Karopka

Bristol Blenheim

Автор: Михаил Бабченко Размещено: 30.09.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 333 просмотров
Производитель:
ARK Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Всем привет! Вот закончил еще одну модель, пришлось довольно много шпатлевать,пилить и шкурить.Расшивку перерезал на внутреннею,сделал сколы,добавил огни БНО,антенну,родные выхлопные патрубки заменил на оплетку от провода,ну и немного погрязнил. Остекление замутнилось из-за того что под маски проник лак,досадная неприятность,но переделывать не стал. В общем модель во многом послужила испытательным стендом. Окраска по боковику из "Палитры крыла" акрил "Звезда" и художественный, цвета подобраны самостоятельно.Два слоя глянцевого лака и слой матового,половина декалей легли хорошо,а другие как то странно сморщились и при высыхании не распрямились как обычно,но этот дефект видно только при макросъемке. Ну вот пожалуй и все!

Оценки

89,52 из 100
Исполнение: 79,00 Окраска: 80,33 Матчасть: 81,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Неплохо.
А одно стеклышко на носу фанеркой забито?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Про стекла автор написал. Не увидел раскроя на бомболюках - как будто они и не открывались...

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

Не не фанеркой,оно у них закрашивалось! Бомболюки не дорезал-каюсь.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да, хорошо сделано... но с юбкой можно было бы и повозиться... как-то она у Вас неаккуратно сделана... скорее всего, Вы к ней и не притрагивались... и на 7 фото сквозь движок виден просвет)))

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Уважаемый товарищ Котофеич, явите нам свой лик, и потрудитесь обьяснить свои гнусные и необоснованные оценки

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

вот эту порнуху напомнило:http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=224981

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

вот эту порнуху напомнило:http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=224981

согласен... что-то в последнее время расплодилось моделистов-фантомов, способных только занижать оценки... ни собственных работ... ни комментариев к работам... действительно гнусно и подло...

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Понравилось.А передние части мотогондол разве не медно-бронзового цвета должны быть?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Понравилось.А передние части мотогондол разве не медно-бронзового цвета должны быть?

позвольте ответить за автора...я слышал такую версию, что они делались из нержавейки... но подтверждения сему факту нигде не нашел...

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Навскидку пару фото

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Это хоть и ч.б.,но явно видно ,что ну никак не нержавейка,кстати тоже МК 1

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

я думаю, что тип самолета не так уж важен:

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят".

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

так я ничего не собираюсь доказывать... я просто озвучил версию... а на Вашем последнем фото, вообще, ничего не понять... и два моих последних фото не опровергают этого... медь не такого цвета... так что вопрос остается открытым...

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

... обьяснить свои ... необоснованные оценки

Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.

Спасибо,что пояснили.Не являюсь большим знатоком британской авиации,я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят".
андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

к Вашему сведению на флоте полируют ЛАТУНЬ... а она, не такая красная, как медь...
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
[/QUOTE]
спасибо за информацию!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

...я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.

Совершенно согласен, для такого "полетавшего" самолёта это будет не лишним.

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

Ну я не совсем согласен с тем,что жаропрочная сталь под воздействием высоких температур окрашивается в бронзовый цвет,она скорее :сталь+желтый+черный,с преобладанием стального,в 72 добиться нужного сочетания довольно сложно. По поводу "фанерки",на показанном ниже фото выглядит как закрашенное стекло.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Фото увы не вижу. Есть фото "бленхеймов" в сборочных цехах,где этот момент виден. "Бронзовый цвет" - понятно, что это не бронза, не надо так буквально понимать это,скажем так - примерная привязка получаемого оттенка. Я вообще крашу коллектор "алюминием", а затем прохожусь тонировочным пигментом "ржавчина". И "сталь" снизу проглядывает и "ржа" лежит. Мне нравится, кому-то нет,вообщем на любителя...

P.S. Ага, фото увидел. Нет, это только так кажется, тут стекла нет - это "корпус".

Петр Петр

На сайте с 01.09.2010

0     8

Мне модель понравилась. Бланхейм - интересная машина.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель - старый добрый Фрог, потом производилась в Донецке. В настоящее время форма практически убита, но используется ARK Models. А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.

С "фином" промахнулись...

Валентин Валентин

На сайте с 12.11.2015

3     0

Модель - старый добрый Фрог, потом производилась в Донецке. В настоящее время форма практически убита, но используется ARK Models. А вот какую окраску давал Фрог, она же повторена в "Палитре крыла", которую, вообще, использовать следует с оглядкой, лучше раздобыть фото прототипа.

Что касается фото прототипа могу предложить следующие варианты:
фото 1 - машина еще в Англии на аэродроме Филтон 1937-й хоть на фото низ видно плохо но сомневаюсь, что он черный...

Валентин Валентин

На сайте с 12.11.2015

3     0

фото 2 - машина на аэродроме Тампере с лыжным шасси зимой 1938-39, низ светлый и судя по финским описаниям имеет цвет - алюминий, кстати тут же можно попробовать понять цвет передней части капота.

Валентин Валентин

На сайте с 12.11.2015

3     0

фото 3 - самолет севший на аварийную в Värtsilä 8 июля 1941, после полученных повреждений от советских истребителей. Имеет финский камуфляж, с обозначениями восточного фронта.

Войдите, чтобы оставить комментарий.