Karopka

МиГ-29 "Стрижи" (Звезда)

Автор: Илья Размещено: 04.10.2011 · Otstoy 9 955 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Представляю вам недавно приобретённую мною модель МиГ-29 "Стрижи". Внутри коробки находится 74 пластиковые детали, и вроде 34 декали для самолёта. Декали содержат - 2 птички (Синиго Стрижа) , 6 бортовых номеров, 2 декали надписи МиГ на стабилизаторы, 4 звезды, декаль названия "Стрижи", и значок МиГ. При осмотре деталей замечу, что отлиты плохо, много где нужно будет зачищать, шкурить, ровнять. Очень не понравилось: 1)Деталь фонаря идёт одной целой деталью. 2)При открытии коробки декали были помяты. 3) Была смята схема.
Из ходя из этого, модель не очень хорошего качества, придётся долго работать и делать из неё что-то похожие на МиГ.
Делать её буду уже на новом уровне, по советам максимально исключу акрил от Звезды, красить буду аэрозольными красками, впервые используя шпатлёвку и грунтовку.

Комментарии (14)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А описание содержимого данной коробки, видимо било исключено из текста обзора, т.к. по определению, для "МиГ-29" от звезды может содержать только нецензурную лексику )))
Больше сего мне в этом ките нравится декаль с загадочной стилизованной надписью "ГИМ" ))))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А описание содержимого данной коробки, видимо било исключено из текста обзора, т.к. по определению, для "МиГ-29" от звезды может содержать только нецензурную лексику )))

Больше сего мне в этом ките нравится декаль с загадочной стилизованной надписью "ГИМ" ))))


О дааа Накотна рулит
Но все же я бы добавил фоток и текста. В противном случае этот обзор так и останется в личных...

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Да не делайте вы его!!!! Это же ужас, а не модель! Купите вы другой миг-29 в 72-ом... Это же кошмар... Посмотрите на пластик... Правда ведь ужас... Он даже не стоит ни грамма затрат сил и времени...

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Да не делайте вы его!!!! Это же ужас, а не модель! Купите вы другой миг-29 в 72-ом... Это же кошмар... Посмотрите на пластик... Правда ведь ужас... Он даже не стоит ни грамма затрат сил и времени...

Алексей ,а я не согласен с Вами и из этих дров можно сделать хороший МиГарь,не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.,Илья,в путь,ждём на коропке,УДАЧИ,

Илья Илья

На сайте с 26.07.2011

1     0

Цитата:Да не делайте вы его!!!! Это же ужас, а не модель! Купите вы другой миг-29 в 72-ом... Это же кошмар... Посмотрите на пластик... Правда ведь ужас... Он даже не стоит ни грамма затрат сил и времени...

Алексей ,а я не согласен с Вами и из этих дров можно сделать хороший МиГарь,не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.,Илья,в путь,ждём на коропке,УДАЧИ,


Спасибо, буду стараться!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата: не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.

Не стоит искать проблем себе на пятую точку, когда можно обойтись малой кровью. Так вот. Этот МиГ крив вдоль и вкось и расшивочкой тут не обойтись.
Одно дело Цесаревича(у меня на аве) из Орла перепиливать, так как альтернативы попросту нет. Совсем другое пилить из этого куска пластика МиГ-29, когда есть альтернатива в виде ICM/Моделиста

Илья Илья

На сайте с 26.07.2011

1     0

Да не делайте вы его!!!! Это же ужас, а не модель! Купите вы другой миг-29 в 72-ом... Это же кошмар... Посмотрите на пластик... Правда ведь ужас... Он даже не стоит ни грамма затрат сил и времени...

В чём то я с вами согласен, Звезда модели делает не очень, и продаёт дороже чем некоторые зарекомендованные себя фирмы, например у нас в Перми МиГ-29 от ICM 315 руб., а звездовкую покупал за 350 руб, модели вроде в одинаковом масштабе. Да и моделист из меня, пока не какой, вот и тренируюсь на дровишках.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата: В чём то я с вами согласен, Звезда модели делает не очень, и продаёт дороже чем некоторые зарекомендованные себя фирмы, например у нас в Перми МиГ-29 от ICM 315 руб., а звездовкую покупал за 350 руб, модели вроде в одинаковом масштабе. Да и моделист из меня, пока не какой, вот и тренируюсь на дровишках.

Звезда делает отличные модели. Хотя часть старых моделей - дрова, но дрова есть даже у Хасегавы.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Алексей ,а я не согласен с Вами и из этих дров можно сделать хороший МиГарь,не надо искать лёгких путей,немного чертежей,схем,чтобы расшивочку увидеть и т.д.(но вписываться в размеры,я думаю смысла нет),скрайбер,"шпакли" и усердия,ну и афтера и т.д.

Вы путаете со старой "Звездой", когда они паковали пластик Italeri (лучшая из существующих моделей 9-12 по сей день). А то, что кладет "звезда" сейчас в коробки с надписью "МиГ-29", у меня просто нет слов, одни - *****. Способ сделать из "этого" МиГ-29, только один - сдать содержимое этой яркой коробки как вторичку на "Моделист" и дождаться отливки (на ICM, к сожалению, форма уже сильно убита), вот только после этого, есть смысл браться за чертежи.

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Тут кто-то со мной согласен...кто-то нет... Может и в правду я был резок и котегоричен... Напишу ещё по этой теме... Согласен с тем, что моделист имеет право собирать любую модель.. И пусть это даже будут полные дрова, не смотря на то, что есть другие, более качественные наборы... Но, как кто-то здесь писал, зачем же искать столько проблем, когда можно обойтись меньшей кровью...? Это раз...
Два: раньше там действительно прекрасный МИГ-29 лежал, у Звезды, коего нет уже наверное лет 7... Сейчас там страшный сон лежит...
И три... Пишу автору! Моделистами мы все были пока никакими. И на дровах учиться это правильно.. Но не за слишком ли серьёзную работу вы хотите взяться? Окрас - то ведь... Ого-го... Но, если хочется, то конечно ж беритесь за то, к чему душа лежит!! Ведь с настроением и желанием дело идёт намного быстрее и успешнее!!! Удачи!
P.S. Всё вышесказанное это моё личное мнение, никому не навязываю, просто делюсь. Никого обижать не хотел и не хочу.. Извините, если кого зацепил моё первый коммент или ещё какое высказывание.

?
Гость
Гость

Простите , но Вы опоздали на 22 года, в июле 1989, когда я, в Риге выменял эту модель на 2-а Спита-14, это было сила, но ------------,!? ЗАЧЕМ! Не, я люблю по пилить , по подгонять, но здесь -у вы, нонсенс, да если лепить из холодной сварки я согласен, я вылипил и обточил на МиГ-29 от "Кондра" нос, так то только нос, а тут - не кружек лепки. Ну, её уже в утиль надо выкинуть! Я даже, сыну эту модель не дам. ПУСТЬ ЛУТШЕ, НА «НОВО» ТРЕНИРУЕТЬСЯ, И ТО НЕ ЖАЛКО, ЧЕ ПСИХИКУ РЕБЕНКА ТРАВМИРОВАТЬ. Как говорили некоторые опытные моделисты точный только обтекатель радара взять для МиГ-29 от «Кондр»- Это сугубо мое мнение.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

В топку его, и купи ИСМ.

?
Гость
Гость
Тут кто-то со мной согласен...кто-то нет... Может и в правду я был резок и котегоричен... Напишу ещё по этой теме... Согласен с тем, что моделист имеет право собирать любую модель.. И пусть это даже будут полные дрова, не смотря на то, что есть другие, более качественные наборы... Но, как кто-то здесь писал, зачем же искать столько проблем, когда можно обойтись меньшей кровью...? Это раз...

Два: раньше там действительно прекрасный МИГ-29 лежал, у Звезды, коего нет уже наверное лет 7... Сейчас там страшный сон лежит...
И три... Пишу автору! Моделистами мы все были пока никакими. И на дровах учиться это правильно.. Но не за слишком ли серьёзную работу вы хотите взяться? Окрас - то ведь... Ого-го... Но, если хочется, то конечно ж беритесь за то, к чему душа лежит!! Ведь с настроением и желанием дело идёт намного быстрее и успешнее!!! Удачи!
P.S. Всё вышесказанное это моё личное мнение, никому не навязываю, просто делюсь. Никого обижать не хотел и не хочу.. Извините, если кого зацепил моё первый коммент или ещё какое высказывание.


Я вас полностью поддерживаю, не нужно превращать наше хобби в каторгу. Оно ведь для души и не более того.

Войдите, чтобы оставить комментарий.