IV Ausf.H  ранняя версия, от Тамии, при сборке этой модели испробовал для себя новую технику лака для волос и соли,довольно интересный способ нанесения сколов, но очень трудоемкий  большое  количество сколов и царапин сделано специально, такая была задумка, так же на ней оттачивал умение наносить потеки ржавчины и модуляцию различных пигментов и фильтров, в общем собирал ради проверки различных визуальных эффектов , в мат часть не лез, вот и результат- довольно потрепанный танк))

Оценки

95,96 из 100
Исполнение: 97,81 Окраска: 97,14 Матчасть: 94,00
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Отличная работа, оч понравилось. Обгадиг вышел в самый раз. В мат части не разбираюсь, а вот исполнение и окрас очень впечатлили.
Успехов.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

спасибо, я в мат часть особо и не лез

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

Хорошая работа.

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

ИМХО – фото плохие.
Что касается везеринга и т.д., то тоже не очень, непонятны множественные мелкие сколы по всему танку, «тренируйтесь на кошках», а на модели не надо... в целом создается впечатление что красили кистью, запасные катки покрашены криво, аккуратности что ли не хватает... сильно смутили окрашенные хомуты на ржавых глушителях, может есть еще чего но фото мелкие...

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

мелкие сколы это от соли остались, так и должно было получиться, а про хомуты действительно не заметил, надо будет исправить

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

получилась старая зверюга- которую трепали на всех фронтах))

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Немного еще про матчасть, кажется мне, что крыша башни на ранних, да и вообще на ausf H, была без ступеньки, т.е. 15/84, 15/90 (толщина/угол), а не 15/84, 26/90, возможно я конечно в этом ошибаюсь. Но в любом случае это Тамия так делает...

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

ОООООО... красотища. Просто супер... Обожаю ушатанную технику. Мат.часть сам ненавижу. Но вот щиты лучше было бы прорезать малость, для объема.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Немного еще про матчасть, кажется мне, что крыша башни на ранних, да и вообще на ausf H, была без ступеньки, т.е. 15/84, 15/90 (толщина/угол), а не 15/84, 26/90, возможно я конечно в этом ошибаюсь. Но в любом случае это Тамия так делает...
ОООООО... красотища. Просто супер... Обожаю ушатанную технику. Мат.часть сам ненавижу. Но вот щиты лучше было бы прорезать малость, для объема.

щиты думал вообще порезать и собрать по одному, а не как даны в наборе- одним листом, но потом все таки решил оставить эту затею

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

добавил фото с исправленными хомутами на глушаке...

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Мне понравился общий вид, потрепанность передана здорово, тонировка и сколы удались. Вопрос - дожила бы машина до такого внешнего вида на фронте, но это так, в общем...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Красавец,что сказать?Правда глушитель можно было ещё сильнее заржавить и изнутри черноты,типа копоть,сделать.
...И гусеницы не понял.Тамия даёт винил???Просто не в курсе.Почему спросил?На запасных траках ,на лобовой броне,гребни направляющие сплошные.
С Уважением.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Мне понравился общий вид, потрепанность передана здорово, тонировка и сколы удались. Вопрос - дожила бы машина до такого внешнего вида на фронте, но это так, в общем...

скорее всего нет, да и на вряд ли на ней было бы столько мелких сколов, разве что если бы ее очень интенсивно расстреливали из стрелкового оружия, ну или постоянно накрывала мелкими осколками, но я на реалистичность и не претендовал, как раз таки и старался передать ощущение потрепанности))

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

...Красавец,что сказать?Правда глушитель можно было ещё сильнее заржавить и изнутри черноты,типа копоть,сделать.

...И гусеницы не понял.Тамия даёт винил???Просто не в курсе.Почему спросил?На запасных траках ,на лобовой броне,гребни направляющие сплошные.
С Уважением.


с копотью странно как то, на самой модели глушак довольно закопченным выглядит, а на фотографиях нет, наверно я не умею просто толково фотографировать, а гусеницы действительно виниловые...

?
Гость
Гость

Ну что ж, метод сработал! Теперь осталось научиться применять его в меру, это самое трудное :-) Я на своей последней модели тоже со сколами переборщил слегка... Читал где-то хороший совет: когда кажется, что надо ещё немного добавить - самое время остановиться!
Кстати, чем красили? Я читал, что метод с солью с акрилом нельзя использовать, якобы соль с ним реагирует.
Фотографии надо бы делать побольше и порезче, плохо видно детали.
Успехов!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

работа понравилась,правда над искусством фотографии надо работать

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Модель не плоха мне понравилоась!!!
Есть косячки, почему на таком потрепанном танке до сих пор в наличии ВСЕ противокоммулятивные экраны?
Почепму на этих экранах нарисован балканский крест? танкисты рисовали егообычно на башне, т.к. экраны терялись.
по технологии лака для волос твердая 5.
итого в сумме 4.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Ну что ж, метод сработал! Теперь осталось научиться применять его в меру, это самое трудное :-) Я на своей последней модели тоже со сколами переборщил слегка... Читал где-то хороший совет: когда кажется, что надо ещё немного добавить - самое время остановиться!

Кстати, чем красили? Я читал, что метод с солью с акрилом нельзя использовать, якобы соль с ним реагирует.
Фотографии надо бы делать побольше и порезче, плохо видно детали.
Успехов!


фоток еще добавлю, да нет тамиевский акрил спокойно перенес соль, но вот растворитель для масляных красок немного все подпортил, самое интересное что раньше он никак не реагировал на акрил от тамии, а тут начал его разъедать, может из-за соли? фиг знает...

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Модель не плоха мне понравилоась!!!

Есть косячки, почему на таком потрепанном танке до сих пор в наличии ВСЕ противокоммулятивные экраны?
Почепму на этих экранах нарисован балканский крест? танкисты рисовали егообычно на башне, т.к. экраны терялись.
по технологии лака для волос твердая 5.
итого в сумме 4.


фотку с крестом на экранах скину позже, реально видел такую, а про все остальное-повторяю, задумка была направлена не на мат часть и реалистичность модели, а на реалистичность сколов и ржи)))

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Передние экраны я бы снял. В войсках их как правило снимали, ибо они сужали обзор мехводу

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

я бы тоже снял, но экраны давались в наборе одним листом, а сейчас разбирать и распиливать их, как то не охота))

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отлично!Танк смотрится действительно железным.Мне всё больше и больше начинает нравиться методика с лаком для волос.Автору-Респект!

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Очень понравилось.

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Отлично!Танк смотрится действительно железным.Мне всё больше и больше начинает нравиться методика с лаком для волос.Автору-Респект!

спасибо, первый раз попробовал лак для волос, результат порадовал, но солить наверно больше не буду))

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Солить можно и нужно,но не всю машину а подхадить к процессу обдумывая наиболее постродавшие от механических и погодных воздействий места.Танк понравился,но на креплениях для экранов ржавчина не убедительно смотриться.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Солить можно и нужно,но не всю машину а подхадить к процессу обдумывая наиболее постродавшие от механических и погодных воздействий места.Танк понравился,но на креплениях для экранов ржавчина не убедительно смотриться.

Полностью согласен , модель далалась с душой , и это главное , а техника - дело наживное . Фото конечно же очень маленькие . Удачи в дальнейших работах !!!

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Солить можно и нужно,но не всю машину а подхадить к процессу обдумывая наиболее постродавшие от механических и погодных воздействий места.Танк понравился,но на креплениях для экранов ржавчина не убедительно смотриться.

согласен, надо буде ее как нибудь доработать...

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Шанцевый инструмент и проч.хлам на надгусеничных полках проработан обалденно. Всю эту мелочь вы красили и обрабатывали отдельно, и лишь затем вклеивали?

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Шанцевый инструмент и проч.хлам на надгусеничных полках проработан обалденно. Всю эту мелочь вы красили и обрабатывали отдельно, и лишь затем вклеивали?
как вы его разглядели? забыл его сфотать)) но вообще да, отдельно красил, потом вклеивал
Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

Очень живенько смотрится, потреп удался!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Кропотливо сработано. Чё тут говорить... Эх вы руки, мои крюки...

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

коллега, а откуда брали схему маркировки и окраски?

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

коллега, а откуда брали схему маркировки и окраски?
один из вариантов предложенный в инструкции, предположительно 2-я танковая дивизия, 3-й танковый полк, 43-44 гг, только вот трезубец должен быть желтого цвета, но желтые деки я запорол, так что пришлось клеить белые из другого набора...
Войдите, чтобы оставить комментарий.