Karopka

КА-29

Автор: Егор Размещено: 04.10.2011 · Илл 7 128 просмотров
Производитель:
«Звезда»
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия


КА-29 «Звезда», 1/72, краски TAMIYA.

Моя первая работа. Не судите строго. 


Краски все марки TAMIYA, собирал долго. т.к. нет опыта, не знал что грунтовать надо, не знал что такое смывка, тонировка, фильтры и т.д. Трудностей было море, основные это качество и не соответствие деталей, из за этого много видных косяков. Ощущение было что собираю китайский "тяп-ляп". Так же проблемы были в сборке кабиной части, и так же детали не подходили. Фонарь да, меня очень сильно расстроил:(, маска была, тоже от звезды, и протекла. Что то вроде "запыленности" и "копоти" делалось при помощи женских теней. Лопасти загибал на свой страх и риск зажигалкой.

Оценки

80,80 из 100
Исполнение: 64,00 Окраска: 55,50 Матчасть: 69,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Здравствуйте! Ну строго-то не будем! Все когда-то начинали! А с первой работой поздравляю! В нашем полку прибыло! Для первой - неплохо, но:
Написали бы описание побольше... Какими красками красили, как собирали, с какими трудностями столкнулись...
Из советов - прежде всего клеить аккуратнее...Точнее, ровнее..Никуда не торопиться... Колонка винтов вся кривая.. А что ж стряслось с подвесками вооружения по правому борту? Так сильно задраны куда-то, не пойми куда...Но не обижайтесь! Моя первая модель была в 20 раз хуже! Ну а навыки в покраске придут со временем и с аэрографом! А так хорошо, что не побоялись, сделали, сфотографировали, выложили! Удачи в далнейшем!

?
Гость
Гость

Егор,для первой модели нормально.Для галереи,по-моему не дотягивает.Очень много огрехов,связанных с окраской и прежде всего-окраской фонаря.А чего,собственно,ожидать при окраске кистью да ещЁ и в первый раз?Так что руки не опускать,покупать аэрограф,и вперёд!Следующие модели наверняка будут удачнее.Успехов Вам!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Соглашусь с первыми отзывами.
Заметил, что подвеска на правом борту задрана вверх.
Ну, при покраске таких деталей, как фонарь - нужно обязательно пользоваться масками, красишь ты кистью или аэром, всё равно...
Вадим прав - не опускать руки и в ледующих работах не допускать подобных ошибок. Ну и аккуратность прежде всего в сборке и в покраске.
Удачи!

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Здравствуйте! Ну строго-то не будем! Все когда-то начинали! А с первой работой поздравляю! В нашем полку прибыло! Для первой - неплохо, но:

Написали бы описание побольше... Какими красками красили, как собирали, с какими трудностями столкнулись...
Из советов - прежде всего клеить аккуратнее...Точнее, ровнее..Никуда не торопиться... Колонка винтов вся кривая.. А что ж стряслось с подвесками вооружения по правому борту? Так сильно задраны куда-то, не пойми куда...Но не обижайтесь! Моя первая модель была в 20 раз хуже! Ну а навыки в покраске придут со временем и с аэрографом! А так хорошо, что не побоялись, сделали, сфотографировали, выложили! Удачи в далнейшем!

Спасибо, я не обижаюсь, для этого и хочу узнать мнение. Краски все марки TAMIYA, собирал долго. т.к. нет опыта, не знал что грунтовать надо, не знал что такое смывка, тонировка, фильтры и т.д. Трудностей было море, основные это качество и не соответствие деталей, из за этого много видных косяков, в частности и про вооружение. Ощущение было что собираю китайский "тяп-ляп". Вооружение строго приклеены в предназначенные места. Так же проблемы были в сборке кабиной части, и так же детали не подходили. Фонарь да, меня очень сильно расстроил, маска была, тоже от звезды, и протекла. Что то вроде "запыленности" и "копоти" делалось при помощи женских теней. Лопасти загибал на свой страх и риск зажигалкой.
Спасибо за поддержку. Аэрограф, да, хочу! Но вот вторая половина (супруга) совсем это не одобряет, пка вот использую кисти. Скоро выложу модель Хаммера от звезды(чтоб ее)там тренировался с эффектами.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну впринципе все сказали, и удачи. Да, не над гнуть лопасти зажигалкой, уж лучше феном. ПыСы- така же праблем с аэром

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

В общем все сказано, желаю удачи и побольше моделей вертолетов!

Модель, полагаю, лучше оставить в личных.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А я вот что хочу сказать, к уже сказанному. Перед началом любой постройки модели, внимательно изучите матчасть-фотографий этой машины полно. И именно, в подобном камо. И конечно же никуда не спешите-в нашем деле аккуратность прежде всего-) Успехов!

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

А я вот что хочу сказать, к уже сказанному. Перед началом любой постройки модели, внимательно изучите матчасть-фотографий этой машины полно. И именно, в подобном камо. И конечно же никуда не спешите-в нашем деле аккуратность прежде всего-) Успехов!

Спасибо. Я малость изучал, в таком камо и раскрасе были варианты. Не спешиля, ну как, за неделю собрал.
Спасибо всем за отзывы.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Сравните с оригиналом...

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Сравните с оригиналом...

ну я же не спорю. Просто видел где то подобный оттенок.Да и на самом деле он светлее чуток) фото такое просто. Про камо не много боялся его рисовать, опыта то нет)и так вот получилось.
Теперь я досконально изучаю прототипы, их историю и тогда лее,да и с покраской тренируюсь, кистью это не аэром.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Игорь, отстань от человека, первая модель все-таки.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Игорь, отстань от человека, первая модель все-таки.

да лан) учите меня,учите! ка-58 ждет очереди

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

ка-58 ждет очереди

Не стоит вообще делать - его нет даже в природе. Вымышленный персонаж-))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

ну я же не спорю. Просто видел где то подобный оттенок.

Скорее всего нарушена была цветопередача)

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:ка-58 ждет очереди

Не стоит вообще делать - его нет даже в природе. Вымышленный персонаж-))


тем он и хорош, да и сама модель внешне приятна. Если вы мне подскажите, или дадите ссылку где подробно расписано как выделять расшифку, на ней и буду тренироваться.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:ну я же не спорю. Просто видел где то подобный оттенок.

Скорее всего нарушена была цветопередача)


возможно, а может и старый был, и краска выцвела)

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

Егор,с почином вас))))у меня со сборкой этой модели не было проблем,собралась аккуратно,без серьезных косяков,даже покрасил звездой так как надо,а фонарь действительно проблема у данной модели,вы ее как решили? и какая именно она у вас была? нижний край не доходил до фюзеляжа?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

возможно, а может и старый был, и краска выцвела)

И это не исключено-)

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Егор, соберите лучше Ми-24В/ВП или Ми-35 от Звезды. И удовольствия больше получите и информации о прототипах навалом.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

И пластик гораздо лучше и правильней!-)

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Егор,с почином вас))))у меня со сборкой этой модели не было проблем,собралась аккуратно,без серьезных косяков,даже покрасил звездой так как надо,а фонарь действительно проблема у данной модели,вы ее как решили? и какая именно она у вас была? нижний край не доходил до фюзеляжа?

Спасибо. Нижний край да не доходил,и верхний тоже чуток. Низ я подтачивал надфилем, а верх чуток подогрел крышу и опустил до нужного. Также двери не как не хотели вставать ровно

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Егор, соберите лучше Ми-24В/ВП или Ми-35 от Звезды. И удовольствия больше получите и информации о прототипах навалом.

Спасибо. Но все таки не охота пока портить хорошие и качественные модели. Да и тем более уже лежит и ждет. Навыков наберусь обязательно 35 соберу, т.к. удостоен был полетом на нем.

Шкоднік Шкоднік

На сайте с 04.09.2010

9     20

Егор, лучше не пользуйтесь зажигалкой для имитации провиса, гораздо проще сделать провис просто руками, прогибая лопасть по чуть-чуть, главное, не переборщить У основания больше, а законцовки почти прямые делайте, хотя это от модели вертолета зависит.
Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Егор, лучше не пользуйтесь зажигалкой для имитации провиса, гораздо проще сделать провис просто руками, прогибая лопасть по чуть-чуть, главное, не переборщить У основания больше, а законцовки почти прямые делайте, хотя это от модели вертолета зависит.

Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!


Спасибо)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!

А нужно стремиться к лучшему....инструментом красить проще и быстрее-))

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!

А нужно стремиться к лучшему....инструментом красить проще и быстрее-))


я согласен, и хочу аэр, но супруга не дает))буду на новый год просить))

?
Гость
Гость
Цитата:Егор, лучше не пользуйтесь зажигалкой для имитации провиса, гораздо проще сделать провис просто руками, прогибая лопасть по чуть-чуть, главное, не переборщить У основания больше, а законцовки почти прямые делайте, хотя это от модели вертолета зависит.

Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!
Спасибо)


Егор,с провисом лопастей всё элементарно.Полностью собираете винт и кладёте его на открытую кастрюлю подходящего диаметра с кипящей на дне водой.Если супруга увидит это на кухне,то купит аэрограф еще до Нового года.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

Цитата:Цитата:Егор, лучше не пользуйтесь зажигалкой для имитации провиса, гораздо проще сделать провис просто руками, прогибая лопасть по чуть-чуть, главное, не переборщить У основания больше, а законцовки почти прямые делайте, хотя это от модели вертолета зависит.

Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!
Спасибо)
Егор,с провисом лопастей всё элементарно.Полностью собираете винт и кладёте его на открытую кастрюлю подходящего диаметра с кипящей на дне водой.Если супруга увидит это на кухне,то купит аэрограф еще до Нового года.


))))) ок. спасибо. попробую)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Если супруга увидит это на кухне,то купит аэрограф еще до Нового года.

А может и ещё раньше-))

Войдите, чтобы оставить комментарий.